Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Quote сказал:

нужно только выполнение всех миссий наёмника.

Не-а. Мой ГыГ встречался с дедом после всего обязательного, но без гравигана (забыл его в Баре) и старый хрыч не захотел говорить. Материализовал пукалку и дедушка запел а-ля Шаляпин. Так что Ваш вариант - не вариант, а скорее следующее звено в цепи после телепортов.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, drCarabas сказал:

а скорее следующее звено в цепи после телепортов.

Фиг его знает. Не исключаю. Но факт. Переиграл из интересу. Прошлый раз я забыл, что у меня два гравигана было и один не сбросил для проверки. В этот раз сбросил и его. И всё равно Дед заговорил. Вообще голяком к нему подошёл и он опять же говорит о двойниках. Если всё-таки баг случился, то он по крайней мере...в мою пользу.

Я выполнил практически все задания. Никто не даёт.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот ведь...В прошлый раз в Лиманске прошёл нормально. А в этот раз долго мучался. Перед проводкой Луки занялся зачисткой - в сквере монолитовцы начали спавниться как тараканы. На миникарте 10 лбов. Как ни стреляю их, цыфра не меняется. Бесконечный спавн. Одного убиваю, тут же вместо него появляется другой. Раз десять перезагружался пока не пошло нормально. После последней загрузки(сохранялся перед сквером), смотрю, цыфры пошли на убыль. Зачистил.  Что было не так, так и не понял.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Quote сказал:

Что было не так, так и не понял

Кто то писал была такая проблема не помню только где на старом или на Реборне .

Изменено пользователем s-stalk

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, s-stalk сказал:

Кто то писал была такая проблема

Я наверное и писал. Припоминаю, в 19-м билде у меня тоже такое возникало, а в 20.01 прошёл без проблем. Я и в этот раз переигрывал весь эпизод(неправильно сыграл). И что? С первого раза прошёл нормально, хотя действовал примерно так же. И вот что это было?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Quote сказал:

И вот что это было?

Да обычный сбой логики. Авторы в последнее время по каким-то причинам (лень, экономия места, незнание) пренебрегают дополнительными проверками в командах скриптов. Отсюда и подобные сбои.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, drCarabas сказал:

Да обычный сбой логики.

Дак, больше ничем и не объяснишь.


Дополнено 47 минуты спустя

Интересное дело. В игре говорится, что в Зал восьмерых можно попасть используя Пробой в Мёртвой петле, в тупике трубы. Об этом говорит Клык на сходке и ПДА Шрама другой петли. Я так понимаю, что это та самая труба, из которой выходишь, когда телепортируешься из Х-16. Но там вообще странный МУЛЬТИпереход. Он работает то в Зал восьмерых, то в Долину шорохов. Раз двадцать пробовал в него зайти по разному, с разных боков, с прыжка и аккуратно подползая, так и не понял от чего зависит куда он кинет. Рандом?

А Пробойник кидает тебя опять же в него - в этот же переход и опять же куда попало. При этом это Асбестовый Пробой, который после Заставы одноразовый. Пропадает почём зря.


Дополнено 21 минуты спустя

Разобрался таки в этом. Всё дело в слишком размытом определении в ПДА Шрама др.петли. Там написано: Нужно использовать Пробойник со стороны тупика трубы. У меня лично возникло понимание, что нужно зайти в трубу, пройти до тупика и использовать Пробойник.( Когда я первый раз попал туда из Х-16, я проверил переход и он вынес меня в ДШ. Потому у меня и в мыслях не было, что он двойной. Я им в прошлый раз вообще не пользовался. Заходил в Зал через подземку госпиталя с "Бюрером" наготове. Второй раз не понадобился). А оказывается пробойник нужно использовать с правой стороны локации и тогда он кидает правильно. О как. Почему было не написать, что использовать надо находясь с правой стороны локации? Было бы понятно любому.(или это только я такой недогадливый?)

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Quote сказал:

в тупике трубы

Когда играл - хотел проверить, но замотался и забыл. Может быть в трубе несколько точек перехода, как в шахте РЛ, где лишь только в одном штреке пять стационарных переходов, расположенных рядом, на южные локации?


Дополнено 4 минуты спустя
3 часа назад, Quote сказал:

или это только я такой недогадливый?

Не тешьте себя надеждами на уникальность)). А вот у автора склонность к садизму прослеживается явно.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, drCarabas сказал:

Может быть в трубе несколько точек перехода

Да нет. Несколько там просто негде разместить. Там слишком мало места. А вот два точно есть и как они расположенны, я не понял. срабатывает в любой точке то так, то эдак. А вот когда пробойником с правой стороны локи, то он кидает в нужную точку. Несколько раз проверил.

8 минут назад, drCarabas сказал:

А вот у автора склонность к садизму прослеживается явно.

Ну это тебе в этой игре так "прилетело". А мы за две предыдущие части и несколько промежуточных уже привыкли и нормально. Зато не скучно. Видишь? Сколь я её гонял на тестах, третий раз иду после релиза, а всё равно не перестаю удивляться и заморачиваться.crazy.gif

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Quote сказал:

уже привыкли и нормально

Человек - весьма адаптирующийся к любым условиям существования организьм. В этом на собственном опыте имел неудовольствие убедиться ещё в 2014 -м. Сначала плохо - хуже некуда, а потом глядишь и полегчало.

Анекдот в тему:

Проснулся утром мужик - кушать нечего, выпить тоже нет, да и в кошельке пусто. Решил, что жисть - дермо и полез в антресоли за мылом и верёвкой. Глядь, а в углу, за вещами, початая пол-литры "Столичной" и кусочек сала в мышеловке!

Выпил, значицца, закусил... В банке на балконе нашёл пару окурков... И с мыслью: "А жизнь-то налаживается!" выбросил верёвку в окно.

  • Мастер! 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Салют! Убил я значит st.Relka, пришли мысли Шрама. Написано проверить хижину, только вот где эта самая хижина непонятно. Подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В мыслях ведь сказано - на холме над тоннелем. Перепрыгни через колючку и дуй на холм. Там найдёшь.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Quote сказал:

В мыслях ведь сказано - на холме над тоннелем. Перепрыгни через колючку и дуй на холм. Там найдёшь.

Хожу, наткнулся на ещё одну штуку - черные рюкзаки обыскать не могу. Так задумано иль я туплю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну есть рюкзаки, которые не кликабельные. Ничего страшного. Не всем же нычкам быть полными. Их здесь и так не мало. Нашёл избушку? Она там одна. Вокруг ничего.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Избушку нашел, появилось задание найти точку. По пути зашел в церковь и к иконе притронулся. Получается развилка - к точке или к сосне. Думаю по приоритету пойду, а дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну мимо сосны ты прошёл. Там на макушке переход, но он пока не активен. Так что иди на точку. Там внизу ищи переход.


Дополнено 12 минуты спустя

Можешь сначала поискать то, что обозначенно в КПК Стрелка, а потом в подземку.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нда, походил блин по приоритету. Умудрился залезть на Кладбище техники, теперь двойников переправляю. Надеюсь, такой скачок через локации не повредит процессу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JournalistOsa не сломается. Ходите куда желаете и как хотите. Хоть буквой "Г".


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, drCarabas сказал:

Ходите куда желаете и как хотите. Хоть буквой "Г".

Главное самому не заплутать и суметь распутать то что запутал.biggrin.gif


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, JournalistOsa сказал:

теперь двойников переправляю

Там главное чтобы хотя бы один ушёл в телепорт и начнётся выброс - дело сделано бегом в убежище .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня в этот раз вообще странно вышло. Пока я занимался зачисткой не приближаясь к вышке, один дятел самовольно попёрся прямо поперёк локи в сторону телепорта. Никогда такого не наблюдал, а вот довелось. Хорошо, ту половину я успел зачистить. Пока я догонял его, он добрался до телепорта и благополучно в него соскочил. Я даже поговорить с ним не успел. Однако начался выброс и всё такое. Как это получилось - не знаю.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У мну крайний раз вся толпа поперек локации рванула напрямую к переходу, по пути вычистивши всю оставшуюся дрянь и благополучно ушли с этого мусорника. Видать автор изрядно поработал в этот раз над логикой клонов.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, drCarabas сказал:

Видать автор изрядно поработал в этот раз над логикой клонов.

Возможно. Я вот только закончил игру. В глубине души надеялся, что он исправил косяк с Чертями(ведь надо-то было сделать самую малость). Но нет. Всё так и осталось. Пианист так и остался за бортом. А нужно-то было всего-лишь поменять условие смерти второго Чёрта. Сделать, чтоб он помирал как и первый, когда ГГ заходит на локу после выполнения заданий. Бо получается - все должны догадаться, что коли делать нечего, значит пора идти в лабу активации после которой кидает сразу к последнему.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote видать желания уже не осталось что либо менять. И я его понимаю))


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, drCarabas сказал:

видать желания уже не осталось что либо менять

Желание может и осталось, ибо он хотел переработать первую часть. Внести в неё правки и т.д., но...обстоятельства оказались сильней.  


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу