Hardtmuth 3 645 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Yandex Disk Архив #1 Архив #2 Архив #3 Архив #4 Архив #5 Архив #6 Запасные ссылки Yandex Disk Архив #1 Архив #2 Архив #3 Архив #4 Архив #5 Архив #6 Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Google Drive Google Drive Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Ur-Files Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Дополнения Правка на кровососов, чтобы не дымили - Yandex Disk Прицельные сетки под разные мониторы - Yandex Disk Правки худа под Ш/Ф 16х9 16х10 и 5х4 - Yandex Disk - Google Drive Звук костра на меньшее расстояние и немного тише - ShareMods Косметические правки инвентаря и худа под мониторы 16х9 16х10 5х4 - Ur-Files Летняя флора для VSH-2 (Оригинальные уровни ТЧ + ВЛ, Болота и Предбанник) (автор Luckyan) - Ur-Files Дополнения для Возвращения Шрама 2 - Google Drive Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 31 5 21 3 5 7 1 8 Одиночка, red_shukhart, victor198134 и 78 других отреагировали на это Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 132 Опубликовано 17 июня, 2022 TonyTompson сохранку около него скиньте в личку В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gribanov 3 Опубликовано 18 июня, 2022 Учёного убивает снайпер проходит несколько секунд FATAL ERROR [18.06.22 14:13:31.613] * [ D3D ]: textures[1119082 K] [18.06.22 14:13:31.613] * [x-ray]: process heap[1046 K], render[0 K] [18.06.22 14:13:31.613] * [x-ray]: economy: strings[11239 K], smem[0 K] [18.06.22 14:13:43.773] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of esc_sniper_kill_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.06.22 14:13:45.266] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [18.06.22 14:13:45.268] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [18.06.22 14:13:47.100] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: m_teleport_samay has no shapes [18.06.22 14:13:49.376] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[esc_lebed_heli_idle_walk] pp[wp00] level_vertex_id[4294967295] -> 306352 [18.06.22 14:13:49.405] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[esc_lebed_heli_idle_look] pp[wp00] level_vertex_id[4294967295] -> 306352 [18.06.22 14:13:51.551] * MEMORY USAGE: 1046 K [18.06.22 14:13:51.551] * End of synchronization A[1] R[1] [18.06.22 14:13:51.551] * phase time: 20080 ms [18.06.22 14:13:51.552] * phase cmem: 1046 K [18.06.22 14:15:33.240] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [18.06.22 14:15:33.242] stack traceback: [18.06.22 14:15:33.242] ********************************************************************************* [18.06.22 14:15:33.242] ******************************************************************************** [18.06.22 14:15:33.243] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005] [18.06.22 14:16:18.033] !!Unhandled exception stack trace: ! , AddrPC.Offset: [000000007BC894A9], Fun: [HEAP_MakeInUseBlockFree()] + [1513 byte(s)] ! , AddrPC.Offset: [000000007BC8A821], Fun: [RtlFreeHeap()] + [209 byte(s)] ! , AddrPC.Offset: [000000007B4590F1], Fun: [HeapFree()] + [17 byte(s)] ! , AddrPC.Offset: [00000000008F419B], Fun: [EntryPoint()] + [38971 byte(s)] ! , AddrPC.Offset: [0000000140045D6E], Fun: [CPS_Instance::PSI_internal_delete()] + [54 byte(s)], File-->Line: [Z:\home\ivan\S.T.A.L.K.E.R. - Âîçâðàùåíèå Øðàìà\bin_x64\D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\PS_instance.cpp-->63] ! , AddrPC.Offset: [000000014001C0C3], Fun: [IGame_Persistent::OnFrame()] + [255 byte(s)], File-->Line: [Z:\home\ivan\S.T.A.L.K.E.R. - Âîçâðàùåíèå Øðàìà\bin_x64\D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Persistent.cpp-->156] ! , AddrPC.Offset: [000000000685A407], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [603 byte(s)], File-->Line: [Z:\home\ivan\S.T.A.L.K.E.R. - Âîçâðàùåíèå Øðàìà\bin_x64\D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->586] ! , AddrPC.Offset: [000000014004A1AC], Fun: [CRegistrator<pureStats>::Process()] + [84 byte(s)] ! , AddrPC.Offset: [0000000140049288], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [Z:\home\ivan\S.T.A.L.K.E.R. - Âîçâðàùåíèå Øðàìà\bin_x64\D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->441] ! , AddrPC.Offset: [0000000000989680], Fun: [EntryPoint()] + [650528 byte(s)] ! , AddrPC.Offset: [000000014009C3B0], Fun: [Engine()] ! , AddrPC.Offset: [000000014009B270], Fun: [Device()] как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 132 Опубликовано 18 июня, 2022 Gribanov когда убивает? Когда надо залезть на крышу и вычислить снайпера? Надо раньше снайпера убить пока он не убил никого 1 Tyrob отреагировал на это В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gribanov 3 Опубликовано 18 июня, 2022 7 минут назад, vader_33 сказал: Gribanov когда убивает? Когда надо залезть на крышу и вычислить снайпера? Надо раньше снайпера убить пока он не убил никого Учёные пришли с востока кордона Василина наладила спутниковую связь.....!!!!!! Учёного убил снайпер FATAL ERROR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 132 Опубликовано 18 июня, 2022 Gribanov сохранку скиньте до вылета, гляну, будет ли у меня. Патч какой? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gribanov 3 Опубликовано 19 июня, 2022 18 часов назад, vader_33 сказал: Gribanov сохранку скиньте до вылета, гляну, будет ли у меня. Патч какой? седьмой или восьмой save.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 132 Опубликовано 19 июня, 2022 Gribanov у меня с патчем 1.08 нету вылета. Сохранка после убийства ученого, другие убежали в подвал, может с нее нормально пойдет 6y7666.7z 1 Gribanov отреагировал на это В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 35 Опубликовано 7 июля, 2022 Всем привет,происходит вылет во время миссии с костей на болотах перед тем как телепортироваться на базу чн есть у кого то сохранка после этого квеста Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 132 Опубликовано 8 июля, 2022 Chernobyl Dog лог-то какой В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 35 Опубликовано 9 июля, 2022 В 08.07.2022 в 18:36, vader_33 сказал: Chernobyl Dog лог-то какой все прошел,лога небыло Дополнено 0 минут спустя Доки из х18 кому отдавать дегтю или косте? я запутался Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 132 Опубликовано 9 июля, 2022 Chernobyl Dog разве задание на доки Косте не провалилось при спасении Дегтя? Тестер говорил, что можно кому хочешь, я вроде Дегтю отдавал В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 35 Опубликовано 9 июля, 2022 Неполучается найти 4 часть кода к тайнику семецкого где ее искать Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 132 Опубликовано 10 июля, 2022 Chernobyl Dog какие цифры уже есть? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seryoga 0 Опубликовано 18 июля, 2022 при убийстве лебедева допрыгался ты парень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 384 Опубликовано 18 июля, 2022 seryoga не убивай Лебедева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seryoga 0 Опубликовано 22 июля, 2022 В 19.07.2022 в 00:20, Hunter сказал: seryoga не убивай Лебедева. а вы играли? Лебедева надо убивать тогда откроется телепорт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 384 Опубликовано 22 июля, 2022 seryoga я в первую часть играл, на нем защита стоит, артефактами обвешаться надо, вроде, а потом стрелять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 132 Опубликовано 22 июля, 2022 seryoga какой момент сюжета? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 142 Опубликовано 24 июля, 2022 Может, субъективное, но, кажется, как и в альфе, например, какой-то тормознутый гг неисправимо. В оригинале нет такого, играется приятно, реакции ожидаемы. А тут - как ватный динозавр - покааа дойдёт... Бегает, как бабка девяностолетняя, медленный, шо пипец. Аномалий понатыкано немерено на квадратный метр, шаг влево-вправо от болта и "допрыгался". Противникам и монстрам пофигу, носятся, как угорелые. Не смог играть , раздражает до оскомины. Нет чувства меры у мордоделов, как появились импортные моды, так всё и понеслось в трещину "реализма". Сделали б просто сюжет на стандартный ТЧ или огсе(р) какой, многим бы понравилось. А гибрид сталкера и фоллаута обречён на школотрофию... 1 1 Warif и Petrovic отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seryoga 0 Опубликовано 26 июля, 2022 В 22.07.2022 в 16:15, vader_33 сказал: seryoga какой момент сюжета? на агропроме переустановил игр и баг исчез при стрельбе по лебедеву тебя кидает на вычоковольтку а на месте где стоял лебедев лежит пда берешь и телепорт открыт Дополнено 1 минуту спустя теперь другая проблема на складах рафаэль погибает собаки убивают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 132 Опубликовано 26 июля, 2022 2 часа назад, seryoga сказал: переустановил игр и баг исчез Видимо, проблем была в ваншоте, надо было его просто ранить 2 часа назад, seryoga сказал: теперь другая проблема на складах рафаэль погибает собаки убивают Это такой интересный квест, надо успеть его спасти. Можно уменьшить радиус алайфа, чтобы не успевали сожрать. Ну или с автосейва кучей перезагрузок пытаться успеть 1 seryoga отреагировал на это В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seryoga 0 Опубликовано 26 июля, 2022 7 часов назад, vader_33 сказал: Видимо, проблем была в ваншоте, надо было его просто ранить Это такой интересный квест, надо успеть его спасти. Можно уменьшить радиус алайфа, чтобы не успевали сожрать. Ну или с автосейва кучей перезагрузок пытаться успеть скачал user.ltx для слабых компов заменил и прошел рафаэля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flame Sakitama 0 Опубликовано 29 августа, 2022 (изменено) Здравствуйте, у меня ссылка на кум патч не открывается. Может кто-то выдать другую или обновить? А всё, разобрался, ругается аваст. Изменено 29 августа, 2022 пользователем Flame Sakitama Нашёл решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grif_major 2 Опубликовано 24 сентября, 2022 Может кто то помочь, после разговора с Арой все вроде нормально, ну когда срабатывает скрипт взрыва у меня вылетает и вылазиет вот эта ошибка: Expression : fatal function file : cscriptengine:albraliltalldd d:\a\ogsr-engine\ogsr-ehgmne dysrehgine tomonianscopt_en gine.cpp line: 52 description : [cscriptenginex ua_bda scar\gamedata\scripts dimnak_spavhsqnpe31 global 'del_m_did_aradop'(ariltajuc see log file and minidu mp for detdi ed info press ok to abortion execution Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 132 Опубликовано 24 сентября, 2022 Grif_major патч поставьте В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты