Перейти к содержанию
Кефир

Зона Поражения — OGSR Edition

Рекомендуемые сообщения

 

 

image.png

Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team;
Автор адаптации: автор темы;
Платформа: OGSR Engine.

Discord c тех. поддержкой

Спойлер

Описание:

Спойлер

14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

Изменения:

Спойлер
  • Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями;
  • Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);
  • Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);
  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;
  • Добавлен бамп на текстуру Минигана;
  • Адаптирован фикс кривых видеороликов в меню (кроме меню загрузки сохранения и меню сохранения игры);
  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);
  • Поправлен портрет бюрера в меню обыска (была иконка снорка);
  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою;
  • Исправлены железные ящики с припасами;
  • Переписаны некоторые квесты;
  • Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия

и ещё по мелочи...

Загрузка и установка:

Спойлер

Яндекс Диск Google Drive ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии);

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

Дополнения:

Спойлер

Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME):

 Яндекс Диск Гугл Диск

CGIM 2:

Спойлер

Авторы: Жора Цементов и другие;

Перенос: StrawFlux, Gomes.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

STCoP:

Спойлер

Авторы: Ga2z и другие;

Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак.

Миниган был заменён на ПКМ.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

OWR:

Спойлер

Автор оригинального пака: r_populik;

Известный оружейный пак. Из изменений - Миниган взят из Новой Эры;

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Летние локации:

Спойлер

Авторы: CrommCruac, Adm-RAL;

Собранные для себя из Absolute Nature, Absolute Structures и пака от Adm-RALа летние локации.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Осенние локации:

Спойлер

Авторы: Autumn Aurora 2;

Собранные для себя из Autumn Aurora 2 осенние локации.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

AI озвучка персонажей:

Спойлер

Авторы: @gleb1234;

Сгенерированная с помощью нейросети озвучка всех сюжетных голосовых сообщений по ПДА.

Ссылки: ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire

Источник

 

 

Спойлер

Описание:

Спойлер

Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

Изменения:

Спойлер
  • Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями;
  • Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);
  • Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);
  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;
  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);
  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою;
  • Адаптирован мод, дающий возможность лечить раненных НПС;
  • М-60 прописана новая текстура рук;
  • Адаптирован фикс инвентаря для широкоформатных мониторов (нижние клетки не были кликабельны);
  • Снято ограничение на стрельбу в Баре (сообщения не присылаются, мегафон не орёт);
  • Вырезано кидание гранат НПС;
  • Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия

и то, что автор уже забыл...

Загрузка и установка:

Спойлер

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии);

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

 

Спойлер
Спойлер
  • Модернизация и ремонт снаряжения из SoC: GA отсутствует полностью. Чтобы не использовать множество игровых предметов, где будут отличаться только количество установленных модификаций, были возвращены уникальные секции m1, m2 для пушек и брони. Для орудий массового уничтожения были взяты максимальные по одной из веток прокачки образцы с уже установленными прицелами, для костюмов аналогично. В описание всех уникальных секций вставлены описания-заглушки.
  • Самим SOC:GA был урезан изначальный спавн артефактов на локациях + теперь необходимо наличие детектора в руках для обнаружения ценных побрякушек. Как это компенсировано:
Спойлер
  • Подняты цены на части мутантов в 5 раз;
  • Подняты цены на артефакты в 1,5 раза;
  • Подняты шансы на выпадение части мутанта в 3 раза (у кого-то теперь стабильно падает).

По тестам, зачистив Кордон и Свалку почти полностью, можно вынести 500-700 тысяч рублей, чего вполне достаточно для покупки пулемёта, патронов для него, нужного костюма и других товаров у Бармена. Если продолжить заниматься собирательством на других локациях, то Стрелок станет миллионером - мод не претендует на хардкор;

  • Также на компенсацию выше повлиял факт присутствия небольшой части Ганслингеровской механики у бюреров, а именно частое выбивание оружия из рук;
  • Minigun М-134 заменён на пулемёт Калашникова из ОБТ-версии SoC: GA и OGSR: GA. Перенесены все характеристики и звук стрельбы из оригинального мода 2007 года;
  • Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна. Особо далеко не уехали от своих изначальных позиций, но вероятность прийти на точку и увидеть разбросанное содержимое всё ещё остаётся;
  • Грузоподъёмность главного героя повышена до 100 кг - подходит под пункт компенсации;
  • У Винчестера повышена базовая ёмкость с 4 до 6 патрон;
  • Артефакты и система слотов у костюмов, а также всё вооружение и одежда со шлемами (кроме уникальных m-секций) остались с характеристиками из SoC: GA.
Спойлер

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Облако Mail.ru

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006;

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

2.1. При наличии фиксов скачать архив с фиксом и переместить его содержимое в папку с игрой с уже установленной модификацией.

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

 

Спойлер

Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME):

 Яндекс Диск Гугл Диск

CGIM 2:

Спойлер

Авторы: Жора Цементов и другие;

Перенос: StrawFlux.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

 

Спойлер

ss-dima-03-15-24-07-26-33-l07-military.p

ss-dima-03-15-24-07-14-38-l04-darkvalley

ss-dima-03-15-24-07-10-16-l04-darkvalley

ss-dima-03-15-24-07-05-39-l02-garbage.pn

ss-dima-03-15-24-07-02-54-l01-escape.png

ss-dima-03-15-24-06-59-20-l03-agroprom.p

ss-dima-03-15-24-06-50-18-l03-agroprom.p

ss-dima-03-09-24-21-15-08-l10-radar.png

 

 

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Хабар 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир Быстро ты. :u1F44F.0:

57 минут назад, Кефир сказал:

Убрано появление квеста на защиту барьера на Армейских складах;

Там не только квест, а ещё и фейковое сообщение от несуществующего Кэпа приходит, его бы тоже убрать.
И БТРы проверь пожалуйста, они явно должно спокойно взрываться ВОГами/гранатами/зарядами РПГ, а не ножом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Там не только квест, а ещё и фейковое сообщение от несуществующего Кэпа приходит, его бы тоже убрать.

Отправка сообщения прописана в той же логике, что и выдача квеста, а логику я полностью удалил, поэтому сообщения тоже нет.

8 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

И БТРы проверь пожалуйста

Посмотрю, хорошо.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Зона Поражения 1:

Для всех версий:

  • В продаже у Бармена:
    • Появились обычный РГ-6/РГМ-40, Гаусс-пушка и РПГ-7;
    • Убраны ВОГ-25P и модификация РГ-6/РГМ-40;
    • Продаётся еда со 100% шансом;
    • Увеличено кол-во продаваемых пачек патронов до 10 единиц (исчисление единиц в пачке у каждого патрона своё, прошу помнить это).
  • Изменено кол-во патронов в одной пачке гаусс-патронов до 50 единиц;
  • Исправлены не взрываемые БТР-ы на ЧАЭС-1.

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир а ссылка?)


Дополнено 0 минут спустя

а понял. 

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

а ссылка?)

Ссылки на модификации уже обновлены.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Кефир сказал:

Исправлены не взрываемые БТР-ы на ЧАЭС-1.

А в чем конкретно ошибка то была? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

А в чем конкретно ошибка то была? 

Перекрученность защиты от чего угодно (но нож в сделку не входил, classic :u1F31D:).

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планируется ли адаптация на движок версии 2.1.421?

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Sikorskyi сказал:

Планируется ли адаптация на движёк версии 2.1.421?

Если будут свободные десятки минуток, то да, может быть будет даже в этом месяце.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, 2.1.421 не хотел запускаться, пока не установил Vcredist_2015-2022_x64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, gleb1234 сказал:

Добавишь мою ai озвучку?

Скоро появится в спойлере с дополнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.07.2024 в 19:38, Кефир сказал:

Если будут свободные десятки минуток, то да, может быть будет даже в этом месяце.

Та что? Будет?

В 12.08.2024 в 15:38, gleb1234 сказал:

Добавишь мою ai озвучку?

Она Ужасная. Ты разве сам не слышишь.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Sikorskyi сказал:

Та что? Будет?

Будет, но уже без каких-либо сроков - как только, так сразу.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Зона Поражения 1:

Оригинальная версия:

  • Обновление движка на версию 2.1.421;
  • Исправление некоторых мелочей.

Опциональный STCoP:

  • Адаптация на новую версию движка.

AI-озвучка персонажей:

  • Исправление неверного пути к заменяемым звуковым файлам.

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Моё любимое ЗВЕРЬЁ!
1) Топовая наводка на тайник с трупа на Агропроме. xray_angelofecstasy_14-09-24_20-04-36.log

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AngelOfEcstasy ❉ лог огромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi Главное что Fatal Error имеется. Нинаю кто там стока отладочной инфы врубил.


Дополнено 52 минуты спустя

2) Снова ГГ полурослик с camera_height_factor  = 0.85 хотя по-людски должно быть 0.93 или даже 0.94
3) Уже 3й раз пишу что в экзах нельзя бегать, а значит в реалиях этого мода они бесполезны, и снова приходится своими руками их "модифицировать".

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

1) Топовая наводка на тайник с трупа на Агропроме.

Прикреплённый файл по пути "папка с игрой/gamedata/scripts" с заменой.

_g.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Уже 3й раз пишу что в экзах нельзя бегать

Я, конечно, все понимаю. Но если "нельзя бегать" -  то 

3 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

в реалиях этого мода они бесполезны

А если так, то возникает резонный вопрос: "Тебе "шашечки" нужны, или ехать"?  

Так уж сложилось (в реалиях Сталкера), что экза - самый желанный лучший костюм, к которому стремится абсолютное большинство геймеров. В ИРЛ, понятно, самый бесполезный и ненужный для здорового человека. Но это ж игра. Зачем рубить на корню (

4 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

снова приходится своими руками их "модифицировать"

) подспудные желания игрока? Тем более в условиях хардкора "зоны поражения"?

 

ЗЫ. "Да вы, батюшка, мазохист!" (с). 

:u1F923:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир а версию с оружием из Ганса будешь обновлять?

Нормальная, кстати, версия. Характеристики оружия изменить, и будет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

varan Это не предъява была если что. Проблема с оригинала существует. И бесполезны они именно пока им бег не врубишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AngelOfEcstasy ❉ , да это мой косяк. Я твою фразу про нельзя бегать понял так, что ты, наоборот, хочешь у себя правками убрать бег. Так что, извиняюсь, не правильно тебя понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Sikorskyi сказал:

а версию с оружием из Ганса будешь обновлять?

Нет, обновлений не планируется, т.к. у этой версии собственный движок со своими правками под работающий Ганслингер.

Если hp22 (разработчик адаптации Ганслингера на Тени Чернобыля, на которую поверх наложена Зона Поражения) обновит движок до более актуальной версии, то возможно обновление будет.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как урон подствольных гранат увеличить, а то уж сильно он низкий?
Поставил дополнительно оружейку OWR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу