Кефир 699 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine. Discord c тех. поддержкой Спойлер Описание: Спойлер 14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты". Изменения: Спойлер Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями; Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами); Поправлен текст (исправлены школьные ошибки); Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak; Добавлен бамп на текстуру Минигана; Адаптирован фикс кривых видеороликов в меню (кроме меню загрузки сохранения и меню сохранения игры); Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку); Поправлен портрет бюрера в меню обыска (была иконка снорка); Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою; Исправлены железные ящики с припасами; Переписаны некоторые квесты и ещё по мелочи... Загрузка и установка: Спойлер Яндекс Диск Google Drive ModsFire Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии); 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Дополнения: Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): Яндекс Диск Гугл Диск STCoP: Спойлер Авторы: Ga2z и другие; Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак. Миниган был заменён на ПКМ. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire OWR: Спойлер Автор оригинального пака: r_populik; Известный оружейный пак. Из изменений - Миниган взят из Новой Эры; Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Летние локации: Спойлер Авторы: CrommCruac, Adm-RAL; Собранные для себя из Absolute Nature, Absolute Structures и пака от Adm-RALа летние локации. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Осенние локации: Спойлер Авторы: Autumn Aurora 2; Собранные для себя из Autumn Aurora 2 осенние локации. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire AI озвучка персонажей: Спойлер Авторы: @gleb1234; Сгенерированная с помощью нейросети озвучка всех сюжетных голосовых сообщений по ПДА. Ссылки: ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire Источник Спойлер Описание: Спойлер Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам. Изменения: Спойлер Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.407 со всеми его нововведениями; Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами); Поправлен текст (исправлены школьные ошибки); Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak; Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку); Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою; Адаптирован мод, дающий возможность лечить раненных НПС; М-60 прописана новая текстура рук; Адаптирован фикс инвентаря для широкоформатных мониторов (нижние клетки не были кликабельны); Снято ограничение на стрельбу в Баре (сообщения не присылаются, мегафон не орёт); Вырезано кидание гранат НПС-шниками и то, что автор уже забыл... Загрузка и установка: Спойлер Яндекс Диск Google Drive ModsFire Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии); 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Спойлер Спойлер Модернизация и ремонт снаряжения из SoC: GA отсутствует полностью. Чтобы не использовать множество игровых предметов, где будут отличаться только количество установленных модификаций, были возвращены уникальные секции m1, m2 для пушек и брони. Для орудий массового уничтожения были взяты максимальные по одной из веток прокачки образцы с уже установленными прицелами, для костюмов аналогично. В описание всех уникальных секций вставлены описания-заглушки. Самим SOC:GA был урезан изначальный спавн артефактов на локациях + теперь необходимо наличие детектора в руках для обнаружения ценных побрякушек. Как это компенсировано: Спойлер Подняты цены на части мутантов в 5 раз; Подняты цены на артефакты в 1,5 раза; Подняты шансы на выпадение части мутанта в 3 раза (у кого-то теперь стабильно падает). По тестам, зачистив Кордон и Свалку почти полностью, можно вынести 500-700 тысяч рублей, чего вполне достаточно для покупки пулемёта, патронов для него, нужного костюма и других товаров у Бармена. Если продолжить заниматься собирательством на других локациях, то Стрелок станет миллионером - мод не претендует на хардкор; Также на компенсацию выше повлиял факт присутствия небольшой части Ганслингеровской механики у бюреров, а именно частое выбивание оружия из рук; Minigun М-134 заменён на пулемёт Калашникова из ОБТ-версии SoC: GA и OGSR: GA. Перенесены все характеристики и звук стрельбы из оригинального мода 2007 года; Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна. Особо далеко не уехали от своих изначальных позиций, но вероятность прийти на точку и увидеть разбросанное содержимое всё ещё остаётся; Грузоподъёмность главного героя повышена до 100 кг - подходит под пункт компенсации; У Винчестера повышена базовая ёмкость с 4 до 6 патрон; Артефакты и система слотов у костюмов, а также всё вооружение и одежда со шлемами (кроме уникальных m-секций) остались с характеристиками из SoC: GA. Спойлер Яндекс Диск Google Drive ModsFire Облако Mail.ru Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006; 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 2.1. При наличии фиксов скачать архив с фиксом и переместить его содержимое в папку с игрой с уже установленной модификацией. 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Спойлер Текстовая версия Видео версия, ссылка на программу из видео Спойлер Спойлер Обновление 1.1 от 22.05.2024: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Исправлены выдаваемые игроку квесты - у многих из них сменены названия, иконки и описание (но они всё ещё не выполняются ); Исправлен прицел у улучшенной СВД; Небольшие мелочи. Фикс 1.01 от 23.03.2024: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Попытка решить вылет в Припяти удалением проблемного объекта; В металлических ящиках с аммуницией, добавленные Зоной Поражения, патроны жекана заменены на дробь. Изменено 14 сентября пользователем Кефир 10 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 699 Опубликовано Понедельник в 04:33 3 часа назад, Warif сказал: Как урон подствольных гранат увеличить, а то уж сильно он низкий? «Папка с игрой/gamedata/config/weapons», файл weapons.ltx. Пробиваете секции и меняете в них значения параметра: ammo_vog25, ammo_vog25p, ammo_m209 - k_hit; wpn_fake_missile, wpn_fake_missile1, wpn_fake_missile2 - frag_hit. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 263 Опубликовано Понедельник в 18:54 (изменено) В 15.09.2024 в 11:47, varan сказал: наоборот, хочешь у себя правками убрать бег Проехали... 4) Дубликат Последнего Аргумента на ДТ, который вроде как уже правился. Играю если что с STCoP.https://wdfiles.ru/Nhxm Дополнено 9 минуты спустя 5) Спойлер Спойлер Спойлер 6) При отключении Выжигатея проигрывается не скипываемый ТЧ ролик, который тут тоже не особо то и в тему. Наш ГГ явно не Стрелок из ТЧ. 7) На стадионе в Припяти катсцена с пролётом камеры с последующем принудительным переходом на ЧАЭС1, это даже в ТЧ не к месту было. 8) Сохранился на ЧАЭС2 по на лестнице. xray_angelofecstasy_16-09-24_23-02-51.log UPD: Судя по всему на ЧАЭС 2 вообще низя схоронятся. УВЫ. Изменено Понедельник в 21:07 пользователем AngelOfEcstasy ❉ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 352 Опубликовано Понедельник в 21:22 AngelOfEcstasy ❉ 7) Зайди через боковой вход, как и в оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 263 Опубликовано Понедельник в 22:12 50 минут назад, Hunter сказал: 7) Зайди через боковой вход, как и в оригинале Я в курсе, но в идеале вообще нужно убрать облёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 319 Опубликовано Вторник в 19:14 Где ссылки на фикс для 1 зоны с гансом? Дополнено 2 минуты спустя По-моему это перебор по имбовости. И то и это в руках. https://ibb.co/RzP36kT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 115 Опубликовано Среда в 01:04 (изменено) 5 часов назад, Cyrax сказал: Где ссылки на фикс для 1 зоны с гансом? Дополнено 2 минуты спустя По-моему это перебор по имбовости. И то и это в руках. https://ibb.co/RzP36kT Фикс и патч уже встроен в последнюю версию Зона Поражения с Gunslinger По поводу бага с сайгой и детектором - как пишет разработчик адаптации Gunslinger на ТЧ(OGSR), он решил это оставить как фича. Изменено Среда в 01:10 пользователем Gomes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 319 Опубликовано Среда в 01:35 29 минут назад, Gomes сказал: Фикс и патч уже встроен в последнюю версию Зона Поражения с Gunslinger По поводу бага с сайгой и детектором - как пишет разработчик адаптации Gunslinger на ТЧ(OGSR), он решил это оставить как фича. Очень сомнительное решение. Спасибо за прояснение ситуации. Кто знает в чём дело? Выбрал пойти на агропром. Всю локацю зачистил уже,а оба задания висят "помочь сталкерам" и " защистить центральный комплекс". Ну я плюнул и пошел в бар. Задание "выбрать направление" провалено. Сходил с ТД , там все почистил - ничего. У меня игра окончательно сломалась ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 699 Опубликовано Среда в 03:25 1 час назад, Cyrax сказал: У меня игра окончательно сломалась ? Нет, всё нормально - квесты априори невозможно выполнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 319 Опубликовано Среда в 03:26 Только что, Кефир сказал: Нет, всё нормально - квесты априори невозможно выполнить. И то что квест "выбрать направление" провален тоже норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 699 Опубликовано Среда в 05:18 1 час назад, Cyrax сказал: тоже норма? Да, это тоже нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 319 Опубликовано Среда в 05:50 31 минуту назад, Кефир сказал: Да, это тоже нормально. Это печально. Сбивает с толку. Дополнено 5 минуты спустя Ещё один момент. Не работает мод на озвучку. Ставил через JSGME . Только баги появились. Просто написано "радиосвязь", а звука нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 263 Опубликовано Среда в 06:48 Кефир Ну собственно фсё. Немного опечалил вылет на ЧАЭС2 при попытке сохранения. Пожелание на будущее. 1) Не хватает возможности сна, лезть в Припять/ЧАЭС ночью не хотелось, пришлось мотать время time_factor'ом. Можно думаю портонуть спальник из АМК/Истории Прибоя и выдать с начала игры. 2) Не хватает быстрых слотов чтобы полностью сосредоточится на ЗВЕРЬЕ, а не искать в инвентаре, где там антирад. 3) Полноценно работающих квестов.4) Чертовой функции бега у экзоскелетов, ну сколько можно то. Ещё раз спасибо за старую добрую Зону Поражения без отсебятины, вылетов от каждого пука, и обновлённым максимально в тему визуалом. Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 699 Опубликовано Среда в 07:42 AngelOfEcstasy ❉, Cyrax, спасибо за нахождение недочётов. Постараюсь исправить всё вышесказанное как можно скорее. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 236 Опубликовано Среда в 16:36 9 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Не хватает возможности сна, лезть в Припять/ЧАЭС ночью не хотелось Проще всего адаптировать сон из ABC. https://www.moddb.com/mods/abc-sleeping-bag-mod 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 263 Опубликовано Среда в 17:18 Кефир Кста пока не забыл. В игре с оригинала ТЧ есть скрипт, который спавнит электроартефакты ночью, а днём их удаляет. Скрипт этот ИМХО тут не нужОн совсем. Может стоит его вырубить, чтобы электроартефакты спавнились сразу с остальными артами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 699 Опубликовано Среда в 17:28 9 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Может стоит его вырубить? Посмотрю насчёт этого, но именно насчёт этого ничего обещать не буду и, возможно, докину это отдельным обновлением. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 319 Опубликовано Пятница в 07:05 (изменено) В 18.09.2024 в 10:42, Кефир сказал: . В первой зоне поражения с гансом бесшумный кольт, который есть у сталкера Воробья в баре, стреляет звуком пистолета без глушителя.+ Бармен не покупает за раз более чем на 100000 штук, а это очень неудобно. И ещё вопрос. Как попасть к Петренко? Или он ничего не продаёт интересного? Изменено Пятница в 07:08 пользователем Cyrax 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 263 Опубликовано Пятница в 07:09 3 минуты назад, Cyrax сказал: Бармен не покупает за раз более чем на 100000 штук Это ЕМНИП фиксится строчкой в коде игры. В ОП OGSR фиксили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 699 Опубликовано Пятница в 09:59 2 часа назад, Cyrax сказал: Или он ничего не продаёт интересного? Там стандартный ассортимент с оригинальной игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancho-1988 13 Опубликовано Пятница в 11:12 А Вы не планируете добавить ганс в Зона Поражения 2 ?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 699 Опубликовано Пятница в 11:18 5 минут назад, sancho-1988 сказал: А Вы не планируете добавить ганс в Зона Поражения 2 ? Будет свободное время, то возможно. Пока что его просто нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancho-1988 13 Опубликовано Пятница в 11:28 8 минут назад, Кефир сказал: Будет свободное время, то возможно. Пока что его просто нет. Ок спасибо за ответ , надеюсь когда нибудь поиграть в Зона Поражения 2 с гансом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты