AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 29 июня, 2022 (изменено) 52 минуты назад, Stern-13 сказал: Товарищ, у вас шиза на движковый античит Так я и говорю, античита в движке нет. makdm фиксы уже выкладывались, но зато теперь, с правками от одного из разработчиков мода, вопрос с вылетами по артам решён окончательно. Спасибо. Изменено 29 июня, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 29 июня, 2022 (изменено) Sava0510 Вы читер и играть вам с вылетами ? Изменено 29 июня, 2022 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 29 июня, 2022 10 минут назад, Prostomod сказал: Так я и говорю, античита в движке нет. makdm фиксы уже выкладывались, но зато теперь, с правками от одного из разработчиков мода, вопрос с вылетами по артам решён окончательно. Спасибо. Одни предлагали отключить вообще ВСЮ статистику. Вторые предлагали сделать правки и начать Новую Игру. Я предложил решение, когда статистика СОХРАНЯЕТСЯ и начинать новую игру НЕ НУЖНО. Не путайте божий дар с яичницей. По - русски говоря, я предложил профессиональное решение, а не дилетантское. Спасибо! 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 29 июня, 2022 А бандюги в депо на Свалке в любом случае становятся враждебными или можно как-то без стрельбы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 29 июня, 2022 (изменено) 15 минут назад, makdm сказал: Не путайте божий дар с яичницей. Дальше спорить бессмысленно - проблема решена, но в защиту всё равно скажу: был и третий вариант, когда просто отключался "лишний" (нигде не было найдено его использование) биндер, который в проблемный массив и записывал данные. На ачивку не влиял. Изменено 29 июня, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 июня, 2022 (изменено) 2 часа назад, makdm сказал: По - русски говоря, я предложил профессиональное решение, а не дилетантское Сделать так, как будет удобнее игроку допройти мод - это дилетантское решение? Конечно, правильнее будет так, как у вас, но вот только с правильным исправлением только два варианта: либо новая игра либо старые сохранки будут недоступны. Всегда есть вероятность того, что нужно будет загрузить старую что-то посмотреть либо откатиться перепройти, и жонглировать файлами для загрузки старых/новых сохранок обычному игроку будет неудобно. Поэтому остановились на уборке второй функции из биндера, чтобы было удобно всем (вторая функция ни для чего не используется, ее вообще надо убрать) Дополнено 0 минут спустя Sava0510 бандитский плащ нужно надеть, тогда не будут стрелять. На свалке в какой-то нычке был Изменено 29 июня, 2022 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 29 июня, 2022 3 часа назад, makdm сказал: По - русски говоря, я предложил профессиональное решение, а не дилетантское. Спасибо! По моду заметен "профессионализм" ? Автор аж обзалуплялся весь, что во всем виноваты все вокруг, но только не он. Вот мне интересно,что за болезнь у вас такая: античит-мания? Ну да, и как обычно, кругом одни "профи", только что то модов нормальных днем с огнем не сыщешь,за редким исключением творчества жекана...... Так и будем проходить моды про хачей, бомжей, про анал пантеры и прочий треш, а авторы и далее будут тешить свое чсв и при каждом удобном случае подмечать свой "профессиоализьм"...... 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 30 июня, 2022 6 часов назад, Petrovic сказал: По моду заметен "профессионализм" Глупости пишите. Всего один человек, переработав локации и доведя их до высокого уровня, переплюнул все команду GSC. Разрабы Сталкера, со своими убогими поделками, нервно курят в сторонке. Если вы этого не поняли, то автору как-то на вас "по-барабану" и всего-то. Сделайте лучше. Мы поиграем. 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
йцукенг 32 Опубликовано 30 июня, 2022 8 часов назад, Petrovic сказал: Так и будем проходить моды про хачей, бомжей, про анал пантеры и прочий треш, а авторы и далее будут тешить свое чсв и при каждом удобном случае подмечать свой "профессиоализьм"...... Своя польза от таких модов тоже есть. Пока что большинство в такое играет все ж таки один раз в жизни. Дальше начинается деление, слава Дарвину или кому там еще Во всяком случае, лично я еще не утратил веру в человечество только благодаря этому. А не таким вот "профессионалам" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 30 июня, 2022 (изменено) 3 часа назад, makdm сказал: Глупости пишите. Всего один человек, переработав локации и доведя их до высокого уровня, переплюнул все команду GSC. Трилогия в каких годах вышла? ? до ума он довел, спустя лет 10 ? да и симулятор грибника это ,а не сталкер. локации это хорошо, но без сюжета..... Дополнено 2 минуты спустя 58 минут назад, йцукенг сказал: Своя польза от таких модов тоже есть. Пока что большинство в такое играет все ж таки один раз в жизни. В это и подобное играют от безысходности ,на безрыбье и рак щука. Польза сомнительная,кроме потраченного времени и нервов. У меня поломались сейвы после мг. Опосля потраченных часов на откаты к старым сохранкам и перепрохождение хз сколько раз, сие непотребство было удалено. Вообще даже не могу так на память вспомнить мод,где были бы такие глобальные проблемы с битьем сейвов. Ну и конечно же надо заморочиться на античит, вместо того, чтобы придумать сюжет или отшлифовать мод на предмет проблем. Да и это клиника уже: _http://bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/topic/11785-dead-city-special-release/page-22#entry422670 там на форуме есть раздел - Бар Психушка, так что не удивительна малоадекватность автора и ко ? Изменено 30 июня, 2022 пользователем Petrovic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 30 июня, 2022 7 минут назад, Petrovic сказал: локации это хорошо, но без сюжета..... К большому сожалению на данный момент да и раньше трудно найти опытного мастера который бы смог реализовать сюжет в моде. Ведь у каждого свои проэкты и они в приоритете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 30 июня, 2022 Только что, Glomar сказал: К большому сожалению на данный момент да и раньше трудно найти опытного мастера который бы смог реализовать сюжет в моде. Ведь у каждого свои проэкты и они в приоритете. это тыщу раз уже писали. бла-бла-бла в милионный раз. Я художник,я так вижу. Только тут художник от слова-худо. Из-за всей этой неадекватности людской и имеем тот трешак,что выходит последние года. Объединяться в команды они не хотят из-за своих корон, чсв и прочего. Ну пилите и дальше в одиночку, Шура) Так и будут выходить все эти бесконечные высеры,все как один под копирку по сути. В итоге и получаем трупик модостроя. короче пустое это все. рано или поздно некоторым персонажам корона все-таки повредит головной мозг. ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 92 Опубликовано 30 июня, 2022 (изменено) 15 часов назад, Prostomod сказал: makdm фиксы уже выкладывались, но зато теперь, с правками от одного из разработчиков мода, вопрос с вылетами по артам решён окончательно. Спасибо. Hello Where is this fix? Can it be put on at the start of a new game ? Thanks Изменено 30 июня, 2022 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
йцукенг 32 Опубликовано 30 июня, 2022 1 час назад, Petrovic сказал: после мг. Йакончел раньше. Сначала фигсним, почему бы и нет. А потом почитал и подумал: а на что тут тратить даже эти чёртовы 20 часов. 52 минуты назад, Petrovic сказал: бла-бла-бла в милионный раз. короче пустое это все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 30 июня, 2022 makdm , доброй Зоны Вам и всем бродягам! А как быть если новую игру уже начал, но к критическому порогу артов не подошел (65-70 артов)? В каком порядке установить Ваши фиксы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 30 июня, 2022 gibe There is a links to post with alternative unofficial and official solution, and both can be used for new game and existing (working) save. This is unofficial fix (easier to use): Official (at least, from one of mod developer) is: Дополнено 2 минуты спустя Gryazniy_Garik Думаю, что по такому же варианту, что и с побитыми сейвами. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 92 Опубликовано 30 июня, 2022 (изменено) Prostomod Ok I will put in the translation this solution: gamedata/scripts/ bind_stalker.script. I keep the second one in case a player has problems during the game. Thanks I Изменено 30 июня, 2022 пользователем gibe 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 30 июня, 2022 Gryazniy_Garik второй вариант, где уже для играющих - сперва 1 потом 2 фикс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 30 июня, 2022 А можно как-то тихо спереть у бандитов в депо Свалки XM8? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 30 июня, 2022 7 минут назад, Sava0510 сказал: А можно как-то тихо спереть у бандитов в депо Свалки XM8? Привет!) По тихому не получиться!) Придётся всех валить!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 30 июня, 2022 Прошёл мод дважды или трижды "по-чесноку" без правок как есть, не ловил никаких описанных в теме багов (о чём писал), но почитал про артефакты и решил проверить. Не поленился, опять распаковал мод и помчался целенаправленно на новичке набивать количество артов. Так и есть - на чистом моде проблема со счётчиком. Заходил на очередную локу с 247 артами, набил 250, 260, 270.., 307, короче - нет ни вылета, ни пропажи меток. Но как только попробовал перейти в другую локу - вылет на рабочий стол и битьё сохранок. Кое-как с квиксейва загрузился: усё, сушите вёсла - метки переходов пропали: Спойлер При попытке перехода - вылет на рабочий стол, при попытке загрузки с автосейва - вылет на рабочий стол. Зря автор "тестунами" козырял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 30 июня, 2022 16 минут назад, Sava0510 сказал: А можно как-то тихо спереть у бандитов в депо Свалки XM8? Если есть спавнер, то можно попробовать заспавнить пару-тройку монстров (не очень сильных) и пока бандюки будут с ними разбираться, под "шумок" стырить эту пушку и убежать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 30 июня, 2022 (изменено) 44 минуты назад, aszors сказал: Зря автор "тестунами" козырял. Не помню, сколько человек тестило мод, но вряд-ли это были профессиональные тестировщики ПО + невозможно отполировать программу (особенно любительский мод на игру) так, чтобы не было багов. В любом случае, хорошо, что эту проблему всё-таки решили. Изменено 30 июня, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 30 июня, 2022 (изменено) 3 часа назад, Prostomod сказал: невозможно отполировать программу (особенно любительский мод на игру) так, чтобы не было багов Я то это знаю, но автор то утверждал, что мод вылизан тестунами на предмет отсутствия багов аки мудя у кота. Кстати, в МГ всё-таки тоже набажено что-то: каждый раз при прохождении замечал, что при переходе из Пузыря катастрофически падает фпс, если смотреть куда-то в район Ильича. И неважно где находишься - на поверхности, в лабе или в подземке у заправки. Отворачиваешься в сторону - фпс приходит в норму: Спойлер Изменено 30 июня, 2022 пользователем aszors Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 30 июня, 2022 21 минуту назад, aszors сказал: замечал, что при переходе из Пузыря катастрофически падает фпс Возможно, что это видюха сбрасывает частоту и ограничивает свою мощность. Выбери в настройках динамическое освещение без DX10 и DX11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты