Hunter 2 471 Опубликовано 17 декабря, 2023 Riplika ну или Ганслингер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 651 Опубликовано 17 декабря, 2023 8 часов назад, RayTwitty сказал: Аниматору и моделлеру незачем лезть в движок, как и наоборот) Каждый занимается своим делом. Обычно тимлиды отвечают на этот вопрос так: 1) не выделен бюджет 2) работает? НЕ ЛЕЗЬ! В реальной разработке, если большой и многолетний проект - очень много за кадром работает на допотопных вещах. Вот например Кинопоиск Яндекса до половины кода на бэкенде до сих пор крутит на пхп. А на фронте jquery и какие-то самописные костыли, при том что есть такая вещь как React. 1. Я яркий представитель того, что такая ситуация может произойти (переход от работы с игровыми ресурсами на работу с движком и рендером) 2. Проблема в том что ничего и не будет работать, потому что если возникнет необходимость работы с движком то будет только два выбора - отказаться от надстройки или говнокодить необходимые фичи на базе этой надстройки, увеличивая ее и дальше. 3. Да, только это сталкер и когда ты работаешь с игрой намного легче делать все хорошо, а не на отвали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 18 декабря, 2023 В 17.12.2023 в 09:38, Deathman сказал: Я То что у тебя так, это не значит что везде так. Тут как грицца "или крестик снимите, или трусы наденьте", иначе ерунда и там, и здесь получится)) В 17.12.2023 в 09:38, Deathman сказал: если возникнет Не возникнет. В первую очередь, как я понял, из-за того, что в противном случае анимационный сет будет расти экспоненциально (см. Ганс и его конфиги на 1500-2000 строк, это не нормально). Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 51 Опубликовано 19 декабря, 2023 (изменено) В 19.12.2023 в 00:53, RayTwitty сказал: То что у тебя так, это не значит что везде так. Тут как грицца "или крестик снимите, или трусы наденьте", иначе ерунда и там, и здесь получится)) Не возникнет. В первую очередь, как я понял, из-за того, что в противном случае анимационный сет будет расти экспоненциально (см. Ганс и его конфиги на 1500-2000 строк, это не нормально). Нифига себе там солянка в конфиге. Никогда не ковырял, потому что не играл с гансом вообще. Давно перестал страдать сталкером головного мозга. Жду только аномали 1.6 и билдовские проекты вроде твоего. Ну и подобные паки, как в этой теме. Автор, есть новости? BTW, ты случаем не имел ли ник SanekEd на старом амк форуме? Изменено 28 декабря, 2023 пользователем CodeMonk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 14 января Просто напоминаю, что я жив 3 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 15 января (изменено) Изменено 15 января пользователем HollowKrueger 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 471 Опубликовано 16 января HollowKrueger давно тебя не было. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 16 января 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 17 января Отдельной "фичей"(если ее можно так назвать) реализованной тов. @RayTwitty стало добавление эффектора камеры к различным анимациям взаимодействия с оружием. Подобная фича достаточно популярна в различны шутерах многих лет, а так же она была в оригинальном Чистом Небе и Зове Припяти. В данном превью можете посмотреть как это работает для анимаций доставания, убирания, осмотра и бездействия с пистолетом. Начал я с них, т.к. эти анимации идентичны практически для всех пистолетов в игре. 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 27 января HollowKrueger подскажи пожалуйста Маv88 и в уникальном варианте имеет пистолетную рукоять? Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 27 января Riplika Уникальный полностью копируют вариант из оригинального ТЧ, т.е. он просто зеленый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 3 февраля Очень крутой пак. Автор большую работу проделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 9 марта HollowKrueger Ты не смотрел такую штуку как NormalMap-Online? Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPL 4 Опубликовано 11 марта Уже как два года слежу за этим паком. Анимации, соответствие оригинальному концепт - всё отлично. Есть ли шансы на выход раннего билда? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Promedol 7 Опубликовано 12 марта SPL Вот, вот. Проект впечатляющий, но хочется и опробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kxlxnxv 0 Опубликовано 14 марта выглядит добротно, накатить на мод Золотой шар и ништяк прям впишется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 14 марта kxlxnxv Ни с чем не совместимо, кроме Shadows Addon и его производных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 207 Опубликовано 15 марта 6 часов назад, HollowKrueger сказал: Ни с чем не совместимо Так там, вроде, только правки движка и скриптов чутка (я имею в виду необходимых для оружейки именно). Адаптировать под что-то ещё не должно же составить труда? Ну, если модификация будет выложена только как оружейка, а компот со всеми не относящимся к ней фишками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 20 марта В 15.03.2024 в 02:53, HollowKrueger сказал: Ни с чем не совместимо, кроме Shadows Addon и его производных. Оххх, вот тебе и просто оружейный мод на ТЧ ((( 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPL 4 Опубликовано 22 марта (изменено) Shadows Addon отличная база. Я в целом и ждал этот пак, чтобы потом на SA накатить. Рад, что именно на нём и делается - значит меньше танцев с бубном. Правда, полистав тему немного смутило добавление нестандартного вооружения выбивающего из классической стилистики ванильного пака. Я думал, что пак всё задумывался как некий ремастер аутентичный без тактикульного форса по типу ганса, который пихают теперь везде и всюду. Изменено 22 марта пользователем SPL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 22 марта 5 минут назад, SPL сказал: Shadows Addon отличная база. Я в целом и ждал этот пак, чтобы потом на SA накатить. Рад, что именно на нём и делается - значит меньше танцев с бубном. Правда, полистав тему немного смутило добавление нестандартного вооружения выбивающего из классической стилистики ванильного пака. Я думал, что пак всё задумывался как некий ремастер аутентичный без тактикульного форса по типу ганса, который пихают теперь везде и всюду. Блин да тоже думала что на простую ТЧшку, вышел бы самый аутентичный и крутой пак. Надеюсь что хоть не очень сложно будет перенести на ванильку. Ну а то что на СА заточен, тоже ничего, отлично подчеркнет стиль мода. 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 28 марта В 15.03.2024 в 01:53, HollowKrueger сказал: kxlxnxv Ни с чем не совместимо, кроме Shadows Addon и его производных. Когда уже выйдет??? Очень ждем... особенно Ванильные пушки прямо топ... Будет ли работать на ОГСР движке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер Вадик Леший 21 Опубликовано 19 апреля Пак все еще только для Shadows Addon или будет пареллельный релиз для OLR? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 19 апреля Сталкер Вадик Леший Только SA, для OLR не будет и использование авторского анимационного контента для OLR и производных так-же будет запрещено. 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер Вадик Леший 21 Опубликовано 24 апреля В 19.04.2024 в 13:22, HollowKrueger сказал: Сталкер Вадик Леший Только SA, для OLR не будет и использование авторского анимационного контента для OLR и производных так-же будет запрещено. Что то вроде конкуренции между SA и OLR? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты