Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

NordicThunder приветствую. Можно что-то сделать с мутантами-псиониками? Конкретно пси-собака и контроллер. За последний час тупо попытка "убежать-умереть". Причем ситуации не самые прикольные. У входа в Бар сидят 3 пси-пса которые просто начинают меня бомбить пси-ударом, две секунды, загружаем игру. И так кучу раз, пока каким-то чудом мимо не пробежал. И контроллер в лабе под Янтарем. Сидит на выходе, по умолчанию долбит пси-полем, не подойти, ни гранату кинуть. Я понимаю что "билды", что так было сделано разработчиками, но это по сути недоработанные до играбельного состояния приколы. Игры то не получается. Я по сюжету банально пройти не могу. В одном случае меня собаки не пускают доки Бармену сдать, в другом я с лаборатории выйти не могу.

Изменено пользователем 2clip
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мини-обновление от 06.01.2024. Ссылка прежняя.
- Исправлен пси-иммунитет ГГ на разных уровнях сложности
- Пси-удар псевдособаки не бросает камеру в стороны на сложностях "новичок" и "сталкер"
- Небольшая ребалансировка пси-удара псевдособаки
(чуть уменьшена дальность, чуть увеличен промежуток времени между ударами)

Установка: распаковать содержимое архива с заменой. НИ не нужна, продолжаем с последнего сейва.


Дополнено 3 минуты спустя
В 29.12.2023 в 16:05, 2clip сказал:

И контроллер в лабе под Янтарем. Сидит на выходе, по умолчанию долбит пси-полем, не подойти, ни гранату кинуть

Насчет контролера как-то давно писал, но сообщение осталось на каких-то далеких страницах, поэтому на всякий случай повторяю. Пси-аура контролера (сборка 2232) работает нетипичным для сталкера образом. Заключается это в том, что урон от ауры нарастает по мере отдаления от монстра, и уменьшается по мере приближения к нему. Очевидно, именно поэтому билдовский АИ контролера работает так, что он пытается как бы отстраниться от ГГ.
Если кратко, чтобы победить монстра, с ним нужно воевать вблизи.

Изменено пользователем NordicThunder
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NordicThunder планируются новые версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NordicThunder 

В 07.01.2024 в 02:13, NordicThunder сказал:

Пси-аура контролера (сборка 2232) работает нетипичным для сталкера образом. Заключается это в том, что урон от ауры нарастает по мере отдаления от монстра, и уменьшается по мере приближения к нему. Очевидно, именно поэтому билдовский АИ контролера работает так, что он пытается как бы отстраниться от ГГ.
Если кратко, чтобы победить монстра, с ним нужно воевать вблизи.

Ну, буду конечно иметь ввиду. Но психанул, врубил "g_god" (не люблю в принципе такие поблажки именно в процессе игровом) и пробежал в таком виде оставшуюся часть игры. Впечатления конечно  сразу не те.

Но за крайний фикс все же спасибо, в плане того что детище это не бросаешь и допиливаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ролик с шоукейса

Спойлер

6757576.jpg

исходник https://wdfiles.ru/282kh

 


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.01.2024 в 16:56, Althero сказал:

планируются новые версии?

Разработка продолжается, но каких-то серьезных идей пока нет. Последнее техническое обновление вышло в конце декабря (ссылка), но осталось на прошлой странице из-за количества ответов.
Возможно в скором времени выйдет мини-дополнение для любителей мяса, активирующее A-Life симуляцию со старта игры.

Изменено пользователем NordicThunder
  • Мастер! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было бы круто адаптировать под этот мод какой-нибудь Freeplay Start, платформа тч все равно ближе чем COC. Был бы отличный билдовский фриплей. Ну это так, влажные фантазии..

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

МОД ГЕНИАЛЬНЫЙ, ТОЛЬКО ЧТО В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ ЧТО В ЭТОЙ НЕ МОГУ ПРОЙТИ ЯНТАРЬ
там таймер просто буквально секунд на 30 на отключение установки
ну и зомби под агропромом слишком жирные
я бы вообще ТТК и урон по игроку переделал бы, я понимаю что это возможности старых билдов ака  бумер-шутеры, но по меченому можно стрелять минуту из автомата, и так же по нпс в голову надо разрядить пол-обоимы
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мини-обновление от 22.01.2024

Спойлер

Изменения:
- Сталкеры выключают фонарики возле костров
- Доработаны блудмарки (стабильное появление на телах)
- Исправлено доставание бинокля за рулем автомобиля после сейв-лоада
- Респавнер в подземке агропрома создает бюреров
- Активирован ИИ-переход с Припяти на ЧАЭС (в ТЧ почему-то был выключен)

Дополнение "A-Life симуляция без ограничений":
- Все лагеря и респавнеры активны с самого начала игры, без каких-либо условий
- Лагеря для монстров и сталкеров работают без ограничений (по группировкам\разновидностям монстров)
- Все живые существа свободно перемещаются между уровнями (выбор лагеря не привязан к локации)

Внимание!!!
Дополнение препятствует прохождению основного сюжета, поэтому настоятельно рекомендуется устанавливать либо после завершения сюжета ТЧ, для более интересного фриплея, либо устанавливать в расчете на свободную игру, без прохождения сюжета в принципе.

Архив обновлен, ссылка прежняя. После установки обязательно начать новую игру.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NordicThunder Чёрт, обновление выглядит очень вкусным. Сейчас перекачаю сталкач, опробую алайф. Спасибо за обновления и мод в целом.  Всё же хотел бы поинтересовался лично, не будет ли какого-нибудь дополнения на фриплей? Как мне кажется с дополнение на алайф это имеет смысл.


Дополнено 53 минуты спустя

Опробовал алайф дополнение, порой игра подкидывает очень интересные ситуации. Например застал штурм базы учёных наёмниками, в ходе боя раздобыл ФН2000 что довольно приятно:u1F601:. Ещё раз благодарю за обновление и такое прекрасное дополнение.

Изменено пользователем EKOSverdlovsky
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.01.2024 в 12:01, NordicThunder сказал:

Мини-обновление от 22.01.2024

  Описание (Показать контент)

Изменения:
- Сталкеры выключают фонарики возле костров
- Доработаны блудмарки (стабильное появление на телах)
- Исправлено доставание бинокля за рулем автомобиля после сейв-лоада
- Респавнер в подземке агропрома создает бюреров
- Активирован ИИ-переход с Припяти на ЧАЭС (в ТЧ почему-то был выключен)

Дополнение "A-Life симуляция без ограничений":
- Все лагеря и респавнеры активны с самого начала игры, без каких-либо условий
- Лагеря для монстров и сталкеров работают без ограничений (по группировкам\разновидностям монстров)
- Все живые существа свободно перемещаются между уровнями (выбор лагеря не привязан к локации)

Внимание!!!
Дополнение препятствует прохождению основного сюжета, поэтому настоятельно рекомендуется устанавливать либо после завершения сюжета ТЧ, для более интересного фриплея, либо устанавливать в расчете на свободную игру, без прохождения сюжета в принципе.

Архив обновлен, ссылка прежняя. После установки обязательно начать новую игру.

Сорри, за наивный вопрос - а чем данный мод отличается от R.M.A.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мини-обновление до версии 1.8.5

Спойлер

Интерфейс:
- Отрисовка контекстного меню из сборок 2005г
- Корректные значения у параметров брони в инвентаре (исправлен показатель "100" при отсутствии костюма)
- Добавлен второй указатель на карту в ПДА, указывающий на местоположение ГГ (сборка 2205)
- Миникарта рендерится поверх рамки, как в сборках 2005г (а не наоборот, как было в ТЧ)
- Метки НПС и хит-сектора на миникарте из сборок 2005г
- Исправлено положение крупных иконок в окне описания предмета в инвентаре
- Удалены синие полоски (характеристики оружия) в инвентаре из финалки

Монстры:
- Восстановлен первоначальный пси-удар контролера из сборок 2004-2005гг
- Легким пси-атакам контролера возвращен первоначальный эффект

Установка: распаковать в папку с модом с заменой. Новая игра не нужна, продолжаем с последнего сейва. Ссылка на скачивание прежняя.

Изменено пользователем NordicThunder
  • Лайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В тайнике стрелка, после растяжки, перекидывает в мёртвый город, а там такая шляпа:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : .\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section ''

и сохранение не грузит, если перезайти. Как можно починить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Агропроме при обыске труп вояк и на одном из них игра выдает наводку на тайник то происходит вылет, и каждый раз с одним и тем же описанием под конец лога:  

Спойлер

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18347 objects are successfully saved
* Game fighting.sav is successfully saved to file 'g:\stalker soc russian\appdata\savedgames\fighting.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : .\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 14
[error]Description   : e_parent && e_entity
 

stack trace:

0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:6F697472 d3dx9_35.dll

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.02.2024 в 07:14, Ivan Enichevskiy сказал:

Arguments     : Can't open section ''

Скорее всего, проблема в кодировке спавна билдовского уровня (МГ). Были попытки переиграть с подземелья агропрома?

В 03.02.2024 в 13:21, _nightstalker_ сказал:

На Агропроме при обыске труп вояк и на одном из них игра выдает наводку на тайник то происходит вылет

Судя по логу, вылет происходит сразу после сохранения. Есть какой-то скриншот с трупом этого военного, и желательно с сообщением, о выданном тайнике? Сложно представить, как вылет происходит сразу, после выдачи.
К слову, A-Life дополнение было установлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, NordicThunder сказал:

Скорее всего, проблема в кодировке спавна билдовского уровня (МГ). Были попытки переиграть с подземелья агропрома?

Нет, но попробую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играю без A-life допа, и вылет может всплыть на любом рандомном трупе военного, например я перезагружу тот же сеив и при обыске того же трупака ни одного вылета может не произойти, уверен это точно связано с рандомными тайниками которые выпадают при обыске, только один из них при выпадание сразу крашит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.02.2024 в 20:50, _nightstalker_ сказал:

и вылет может всплыть на любом рандомном трупе военного

Можешь тогда прислать сейв возле трупа военного, при обыске которого может произойти этот вылет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор, вы знаете, вроде как говорил, что было бы неплохо иметь r2_gloss_factor 0.5 или 1 в Gsr, чтобы это было бы полное равенство с идентичным опытом. Достаточно сказать, что вот здесь это имело бы значение! Вместе с вашим опытом, который сейчас ничего не значит. Прочтите объяснение, почему вы не хотели включать это в отношении уровней сборки и конкретного используемого текстурирования, различной структуры и тому подобного, а также того, как это обрабатывается Сталкер в ПМ смазанном выражением определении, как оно было придумано. Асфальт, намазанный гелем. Возможно, если бы у вас были глаза, вы бы смогли увидеть, что вы слепы. Возможно, это сильный аргумент в пользу личных предпочтений и простоты доступа, но при этом ошибочный. Извините, что разочаровал вас, в реальной жизни многие дороги имеют такой эффект. Выйдите на улицу, посмотрите на землю в городе или на приличную дорогу под углом. Все текстуры и камешки должны отражать свет! Вы не говорите за остальных людей о том, что выглядит хорошо. Pncpncpncpnc Привет Формат.

Это просто обман людей, которых легко обмануть. В нынешнем виде вы только что оскорбили всех, кому это могло бы принести пользу, и уничтожили любую перспективу использовать это в качестве основы, чтобы побудить впечатлительного человека просмотреть эту сборку. Ни камня на камне не осталось. Забыв, что-то можно изменить, опустить или полностью отключить, и теперь на каждом перекрестке есть раздражающий шов с множеством видимых и сливающихся с ним трещин, которые невозможно исправить из-за присущего статического освещения, пытающегося создать динамический внешний вид объектов. Мало того, здесь даже нет сюжетной линии или сценариев событий! Какой в этом смысл? Это существовало более десяти лет назад в качестве дополнения, и упоминать об этом на этих форумах - самоубийство. Такое ощущение, будто я смотрю на огромную ресторанную ванну с майонезом и смотрю на персонажей, но это всего лишь личная проблема. В таком случае даже не беспокойтесь. Вот что вы в конечном итоге скажете себе! Не могу принять решение в одном направлении относительно включения всех функций, но могу выбрать другое, исходя из личного вкуса. Это простой вариант, открытый для интерпретации. Хорошо, что GSC с самого начала ничего из этого не слушала, так что в таком случае мы все можем пойти поиграть в настоящую Тень Чернобыля.

Противоречие между теорией PM и теорией сборки из-за ограничений звучит очень похоже на ад для разработчиков GSCGW. Я никогда не буду рекомендовать Gsr сейчас, что должно стать лучшим опытом за все время владения им, начиная с версии 1.0006 с RMA, кроме Shadows Addon 0.8.8, у которого даже есть общедоступный полный английский репак. AFAIC, Shadows Addon 0.8.8 - это Gsr в чистом виде, как насчет "даже не Сталкера, Сталкера". Какой смысл во всей этой работе по возвращению красивого металлического листа в модели просмотра и в окружающую среду, если мы не поднимаем абсолютный порог возможностей?

Мы не используем ресурсы сборки? Просто это не значит, что это здраво и проницательно. Ух ты, это когда-нибудь ужасно, нет смысла исправлять это, если это никогда не будет сделано должным образом или будет считаться украденным плагиатом идеи или тяжелой работы. Еще раз напоминаю вам, что этот эффект можно полностью отключить или сильно снизить до уровня 0.5 или всего лишь от 1 до 2, как в базовой версии Shadow of Chernobyl. Удаление базового кода двигателя, необходимого для его работы, мешает всему, стреляя себе в ногу. Теперь оно ничего не может сделать. Если хотите показать, в каком направлении движется этот проект, в этом случае мы разойдемся. Прощайте и желаю удачи в ваших начинаниях! Не тратьте время на ГРАНД-МАСШТАБ, просто приобретите настоящий GSR, который лучше во всех отношениях, которые вы заметите.

Прогулка позора. Только для избранных.

 

Изменено пользователем 1941__1941
Привет Формат
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно как-то без пиратки обойтись??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

doctor spiele На русской GOG версии модификация прекрасно идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, EKOSverdlovsky сказал:

На русской GOG версии модификация прекрасно идёт

и на Steam клиенте не хуже.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет после растяжки в подземке НИИ. Пробовал переигрывать, перезаходить на локацию - ничего не помогает. Придётся бросить теперь мод. А жаль, очень понравился.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : .\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'Џј'
 

stack trace:

0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, dark_stalker_01 сказал:

Придётся бросить теперь мод. А жаль, очень понравился.

В принципе, это не обязательно. Можешь идти к центру зоны минуя подземку агропрома (и встречу с доктором, соответственно). Закодированной двери в новом саркофаге нет, поэтому в БУМ сможешь пройти без проблем.
Насчет МГ - очень печально, учитывая, что лока существует с первой версии мода, а проблемы с кодировкой спавна - штука рандомная, дали о себе знать только сейчас. На других уровнях такого вылета не возникало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пофиксите пожалуйста диалог начальный между Волком и ГГ. Когда ГГ отвечает на вопрос, поможет ли он зачистить бандитов или нет. Это "Нло" в диалоге просто убивает... 


Дополнено 0 минут спустя

И будет ли фича отдыха в инвентаре, которая была в ранних билдах до релиза ТЧ? А то нельзя скипнуть время

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу