Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Бохатый хабар подвезли!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архив перезалит. Исправлен FOV внутри автомобиля, а также баганная модель монолитовца. Во избежание вылета на Радаре, уже скачавшим просьба скачать заново и распаковать с заменой. Новая игра не нужна.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NordicThunder  Можно было просто хотфикс выкатить и  не перезаливать сборку всю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Маловато квестов добавлено. Жаль.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможность регулировки Fov радует


Дополнено 37 минуты спустя

Картинка тоже впечатляет

ss_drogo_03-28-23_16-14-13_(l01_escape).jpg

  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исправлен мини-баг с окном информации о персонаже в меню торговли\диалога. Архив перезалит. Фикс для уже скачавших: https://disk.yandex.ru/d/XAPRHxMwhPV1mA

  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.01.2023 в 19:07, Darkman сказал:

Начну с самого неприятного - невозможность завершить квест на сдачу карты МГ кому-либо.

а этот момент исправлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Althero насколько я помню, я убрал последний пункт этого квеста, чтобы он заканчивался при нахождении карты.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.03.2023 в 10:57, StariyStalkKRG сказал:

Маловато квестов добавлено. Жаль.

Конечно можно подправить генератор квестов убей принеси, на билдовский лад. 

 

 


 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

От засранство, новая версия мода вышла, а у меня тут смена рабочего места, обучение по новой работе и тотальная загруженность. Досадно но ладно, как разгружусь, свежайшую версию мода побегаю. 

  • Жму руку 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мини-обновление.
- Исправлено воздействие радиации на игрока
- Исправлен постэффект от алкоголя
- Скорректирована прозрачность рамок в ПДА
- Рамки для иконок в энциклопедии идентичны сборке 2205
- В энциклопедию возвращена информация об оружии и амуниции
- Исправлено открытие контактов

  Скриншоты (Показать контент)

Архив перезалит, ссылка прежняя. Перед установкой обязательно удалить папки bin-gamedata (т.к со старыми текстурами будут баги). Новая игра не нужна.

Изменено пользователем NordicThunder
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А эта версия запустилась но опять без звука, какое-то время поработала и вылетела  

stack trace:

0023:00B7CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:07D1CCF4 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
Scheduler tried to update object esc_boar_weak_0006
! Cannot build GAME path! (object esc_boar_weak_0006)
! CURRENT LEVEL : l01_escape
! CURRENT game point position : [-68.391785][0.560365][19.191620]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : x:\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 102

Изменено пользователем cmnkmn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@cmnkmn установка произведена по инструкции? Старую геймдату необходимо полностью удалить, вместо нее распаковать новую из архива. Судя по логу, какая-то проблема в совместимости графа\спавна\аи-сетки, однако о таком вылете слышу впервые.

Изменено пользователем NordicThunder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.04.2023 в 14:46, NordicThunder сказал:

@cmnkmn установка произведена по инструкции? Старую геймдату необходимо полностью удалить, вместо нее распаковать новую из архива. Судя по логу, какая-то проблема в совместимости графа\спавна\аи-сетки, однако о таком вылете слышу впервые.

Да, по инструкции. Разные репаки пробовал, тоже самое. Может в винде дело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss-2w2-04-03-23-10-57-42-l01-escape.jpg ss-2w2-04-03-23-10-58-06-l01-escape.jpg ss-2w2-04-03-23-11-24-29-l10-radar.jpg ss-2w2-04-03-23-11-24-52-l10-radar.jpg ss-2w2-04-03-23-11-26-20-l10-radar.jpg ss-2w2-04-03-23-11-28-20-l10u-bunker.jpg ss-2w2-04-03-23-11-34-40-l10-radar.jpg ss-2w2-04-03-23-11-34-52-l10-radar.jpg ss-2w2-04-03-23-11-35-28-l10-radar.jpg ss-2w2-04-03-23-11-43-39-l05-bar.jpg

 

Что-то позитивное произошло с производительностью, игра идёт плавнее, менее подвержена подфризам.
Допустим я припоминаю как у меня работал какой-нибудь paradise lost или SA 0.8

Боты очень шустрые и намного активно действуют.

С полтергейстами и мутантами часто генерятся интересные ситуации, например, только что убитый тобой противник подхватывается полтергейстом неуспев замертво упасть, взлетает высоко в воздух и летит в тебя.

ss-2w2-04-03-23-12-19-38-l10-radar.jpgss-2w2-04-03-23-12-24-52-l12-stancia.jpgss-2w2-04-03-23-12-26-08-l12u-sarcofag.jss-2w2-04-03-23-12-38-57-l12u-control-mo


Дополнено 54 минуты спустя

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметки для гемплейных правок:

- медленно бросаются гранаты

- медленные перезарядки

При том что перестрелки стали сильно динамичными, скоростными я бы сказал

что немного раздражает на фоне ботов которые по билдовски начали двигаться со скоростью 1.5 ТЧ-шной, что неплохо и дает новые ощущения от игры (боты как в билде 1935) это хорошо

- нужна возможность сна или команда промотки времени суток ( / * -как в билдах было)

1) для создания видосов в стиле таймлапс с красиво плывущими по земле тенями от положения солнца ускоренно
2) просто в игре иногда хочется менять обстановку под скрины разные и т.д

 


Дополнено 10 минуты спустя

В реакторе в щелях не хватает свечения как в билдах было, чисто эстетический визуальный момент.

8.jpg


 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.04.2023 в 19:19, Ruwar сказал:

нужна возможность сна или команда промотки времени суток ( / * -как в билдах было)

1) для создания видосов в стиле таймлапс с красиво плывущими по земле тенями от положения солнца ускоренно
2) просто в игре иногда хочется менять обстановку под скрины разные и т.д

 

Так возможность сна ведь есть в инвентаре. К слову, при переходе в сон окружающие звуки затихают.

Плюс в этой версии возвращена команда time_factor, позволяющая ускорить время. Работает немного отлично от сна, но для перемотки времени подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

отлично, я просто проглядел, спасибо


Дополнено 3 минуты спустя
  В 04.04.2023 в 19:44, lemster311 сказал:

Плюс в этой версии возвращена команда time_factor, позволяющая ускорить время. Работает немного отлично от сна, но для перемотки времени подойдет.

Если запустить команду она будет бесконечно в ускоренном режиме пока не вернешь к исходным параметрам?

Спрашиваю чисто для видео демонстрации типа как тут сделать хотелось бы (постоянно ускоренное время)

  Показать контент

 

  • Лайк 1

 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.04.2023 в 19:46, Ruwar сказал:

Если запустить команду она будет бесконечно в ускоренном режиме пока не вернешь к исходным параметрам?

Совершенно верно. Пока не вернете значение 1, время будет идти с той скоростью, которую Вы укажете.

  В 04.04.2023 в 19:46, Ruwar сказал:

Спрашиваю чисто для видео демонстрации типа как тут сделать хотелось бы (постоянно ускоренное время)

  Показать контент

 

Да, будет примерно такой же эффект. Только учтите, что данная команда ускоряет не только погоду, но и всю игру в целом. Деревья будут колыхаться быстрее, сталкеры и мутанты с увеличенной скоростью начнут перемещаться по карте.  И я не проверял, но наверняка движение камеры, записанное при помощи demo_record также ускорится.

Изменено пользователем lemster311

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Записал видосик с командой таймфактора 40-50, дабы посмотреть как тени в динамике вытягиваются в течение дня, ну в целом впечатляет.

Видосик рендерится. (сегодня-завтра будет)

Вот несколько скринов.

Screenshot-2023-04-05-16-03-08.png
Screenshot-2023-04-05-16-15-19.png
Screenshot-2023-04-05-16-15-37.png
Screenshot-2023-04-05-16-16-39.png
Screenshot-2023-04-05-16-16-49.png
Screenshot-2023-04-05-16-23-51.png
Screenshot-2023-04-05-16-26-07.png
Screenshot-2023-04-05-16-27-16.png

Проскользнула мысля, если возможно, было бы уместно присобачить один из этих ЗПшных подвидов SSAO (нужен для имитации рассеянного света-тени)

65756.jpg

Более грубый-паленый вариант выглядит так:

  Показать контент

 

 

 


Дополнено 39 минуты спустя

(когда ютуб переварит будет в качестве)

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Лайк 2
  • Мастер! 4

 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мини обновление от 6 апреля.
Изменения:
- Исправлена логика раненого военного на ЧАЭС
- Удалены багнутые объекты на кордоне
- Исправлено освещение в комнате Сидоровича
- Исправлены разрушаемые объекты в Х-18
- Добавлены недостающие текстуры
- Исправлены мелкие опечатки
- Иконка патронов на худе корректно работает на обоих разрешениях
- Исправлены Р1-шейдеры
- Исправлен FOV во время сценки с кровососом в Х-10
- Сталкеры не отключают фонарики в кемпе
- Вертолет в Темной Лощине: исправлен звук, сделан сбиваемым
- Пересобраны анимации НПС: передвижение из сборки 2232
- Раненые зомбированные поднимаются после падения (сборки 2006г)

UPD:
- Исправлено отображение лавы на R2 в X-10 и саркофаге

Архив перезалит, ссылка прежняя. После установки обязательно начать новую игру.

Изменено пользователем NordicThunder
  • Жму руку 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В принципе данным модом можно наконец закрыт тему предрелизной ТЧ билдоты.

1) оттачивать стабильность и оптимизацию
2) смотреть моменты из 2571 и переносить

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version

 

Идеи, пожелания, наработки по лору. 

Отдаю в хорошию руки. (если будет возможность и желание) 

  Технгически реализуемые лорные идейки с отсылками к тсс (Показать контент)

 

  ТСС финал-лаба (Показать контент)
  концепт 2-го спезадания для ученых (Показать контент)

🚛

  Стоянка грузовиков смерти (Показать контент)

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Лайк 4

 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Побегал, что-то в моде есть такое, цепляющее. Но блин... Это НПСтерминаторы, как же они бесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас NPC шустрее, это влияет на тактику боя. 

Новык СS каток приветсвуется... 

  Показать контент

 

 

 

 

 

 


 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер! Помогите решить проблему. На статичном освещении игра работает отлично. При смене типа освещения (полное динамическое) приложение не отвечает. Играю на Windows 11 Домашняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу