Жора Цементов 369 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу. Спойлер 11 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла от Vincent Vega, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые остались недоделанными в ресурсах после его ухода, 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками; Более 300 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба; Реальный ход солнца; Немного отредактированные шейдеры, более мягкое освещение; Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой. Спойлер Больше скриншотов - Ссылка Скриншоты сделаны вместе с модом Absolute Nature 4. Спойлер Спойлер Общая папка со всеми версиями, билдами, наработками - СсылкаCoP, CS, OGSR Engine 1. Установить в корневую папку текстуры из архива - Ссылка 2. Выбрать версию и установить в корневую папку: Call of Pripyat - Ссылка; Clear Sky - Ссылка; OGSR Engine - Ссылка; 3. Удалить папку shader_cache в папке пользователя; 4. Играть на DX10 или DX11.Lost Alpha DC & Lost Alpha DC Extended Необходимо найти в лаунчере канал Cementov и выбрать мод. Если он недоступен, то скачать по ссылке - Ссылка и добавить в папку mods эти файлы.Gunslinger Mod Необходимо найти в лаунчере и выбрать мод. Спойлер Q: Всё пересвечено/Затемнено/Выглядит иначе: A: Проверьте, удалена ли папка shader_cache и вписаны ли консольные команды. Q: Нашёл и удалил shader_cache, но в игре всё равно небо засвечено. A: Удалите ещё раз, далее в главном меню, не запуская игровой процесс, включите сглаживание MSAA 2x или 4x, затем перезаходим в игру и уже тогда загружаемся. Кеширование в движке работает очень странно. Можете попробовать скачать мою папку пользователя и проверить - Ссылка. Q: Как сделать точно такую же картинку, как на скриншотах? A: Сначала устанавливаете Absolute Nature 4 с пресетом Green на всех локациях, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к Absolute Nature 4 A: Просто устанавливаете сначала AN 4, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Совместимость с SWTC/Atmosfear 3 A: На данный момент моды несовместимы. Q: Как работает на статическом освещении? A: На данный момент поддержки статического рендера нет, адаптации под него не проводилось. Спойлер Спасибо: EMS Team CrommCruac exDeMODER SamArt Vincent Vega Sawk Спойлер https://www.donationalerts.com/r/zhoracementov yoomoney - 4100117790834457 Изменено 26 июля, 2023 пользователем Жора Цементов 30 18 2 2 4 13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амбассадор ЧН 0 Опубликовано 14 апреля Уже решил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doktor_LivsY 1 Опубликовано 15 апреля Цитата В 13.04.2024 в 00:33, Жора Цементов сказал: скорее сбилось Да, так и есть. Скачал сборку с ганслингером, ещё раз прошёл игру, всё работало как часики! Мод отличный, спасибо за проделанную работу! Есть одно пожелание, было бы круто, если бы добавили настройки циклов погоды как в атмосфер, чтоб игроки могли выбирать, какая погода будет преобладать во время игры. В данный момент, ИМХО, слишком часто пасмурная и дождливая погода, а Припять так красива в солнечную, ясную погоду.) Приходится скипать дождь через сон, а гг ещё и кормить и поить надо, всё это занимает время, крч не комильфо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 369 Опубликовано 15 апреля 2 часа назад, Doktor_LivsY сказал: Да, так и есть. Скачал сборку с ганслингером, ещё раз прошёл игру, всё работало как часики! Мод отличный, спасибо за проделанную работу! Есть одно пожелание, было бы круто, если бы добавили настройки циклов погоды как в атмосфер, чтоб игроки могли выбирать, какая погода будет преобладать во время игры. В данный момент, ИМХО, слишком часто пасмурная и дождливая погода, а Припять так красива в солнечную, ясную погоду.) Приходится скипать дождь через сон, а гг ещё и кормить и поить надо, всё это занимает время, крч не комильфо. спасибо, приятно слышать. касательно настроек, то этого не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 233 Опубликовано 21 апреля Привет дружище, на самой последней версии OGSR мод отказывается работать. Лог [error]Description : Can't compile shader [pp_blur] надеюсь исправится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 186 Опубликовано 21 апреля Жора Цементов будешь реворкать выброс? Или всё так же ориг ЗПшный будет? (Хотя бы просто небо во время события достойно реворкнуть, а то два стула каких-то сейчас. Атмосфер и оригинальный ЗПшный) а чо писать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 369 Опубликовано 22 апреля 16 часов назад, Mark_v02 сказал: Жора Цементов будешь реворкать выброс? Или всё так же ориг ЗПшный будет? (Хотя бы просто небо во время события достойно реворкнуть, а то два стула каких-то сейчас. Атмосфер и оригинальный ЗПшный) не планируется 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bebrik_varenik 0 Опубликовано Четверг в 12:27 А мод совместим с "Absolute Nature 2 Clean Sky" и "Absolute Structures Clear Sky". А ещё, где находиться shader_cache, типо вообще это файл или папка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 369 Опубликовано Четверг в 19:22 6 часов назад, bebrik_varenik сказал: А мод совместим с "Absolute Nature 2 Clean Sky" и "Absolute Structures Clear Sky". А ещё, где находиться shader_cache, типо вообще это файл или папка? да, совместим, только бины не надо брать от них, если будут. shader_cache лежит в папке пользователя - там же, где и папка скриншотов итд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bebrik_varenik 0 Опубликовано Четверг в 19:23 1 минуту назад, Жора Цементов сказал: да, совместим, только бины не надо брать от них, если будут. shader_cache лежит в папке пользователя - там же, где и папка скриншотов итд Спасибо! Дополнено 29 минуты спустя 2 часа назад, Жора Цементов сказал: да, совместим, только бины не надо брать от них, если будут. shader_cache лежит в папке пользователя - там же, где и папка скриншотов итд Вообщем, какие-то артефакты в очень солнечную погоду, и протестил через повелитель зоны, погода примерно называеться "лучи солнца", скрины ниже. Если нужно: Из модов скачаны: SRP; Absolute Nature 2; CGIM; И еще пара пустяков: Лут денег с трупов; Improved Group Warfare (Фикс захвата баз в ЧН); Повелитель зоны v6 (Там на сайте playground версия - апдейт версии 5.0) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 369 Опубликовано Пятница в 07:50 (изменено) 12 часов назад, bebrik_varenik сказал: Спасибо! Дополнено 29 минуты спустя Вообщем, какие-то артефакты в очень солнечную погоду, и протестил через повелитель зоны, погода примерно называеться "лучи солнца", скрины ниже. Если нужно: Из модов скачаны: SRP; Absolute Nature 2; CGIM; И еще пара пустяков: Лут денег с трупов; Improved Group Warfare (Фикс захвата баз в ЧН); Повелитель зоны v6 (Там на сайте playground версия - апдейт версии 5.0) эт уже что-то новенькое, такого никто еще и не ловил, в том числе и я сам. Не знаю, с чем такое может быть связано..)) Изменено Пятница в 07:51 пользователем Жора Цементов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты