Wolfstalker 13 712 Опубликовано 5 июля, 2022 Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил. Спойлер - Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ - Опциональные 3D прицелы - Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Перенос всех визуалов рук - Многоприцельность - Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Система анимаций использования предметов - Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) - Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). От автора: На этом активная разработка проекта замораживается до выхода обнов Ганслингера. Будут выходить фиксы багов. Глобальных обнов стоит ждать после появления в Гансе новых пушек. Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Спойлер - Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. - Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. - Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер Модель КПК из OGSR Gunslinger addon вместо ПДА Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Если старых версий у вас не установлено - порядок установки обычный: 0. Если перед установкой мода у вас в папке с игрой уже есть gamedata - обязательно ее удалите. 1. Распаковать архив с модом в папку с игрой версии 1.0006 2. Поставить дополнения по желанию 3. Запускать с bin_x64\xrEngine.exe Спойлер Мод + дополнения на выбор - https://ap-pro.ru/forums/topic/3615-adaptaciya-gunslinger-mod-dlya-tch-ogsr-engine/?do=findComment&comment=341804 Спойлер 23 22 1 1 4 5 1 13 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.A.E.F. 0 Опубликовано 26 июля, 2022 Всем привет, есть вопрос- а как включить тут опции из ОГСЕ типа регулировки частоты спавна монстров или переносимого веса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rang3R 3 Опубликовано 27 июля, 2022 13 часов назад, K.A.E.F. сказал: Всем привет, есть вопрос- а как включить тут опции из ОГСЕ типа регулировки частоты спавна монстров или переносимого веса? качать ОГСЕ и там регулировать, в данном моде такой возможности нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 27 июля, 2022 Shotgun_Johny гильзы правится не будут, но в обнове будет новое положение, там менее заметно. По поводу отображения патронов - это в движке править надо, делать я это не буду 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutyai 0 Опубликовано 27 июля, 2022 (изменено) У меня не работает. Я все сделал по инструкции сталкер запускается, но не новую игру сделать или загрузить какую то я не могу, на 81 проценте создания новой игры вылетает, а еще я пытался установить 10.07 и так же ничего. Изменено 27 июля, 2022 пользователем Mutyai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ExoDuSIK 0 Опубликовано 27 июля, 2022 hardplayer 22 Будет ли добавляться новое оружие в мод ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sartor 3 Опубликовано 27 июля, 2022 Привет что делать если вылетает при загрузки сейва Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 27 июля, 2022 Sartor лог какой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sartor 3 Опубликовано 27 июля, 2022 [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_1>::operator () [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 28 июля, 2022 МММ, с такими логами только Жака Фреско или экстрасенса вызывать... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 28 июля, 2022 Sartor лог находится в папке с игрой/userdata/logs. Последний по времени файл, с разрешением .log. Дополнено 0 минут спустя Sartor молиться тем Богам, в которых верите. Либо присылайте лог, и надейтесь на помощь простых смертных. Но без лога смертные того, бессильны... Дополнено 2 минуты спустя ExoDuSIK только стволы под 7.62 из OGSR:GA, когда выйдет патч (может ещё что, если завезут уважаемые разрабы) и стволы из обнов Ганса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sartor 3 Опубликовано 28 июля, 2022 xray_79610_28-07-22_02-47-29.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 28 июля, 2022 1 час назад, hardplayer22 сказал: может ещё что, если завезут уважаемые разрабы) и стволы из обнов Ганса. Может, может 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snak204 0 Опубликовано 28 июля, 2022 Вылет при переходе на Армейские склады на 88% вылетает xray_userpc_28-07-22_18-17-43.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomand 0 Опубликовано 29 июля, 2022 (изменено) Отсутствует свет от фонаря, щелчок и анимация есть, а освещения нет При этом на тактическом оружии работают фонари нормально Изменено 29 июля, 2022 пользователем nomand Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 29 июля, 2022 Sartor вы пытаетесь перейти по локации во время анимации использования предметов. Не стоит так делать. Дополнено 1 минуту спустя nomand скиньте сохранение. Дополнено 1 минуту спустя I am dead красивое Дополнено 2 минуты спустя snak204 это вылет по визуалу статического калаша, я его ещё до релиза первой версии пофиксил, и ни у кого его не было. Почего у вас он есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomand 0 Опубликовано 29 июля, 2022 45 минут назад, hardplayer22 сказал: Sartor вы пытаетесь перейти по локации во время анимации использования предметов. Не стоит так делать. Дополнено 1 минуту спустя nomand скиньте сохранение. Дополнено 1 минуту спустя I am dead красивое Дополнено 2 минуты спустя snak204 это вылет по визуалу статического калаша, я его ещё до релиза первой версии пофиксил, и ни у кого его не было. Почего у вас он есть? Пришлось в винраре ибо сохранение больше 1мб Архив WinRAR.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 29 июля, 2022 Здравствуйте, Кста ваш аддон теперь транслирует BartGameTV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raivel 1 Опубликовано 29 июля, 2022 Вот такая ошибка при начале новой игры, все настройки на минимуме. [29.07.22 17:03:19.919] * Detected CPU: Intel(R) Xeon(R) CPU E5450 @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10 [29.07.22 17:03:19.920] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1 [29.07.22 17:03:19.920] * CPU cores: [4], threads: [4] [29.07.22 17:03:19.920] * CPU0 current freq: 3003 MHz, max freq: 3003 MHz [29.07.22 17:03:19.920] * CPU1 current freq: 3003 MHz, max freq: 3003 MHz [29.07.22 17:03:19.920] * CPU2 current freq: 3003 MHz, max freq: 3003 MHz [29.07.22 17:03:19.920] * CPU3 current freq: 3003 MHz, max freq: 3003 MHz [29.07.22 17:03:19.920] Initializing File System... [29.07.22 17:03:19.921] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [680148109] [29.07.22 17:03:20.029] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331] [29.07.22 17:03:20.037] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415] [29.07.22 17:03:20.041] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231] [29.07.22 17:03:20.047] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671408440] [29.07.22 17:03:20.505] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [692562037] [29.07.22 17:03:20.578] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667574579] [29.07.22 17:03:20.581] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [671439960] [29.07.22 17:03:20.626] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [298618746] [29.07.22 17:03:20.645] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79466744] [29.07.22 17:03:20.686] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [22884907] [29.07.22 17:03:20.692] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [60184988] [29.07.22 17:03:20.710] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948] [29.07.22 17:03:20.710] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [103311] [29.07.22 17:03:20.711] using fs-ltx fsgame.ltx [29.07.22 17:03:20.711] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\userdata\] [29.07.22 17:03:20.711] files: [6] [29.07.22 17:03:20.711] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\] [29.07.22 17:03:20.711] files: [14] [29.07.22 17:03:20.895] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\spawns\] [29.07.22 17:03:20.895] files: [4] [29.07.22 17:03:20.897] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\anims\] [29.07.22 17:03:20.897] files: [18] [29.07.22 17:03:20.905] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [29.07.22 17:03:20.905] files: [9] [29.07.22 17:03:20.931] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [29.07.22 17:03:20.931] files: [9] [29.07.22 17:03:20.952] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\shaders\] [29.07.22 17:03:20.952] files: [7] [29.07.22 17:03:20.961] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\] [29.07.22 17:03:20.961] files: [19] [29.07.22 17:03:20.971] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\textures\] [29.07.22 17:03:20.971] files: [24] [29.07.22 17:03:20.987] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\] [29.07.22 17:03:20.988] files: [76] [29.07.22 17:03:20.988] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\] [29.07.22 17:03:20.988] files: [22] [29.07.22 17:03:20.995] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\userdata\savedgames\] [29.07.22 17:03:20.995] files: [3] [29.07.22 17:03:20.995] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\userdata\logs\] [29.07.22 17:03:20.995] files: [7] [29.07.22 17:03:20.995] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\userdata\screenshots\] [29.07.22 17:03:20.996] files: [2] [29.07.22 17:03:20.996] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\mods\] [29.07.22 17:03:20.996] files: [3] [29.07.22 17:03:20.996] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [29.07.22 17:03:20.996] FS: 35619 files cached, 0Kb memory used. [29.07.22 17:03:20.997] Init FileSystem 1.076614 sec [29.07.22 17:03:20.997] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jul 7 2022 13:55:54] [29.07.22 17:03:20.997] [_MSC_FULL_VER]: [193231332], [_MSVC_LANG]: [202002L] [29.07.22 17:03:20.997] Working Directory: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64] [29.07.22 17:03:20.997] CommandLine: ["D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ] [29.07.22 17:03:21.409] Initializing Engine... [29.07.22 17:03:21.410] Starting INPUT device... [29.07.22 17:03:21.442] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [29.07.22 17:03:21.442] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [29.07.22 17:03:21.450] refCount:m_pAdapter 1 [29.07.22 17:03:21.450] refCount:pFactory 1 [29.07.22 17:03:21.450] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [29.07.22 17:03:21.450] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [29.07.22 17:03:21.457] * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 [29.07.22 17:03:21.457] !![CEngineAPI::CreateRendererList] test [SupportsDX11Rendering] failed! [29.07.22 17:03:21.457] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [29.07.22 17:03:21.457] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [29.07.22 17:03:21.458] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [4]: [29.07.22 17:03:21.458] -- [renderer_r2a] [29.07.22 17:03:21.458] -- [renderer_r2] [29.07.22 17:03:21.458] -- [renderer_r2.5] [29.07.22 17:03:21.458] -- [renderer_r3] [29.07.22 17:03:21.458] Executing config-script "user.ltx"... [29.07.22 17:03:21.459] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [29.07.22 17:03:21.459] [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded. [29.07.22 17:03:21.459] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [29.07.22 17:03:21.460] --Loading DLL: [xrGame.dll] [29.07.22 17:03:21.465] -------------------------------------------------------------------------------- [29.07.22 17:03:21.465] [6143MB] physical memory installed, [1842MB] available, [70] percent of memory in use [29.07.22 17:03:21.465] PageFile usage: [61MB], Peak PageFile usage: [65MB] [29.07.22 17:03:21.465] -------------------------------------------------------------------------------- [29.07.22 17:03:21.465] * [ D3D ]: textures[0 K] [29.07.22 17:03:21.465] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [29.07.22 17:03:21.465] * [x-ray]: economy: strings[28300 K], smem[0 K] [29.07.22 17:03:21.465] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [29.07.22 17:03:21.465] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [29.07.22 17:03:21.575] devices Generic Software [29.07.22 17:03:21.575] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [29.07.22 17:03:21.940] SOUND: OpenAL: All available devices: [29.07.22 17:03:21.940] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [29.07.22 17:03:21.940] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [29.07.22 17:03:21.940] Executing config-script "d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [29.07.22 17:03:21.941] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [29.07.22 17:03:21.942] [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [29.07.22 17:03:21.942] Executing config-script "user.ltx"... [29.07.22 17:03:21.942] Executing config-script "d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [29.07.22 17:03:21.942] ! Unknown command: r2_sun_shafts [29.07.22 17:03:21.942] ! Unknown command: r__supersample [29.07.22 17:03:21.942] [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [29.07.22 17:03:21.942] Executing config-script "d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [29.07.22 17:03:21.943] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [29.07.22 17:03:21.943] [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [29.07.22 17:03:21.944] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [29.07.22 17:03:21.944] [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded. [29.07.22 17:03:21.944] SOUND: Selected device is Generic Software [29.07.22 17:03:21.983] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [29.07.22 17:03:21.983] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [29.07.22 17:03:21.983] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [29.07.22 17:03:22.009] Starting RENDER device... [29.07.22 17:03:22.018] * GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250 [29.07.22 17:03:22.018] * GPU driver: 21.21.13.4201 [29.07.22 17:03:22.309] * CREATE: DeviceREF: 1 [29.07.22 17:03:22.309] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [29.07.22 17:03:22.309] * Texture memory: 3547 M [29.07.22 17:03:22.309] * DDI-level: 9.0 [29.07.22 17:03:22.317] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [29.07.22 17:03:22.317] * GPU vertex cache: recognized, 24 [29.07.22 17:03:22.319] * DVB created: 16384K [29.07.22 17:03:22.320] * DIB created: 512K [29.07.22 17:03:22.331] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [29.07.22 17:03:22.331] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [29.07.22 17:03:22.331] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [29.07.22 17:03:22.331] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [29.07.22 17:03:22.332] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [29.07.22 17:03:22.332] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [29.07.22 17:03:22.332] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [29.07.22 17:03:22.332] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [29.07.22 17:03:22.332] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [29.07.22 17:03:22.332] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [29.07.22 17:03:22.334] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [29.07.22 17:03:22.595] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23] [29.07.22 17:03:22.597] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28] [29.07.22 17:03:22.599] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27] [29.07.22 17:03:22.600] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26] [29.07.22 17:03:22.600] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [29.07.22 17:03:22.601] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [29.07.22 17:03:22.605] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33] [29.07.22 17:03:22.609] * NULLRT supported [29.07.22 17:03:22.609] * ...and used [29.07.22 17:03:22.609] * HWDST/PCF supported and used [29.07.22 17:03:22.609] * NV-DBT supported and used [29.07.22 17:03:24.536] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [29.07.22 17:03:24.566] Starting engine... [29.07.22 17:03:29.650] * phase time: 1 ms [29.07.22 17:03:29.650] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:29.683] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [29.07.22 17:03:29.713] * phase time: 63 ms [29.07.22 17:03:29.713] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:29.714] * phase time: 0 ms [29.07.22 17:03:29.714] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:29.725] * Creating new game... [29.07.22 17:03:29.726] * Loading spawn registry... [29.07.22 17:03:30.556] * 8649 spawn points are successfully loaded [29.07.22 17:03:34.174] * Saving spawns... [29.07.22 17:03:34.174] * Saving objects... [29.07.22 17:03:34.233] * 16701 objects are successfully saved [29.07.22 17:03:34.243] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\userdata\savedgames\all.sav' [29.07.22 17:03:34.243] * New game is successfully created! [29.07.22 17:03:34.243] * phase time: 4528 ms [29.07.22 17:03:34.243] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:34.263] # Player not found. New player created. [29.07.22 17:03:34.263] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [29.07.22 17:03:34.263] * client : connection accepted - <> [29.07.22 17:03:34.265] * phase time: 22 ms [29.07.22 17:03:34.265] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:34.266] * phase time: 0 ms [29.07.22 17:03:34.266] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:36.943] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [29.07.22 17:03:36.943] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [29.07.22 17:03:36.947] * phase time: 2681 ms [29.07.22 17:03:36.947] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:37.285] * phase time: 337 ms [29.07.22 17:03:37.285] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:37.286] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.288] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.291] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.294] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [29.07.22 17:03:37.297] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [29.07.22 17:03:37.298] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.301] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.304] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.307] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.310] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.313] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.315] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [29.07.22 17:03:37.318] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.320] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.323] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.326] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.329] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.332] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.335] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [29.07.22 17:03:37.337] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.340] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.343] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.346] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.349] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.351] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.354] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.358] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.361] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.364] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [29.07.22 17:03:37.365] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [29.07.22 17:03:37.366] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [29.07.22 17:03:37.367] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [29.07.22 17:03:37.368] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [29.07.22 17:03:37.369] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [29.07.22 17:03:37.371] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [29.07.22 17:03:37.372] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [29.07.22 17:03:37.373] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [29.07.22 17:03:37.373] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.376] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.379] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.382] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [29.07.22 17:03:37.384] * phase time: 99 ms [29.07.22 17:03:37.384] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:38.130] * phase time: 746 ms [29.07.22 17:03:38.130] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:38.162] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [29.07.22 17:03:38.162] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [29.07.22 17:03:38.163] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [29.07.22 17:03:38.164] * phase time: 33 ms [29.07.22 17:03:38.164] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:38.166] * Loading HOM: d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [29.07.22 17:03:38.169] * phase time: 5 ms [29.07.22 17:03:38.169] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:38.171] * phase time: 1 ms [29.07.22 17:03:38.171] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:38.187] - Game configuring : Started [29.07.22 17:03:38.189] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [29.07.22 17:03:38.193] - Game configuring : Finished [29.07.22 17:03:38.204] FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 185 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : thirst_static [29.07.22 17:03:38.204] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [29.07.22 17:03:38.204] stack traceback: [29.07.22 17:03:38.204] ********************************************************************************* [29.07.22 17:03:38.204] ******************************************************************************** [29.07.22 17:03:38.204] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [29.07.22 17:03:38.522] !!stack trace: ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8901C3DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8901E8F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8901E8DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8901E8BAA], Fun: [xrDebug::fail()] + [46 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->235] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF873E54729], Fun: [CUIXmlInit::InitStatic()] + [113 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->187] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF873E3B9F4], Fun: [CUIMainIngameWnd::Init()] + [1380 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIMainIngameWnd.cpp-->228] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF873E1C318], Fun: [CUI::CUI()] + [64 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UI.cpp-->18] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF873EAA493], Fun: [CHUDManager::Load()] + [47 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\HUDManager.cpp-->158] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF873BD10F3], Fun: [CLevel::net_start_client5()] + [31 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->110] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CD7DB938], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [104 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->204] + [20 byte(s)] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CD7DC11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CD7DB7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CD79F0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CD79F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CD79CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CD7FB2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8B45F7974], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8B654A2D1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [29.07.22 17:03:38.522] ******************************************************************************** [29.07.22 17:03:38.922] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [29.07.22 17:03:38.922] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [29.07.22 17:03:38.928] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_1>::operator () [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [29.07.22 17:03:38.928] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [29.07.22 17:03:38.928] stack traceback: [29.07.22 17:03:38.928] ********************************************************************************* [29.07.22 17:03:38.928] ******************************************************************************** [29.07.22 17:03:38.928] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 508 Опубликовано 29 июля, 2022 Raivel привет. Закиньте ваш лог вылета в спойлер (кнопка глаза на панеле выше). Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SANCHOBUS 0 Опубликовано 29 июля, 2022 В 05.07.2022 в 17:23, hardplayer22 сказал: ку с иг апапварвар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 29 июля, 2022 Raivel мод пока не работает на квадратных мониторах. Ждите патча. Дополнено 4 минуты спустя nomand я не знаю каким образом, но вы удалили фонарик из инвентаря) вот вам сохранение, вернул) hp22_quicksave.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomand 0 Опубликовано 29 июля, 2022 (изменено) 10 минут назад, hardplayer22 сказал: Raivel мод пока не работает на квадратных мониторах. Ждите патча. Дополнено 4 минуты спустя nomand я не знаю каким образом, но вы удалили фонарик из инвентаря) вот вам сохранение, вернул) hp22_quicksave.rar 887 \u043a\u0411 · 0 загрузок хех, интересно) только я уже на янтарь пришёл, чёт лень с долины начинать) Изменено 29 июля, 2022 пользователем nomand Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владюхаха 0 Опубликовано 29 июля, 2022 Приветствую! При запуске выходит столбик с записью: "Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила VCRUNTIME140_1.dll. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anomalia?))) 0 Опубликовано 29 июля, 2022 Произошла неприятная ситуация. После установки мода по инструкции и запуска файла bin_x64\xrEngine.exe произошла ошибка об отсутствии файла Openal 32.dll. После скачивания файла и запуска bin_x64\xrEngine.exe вылезает блокнот с ошибками. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 29 июля, 2022 Anomalia?))) Open AL установи. Владюхаха Visual Redist за все года поставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты