Vodka 158 Опубликовано 4 сентября, 2022 (изменено) Название: SurvariumРазработчик: Vostok GamesИздатель: Vostok VenturesИгровой движок: Vostok EngineДата начала разработки: 25 апреля 2012Дата выхода: НеизвестноДата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022 Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.Об игре: Спойлер Спойлер Спойлер В Survarium были доступны следующие типы сражений между игроками, в каждом из которых сражались до 16 человек: Защитное устройство. На карте случайным образом расположены контейнеры с батареями. Командам нужно обнаружить и принести контейнеры на свою базу. Побеждает команда, первой собравшая все контейнеры или доставившая больше контейнеров на базу за отведённое время. Важно не только обнаружить и принести контейнеры, но и не дать противнику захватить их. Также представлена вариация данного режима, когда контейнеры не разбросаны в случайном порядке на карте, а появляются в одном из трёх устройств в обозначенных точках карты. Командам необходимо обнаружить, в каком из устройств контейнер, а затем доставить его на базу. Помните, что персонаж с контейнером в руках уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнём, чтобы он смог донести предмет до базы. Исследование. Задача команд в этом режиме — контроль над установками для изучения аномальной активности. Захватив и удерживая точку, команда получает очки исследования. Побеждает команда, первой завершившая исследование аномальной активности или набравшая больше очков за отведённое время матча. Командный бой. Классический для шутеров режим Team Deathmatch. Правила просты: убивай противников и старайся не попасть под пули сам. Побеждает команда, убившая 100 (150) противников или уничтожившая больше врагов за отведённое время. Найти и уничтожить. Возрождение во время раунда в этом режиме запрещено. Одна из команд должна доставить артефакт на базу противника. Атакующая команда побеждает в раунде, если ей удаётся доставить артефакт. Обороняющаяся команда побеждает в раунде, если все нападающие погибают. Когда одна из команд выигрывает раунд, начинается следующий раунд и все персонажи возрождаются. В матче побеждает команда, первой победившая в пяти раундах. Или же выигравшая больше раундов по истечении времени матча. Бойня. Командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах и с уменьшенным временем возрождения персонажа. Пейнтбол. Всем игрокам выдаётся оружие для стрельбы цветными шариками. Гонка вооружений. Игрок в процессе игры, за каждое убийство получает оружие более высокого ранга. Свободная игра. Отдельный запланированный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между армиями и выживания в мире хаоса. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов. В игре была возможность создавать пользовательские матчи двух типов: тренировочные и клановые. Главное отличие в том, что в тренировочные можно приглашать кого угодно, в клановые — только игроков своего клана и одного другого клана. Пользовательский матч позволяет задать любые настройки: количество игроков, режим (в том числе и «Охота за артефактом»), карта, составы команд и многое другое (например, включить общий голосовой чат или добавить ботов). Также присутствовал соревновательный режим противостояния игроков, сформированных в команды по личному рейтингу. Рейтинговые бои недоступны отрядам. Командная миссия (CO-OP) — это отдельный игровой режим, сочетавший в себе элементы исследования, противостояния между игроками и контролируемыми компьютером противниками, а также выживания во враждебном мире. Игровая локация в PvE была больше, чем привычная PVP карта. На ней были расположены несколько крупных объектов, которые отличались по опасности и сложности прохождения. Карта включала в себя большое количество как открытых, так и закрытых пространств. Для прохождения миссий требовался отряд из трёх человек. При прохождении миссии необходимо было выполнить ряд заданий. Было необходимо, чтобы хотя бы один игрок дошёл до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождались и двигались дальше. Если все три персонажа игроков погибали, миcсия считалась проигранной. Спойлер В 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия. Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли. Отдельно прикрепляю вот этот файлик, тут расписано подробнее - Скачать В том числе идеология каждой из группировок, а так же хронология событий игры. Спойлер https://survarium.com/https://vostokgames.com/ Работа с клиентом: Спойлер survarium-steam Спойлер @TSNest Цитата Так-же, думаю будет полезно оставить тут ссылки на 3 альфа сборки за май 2013. Примечательная особенность в том, что там присутствует pdb файл движка, облегчающий его реверс и отладку. survarium_setup_v0100b.exesurvarium_setup_v011b.exesurvarium_setup_v011e.exe Весомых отличий между версиями я не нашёл. Спойлер Скачать полностью распакованные ресурсы (9,28 ГБ) Спойлер Quickbms, Unpacker, Плагины, Рипер (Перезалив с других форумов) Дополнение от @TSNest Цитата В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками. Скачать Пароль: qwerty123456 Цитата Плагин для восстановления normal map от iOrange и xrModder в Paint.NET. В теме находится несколько версий и исходный код. Оригинальная тема Перезалив плагина Исходный код (Дополнил @test007) Quickbms с поддержкой ссылок Цитата Протестите пжлст кому не лень скрипт для quickbms который умеет распаковывать ссылки. Там правда как-то странно, запись ссылки в архиве на 8 байт меньше чем запись обычного файла, и получается что он начинает читать ссылку с последних восьми символов имени предыдущего файла ... Но тем не менее оно как-то работает, броневичок сконвертировался. survarium-links.bms VETOOLУтилита для просмотра и экспорта моделей Survarium в формат .fbx vetool Survarium CFG DecoderУтилита для декодирования папки "gameplay" cfg_dec Спойлер 1.Переходим по директории: Survarium\game\binaries\x64 2.Создаём .bat или .cmd файл с любым названием, со следующим содержимым: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 или start survarium_battleye_launcher.exe -server=ap-pro.ru:65000 Игра проверяет наличие сайта, а так же тип:1.Если сайт существует - он достаточно долгое время пытается получить ответ. (Можно указать даже ютуб) 2.Если сайт не существует - он сбрасывает соединение. 3.Если указать локальный IP или localhost, игра отвергает подключение с соответствующими строчками в логе. Официальный сервер game.survarium.com 65000 3.Сохраняем наш файл, и запускаем его: Дальше окна логина у меня уйти не получилось.Для включения окна-логина Steam и консоли добавьте эти 2 ключа: -steam -developer_console Итог: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 -steam -developer_console Спойлер Vostok Engine v0.69d, build 3696, Feb 18 2022 Copyright(C) VOSTOK GAMES. SURVARIUM INC., 2012-2020 Finger print info: Build 6169, 21.02.2022 14:18:39 -account_name - Установить имя аккаунта в поле ввода Выполняется через = -account_password - Установить пароль в поле ввода Выполняется через = -ai_player_always_look_on_initiator - Неизвестно -ai_player_combat_banzai_distance - Неизвестно -ai_player_combat_max_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_controller_hearing_sensor - Неизвестно -ai_player_controller_vision_sensor - Неизвестно -ai_player_direction_heading_angle_deg - Неизвестно -ai_player_go_to_previous_target_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_ignore_directions_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_hit_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_straight_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_suicide_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_uses_one_direction_per_edge - Неизвестно -all_resolutions - Неизвестно -animation_interpolator_transition_time_factor - Неизвестно -anti_cheat - Использовать античит (=0/1) -assume_intel_video_card - Неизвестно -bugtrap_crash_marker - Неизвестно -check_all_threads_do_dispatch_callbacks - Неизвестно -clean_crashes_folder_on_startup- Неизвестно -d3d_flush - Неизвестно -debug_quests - Неизвестно, ничего не делает -detect_cpu - Неизвестно -developer_console - Включает внутриигровую консоль -distortion_accumulator_scale - Неизвестно -dont_reuse_sound_resource - Неизвестно -dump_scripting_script - Неизвестно -dynamic_texture_pool_size - Неизвестно -editor - Неизвестно, ничего не делает -editor_allocator - Неизвестно, ничего не делает -editor_single_thread [-editor_st] - Неизвестно, ничего не делает -firewall_check - Неизвестно -force_match_time_in_sec - Неизвестно -g_buffer_layout - Неизвестно -game_memory_monitor - Неизвестно -game_statistics_gathering - Неизвестно -generate_shaders - Неизвестно -generate_ssc_proxy_geom - Неизвестно -grass_lod_1_distance - Неизвестно -grass_lod_1_screen_area - Неизвестно -grass_lod_2_distance - Неизвестно -grass_lod_2_screen_area - Неизвестно -grass_lod_3_distance - Неизвестно -grass_lod_3_screen_area - Неизвестно -help [-h] - Вывод информации о ключах -ignore_non_ai_players - Неизвестно -index_memory - Неизвестно -initial_texture_mip_level_count - Неизвестно -level_1_lod_models - Неизвестно -level_1_lod_terrain - Неизвестно -level_2_lod_models - Неизвестно -level_2_lod_terrain - Неизвестно -level_3_lod_models - Неизвестно -level_3_lod_terrain - Неизвестно -lobby_scene_level_name - Неизвестно -localization - Установка языка для игры (Пока не проверял все возможные варианты) -login_certificate_check- Неизвестно -match_bandwidth_in_kbits - Неизвестно -match_replay - Неизвестно -metalness_texture_quality_offset - Неизвестно -min_squared_distance_to_react - Неизвестно -moved_input_time_correction_multiplier - Неизвестно -net_stats - Неизвестно -normal_texture_quality_offset - Неизвестно -paid_hex - Неизвестно -particle_resolution - Неизвестно -preffered_adapter_idx - Неизвестно -print_build_id - Неизвестно -product_name - Имя продукта (=Survarium/Survarium-Steam) -proxy_geometry_resolution - Неизвестно -qos - Неизвестно -qos_traffic_type = <possible values: best_effort | background | excellent_effort | audio_video | voice | control> - Неизвестно -qos_wait_if_rate_exceeds - Неизвестно -record_journal - Неизвестно -replay_journal - Неизвестно -scaleform_allocator - Неизвестно -server -Указать сервер для подключения (=домен:порт) -shading_model - Неизвестно -shots_react_max_angle - Неизвестно -show_player_names_by_default - Неизвестно -silent_login_client - Помоему автоматический вход. Не уверен -silent_login_watchdog - Неизвестно -smoothness_texture_quality_offset - Неизвестно -snd_max_mono_voices - Неизвестно -snd_max_stereo_voices - Неизвестно -spectator - Неизвестно -steam - Заменяет стандатрное меню логина входа, на вход через Steam -store_ai_players_stat - Неизвестно -sw_occlusion_depth_scale - Неизвестно -test_srv9897 - Неизвестно -texture_quality - Неизвестно -time_begin_period - Неизвестно -time_to_wait_when_oom - Неизвестно -translucency_texture_quality_offset - Неизвестно -unmanaged_cooks_check - Неизвестно -use_render_device_thread - Неизвестно -user_data_folder - Указать дерикторию вывода лога/конфига пользователя (=локальный путь) -vertex_memory - Неизвестно -video_memory_budget_decrease_on_device_removed - Неизвестно -video_memory_budget_notify - Неизвестно -test_animation - Неизвестно -net_log - Неизвестно -splash_screen - Неизвестно(Скорее всего убирает картинку) -assert_on_cook_failure - Неизвестно -fs_watch - Неизвестно -skip_file_not_found - Неизвестно -console - Неизвестно -log_to_stdout - Неизвестно -log_verbosity - Неизвестно -use_buffering_for_logs - Неизвестно -write_errors_to_stderr - Неизвестно -floating_point_control - Неизвестно -floating_point_exceptions - Неизвестно -additional_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_physical_memory_size - Неизвестно -assume_video_memory_size - Неизвестно -fill_arenas_with_garbage - Неизвестно -max_video_memory - Неизвестно -memory_usage_stats - Неизвестно -minimum_resources_memory_size - Неизвестно -mt_allocator - Неизвестно -no_warning_on_page_file_size - Неизвестно -physics_allocator - Неизвестно -render_allocator - Неизвестно -reserved_address_space - Неизвестно -reserved_memory_size - Неизвестно -rh_allocator - Неизвестно -scaleform_texture_memory_size - Неизвестно -skip_process_allocator_statistics - Неизвестно -join_net_messages = <0 or 1> - Неизвестно -max_unacknowledged_packets_count = <32 - 1024> - Неизвестно -assume_bugs_in_video_drivers - Неизвестно -copy_screenshot_to_clipboard - Неизвестно -d3d_debug - Неизвестно -flush_d3d_device_period - Неизвестно -max_batching_levels_models - Неизвестно -max_batching_levels_terrain - Неизвестно -st_device - Неизвестно -assert_on_resource_failure [-assert_on_resource_failure] - Неизвестно -extra_memory - Неизвестно -managed_to_unmanaged_share - Неизвестно -max_resources_size - Неизвестно -min_unmanaged_arena_size - Неизвестно -debug_audio - Неизвестно -run_tests - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -run_tests_and_exit - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -test_watch - Неизвестно -suppress_debug_window_on_crash = <boolean> - Неизвестно -terminate_on_timeout = <specify time limit (in seconds) as a first argument> - Неизвестно -assume_core_count - Неизвестно -check_multithreaded_safety - Неизвестно -core_affinity - Неизвестно -debug_single_thread - Неизвестно -mount_mounts_path - Неизвестно Спойлер Survarium - Сюрвариум загружаемый с оригинального сайта игры Survarium-Steam - Сюрвариум загружаемый со стима Steam App ID: 355840 Дополнительно: Спойлер Сборка ВСЕХ реплеев как я понимаю за последние 2 месяца. Извините, я не буду это перезаливать. Перезалью 5-10 рандомных разве что-ли Архив залил разработчик - РЕПЛЕИ SURVRARIUM Пример Спойлер Цитата Причины закрытия проекта: 1. Перемещение людей (и наем новых людей) для работы над новым проектом 2. Инвесторы хотели закрыть проект, чтобы сосредоточиться на новой ИС 3. Инвесторы/Студия продвигаются вперед вместе с промышленностью и технологиями Ложные причины, по которым люди заявляют о закрытии проекта: 1. Финансирование. Игра окупила себя. Сломался даже. 2.Война, всё это сказалось было на выборе удалить РУ сервер. Это официальный ответ разработчиков. Правдив ли он, или нет, я не знаю. Спойлер Моё Обращение в тех.поддержку касательно инструментария для создания серверов: Спойлер Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 20 марта 2013 (Дополнил @TSNest) Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 14 августа 2015 Дополнил @Modera Скриншот Vostok Model Assembler Спойлер Спойлер @Unfainthful Цитата Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать. Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода. Скачать Изменено 23 марта пользователем Vodka Обновил умершие ссылки 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 19 декабря, 2022 Unfainthful а может ещё для сталкера бампы и тхм сделаешь? 🙂🤣 Так сказать для работяг 😃 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unfainthful 53 Опубликовано 19 декабря, 2022 Только что, Invincible сказал: Unfainthful а может ещё для сталкера бампы и тхм сделаешь? 🙂🤣 Так сказать для работяг 😃 Ну, э... Я часть из того вот пака уже сделал. Тут трабла в том, что я для своего проекта делал свою базу текстур и моделей, и у них своя структура, которая дичайше отличается от всего что есть из поделок на сталкер. Какую-то часть мебели и прочего, что новое, ещё может и буду переносить себе в базу, но эта задача пока что не в приоритете. У меня проект как база для моддинга создаётся. Так что в итоге будет проще на мои базы текстур и моделей пересесть, чем что-то выдёргивать. Плюс добавил ещё игровых материалов, и над многими моделями сидел, разделял всякое на всякое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 19 декабря, 2022 Unfainthful понял. Жаль конечно. Просто объективно для обычных работяг, дизайнящих уровни в ЛЕ, такие паки мало шо значат, если нет готовых бампов. Аналогично и с метро. Хорошо, когда находится шарящий человек, который умеет в фотошоп и варганить бампы для сталкера. Ну конечно особо "жоские" юзают без бампов, но это жесть конечно. Спойлер не в претензию кому либо сказано, никто никому ничего не должен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 19 декабря, 2022 2 минуты назад, Unfainthful сказал: У меня проект как база для моддинга создаётся. Работы много еще? Как долго ждать проект? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unfainthful 53 Опубликовано 19 декабря, 2022 1 минуту назад, Invincible сказал: Unfainthful понял. Жаль конечно. Просто объективно для обычных работяг, дизайнящих уровни в ЛЕ, такие паки мало шо значат, если нет готовых бампов. Аналогично и с метро. Хорошо, когда находится шарящий человек, который умеет в фотошоп и варганить бампы для сталкера. Ну конечно особо "жоские" юзают без бампов, но это жесть конечно. тык (Скрыть контент) не в претензию кому либо сказано, никто никому ничего не должен Научиться не сложно. Это просто занимает сотни часов времени. Нудной, однообразной работы. За которую обычно и спасибо не увидишь. Потому и не практикуется такой альтруизм. Особенно в СК. А так. Вот собрал за года 3. Как проект выйдет - со временем всё выложу в общий доступ. Дополнено 4 минуты спустя 4 минуты назад, WolfHeart сказал: Работы много еще? Как долго ждать проект? Сейчас компилим тестовую версию. Если всё пройдёт гладко, до НГ закрытый альфа тест стартанём. Тут 3 Затона. И это ещё не вся локация. Куча своих моделей, своя растительность. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 19 декабря, 2022 6 минут назад, Unfainthful сказал: до НГ закрытый альфа тест стартанём. Супер! Если что, я первый на очередь в тестеры. 🙂 Дополнено 4 минуты спустя Unfainthful У меня лайки на сегодня кончились. Буду должен.😉 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 20 декабря, 2022 21 час назад, Unfainthful сказал: Так что наилучший вариант просмотра - закидывать модели в ЛЕ, там летать, выбирать. И затем экспортить в 3д редактор для дальнейших манипуляций. Нашел способ как на мой взгляд по проще.🙂 Загружаешь модель в Blender, экспортируешь обратно и вуаля: Макс прекрасно принимает эту модель. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 20 декабря, 2022 WolfHeart домики с рудни представляют особый интерес... блин, как жаль, шо я уже пысовские расставил(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 20 декабря, 2022 1 минуту назад, Invincible сказал: домики с рудни представляют особый интерес... А хрен его знает какая из них Рудня? Какие-то домики находил, но из тех, что я находил, там хрень полная. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 20 декабря, 2022 WolfHeart а я тоже ХЗ. я про это https://survarium.fandom.com/ru/wiki/Рудня Кто-то пытался делать версию на икс рее. Вышло не оч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 20 декабря, 2022 1 минуту назад, Invincible сказал: а я тоже ХЗ. Так о тож. Мало того что папки 01-11 так и по названию файлов террейна да-же хрен поймешь, что это за лока. Дополнено 12 минуты спустя В общем надо разбираться. Проблема еще в том, что я Блендер практически не знаю совсем.🙂 Попробовал множественный импорт - работает, а вот как назад экспортировать? Выделил все объекты - экспорт, хрень какая-то получилась, да и Блендер чего-то там проматюкался, а чего, пойми его. Буду думать, пробовать, искать. Дополнено 16 минуты спустя 19 минут назад, Invincible сказал: я про это https://survarium.fandom.com/ru/wiki/Рудня Ааа... Так эту локу кто-то уже переносил на СоР, она да-же по моему на ап-про есть и у меня где-то валяяется, я точно помню, что я ее смотрел в СДК. Если надо поищу. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 20 декабря, 2022 WolfHeart Есть только такое, но это просто самоделка "по мотивам". Ресов из сурвы там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 20 декабря, 2022 1 минуту назад, Invincible сказал: Есть только такое, но это просто самоделка "по мотивам". Ресов из сурвы там нет. А ну да, это то, что я и имел в виду. Да я вот сижу и думаю, стоит ли заморачиваться, перегонять, текстуры опять же, это-же сколько время надо убить? Нет, отдельные объекты, которые уж очень приглянутся, конечно можно дергать, а так... AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 20 декабря, 2022 WolfHeart ну да, отдельные объекты если тока. Химзавод уже готовый есть в аиве. Оттуда можно и повыдирать. С бампами там полный порядок. На очереди в новой части будет Локатор 😃 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 20 декабря, 2022 1 минуту назад, Invincible сказал: Химзавод уже готовый есть в аиве. Это в чем? Я что-то не слыхал о таком? 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 20 декабря, 2022 WolfHeart alone in windstorm 🤣 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 20 декабря, 2022 (изменено) 7 минут назад, Invincible сказал: alone in windstorm 🤣 Привык к AiW, а тут на тебе, в каком-то аиве. Что за "аиве"? Чего это?😂 Изменено 20 декабря, 2022 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 158 Опубликовано 20 декабря, 2022 (изменено) novjenkic В 18.12.2022 в 17:53, novjenkic сказал: Думал что интересного, a тут люди модельки тащат ;( Не на холодную сварку сделано, вот и разбирают кто что может😄 Кстати, можете скинуть актуальные скрипты импорта моделей для 3DS Max? Нужно их в шапку добавить. У меня какие-то есть, но в их актуальности я не очень уверен. Изменено 20 декабря, 2022 пользователем Vodka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 20 декабря, 2022 (изменено) 9 минут назад, Vodka сказал: Кстати, можете скинуть актуальные скрипты импорта моделей для 3DS Max? Все что имеем на сегодняшний день: Полезные скрипты для 3D Max Дополнено 2 минуты спустя 10 минут назад, Vodka сказал: У меня какие-то есть, но в их актуальности я не очень уверен. Да они в общем-то все актуальны, разница только в дополнениях. Изменено 20 декабря, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 3 мая, 2023 Всем привет.Давно не было известий в этой теме.Что есть у кого инфа о проектах или переносах сурвы на другой движок?У меня пока получилось на основе другого проекта схожего с суровой поиграть на юнити но проблема с рендером.Кто шарит не URP ни HDRP не может восоздать ту атмосферу что была на XRay.Может кто подсобит параметрами схожими)))Всем спасибо Дополнено 3 минуты спустя И да забыл спросить)))Возможно ли ИИ ботов засунуть в юнити?))(Как новичку чисто интересно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 135 Опубликовано 5 мая, 2023 (изменено) есть ли смысл закачивать на гугл диск последнюю версию сурвы (не стимовскую, там ещё какие-то файлы то-ли экзешник, то-ли ещё что-то изменены, чтобы можно было консоль врубать, хоть эту возможность в последних патчах и убирали) или уже всё нужное раскопано самостоятельно? Изменено 5 мая, 2023 пользователем кекарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей1993 7 Опубликовано 5 мая, 2023 Дак вроде разницы то нет какая версия Стим или нет Дополнено 0 минут спустя Стимовская то по сей день скачивается и на сколько я знаю там последняя версия Дополнено 1 минуту спустя А кто нибудь до сих пор копает за сурву или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 158 Опубликовано 6 мая, 2023 кекарь Консоль работает. Посмотри шапку темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unfainthful 53 Опубликовано 10 мая, 2023 В 18.12.2022 в 11:10, Unfainthful сказал: Сначала не мог понять, как перегонять модели. Смотрел коменты, у некоторых та же проблема. Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать. Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода.Тыкать сюдой @Vodka, тут глядел, времени много прошло, может добавишь в шапку? Тут по ссылке перегнанные под формат СДК сталкера все локации из Сурвы. Залиты на Яндекс Диск. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRS_490 48 Опубликовано 10 мая, 2023 Unfainthful спасибо большое, а я мучился, обновлял скрипты и не мог в макс подгрузить даже, вылет на вылете в общем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты