Vodka 159 Опубликовано 4 сентября, 2022 (изменено) Название: SurvariumРазработчик: Vostok GamesИздатель: Vostok VenturesИгровой движок: Vostok EngineДата начала разработки: 25 апреля 2012Дата выхода: НеизвестноДата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022 Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.Об игре: Спойлер Спойлер Спойлер В Survarium были доступны следующие типы сражений между игроками, в каждом из которых сражались до 16 человек: Защитное устройство. На карте случайным образом расположены контейнеры с батареями. Командам нужно обнаружить и принести контейнеры на свою базу. Побеждает команда, первой собравшая все контейнеры или доставившая больше контейнеров на базу за отведённое время. Важно не только обнаружить и принести контейнеры, но и не дать противнику захватить их. Также представлена вариация данного режима, когда контейнеры не разбросаны в случайном порядке на карте, а появляются в одном из трёх устройств в обозначенных точках карты. Командам необходимо обнаружить, в каком из устройств контейнер, а затем доставить его на базу. Помните, что персонаж с контейнером в руках уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнём, чтобы он смог донести предмет до базы. Исследование. Задача команд в этом режиме — контроль над установками для изучения аномальной активности. Захватив и удерживая точку, команда получает очки исследования. Побеждает команда, первой завершившая исследование аномальной активности или набравшая больше очков за отведённое время матча. Командный бой. Классический для шутеров режим Team Deathmatch. Правила просты: убивай противников и старайся не попасть под пули сам. Побеждает команда, убившая 100 (150) противников или уничтожившая больше врагов за отведённое время. Найти и уничтожить. Возрождение во время раунда в этом режиме запрещено. Одна из команд должна доставить артефакт на базу противника. Атакующая команда побеждает в раунде, если ей удаётся доставить артефакт. Обороняющаяся команда побеждает в раунде, если все нападающие погибают. Когда одна из команд выигрывает раунд, начинается следующий раунд и все персонажи возрождаются. В матче побеждает команда, первой победившая в пяти раундах. Или же выигравшая больше раундов по истечении времени матча. Бойня. Командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах и с уменьшенным временем возрождения персонажа. Пейнтбол. Всем игрокам выдаётся оружие для стрельбы цветными шариками. Гонка вооружений. Игрок в процессе игры, за каждое убийство получает оружие более высокого ранга. Свободная игра. Отдельный запланированный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между армиями и выживания в мире хаоса. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов. В игре была возможность создавать пользовательские матчи двух типов: тренировочные и клановые. Главное отличие в том, что в тренировочные можно приглашать кого угодно, в клановые — только игроков своего клана и одного другого клана. Пользовательский матч позволяет задать любые настройки: количество игроков, режим (в том числе и «Охота за артефактом»), карта, составы команд и многое другое (например, включить общий голосовой чат или добавить ботов). Также присутствовал соревновательный режим противостояния игроков, сформированных в команды по личному рейтингу. Рейтинговые бои недоступны отрядам. Командная миссия (CO-OP) — это отдельный игровой режим, сочетавший в себе элементы исследования, противостояния между игроками и контролируемыми компьютером противниками, а также выживания во враждебном мире. Игровая локация в PvE была больше, чем привычная PVP карта. На ней были расположены несколько крупных объектов, которые отличались по опасности и сложности прохождения. Карта включала в себя большое количество как открытых, так и закрытых пространств. Для прохождения миссий требовался отряд из трёх человек. При прохождении миссии необходимо было выполнить ряд заданий. Было необходимо, чтобы хотя бы один игрок дошёл до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождались и двигались дальше. Если все три персонажа игроков погибали, миcсия считалась проигранной. Спойлер В 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия. Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли. Отдельно прикрепляю вот этот файлик, тут расписано подробнее - Скачать В том числе идеология каждой из группировок, а так же хронология событий игры. Спойлер https://survarium.com/https://vostokgames.com/ Работа с клиентом: Спойлер survarium-steam Спойлер @TSNest Цитата Так-же, думаю будет полезно оставить тут ссылки на 3 альфа сборки за май 2013. Примечательная особенность в том, что там присутствует pdb файл движка, облегчающий его реверс и отладку. survarium_setup_v0100b.exesurvarium_setup_v011b.exesurvarium_setup_v011e.exe Весомых отличий между версиями я не нашёл. Спойлер Скачать полностью распакованные ресурсы (9,28 ГБ) Спойлер Quickbms, Unpacker, Плагины, Рипер (Перезалив с других форумов) Дополнение от @TSNest Цитата В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками. Скачать Пароль: qwerty123456 Цитата Плагин для восстановления normal map от iOrange и xrModder в Paint.NET. В теме находится несколько версий и исходный код. Оригинальная тема Перезалив плагина Исходный код (Дополнил @test007) Quickbms с поддержкой ссылок Цитата Протестите пжлст кому не лень скрипт для quickbms который умеет распаковывать ссылки. Там правда как-то странно, запись ссылки в архиве на 8 байт меньше чем запись обычного файла, и получается что он начинает читать ссылку с последних восьми символов имени предыдущего файла ... Но тем не менее оно как-то работает, броневичок сконвертировался. survarium-links.bms VETOOLУтилита для просмотра и экспорта моделей Survarium в формат .fbx vetool Survarium CFG DecoderУтилита для декодирования папки "gameplay" cfg_dec Конвертеры normal map S.T.A.L.K.E.R. и Survarium в RGB @MOROZ29 Цитата Пользоваться очень просто - Берём зелёную нормаль и мышкой перетаскиваем на исполняемый файл в архиве. Для сталкеровских это stk2sdk.exe, а для сурвы srv2std.exe. Google Drive Яндекс диск Спойлер 1.Переходим по директории: Survarium\game\binaries\x64 2.Создаём .bat или .cmd файл с любым названием, со следующим содержимым: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 или start survarium_battleye_launcher.exe -server=ap-pro.ru:65000 Игра проверяет наличие сайта, а так же тип:1.Если сайт существует - он достаточно долгое время пытается получить ответ. (Можно указать даже ютуб) 2.Если сайт не существует - он сбрасывает соединение. 3.Если указать локальный IP или localhost, игра отвергает подключение с соответствующими строчками в логе. Официальный сервер game.survarium.com 65000 3.Сохраняем наш файл, и запускаем его: Дальше окна логина у меня уйти не получилось.Для включения окна-логина Steam и консоли добавьте эти 2 ключа: -steam -developer_console Итог: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 -steam -developer_console Спойлер Vostok Engine v0.69d, build 3696, Feb 18 2022 Copyright(C) VOSTOK GAMES. SURVARIUM INC., 2012-2020 Finger print info: Build 6169, 21.02.2022 14:18:39 -account_name - Установить имя аккаунта в поле ввода Выполняется через = -account_password - Установить пароль в поле ввода Выполняется через = -ai_player_always_look_on_initiator - Неизвестно -ai_player_combat_banzai_distance - Неизвестно -ai_player_combat_max_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_controller_hearing_sensor - Неизвестно -ai_player_controller_vision_sensor - Неизвестно -ai_player_direction_heading_angle_deg - Неизвестно -ai_player_go_to_previous_target_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_ignore_directions_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_hit_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_straight_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_suicide_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_uses_one_direction_per_edge - Неизвестно -all_resolutions - Неизвестно -animation_interpolator_transition_time_factor - Неизвестно -anti_cheat - Использовать античит (=0/1) -assume_intel_video_card - Неизвестно -bugtrap_crash_marker - Неизвестно -check_all_threads_do_dispatch_callbacks - Неизвестно -clean_crashes_folder_on_startup- Неизвестно -d3d_flush - Неизвестно -debug_quests - Неизвестно, ничего не делает -detect_cpu - Неизвестно -developer_console - Включает внутриигровую консоль -distortion_accumulator_scale - Неизвестно -dont_reuse_sound_resource - Неизвестно -dump_scripting_script - Неизвестно -dynamic_texture_pool_size - Неизвестно -editor - Неизвестно, ничего не делает -editor_allocator - Неизвестно, ничего не делает -editor_single_thread [-editor_st] - Неизвестно, ничего не делает -firewall_check - Неизвестно -force_match_time_in_sec - Неизвестно -g_buffer_layout - Неизвестно -game_memory_monitor - Неизвестно -game_statistics_gathering - Неизвестно -generate_shaders - Неизвестно -generate_ssc_proxy_geom - Неизвестно -grass_lod_1_distance - Неизвестно -grass_lod_1_screen_area - Неизвестно -grass_lod_2_distance - Неизвестно -grass_lod_2_screen_area - Неизвестно -grass_lod_3_distance - Неизвестно -grass_lod_3_screen_area - Неизвестно -help [-h] - Вывод информации о ключах -ignore_non_ai_players - Неизвестно -index_memory - Неизвестно -initial_texture_mip_level_count - Неизвестно -level_1_lod_models - Неизвестно -level_1_lod_terrain - Неизвестно -level_2_lod_models - Неизвестно -level_2_lod_terrain - Неизвестно -level_3_lod_models - Неизвестно -level_3_lod_terrain - Неизвестно -lobby_scene_level_name - Неизвестно -localization - Установка языка для игры (Пока не проверял все возможные варианты) -login_certificate_check- Неизвестно -match_bandwidth_in_kbits - Неизвестно -match_replay - Неизвестно -metalness_texture_quality_offset - Неизвестно -min_squared_distance_to_react - Неизвестно -moved_input_time_correction_multiplier - Неизвестно -net_stats - Неизвестно -normal_texture_quality_offset - Неизвестно -paid_hex - Неизвестно -particle_resolution - Неизвестно -preffered_adapter_idx - Неизвестно -print_build_id - Неизвестно -product_name - Имя продукта (=Survarium/Survarium-Steam) -proxy_geometry_resolution - Неизвестно -qos - Неизвестно -qos_traffic_type = <possible values: best_effort | background | excellent_effort | audio_video | voice | control> - Неизвестно -qos_wait_if_rate_exceeds - Неизвестно -record_journal - Неизвестно -replay_journal - Неизвестно -scaleform_allocator - Неизвестно -server -Указать сервер для подключения (=домен:порт) -shading_model - Неизвестно -shots_react_max_angle - Неизвестно -show_player_names_by_default - Неизвестно -silent_login_client - Помоему автоматический вход. Не уверен -silent_login_watchdog - Неизвестно -smoothness_texture_quality_offset - Неизвестно -snd_max_mono_voices - Неизвестно -snd_max_stereo_voices - Неизвестно -spectator - Неизвестно -steam - Заменяет стандатрное меню логина входа, на вход через Steam -store_ai_players_stat - Неизвестно -sw_occlusion_depth_scale - Неизвестно -test_srv9897 - Неизвестно -texture_quality - Неизвестно -time_begin_period - Неизвестно -time_to_wait_when_oom - Неизвестно -translucency_texture_quality_offset - Неизвестно -unmanaged_cooks_check - Неизвестно -use_render_device_thread - Неизвестно -user_data_folder - Указать дерикторию вывода лога/конфига пользователя (=локальный путь) -vertex_memory - Неизвестно -video_memory_budget_decrease_on_device_removed - Неизвестно -video_memory_budget_notify - Неизвестно -test_animation - Неизвестно -net_log - Неизвестно -splash_screen - Неизвестно(Скорее всего убирает картинку) -assert_on_cook_failure - Неизвестно -fs_watch - Неизвестно -skip_file_not_found - Неизвестно -console - Неизвестно -log_to_stdout - Неизвестно -log_verbosity - Неизвестно -use_buffering_for_logs - Неизвестно -write_errors_to_stderr - Неизвестно -floating_point_control - Неизвестно -floating_point_exceptions - Неизвестно -additional_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_physical_memory_size - Неизвестно -assume_video_memory_size - Неизвестно -fill_arenas_with_garbage - Неизвестно -max_video_memory - Неизвестно -memory_usage_stats - Неизвестно -minimum_resources_memory_size - Неизвестно -mt_allocator - Неизвестно -no_warning_on_page_file_size - Неизвестно -physics_allocator - Неизвестно -render_allocator - Неизвестно -reserved_address_space - Неизвестно -reserved_memory_size - Неизвестно -rh_allocator - Неизвестно -scaleform_texture_memory_size - Неизвестно -skip_process_allocator_statistics - Неизвестно -join_net_messages = <0 or 1> - Неизвестно -max_unacknowledged_packets_count = <32 - 1024> - Неизвестно -assume_bugs_in_video_drivers - Неизвестно -copy_screenshot_to_clipboard - Неизвестно -d3d_debug - Неизвестно -flush_d3d_device_period - Неизвестно -max_batching_levels_models - Неизвестно -max_batching_levels_terrain - Неизвестно -st_device - Неизвестно -assert_on_resource_failure [-assert_on_resource_failure] - Неизвестно -extra_memory - Неизвестно -managed_to_unmanaged_share - Неизвестно -max_resources_size - Неизвестно -min_unmanaged_arena_size - Неизвестно -debug_audio - Неизвестно -run_tests - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -run_tests_and_exit - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -test_watch - Неизвестно -suppress_debug_window_on_crash = <boolean> - Неизвестно -terminate_on_timeout = <specify time limit (in seconds) as a first argument> - Неизвестно -assume_core_count - Неизвестно -check_multithreaded_safety - Неизвестно -core_affinity - Неизвестно -debug_single_thread - Неизвестно -mount_mounts_path - Неизвестно Спойлер Survarium - Сюрвариум загружаемый с оригинального сайта игры Survarium-Steam - Сюрвариум загружаемый со стима Steam App ID: 355840 Дополнительно: Спойлер Сборка ВСЕХ реплеев как я понимаю за последние 2 месяца. Извините, я не буду это перезаливать. Перезалью 5-10 рандомных разве что-ли Архив залил разработчик - РЕПЛЕИ SURVRARIUM Пример Спойлер Цитата Причины закрытия проекта: 1. Перемещение людей (и наем новых людей) для работы над новым проектом 2. Инвесторы хотели закрыть проект, чтобы сосредоточиться на новой ИС 3. Инвесторы/Студия продвигаются вперед вместе с промышленностью и технологиями Ложные причины, по которым люди заявляют о закрытии проекта: 1. Финансирование. Игра окупила себя. Сломался даже. 2.Война, всё это сказалось было на выборе удалить РУ сервер. Это официальный ответ разработчиков. Правдив ли он, или нет, я не знаю. Спойлер Моё Обращение в тех.поддержку касательно инструментария для создания серверов: Спойлер Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 20 марта 2013 (Дополнил @TSNest) Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 14 августа 2015 Дополнил @Modera Скриншот Vostok Model Assembler Спойлер Спойлер @Unfainthful Цитата Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать. Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода. Скачать Изменено 15 ноября пользователем Vodka Добавил тулзу 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 15 ноября, 2023 можно скачивать! Дополнено 3 минуты спустя обнова можно скачивать https://drive.google.com/file/d/1MAf41usPaGd1B3CINAOU3pOMN9L0dUDp/view?usp=drive_link Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 16 ноября, 2023 а вообще я так понял здесь нет общения... я не покидаю сайт, .......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 16 ноября, 2023 Don125 многие следят за твоей темой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 16 ноября, 2023 не вижу..... готов онлайн...... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 717 Опубликовано 16 ноября, 2023 2 часа назад, Don125 сказал: а вообще я так понял здесь нет общения... я не покидаю сайт, .......... Думаю, вам нужно сделать отдельную тему со всей инфой. От себя обещаю написать новость. 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 16 ноября, 2023 15 минут назад, Wolfstalker сказал: Думаю, вам нужно сделать отдельную тему со всей инфой. От себя обещаю написать новость. + Дополнено 8 минуты спустя 23 минуты назад, Wolfstalker сказал: Думаю, вам нужно сделать отдельную тему со всей инфой. От себя обещаю написать новость. Тебя Алексей зовут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 137 Опубликовано 16 ноября, 2023 7 часов назад, Don125 сказал: а вообще я так понял здесь нет общения... я не покидаю сайт, .......... я вот слежу, просто не качал ещё последнюю обнову, т.к. качал предыдущую версию, которую ты скидывал за день до этого, в ней наблюдается схожая проблема с той, что я уже описывал (пули попадают по невидимым граням объектов), только в этот раз, они (м.б. не все, не довелось проверить) простреливаются и сквозь них можно убивать ботов, как ты и писал, при этом декали всё-ещё появляются в воздухе при стрельбе, задевая невидимые границы ( ютуб не даёт загружать много видео за раз, но для понимания должно хватить, P.S. у видосов и плейлиста стоит "доступ по ссылке", поэтому если вдруг не получиться открыть, дай знать) при этом наблюдается странное поведение т.к. иногда при движении вперёд одно и то же место нормально простреливается, но, если двигаться спиной назад то в том, месте, которое ты прошёл нормально, появляется такая невидимая стена при стрельбе,сквозь которую появляются декали в воздухе. Что касается онлайна, я не совсем понял, как это должно работать, т.е. нужно запустить стим и одновременно твой билд, и тогда можно будет коннектиться к людям? (запускал ночью, может поэтому никого не было, но при выборе пункта Join Server ни одного не нашёл, при этом оверлей стима вроде как определял сурву как некий Space War (не уверен что это, но подозреваю, что так и задумано)) Из пожеланий, к следующим билдам, хотелось бы увидеть замену всего ныне доступного оружия (насколько я понимаю остались глок, пулемёт, и дробовик) со стокового на сурвовское и замену моделек персонажей на что-то из ресурсов сурвы, не уверен насколько трудоёмкий это процесс, но заменить допустим красных болванчиков на донатный комплект ЗУБРа или Молота , которые 4-5 лвл были, а синих болванчиков на донатный комплект 4-5 лвла рынка (вот где гирляндовые раскраски от ВГ пригодились :Р ) было бы довольно в тему, да в принципе, я думаю, этого уже хватило бы, чтобы хоть как-то успокоить скорбь по почившему проекту и получать хоть какое-то удовольвстиве. Если уж смотреть дальше, то, возможно, стоит увеличивать время на убийство на всё оружие, либо добавлять разброс/отдачу, чтобы живые игроки не валили друг-друга через пол карты, едва вылезая из какого-нибудь куста, а то фрустрации, не оберешься. Что касается нынешнего билда - как я уже писал, ты, бешеный, в хорошем смысле этого слова, я вообще не ожидал, что мы увидим хоть что-то ещё по сурве и будет возможность побывать на картах ещё хоть где-то помимо реплеев (да, у меня до сих пор на диске лежит сурва и реплеи к ней ). P.S. учитывая ограниченность контента - возможность подбирать оружие с врагов классная фишка, а SSR отражения в осколках стекла и лужах вообще отвал башки , в принципе как и динамические тени на некоторых точках захвата - вот это я понимаю некст ген. Ещё раз спасибо за твою работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 16 ноября, 2023 (изменено) В 16.11.2023 в 20:56, кекарь сказал: я вот слежу, просто не качал ещё последнюю обнову, т.к. качал предыдущую версию, которую ты скидывал за день до этого, в ней наблюдается схожая проблема с той, что я уже описывал (пули попадают по невидимым граням объектов), только в этот раз, они (м.б. не все, не довелось проверить) простреливаются и сквозь них можно убивать ботов, как ты и писал, при этом декали всё-ещё появляются в воздухе при стрельбе, задевая невидимые границы ( ютуб не даёт загружать много видео за раз, но для понимания должно хватить, P.S. у видосов и плейлиста стоит "доступ по ссылке", поэтому если вдруг не получиться открыть, дай знать) при этом наблюдается странное поведение т.к. иногда при движении вперёд одно и то же место нормально простреливается, но, если двигаться спиной назад то в том, месте, которое ты прошёл нормально, появляется такая невидимая стена при стрельбе,сквозь которую появляются декали в воздухе. Что касается онлайна, я не совсем понял, как это должно работать, т.е. нужно запустить стим и одновременно твой билд, и тогда можно будет коннектиться к людям? (запускал ночью, может поэтому никого не было, но при выборе пункта Join Server ни одного не нашёл, при этом оверлей стима вроде как определял сурву как некий Space War (не уверен что это, но подозреваю, что так и задумано)) Из пожеланий, к следующим билдам, хотелось бы увидеть замену всего ныне доступного оружия (насколько я понимаю остались глок, пулемёт, и дробовик) со стокового на сурвовское и замену моделек персонажей на что-то из ресурсов сурвы, не уверен насколько трудоёмкий это процесс, но заменить допустим красных болванчиков на донатный комплект ЗУБРа или Молота , которые 4-5 лвл были, а синих болванчиков на донатный комплект 4-5 лвла рынка (вот где гирляндовые раскраски от ВГ пригодились :Р ) было бы довольно в тему, да в принципе, я думаю, этого уже хватило бы, чтобы хоть как-то успокоить скорбь по почившему проекту и получать хоть какое-то удовольвстиве. Если уж смотреть дальше, то, возможно, стоит увеличивать время на убийство на всё оружие, либо добавлять разброс/отдачу, чтобы живые игроки не валили друг-друга через пол карты, едва вылезая из какого-нибудь куста, а то фрустрации, не оберешься. Что касается нынешнего билда - как я уже писал, ты, бешеный, в хорошем смысле этого слова, я вообще не ожидал, что мы увидим хоть что-то ещё по сурве и будет возможность побывать на картах ещё хоть где-то помимо реплеев (да, у меня до сих пор на диске лежит сурва и реплеи к ней ). P.S. учитывая ограниченность контента - возможность подбирать оружие с врагов классная фишка, а SSR отражения в осколках стекла и лужах вообще отвал башки , в принципе как и динамические тени на некоторых точках захвата - вот это я понимаю некст ген. Ещё раз спасибо за твою работу. я услышал твои пожелания! спасибо! это только билд.... Дополнено 16 минуты спустя Изменено 21 ноября, 2023 пользователем Don125 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буравчик 0 Опубликовано 19 ноября, 2023 здравствуйте, а как запустить клон сурвариума, скачал и все что похоже на запуск выбивает ошибку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 98 Опубликовано 19 ноября, 2023 А на какой версии Анрила это работает? А то как-то на ноутбучном Интеле 8-ой серии и GTX 1050 Mobile даже на минималках выдает чуть больше 30 фпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
witcherpskov 0 Опубликовано 20 ноября, 2023 а где новая тема?, я за этой слежу уже пару месяцев, смотрю, кайфую. В другую ветку переезжаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буравчик 0 Опубликовано 21 ноября, 2023 Помогите пожалуйста, при запуске вылетает ошибка или вообще не запускается (клон сурвы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 21 ноября, 2023 Создайте сурвариум на движке фаллаута, можно будет назвать его выпадариум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 22 ноября, 2023 не большая обнова https://drive.google.com/file/d/1TcJJRpJx7eV7f65TTIrg4AbTqpBxlV6B/view?usp=drive_link 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 137 Опубликовано 22 ноября, 2023 (изменено) скачал последнюю версию, насколько понял из нового - Кёльн и обновлённый глок (тритиевые вставки и аппер и ловер теперь больше отличаются по цвету, хотя раньше ,вроде, были одного цвета), но не уверен что он прям сурвовский, хотя может дело просто в освещении и настройке материалов, но верхняя часть выглядит явно не совсем так, как должно быть. Вроде как ещё появилась миникарта, из плюсов - стилистически выглядит неплохо, из минусов - работает пока только на Кёльне, а на других картах просто белый квадрат, который довольно сильно отвлекает (хотя хз, может это чисто у меня так). Из прикольных моментов, замеченных мной в поведении ботов на Кёльне - они иногда залазят на установку на точке А и якобы "просматривают" крыши рядом с точкой В, а также залазят на лестницу на 2-й этаж рядом с точкой как это делали раньше игроки, а также иногда кемперят со снайперками (ну, а ещё с дробашами, тут уж что выпадет, хе-хе) на Балках моста рядом со своей респой, я аж офигел от такой иммерсивности, как будто боты на реплеях живых людей обучались не знаю было это сделано намеренно или просто так получилось, но мне прям доставило. Из того о чём я говорил (невидимые зоны по которым попадаешь), насколько я понимаю из игрового опыта как и в прошлом билде - теперь это чисто визуальный баг, который не мешает спокойно убивать ботов сквозь них. Из того что, возможно было ранее, но я не заметил/забыл упомянуть : 1) рэгдолл у ботов выглядит прикольненько. 2) Реген ХП - полезная штука (вот он, в предыдущей версии вроде был), учитывая то, что ящики с аммуницией разбросаны теперь в других местах и не отмечаются на карте, а боты обладают довольно неплохой точностью. 3) Подсказка с различными кнопками, возможно, полезна (из неё узнал что в прицеливании теперь можно наклоняться немного), но пока что из механик в основном беги-стреляй, так что люди, по-идее, и так знают что надо делать, да и помимо этого основные кнопки и так обозначены в интерфейсе , типа применения гранат/аптечек/дрона, насчёт последнего - раньше думал, что он ничего не делает, но теперь оказалось, что он подсвечивает врагов на миникарте (типа как работал сканер в сурве, но только центрирован на персонаже игрока) - как задел для введения механики сканеров классная вещь. Из того над чем стоит поработать: 1) ну, на ближнюю перспективу, как я и говорил раньше, хотелось бы увидеть всё сурвовское оружие в качестве стволов (на место дробаша отлично подошёл бы вепрь - там по идее из анимаций только место хвата перенести, а что касается пулемёта, не знаю показалось мне или нет, но раньше вроде не было звука ленты и тяжёлых шагов при его использовании, так что логично было бы предположить, что на место стоковой модели неплохо подошёл бы печенег, но тут уж, что у тебя выйдет добавить ) и замену моделей ботов на что-то из сурвы. 2) На средней дистанции - хотелось бы увидеть исправление проблем с прозрачностью (насколько я понимаю) у некоторых лестниц и других мест на картах т.к. их белый цвет сильно бросается в глаза. 3) На дальней - изменение стандартного анриаловского освещения, ну или добавления в меню видео настроек RGB слайдеров т.к. стандартное освещение для меня слишком уж отдаёт желтизной и небольшой замыленностью, не уверен как точнее описать, но такой же эффект можно наблюдать в сталкере при включении "объёмного света" и "теней от солнца", тогда днём вся картинка так же полностью заливается освешением объёмными лучами и начинает отдавать желтым/оранжевым и появляется ощущение будто в воздухе тонны пыли висят (некоторые моды обходят это вводя God Ray только в экранном пространстве, как это было в крайзисе, например) и лично мне хотелось бы сдвинуть палитру в более холодную синюю, чтобы получить более схожий с белым цвет, ну или то, как это выглядело в сурве, но лезть ради одной игры в настройки драйвера и менять чрез них RGB палитру и затем сбрасывать её при выходе мне как-то не очень хотелось бы, но это уже скорее из разряда личных хотелок и я понимаю, что до освещения руки если и дойдут, то будет это очень не скоро. Спасибо за обнову. Изменено 22 ноября, 2023 пользователем кекарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zdorof 0 Опубликовано 22 ноября, 2023 Добрый день!Говорят здесь Сурву восстанавливают?Поддерживаем!А как запустить, гайд есть?Don125, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 137 Опубликовано 22 ноября, 2023 18 минут назад, Zdorof сказал: Добрый день!Говорят здесь Сурву восстанавливают?Поддерживаем!А как запустить, гайд есть?Don125, спасибо! перейти на гугл-диск по ссылке от Дона, распаковать архив в удобное место и запускать с экзешника, вот тебе и вся инструкция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буравчик 0 Опубликовано 22 ноября, 2023 (изменено) кекарь а вы не знает что на счет интерфейса? Не особо он на сурвариумский похож как и оружие Изменено 22 ноября, 2023 пользователем Буравчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 22 ноября, 2023 3 часа назад, Буравчик сказал: кекарь а вы не знает что на счет интерфейса? Не особо он на сурвариумский похож как и оружие оружие из сурвы. кроме пистолета и дбыша. Дополнено 12 минуты спустя укажи какие зоны не простреливаются и где есть выход за карту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 137 Опубликовано 23 ноября, 2023 12 часов назад, Don125 сказал: оружие из сурвы. кроме пистолета и дбыша. Дополнено 12 минуты спустя укажи какие зоны не простреливаются и где есть выход за карту? насчёт возможностей выхода за карту и пролезания в недоступные места я бы сильно не переживал, т.к. для нынешнего состояния билда это не очень большая прблема, тем-более учитывая что при попадании в места откуда нельзя выбраться всегда можно выбрать пункт Character Selection из меню и тебя просто убьёт, я бы больше переживал по поводу отсутствия коллизий у некоторых объектов непосредственно на карте т.к. в этих объектах можно прятаться ( и для ПВП с живыми игроками это представляет из себя бОльшую проблему, чем вылезание за пределы карты т.к. одно дело, когда противник видит тебя сквозь текстуры и убивает и совсем другое - если он залез туда, куда не следует, как по мне для нынешней сборки возможность игрокам залезть самим в ранее недоступные места - самое то. П.С.В плейлисте есть ещё несколько примеров таких объектов, если не сможешь просмотреть другие видосы (т.к. они стоят с "доступом по ссылке", но сам плейлист "в открытом доступе") - отпишись пожалуйста т.к. не уверен как ютуб обрабатывает подобные ситуации. Я также наснимал несколько примеров того, где можно выбраться за пределы карт, но выложить смогу только завтра т.к. опять же ограничение ютуба на кол-во видео, загружаемых за день. (если нужно будет, отпишись) П.П.С. не уверен раньше было или нет, но движение в сторону оживления главной фишки сурвы - аномалий на картах (в школе, по-моему на аномалиях эффектов не было) - как раз то, что нужно проекту для привлечения внимания к проекту (чем больше людей заинтересуется в будущем, тем больше вероятность что найдёться кто-то с опытом разработки в анриале, готовый помочь). Единственное, что при изменении визуальной части надо проверять и остальные параметры (по-моему в предыдущих билдах аномалия в центре форта дамажила, сейчас же урона от неё нет). Мне кажется, что я заметил использование каких-то ассетов новых ассетов, помимо деревьев на рудня, слишком уж они хорошо для сурвы выглядят ( https://drive.google.com/file/d/19YwOyARsxfRdah9Ur-S3Mzj-e67YJ-dc/view ) ( https://drive.google.com/file/d/1vfeRrlRCfWvXGM5Pb2391XGjdtr-gg94/view ) ( https://drive.google.com/file/d/13-bssw0tZObToz5SC_m24zSTNOHE_2U_/view ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 23 ноября, 2023 2 часа назад, кекарь сказал: насчёт возможностей выхода за карту и пролезания в недоступные места я бы сильно не переживал, т.к. для нынешнего состояния билда это не очень большая прблема, тем-более учитывая что при попадании в места откуда нельзя выбраться всегда можно выбрать пункт Character Selection из меню и тебя просто убьёт, я бы больше переживал по поводу отсутствия коллизий у некоторых объектов непосредственно на карте т.к. в этих объектах можно прятаться ( и для ПВП с живыми игроками это представляет из себя бОльшую проблему, чем вылезание за пределы карты т.к. одно дело, когда противник видит тебя сквозь текстуры и убивает и совсем другое - если он залез туда, куда не следует, как по мне для нынешней сборки возможность игрокам залезть самим в ранее недоступные места - самое то. П.С.В плейлисте есть ещё несколько примеров таких объектов, если не сможешь просмотреть другие видосы (т.к. они стоят с "доступом по ссылке", но сам плейлист "в открытом доступе") - отпишись пожалуйста т.к. не уверен как ютуб обрабатывает подобные ситуации. Я также наснимал несколько примеров того, где можно выбраться за пределы карт, но выложить смогу только завтра т.к. опять же ограничение ютуба на кол-во видео, загружаемых за день. (если нужно будет, отпишись) П.П.С. не уверен раньше было или нет, но движение в сторону оживления главной фишки сурвы - аномалий на картах (в школе, по-моему на аномалиях эффектов не было) - как раз то, что нужно проекту для привлечения внимания к проекту (чем больше людей заинтересуется в будущем, тем больше вероятность что найдёться кто-то с опытом разработки в анриале, готовый помочь). Единственное, что при изменении визуальной части надо проверять и остальные параметры (по-моему в предыдущих билдах аномалия в центре форта дамажила, сейчас же урона от неё нет). Мне кажется, что я заметил использование каких-то ассетов новых ассетов, помимо деревьев на рудня, слишком уж они хорошо для сурвы выглядят ( https://drive.google.com/file/d/19YwOyARsxfRdah9Ur-S3Mzj-e67YJ-dc/view ) ( https://drive.google.com/file/d/1vfeRrlRCfWvXGM5Pb2391XGjdtr-gg94/view ) ( https://drive.google.com/file/d/13-bssw0tZObToz5SC_m24zSTNOHE_2U_/view ) увидел. спсб. а ты что такой злой. так возьми и сам сделай игру.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 137 Опубликовано 23 ноября, 2023 1 час назад, Don125 сказал: увидел. спсб. а ты что такой злой. так возьми и сам сделай игру.... ээээ, где я злой то, ничего оскорбительного не писал, вроде даже не намекал ни на что? Если вдруг чем обидел, извини, намерения такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 23 ноября, 2023 видео не в тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 137 Опубликовано 24 ноября, 2023 18 часов назад, Don125 сказал: видео не в тему не понял, вроде кидал примеры мест, где можно залезть в геометрию уровня и из которых можно стрелять по врагу, и он при этом не будет тебя видеть, почему не в тему то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 24 ноября, 2023 про голубя Дополнено 32 минуты спустя В 24.11.2023 в 00:29, Don125 сказал: увидел. спсб. а ты что такой злой. так возьми и сам сделай игру.... исправил всё кроме рудни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты