Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
45 минут назад, Босс сказал:

Enemy_Person00 скинь сейв, я позже посмотрю.

https://drive.google.com/drive/folders/15TRVMSX1zxgmXfJLA7ES9iYGN-CfRa4C?usp=sharing

Там автосейв при переходе на локу, быстрый сейв 4 рядом с переходом в МГ. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Я про неписей из "Последнего рассвета", "Операции Монолит" и т. д. Да я знаю что они с одного мода, но на скрине их не видел. Они ниже?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tejn хз, где их игровые имена найти. Мб они и так уже бессмертные. Надо что бы кто-то чекнул.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Шрам точно смертный, проверял.

Еще небольшой вопросец: где рецепты для крафту теперь водятся? Из трупов не выпадают, у механиков/торговцев нет, они как-то к прокачке привязаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tejn хз, абсолютно не интересная для меня механика, не слежу за ней. Знаю только по рецептам от Арти баллистики.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в 1.24.06 в трупах попадалось. В  свежих версиях прохожу ветку Греха  (так совпало) пока не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Это вот зря, особенно при Gamma-экономике.  Да и перки для крафту есть, а применить их не получается.

yashmaa23 Сам довел ГГ до эксперта, ни разу не попадалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Tejn сказал:

 Сам довел ГГ до эксперта, ни разу не попадалось.

За последние 3 патча  сказать ничего не могу, но до этого, на мой  взгляд, периодичность выдачи рецептов не отличалась от оригинальной аномали

 

ps, @Босс идея показать состояние орудия  в  процентах в мешке - топ!!  Попозжя рожу пост с мыслями по поводу правок и опыта прохождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, yashmaa23 сказал:

идея показать состояние орудия  в  процентах

Это не моя идея, а аддон с моддб, который обновился.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пистолет magnum sp-5 при подключенном моде на магазинное питание, магазина не имеет. Заряжается патронами из коробки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sarge1985 добавил. 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-


Дополнено 9 минуты спустя

Босс, столкнулся с такой проблемой. При запуске сталкача (на чистую аномали поставил босспак 1.24 + фикс 1.24) выдаёт такую ошибку:

-------------------------------------------

Expression    : file
Function:    : CResourceManager::_CreatePS
File      : ..\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Recources.cpp
Line        :303
Description   : d:/games/anomaly 1.5.2/bin/...\gamedata\shaders\r3\stub.default.ps


stack trace:

Press OK to abort execution

-------------------------------------------

Как починить, подскажи.

Изменено пользователем karmannik.vor
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karmannik.vor поставь DX11.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс дык на DX11 и запускаю, в этом то и проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karmannik.vor включи (A) DX11 и очисти кэш шейдеров.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс, не-а, не помогает. Я уже пробовал и через MO2 запускать, и через сам лаунчер. Ошибка так-же вылезает. Попробовал переустановить, думал, может фикс (1.24) влияет, оказалось нет. Понятия не имею, как решить.

Изменено пользователем karmannik.vor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Босс сказал:

 

StalkerCazino создать файлы пустой файл cam_position.ltx по пути bosspack\gamedata\configs, либо пустой файл axr_options.ltx по пути bosspack\gamedata\configs, либо пустой файл experience_framework_temp.ltx по пути bosspack\gamedata\configs\

 

 

Спасибо. Это помогло. Надо было всего лишь эти 3 файла создать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а можно пофиксить описания артефакта Люцфер, на разрешении 1366х768 подсказка вылезает за экран и не видно состояние арта, приходится смотреть через ПКМ\Подробно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вылезает сообщение что есть неизрасходованные очки навыков. Как их расходовать и где они вообще находятся?

 

И еще вопрос: поставил мод на здоровье частей тела, но медицина теперь не лечит полностью руки ноги. условно у глюкозы в описании написано что полностью лечит руки ноги, но на деле нет. Не у всех препаратов описание соответствует.

Изменено пользователем Дельфин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xedin69 это арт который ты видишь 1 раз за игру.
Дельфин изучи в MCM меню Experience и Скиллы/Скиллы +

Update 1.24.10: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлена новая пушка VR-80 Assault Shotgun; обновлен аддон Perk Based Artefacts до версии 2.0; Immortal Important NPCs и Tough Important NPCs and Companions перенесены в опциональный аддон 19; фикс мировой модели SRS99-AM; добавлены фулл апгрейды АМ-17 м АМБ-17; в лутбоксы добавлены все пистолеты и ножи в игре, в дальнейшем будут добавлены и остальные пушки для повышения интереса их открытия; обе AXMC и обе ДВЛ-10 могут использовать и .338 Federal, и обычный .338; все версии крупнокалиберных снайперских винтовок под калибр .50 BMG и 12.7x99 могут использовать оба калибра; добавлен магазин для Magnum SP-5; апгрейд на смену калибра с 9x18 на 9x19 теперь не уменьшает вместимость магазина, апгрейд на .45 уменьшает вместимость меньше; много мелких правок и фиксов; фиксы переводов.
Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3342

  • Лайк 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс так он же деградирует, у меня в настройках деградация отключена, но именно этот арт теряет со временем свою состояние и эффективность. Если что меня полностью это устраивает, ведь это механика самого арта, а не аддон на деградацию. По моему мнению убрать бы у него прибавку к скорости передвижения, а то персонаж летает как Усейн Болт если стоит флажок замедление при нагрузке и бонус к скорости при легком рюкзаке. Бонусы у него прям имбовые с учетом количества артов в сборке. Я постоянно чекю его состояние особенно при перегрузке , так как потеря состояния сразу же ведет к уменьшению бонуса на переносимый вес и остановке ГГ( иногда смертельной). Но это очень неудобно, ведь мне нужно точно знать сколько процентов состояния убыло ,что знать какой арт жертвовать для пополнения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.06.2023 в 17:09, Enemy_Person00 сказал:

https://drive.google.com/drive/folders/15TRVMSX1zxgmXfJLA7ES9iYGN-CfRa4C?usp=sharing

Там автосейв при переходе на локу, быстрый сейв 4 рядом с переходом в МГ. 

@Босс, доброго времени суток. По поводу проблемы с вылетами при переходе в Рыжий лес и Мёртвый город. Начал новую игру (с патчем свежим) за наёмника - всё нормально работает. На старом персонаже всё также вылеты. Чисто в теории может быть связано с тем, что побилось само прохождение за персонажа, так как начинал ещё на версии 1.18? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Enemy_Person00 сказал:

побилось само прохождение

Могла побиться локация, но само прохождение - нет.
Xedin69 игра не заточена под такое разрешение.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Босс сказал:

Могла побиться локация, но само прохождение - нет.

Тогда при новой игре может всё восстановиться же?) Вопрос тупой, конечно, но для общего понимания картины хотел бы знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно графику как в гамме намутить если да то что и где скачать подскажите плиз уж больно красиво посмотрел видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу