Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Vitallka Поговори сперва с "невидимой" версией Чернобога, она штатно должна курить у внешней двери, перед лестницей в комнату со спящими. Возможно, отошла отлить.

Это из-за не очень логичного аддона типа LTTZ DC, который серьёзно изменил порядок родных квестов Аномалии (точнее, CoC). И в чём-то похерил, ничего особо не дав взамен.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, BarmaGlot сказал:

Vitallka Поговори сперва с "невидимой" версией Чернобога, она штатно должна курить у внешней двери, перед лестницей в комнату со спящими. Возможно, отошла отлить.

Это из-за не очень логичного аддона типа LTTZ DC, который серьёзно изменил порядок родных квестов Аномалии (точнее, CoC). И в чём-то похерил, ничего особо не дав взамен.

Попробую, спасибо,может не заметил невидимую версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте а где можно найти полное описание аддона WPO?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс, привет. Как насчёт добавить уникальную винтовку под 9х39? В инете фото нашёл)25263407_9523.thumb.jpg.5da0565b94025a9cb6206fbf939bee84.jpg

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kolya1975 на самом деле нигде, потому что актуальная версия на гитхабе, а на моддб очень старая. https://github.com/ahuyn/anomaly-wpo | https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/weapon-parts-overhaul

avokado13 я не делаю модели.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здрасте!

Еще немного фидбека:

Спойлер

ss-user-05-23-23-20-18-56-l04-darkvalley

Первое слово описания в кавычках? (описание и к камуфлированному такое же)

Спойлер

ss-user-05-23-23-20-09-44-l03-agroprom.j

Спойлер

У меня одного такие артефакты на видосах в меню? играю на R1+AVX

ss-user-05-23-23-20-03-53-mainmenu.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yashmaa23 по поводу последнего, у меня тоже такое . И второй вопрос тоже интересует.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yashmaa23 1) поправил;
2) правой кнопкой на предметах - собрать;
3) сам видос такой.

  • Лайк 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс 

---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression    : <no expression>
Function      : CObjectAnimator::LoadMotions
File          : ObjectAnimator.cpp
Line          : 47
Description   : fatal error
Arguments     : Can't find motion file 'weapon_sway\sway_3.anm'.

stack trace:
вроде причина в смене стиля анимации покачивания оружия, но не уверен, рылся в настройках МСМ поменял в каком то аддоне стиль , вылет не сразу был.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xedin69 в скрипте есть вызов только 1 и 2, 3-5 не бывает.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс значит случайный вылет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xedin69 добавил в 1.23 файлы 3-5 на всякий случай.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечор! Не могу запустить, ничего из допов не ставил, при запуске вылет
combine_1.ps(189,41): error X3004: undeclared identifier 'shader_param_8'
Кэш шейдеров очищал, user.itx удалял, решения искал, не нашел... Как фиксить?

Изменено пользователем MrFreeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrFreeman включить Beef NVG.

 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Босс сказал:

MrFreeman включить Beef NVG.

 

Спасибо большое, помогло:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Расплываются прицелы и с биноклем та же вата,но не всегда так .Подскажите кто сталкивался что делать?

ss_user_05-24-23_16-51-58_(k00_marsh).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

borisjonsonkz@gmail. зайди в дискорд там много подобных проблем описано и как с ними бороться.

  • Спасибо 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если честно лень копать глубоко(кто сталкивался есть решение какое?

На бинокле и на прицелах такая вот муть(

ss_user_05-24-23_21-52-03_(k00_marsh).jpg


Дополнено 40 минуты спустя

Короче сам наковырял.Отключаем 2d прицелы всё работает бинокли тоже починило хз в чём сок мне помогло,может пригодится кому

ss_user_05-24-23_22-36-04_(k00_marsh).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выдаёт ошибку shader compilation failed. Чистка шейдеров, переустановка и смена версии direct x не помогают. Ошибка появляется независимо от того, врубаешь аддоны или нет. Ставил на аномали 1.5.2.

Подскажите пж, как пофиксить?

Вот лог.

* Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600K [GenuineIntel], F6/M7/S2, 3688.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 10/16

Found commandline file!
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
File System Ready...
FS: 75935 files cached 166 archives, 13982Kb memory used.
Init FileSystem 0.666986 sec
'xrCore' build 8814, Mar 26 2023

-----loading z:/anomaly 1.5.2\gamedata\configs\system.ltx [2]
X-Ray Monolith v1.5.2
gamedata: 'particles\_samples_particles_\effects\place_indicator.pe'
gamedata: 'particles\_samples_particles_\place_indicator.pg'
gamedata: 'particles\damage_fx\effects\cig_smoke.pe'
gamedata: 'particles\damage_fx\effects\molotov_burn.pe'
gamedata: 'particles\damage_fx\mod_cig_smoke.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_darkness\darkness_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_flash\flash_blast.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_flash\flash_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_flash\flash_shield.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_ghost\ghost_blast.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_ghost\ghost_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_gold\gold_blast.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_gold\gold_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_green_dragon\green_dragon_blast.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_green_dragon\green_dragon_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_mefistotel\mefistotel_blast.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_mefistotel\mefistotel_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_mefistotel\mefistotel_shield.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_net\net_blast.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_net\net_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_net\net_shield.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_point\point_blast.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_point\point_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_radar\radar_blast.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_radar\radar_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_sphere\sphere_blast.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_sphere\sphere_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\darkness_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\darkness_idle_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\darkness_idle_02.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\flash_blast_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\flash_blast_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\flash_blast_02.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\flash_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\flash_idle_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\flash_shield_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\ghost_blast_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\ghost_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\ghost_idle_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\gold_blast_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\gold_blast_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\gold_blast_02.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\gold_blast_03.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\gold_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\gold_idle_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\gold_idle_02.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\green_dragon_blast_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\green_dragon_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\green_dragon_idle_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\mefistotel_blast_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\mefistotel_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\mefistotel_idle_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\mefistotel_idle_02.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\mefistotel_shield_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\mefistotel_shield_02.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\mefistotel_shiled_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\net_blast_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\net_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\net_shield_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\point_blast_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\point_blast_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\point_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\point_idle_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\radar_blast_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\radar_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\sphere_blast_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\sphere_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\particles.ltx'
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Available render modes[1]:
[renderer_r4]
command line "z:\anomaly 1.5.2\bin\anomalydx11avx.exe" -smap2048
Executing config-script "user.ltx"...
[z:/anomaly 1.5.2\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137434235444 K], reserved[4387760 K], committed[330204 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[120855 K]
* [x-ray]: economy: strings[143340 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[1]=Z:\Anomaly 1.5.2\
dir[2]=Z:\Anomaly 1.5.2\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "z:/anomaly 1.5.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[z:/anomaly 1.5.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "z:/anomaly 1.5.2\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[z:/anomaly 1.5.2\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "z:/anomaly 1.5.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[z:/anomaly 1.5.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command:  g_end_modif
! Unknown command:  g_firepos
! Unknown command:  g_god
! Unknown command:  g_unlimitedammo
! Unknown command:  log_missing_ini
! Unknown command:  ph_gravity
! Unknown command:  rs_borderless
! Unknown command:  rs_fullscreen
[z:/anomaly 1.5.2\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is OpenAL Soft
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl
! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Out of Memory.
! SOUND: OpenAL: Max targets -  256
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:2488]: NVIDIA GeForce RTX 3070
* CREATE: DeviceREF: 3
*     Texture memory: 8031 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* HWDST/PCF supported and used
* Managed textures disabled
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 32, correct size = 58
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 31
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 39
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 37
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 47, correct size = 36
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 38
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 35
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 39
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 29
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 33
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 29
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 27 [2]
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 25
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 41, correct size = 36
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 42, correct size = 44
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 30, correct size = 36
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 32, correct size = 38
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 30
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 52, correct size = 47
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 49, correct size = 39
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 27
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 33
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 23, correct size = 28
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 61, correct size = 35
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 28, correct size = 27
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 25 [13]
THM chunk 2069 fixed, wrong size = 38, correct size = 47
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 38, correct size = 47
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 38, correct size = 47
THM chunk 2069 fixed, wrong size = 41, correct size = 50
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 41, correct size = 50
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 41, correct size = 50
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 29, correct size = 32
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41
!  z:/anomaly 1.5.2\appdata\shaders_cache\r4\combine_1_nomsaa.ps\20481111001100000010001000001102311130101000000
! error:  common_functions.h(29,6): warning X3205: conversion from larger type to smaller, possible loss of data
common_functions.h(66,2): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(71,49): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(103,2): warning X3206: implicit truncation of vector type
pbr_brdf.h(153,15): warning X3206: implicit truncation of vector type
pbr_brdf.h(154,15): warning X3206: implicit truncation of vector type
pbr_brdf.h(155,15): warning X3206: implicit truncation of vector type
pbr_brdf.h(163,9): warning X3206: implicit truncation of vector type
hmodel.h(29,14): warning X3206: 'mul': implicit truncation of vector type
hmodel.h(34,17): warning X3206: 'mul': implicit truncation of vector type
ssao.ps(126,9): warning X3206: implicit truncation of vector type
ssao.ps(153,22): warning X3206: 'gbuffer_load_data_offset': implicit truncation of vector type
screenspace_common.h(183,14): warning X3206: 'mul': implicit truncation of vector type
screenspace_common.h(191,3): warning X3206: 'hmodel': implicit truncation of vector type
ssao_hdao.ps(288,2): warning X3206: implicit truncation of vector type
combine_1.ps(79,21): warning X3206: 'gbuffer_load_data': implicit truncation of vector type [2]
combine_1.ps(87,27): warning X3206: 'Sample': implicit truncation of vector type
combine_1.ps(127,9): warning X3206: 'calc_hdao': implicit truncation of vector type [3]
combine_1.ps(189,41): error X3004: undeclared identifier 'shader_param_8'

 

 


Дополнено 3 минуты спустя
3 минуты назад, sceller сказал:

Выдаёт ошибку shader compilation failed. Чистка шейдеров, переустановка и смена версии direct x не помогают. Ошибка появляется независимо от того, врубаешь аддоны или нет. Ставил на аномали 1.5.2.

Подскажите пж, как пофиксить?

Вот лог.

* Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600K [GenuineIntel], F6/M7/S2, 3688.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 10/16

Found commandline file!
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
File System Ready...
FS: 75935 files cached 166 archives, 13982Kb memory used.
Init FileSystem 0.666986 sec
'xrCore' build 8814, Mar 26 2023

-----loading z:/anomaly 1.5.2\gamedata\configs\system.ltx [2]
X-Ray Monolith v1.5.2
gamedata: 'particles\_samples_particles_\effects\place_indicator.pe'
gamedata: 'particles\_samples_particles_\place_indicator.pg'
gamedata: 'particles\damage_fx\effects\cig_smoke.pe'
gamedata: 'particles\damage_fx\effects\molotov_burn.pe'
gamedata: 'particles\damage_fx\mod_cig_smoke.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_darkness\darkness_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_flash\flash_blast.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_flash\flash_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_flash\flash_shield.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_ghost\ghost_blast.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_ghost\ghost_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_gold\gold_blast.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_gold\gold_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_green_dragon\green_dragon_blast.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_green_dragon\green_dragon_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_mefistotel\mefistotel_blast.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_mefistotel\mefistotel_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_mefistotel\mefistotel_shield.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_net\net_blast.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_net\net_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_net\net_shield.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_point\point_blast.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_point\point_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_radar\radar_blast.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_radar\radar_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_sphere\sphere_blast.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\anomaly_sphere\sphere_idle.pg'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\darkness_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\darkness_idle_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\darkness_idle_02.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\flash_blast_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\flash_blast_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\flash_blast_02.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\flash_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\flash_idle_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\flash_shield_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\ghost_blast_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\ghost_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\ghost_idle_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\gold_blast_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\gold_blast_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\gold_blast_02.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\gold_blast_03.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\gold_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\gold_idle_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\gold_idle_02.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\green_dragon_blast_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\green_dragon_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\green_dragon_idle_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\mefistotel_blast_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\mefistotel_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\mefistotel_idle_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\mefistotel_idle_02.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\mefistotel_shield_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\mefistotel_shield_02.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\mefistotel_shiled_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\net_blast_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\net_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\net_shield_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\point_blast_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\point_blast_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\point_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\point_idle_01.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\radar_blast_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\radar_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\sphere_blast_00.pe'
gamedata: 'particles\eugenium_anomalies\effects\sphere_idle_00.pe'
gamedata: 'particles\particles.ltx'
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Available render modes[1]:
[renderer_r4]
command line "z:\anomaly 1.5.2\bin\anomalydx11avx.exe" -smap2048
Executing config-script "user.ltx"...
[z:/anomaly 1.5.2\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137434235444 K], reserved[4387760 K], committed[330204 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[120855 K]
* [x-ray]: economy: strings[143340 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[1]=Z:\Anomaly 1.5.2\
dir[2]=Z:\Anomaly 1.5.2\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "z:/anomaly 1.5.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[z:/anomaly 1.5.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "z:/anomaly 1.5.2\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[z:/anomaly 1.5.2\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "z:/anomaly 1.5.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[z:/anomaly 1.5.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command:  g_end_modif
! Unknown command:  g_firepos
! Unknown command:  g_god
! Unknown command:  g_unlimitedammo
! Unknown command:  log_missing_ini
! Unknown command:  ph_gravity
! Unknown command:  rs_borderless
! Unknown command:  rs_fullscreen
[z:/anomaly 1.5.2\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is OpenAL Soft
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl
! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Out of Memory.
! SOUND: OpenAL: Max targets -  256
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:2488]: NVIDIA GeForce RTX 3070
* CREATE: DeviceREF: 3
*     Texture memory: 8031 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* HWDST/PCF supported and used
* Managed textures disabled
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 32, correct size = 58
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 31
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 39
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 37
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 47, correct size = 36
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 38
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 35
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 39
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 29
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 33
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 29
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 27 [2]
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 25
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 41, correct size = 36
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 42, correct size = 44
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 30, correct size = 36
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 32, correct size = 38
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 30
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 52, correct size = 47
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 49, correct size = 39
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 27
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 33
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 23, correct size = 28
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 61, correct size = 35
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 28, correct size = 27
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 25 [13]
THM chunk 2069 fixed, wrong size = 38, correct size = 47
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 38, correct size = 47
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 38, correct size = 47
THM chunk 2069 fixed, wrong size = 41, correct size = 50
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 41, correct size = 50
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 41, correct size = 50
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 29, correct size = 32
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41
!  z:/anomaly 1.5.2\appdata\shaders_cache\r4\combine_1_nomsaa.ps\20481111001100000010001000001102311130101000000
! error:  common_functions.h(29,6): warning X3205: conversion from larger type to smaller, possible loss of data
common_functions.h(66,2): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(71,49): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(103,2): warning X3206: implicit truncation of vector type
pbr_brdf.h(153,15): warning X3206: implicit truncation of vector type
pbr_brdf.h(154,15): warning X3206: implicit truncation of vector type
pbr_brdf.h(155,15): warning X3206: implicit truncation of vector type
pbr_brdf.h(163,9): warning X3206: implicit truncation of vector type
hmodel.h(29,14): warning X3206: 'mul': implicit truncation of vector type
hmodel.h(34,17): warning X3206: 'mul': implicit truncation of vector type
ssao.ps(126,9): warning X3206: implicit truncation of vector type
ssao.ps(153,22): warning X3206: 'gbuffer_load_data_offset': implicit truncation of vector type
screenspace_common.h(183,14): warning X3206: 'mul': implicit truncation of vector type
screenspace_common.h(191,3): warning X3206: 'hmodel': implicit truncation of vector type
ssao_hdao.ps(288,2): warning X3206: implicit truncation of vector type
combine_1.ps(79,21): warning X3206: 'gbuffer_load_data': implicit truncation of vector type [2]
combine_1.ps(87,27): warning X3206: 'Sample': implicit truncation of vector type
combine_1.ps(127,9): warning X3206: 'calc_hdao': implicit truncation of vector type [3]
combine_1.ps(189,41): error X3004: undeclared identifier 'shader_param_8'

 

 

Фальстрат, просто нужно было врубить beef nvg XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sceller включи Beef NVG.

Спойлер

Когда-нибудь люди научатся пользоваться поиском по теме, а не сразу писать что-то. Когда-нибудь.

 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тэкс, еще два вопроса назрело
1) Как отключить food анимации? Конкретно разделку тушек мутантов хочется отрубить. В меню модов в настройках отключил, сама анимация пропадает, вместо нее гг просто стоит это же время. Просто очень долго, хочется ускорить этот процесс.
2) Моник 32:9, из-за этого миникарта узкая и длинная, можно как-то ее изменить ручками? Мб можно где-то параметры размера миникарты переписать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня одного гугл диск пишет что файл не обнаружен? А на яндексе превышен лимит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrFreeman 1) в настройках игры тоже нужно отключить анимации;
2) gamedata\configs\ui\zone_map_21

Patch 1.23: чистая установка: скачайте v1.23, распакуйте содержимое в папку с Аномали 1.5.2, в случае с репаком в любое удобное место (не устанавливать на системный диск). Установка при наличии старой версии: скачайте v1.23. Отключите все аддоны, удалите всё содержимое папки db/mods (все остальные папки в папке db НЕ ТРОГАТЬ!), из папки gamedata удалите всё, кроме файлов axr_options и cam_position.ltx в папке configs, а также удалите папку MODS в корневой папке игры. После этого откройте скачанный архив с паком и из папки BOSSPACK v1.23 перенести всё содержимое в корневую папку игры. Перед началом игры включите с помощью МО2 или JSGME аддон под версию DX, на которой собираетесь играть. Добавлено 32 новые пушки из 2 оружейных паков (RWAP и Juan75 WP), QBZ-95 добавлен после выхода видео; аддон RUST Weapons (текстуры с надписями на ванильных пушках) по многочисленным просьбам перенесен в опциональные; обновлен модифицированный движок до последней версии; много фиксов для прицелов пушек из патча 1.22; много исправлений переводов; различные правки и фиксы.


image.png?width=869&height=489

Ссылки на скачивание находятся в шапке темы!

  • Лайк 2

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Босс поставил 1.23, вылет при запуске, в логе воть:

stack trace:

at address 0x00000001400E716D

Ставил по инструкции
Еще среди лоадингов в логе вот такая строчка есть
!Loadout Injector: ERROR, no section exists by name wpn_thompson_m1a1

Изменено пользователем MrFreeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн