StrawFlux 952 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 53 Опубликовано 19 ноября, 2023 StrawFlux- а как убрать телепорт Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, aleksandrmap сказал: StrawFlux- а как убрать телепорт бюреры появились не откуда перед телепортом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 19 ноября, 2023 aleksandrmap 7 минут назад, aleksandrmap сказал: StrawFlux- а как убрать телепорт никак, подразумевается что игрок идет со стороны потерянной деревни -> телепорт кидает его к переходу на генераторы 9 минут назад, aleksandrmap сказал: бюреры появились не откуда перед телепортом да, там есть спавн бюреров, к телепорту не привязан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 53 Опубликовано 19 ноября, 2023 StrawFlux- Да иду со стороны потерянной деревни телепорт с места на то-же место кидает Дополнено 1 минуту спустя https://disk.yandex.ru/d/1ivT_XtmHmmgyA - сохранка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 19 ноября, 2023 aleksandrmap в припяти был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 53 Опубликовано 19 ноября, 2023 нет не могу пройти через радар , гибну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 19 ноября, 2023 aleksandrmap телепорт поменяет точку телепортации только после посещения Припяти, а точнее после сцены с пролетающими вертушками в начале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 53 Опубликовано 19 ноября, 2023 (изменено) И каким путем туда можно пройти, дачный сезон подходит к концу хочеться поиграть закончить прохождение, забыл много чего в прохождении. Изменено 19 ноября, 2023 пользователем aleksandrmap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 19 ноября, 2023 aleksandrmap ну как вариант не гибнуть на радаре? Вообще очень странный довод, мод по своей сложности уступает даже ванильному тч из-за обилия механик и не настроенного баланса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 53 Опубликовано 19 ноября, 2023 Буду вспоминать прохождение провидущие .Спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 19 ноября, 2023 aleksandrmap совет на будущее, без отключения выжигателя пытаться пробежать в припять смысла нет, убьет скриптом (скрипт не мой, ОГСМовский 2008 года) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 53 Опубликовано 20 ноября, 2023 Помогите код двери в х-17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 20 ноября, 2023 aleksandrmap читай описание документов из Припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 53 Опубликовано 20 ноября, 2023 (изменено) StrawFlux-Спасибо за подсказку. Кроме артефакта Осколок монолита там делать больше нечего я так понял. Изменено 20 ноября, 2023 пользователем aleksandrmap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 20 ноября, 2023 aleksandrmap ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 53 Опубликовано 21 ноября, 2023 StrawFlux- Я понимаю меня рассорить хочет Темный дилер со всеми групперовками . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 21 ноября, 2023 1 час назад, aleksandrmap сказал: StrawFlux- Я понимаю меня рассорить хочет Темный дилер со всеми групперовками . В 20.11.2023 в 20:23, StrawFlux сказал: aleksandrmap ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 53 Опубликовано 21 ноября, 2023 StrawFlux-На этом лучше закончить игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prov 18 Опубликовано 26 ноября, 2023 (изменено) @StrawFlux Хочу сказать спасибо за работу, сборка прямо вдохнула вторую жизнь в игру! Последний раз играл в OGSE в 18 году, потом пытался осилить NLC 7, тем более к моду немного руку приложил, когда Сяк 6.0 делал. Но с тех пор не играл давно, вот случаем забрел глянуть, что тут в уважаемом васянском мире творится :) И честно, офигел братцы, такое творите, 10 лет назад и в голову бы не пришло. А вот в эту сборку прям залип, очень грамотно все подобрано, хотя на первый взгляд, часть моментов могут показаться грубыми. Однозначно топ - ванильный сюжет ТЧ, много времени утекло, кто то и забыл уже его, хотелось бы пройти старую любимую игру, просто в новой обертке. Здесь сразу решает обновленный рендер. Он реально удивляет, картинка не просто технологичная, она блин красивая и главное не ломает стилистику сталкера. Я с осенним паком играю, он слегка желтит, но стандарт и весна ядовитые, хуже играют с освещением. Если аккуратно настроить - это не просто лучшая картинка в модах, а вообще в играх от первого лица. Можно сравнить со старой доброй статикой из билдов по красоте, только в современном изложении. Растительность тоже отыгрывает очень вкусно. Третье - автору спасибо, что решился ганс включить в сборку. Это прям в точку, ведь кроме новой картинки, теперь ТЧ просто крутой шутер. Вепон аддонов тьма, начиная еще с первого арсенал мода, есть хорошие и не очень. Но ганс - это в первую очередь новый импакт, прицелы, стрельба в целом. Нравится это или нет, но Страйфер профи аниматор, потому работа проделана грамотно. При этом плюс что нет анимаций айтемов, они не играбельны, хоть и красивые. Не хватает только 3д ПДА, но вроде еще не вечер) И ко всей этой красоте пришит а лайф из амк и АИ аддишн. Когда то эти штуки были космосом и заставляли играть в ТЧ и его моды по сто раз. Как по мне их смело можно было включать в патч к стандартной игре, ведь без них уже сталкер вообразить сложно. С OGSM знаком плохо, как то он прошел мимо меня. Но судя по инфе, он тоже добавляет необходимые фичи и не портит игру. Чего с моей точки зрения не хватает или хотелось бы исправить. Сборка как я понял довольно личная, в первую очередь под себя делалась. Но мнение тут вроде бы приветствуется :) Новые локи не мешают, те что были в ЧН вообще лучшие в серии с артовой точки зрения. Благо зп шных гектаров тут нет. Но вот левела из солянки немного портят общую картину. Они то неплохие, но в сравнении с ванильными, топорные, и не особо мотивируют к посещению без нарративного наполнения. Автор же влезать в сюжет и квесты не планирует, в чем полностью прав. Хотелось бы подтянуть тайники. Ограбление это фича отличная, но к ней здорово иметь возможность минировать тайники либо же оставлять лут у торговцев за денежку. Печалит инвентарь. Хотелось бы иметь в опции стандартный или амк шный. Функционально норм, но артово не очень вписывается, дефолтный полупрозрачный интерфейс органичнее смотрится. Тем более ,что мод стремится бережно сохранять оригинальную стилистику игры. Из глобального - баланс. Он сейчас лучше ванили, играть интересно. Но конечно нужно подтянуть экономику и лут. Некоторые пушки чересчур убойные. Спавн артов очень щедрый. Это кстати проблемы ТЧ еще на релизе, которые многократно записывались ему в минус. В идеале бы сохранить мотивацию зарабатывать деньги и добывать снаряжение до финала игры. Про фриплей не знаю, его вообще сложно сделать интересным. Но хотя бы настроить баланс в диапазоне стандартного прохождения. Выше автор писал что это нормально, версия 0.6 как бы, с чем полностью согласен. Но я ж тут пишу мнение, вдруг полезно будетА теперь как в том анекдоте, "мужики, вот я и хочу спросить, не подскажете где можно тормозные колодки поменять..." ) Я вот по какому делу. Вопрос нубский, по старинке решил внести изменения геймдатой, хочу поиграть с текстурами вепонов. Но видимо уже так никто не делает, потому что мапы не подтянулись. Так понимаю, новые файлы надо паковать в XDB и кидать в mods? Буду благодарен за ответ. P.S. Очередные чудеса а-лайфа. В ТД при штурме базы, подранил и вылечил бандоса. Он с хриплым криком "ща мы их!", помог мне валить братков. За ним не следил, пошел дальше в лабу. И вот спустя время иду я через Свалку, зашел к Бесу, а там сидит поц в плаще и по фене чешет. Специально загрузился в ТД, проверил, реально тот самый Толян Бобер. Выжил на заводе, ушел на свалку и теперь сидит водку глушит со сталкерами, собак от костра таскает. Вот в какой еще игре такое можно увидеть? Спойлер Изменено 26 ноября, 2023 пользователем Prov нажал случайно энтер и отправил не законченное сообщение 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 26 ноября, 2023 Prov 1 час назад, Prov сказал: Так понимаю, новые файлы надо паковать в XDB и кидать в mods? Не обязательно, приоритет у распакованной геймдаты выше чем у .db архива, но ниже чем у .xdb архива из папки mods За развернутый отзыв спасибо, очень приятно было такое читать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prov 18 Опубликовано 26 ноября, 2023 18 минут назад, StrawFlux сказал: Prov Не обязательно, приоритет у распакованной геймдаты выше чем у .db архива, но ниже чем у .xdb архива из папки mods За развернутый отзыв спасибо, очень приятно было такое читать! Отзыв минимум что можно сделать Хм, странно, пути вроде проверял, но диффузки не подтянулись. Ну окей, главное я понял, что гамедата таки приоритет как обычно, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 26 ноября, 2023 (изменено) StrawFlux хочу поинтересоваться - что еще интересного замодили ? Эта сборка очень понравилась. Изменено 26 ноября, 2023 пользователем Hakuni Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 26 ноября, 2023 Hakuni пока могу сказать что 0.70 патч будет уже на новой версии огср движка, в данный момент по тихоньку расширяю скриптовую базу, соответственно будут и новые фишки, но пока все это в зачаточном состоянии, соответственно о дате выхода обновы говорить не приходится. 4 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prov 18 Опубликовано 26 ноября, 2023 @StrawFlux звучит перспективно, а где можно почитать отличия новой версии огср движка от той что используется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 26 ноября, 2023 Prov пока нигде, но по инсайдам от причастных к разработке, скоро можно будет помацать всем желающим, ориентир на декабрь, да простит меня аймдэд если взболтнул лишнего) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 237 Опубликовано 26 ноября, 2023 20 минут назад, StrawFlux сказал: ориентир на декабрь, да простит меня аймдэд если взболтнул лишнего Это не секрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты