StrawFlux 893 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Хочу распаковать ресурсы мода и внести правки, будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, если вы залезли в ресурсы мода, то и разбираться со всеми вытекающими проблемами придется вам самим!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: Хочу сварить арт, но не могу найти аномалию холодец после выброса, холодец в подземке агропрома не работает?Ответ: Холодец в подземке агропрома не варит артефакты, но в Х18 всегда есть холодец который варит арты и не меняет своего положения после выброса.Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.75 + Gunslinger Ссылка: Фикс от 03.04.2024 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер Нужен человек, который смог бы сконвертировать для ТЧ модель Анны из аддона DUTY EXPANSION Если такой человек найдётся, то добавлю ее как напарника с квестовой цепочкой! Спойлер Так же приветствуются люди, умеющие работать со скриптами и логикой, в особенности со смартеррейнами и гулагами, если у вас есть желание поработать над модом, напишите мне в лс! Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 3 апреля пользователем StrawFlux Обновление 19 14 2 2 1 8 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lampich 2 Опубликовано 24 апреля, 2023 StrawFlux все, все настройки игры. Графика, уровень громкости. Как я понимаю это может быть из-за того, что сталкер установлен в програм файлс на диске С, но у меня нет другого диска и создавать я его не хочу. Есть решения какие-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 24 апреля, 2023 Lampich не в Program Files ставь, скорее всего из-за этого у тебя на всех файлах атрибут только чтение стоит, попробуй в корне создать папку и туда установить что-то типа C:\Games\OGSM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lampich 2 Опубликовано 24 апреля, 2023 StrawFlux спасибо, помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 29 апреля, 2023 на днях залью 0.49 - фикс вылета при попытке сохранения игры, когда варится слишком много артов - после взятия флешки Стрелка можно пойти обратным путём, квест по тайнику засчитается - прицельные сетки были заменены на более качественные - возможность получить наводку на тайник в обмен на водку у НПС (ZENOBIAN Mod) - увеличен урон у всех калибров - обновлен CGIM до актуальной версии - мелкие исправления 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drahelas 0 Опубликовано 1 мая, 2023 (изменено) Поправьте дисбалансные тайники, на кордоне уже нашел гранатомет, две зари и грозу. Бред же, сидора тоже желательно, еще и артов уже куча в начале игры Дополнено 6 минуты спустя 5 минут назад, Drahelas сказал: Поправьте дисбалансные тайники, на кордоне уже нашел гранатомет, две зари и грозу. Бред же, сидора тоже желательно, еще и артов уже куча в начале игры Пси зоны в рандомных местах , которые просто мешают Изменено 1 мая, 2023 пользователем Drahelas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 1 мая, 2023 Drahelas пси зоны отключаются в файле gamedata/scripts/ogsm_options.script рандомные тайники отключаются в самой игре, в главном меню клавиша "A" английская, после выбора сохранись и загрузись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 2 мая, 2023 UPD Обновил ссылку в шапке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drahelas 0 Опубликовано 3 мая, 2023 В 02.05.2023 в 00:56, StrawFlux сказал: Drahelas пси зоны отключаются в файле gamedata/scripts/ogsm_options.script рандомные тайники отключаются в самой игре, в главном меню клавиша "A" английская, после выбора сохранись и загрузись Понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drahelas 0 Опубликовано 6 мая, 2023 (изменено) Еще вопрос, как убрать размытие при перезарядке Upd: Все разобрался Изменено 6 мая, 2023 пользователем Drahelas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 23 мая, 2023 (изменено) ченжлог билда 0.50 - возможность выбора загрузки олл.спавна (клавиша "S" в главном меню) - после встречи с Доктором в тайнике Стрелка, ГГ поменяет имя - после Х-16 на Бар периодически будут нападать: Наёмники, Бандиты, Свобода, Зомбированные и Монолит (опционально, по умолчанию - вкл) - зомбирование ГГ в пси-зонах (опционально, по умолчанию - вкл) - заминированные тайники (портирован Trapped stash - Anomaly addon) Спойлер - патроны только с пояса (опционально, по умолчанию - выкл) - обновлены худы шлемов - исправлена перезарядка у обреза и ружья БМ-16 - переделана схема заказа снаряжения, заказ не сбрасывается при сохранении/загрузке (Lost World Origin) - зомби-корпус - атака псевдособаки из билда 1935 - немного переделан квест в Потерянной Деревне - откалиброван урон у всех калибров - мелкие исправления ... Изменено 23 мая, 2023 пользователем StrawFlux 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dass 12 Опубликовано 28 мая, 2023 Добрый день! Ссылка на загрузку станет доступна позже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 28 мая, 2023 Dass да, билд 0.50 пока на тесте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 2 июня, 2023 (изменено) на днях залью обнову, накидал еще мелочевки для билда 0.50 - крысы не трогают ГГ если у него есть кошачий хвост в инвентаре - бессмертие компаньона (опционально, по умолчанию - вкл) - аномалии в подземке агропрома больше не варят артефакты (костыльное исправление плавающего вылета, не варятся арты - нет вылета:) - ящик у Арни больше не светится (и все остальные ящики с моделью динамита) - ящик в церкви на болотах больше не висит в воздухе - пофиксил баг с маячками (список предметов в тайнике не обновлялся после взятия предмета из ящика) - мелкие исправления Изменено 2 июня, 2023 пользователем StrawFlux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 4 июня, 2023 обновил ссылку в шапке Спойлер - возможность выбора загрузки олл.спавна (клавиша "S" в главном меню) - после встречи с Доктором в тайнике Стрелка, ГГ поменяет имя - после Х-16 на Бар периодически будут нападать: Наёмники, Бандиты, Свобода, Зомбированные и Монолит (опционально, по умолчанию - вкл) - зомбирование ГГ в пси-зонах (опционально, по умолчанию - вкл) - заминированные тайники (портирован Trapped stash - Anomaly addon) - патроны только с пояса (опционально, по умолчанию - выкл) - обновлены худы шлемов - исправлена перезарядка у обреза и ружья БМ-16 - переделана схема заказа снаряжения, заказ не сбрасывается при сохранении/загрузке (Lost World Origin) - зомби-корпус - атака псевдособаки из билда 1935 - немного переделан квест в Потерянной Деревне - откалиброван урон у всех калибров - крысы не трогают ГГ если у него есть кошачий хвост в инвентаре - бессмертие компаньона (опционально, по умолчанию - вкл) - аномалии в подземке агропрома больше не варят артефакты (костыльное исправление плавающего вылета, не варятся арты - нет вылета:) - ящик у Арни больше не светится (и все остальные ящики с моделью динамита) - ящик в церкви на болотах больше не висит в воздухе - пофиксил баг с маячками, когда список предметов в тайнике не обновлялся после взятия предмета из ящика - мелкие исправления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 8 июня, 2023 Добавил мелочевки и чисто ради эксперимента сделал локации на ресурсах Народной Солянки 2023 (флора, текстуры, объекты и тд.) скриншоты прилагаю, жрет все это дело солидно, слабым компам крайне не рекомендую, если кого-то заинтересует могу залить билд Спойлер - система апгрейда оружия (Lost World Origin) - теперь Лесник грейдит только броню, Новиков только оружие, Тёмный дилер грейдит всё! - список оружия доступного для модификации: АКС-74, АКС-74У, АН-94, Вал, Винторез, ПМ, БМ-16, ПБ, Форт, Беретта, USP, Вальтер, Кольт, SIG220, ТОЗ-34, SPAS12, СВУ, СВД, ПКМ, Гроза, SIG550, LR300, G36, FN2000 - мелкие исправления 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 76 Опубликовано 10 июня, 2023 В 08.06.2023 в 20:53, StrawFlux сказал: если кого-то заинтересует могу залить билд Заливай, выглядит интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 10 июня, 2023 Как и обещал залил билд 0.51 с локациями на ресурсах Народной Солянки 2023OGSM EXT 0.51 NS 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 071 Опубликовано 10 июня, 2023 StrawFlux ничесе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazeBay38 0 Опубликовано 11 июня, 2023 Вылетает при загрузке сохранения на версии 0.50, до этого проходил 0.49 уже порядка 50 часов наигранно, как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 11 июня, 2023 RazeBay38 в 0.50 много правок в том числе и правки олл.спавна, к сожалению сохранения не совместимы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazeBay38 0 Опубликовано 11 июня, 2023 эх, тогда когда стоит ждать финальную версию? Что бы не начинать каждый раз новую игру после каждого апдейта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 11 июня, 2023 RazeBay38 Честно не знаю, еще очень много чего хотелось бы добавить, но пока в техническом плане такие высоты для меня неподъемны. Я понимаю что не всем заходит, раз в месяц перекачивать по несколько гигов и всё начинать сначала, ради не самых обширных изменений, но если бы народ не играл, я бы забил еще после версии 0.1, а так залил патч собрал фидбек и люди довольны и я понимаю что не в пустоту херачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PK_demon 6 Опубликовано 12 июня, 2023 (изменено) Поиграл в крайнюю версию 0.51. Блин, выглядит офигенно! Бегается стреляется, прям старые добрые времена моддинга вспомнил. И выглядит красиво. Из очевидных косяков мне повстречавшихся. Госпиталь стоит не правильно. Либо места переходов надо менять. Потому что после деревни, появляешься в её конце (если брать в расчет ЧН) и пройти до конца без demo record не получится. Явно не хватает мест для укрытия от выброса и меток к ним. На радаре начался выброс и вылезли древние баги с транспортом - выброс уничтожил все БТР-ы. И ножом их так же легко почикать.) Ну и я умер естессна, хоть и залез в какую-то трубу под землей. (не знаю, может всё дело в локации северной.) Кровососы машины смерти. Если он подошел вплотную это смерть. Бьет так быстро, что анимация от удара не успевает проиграться, соответственно бороться с ним никак. (частая дурость в модах на сталкач) В деревне забытой (так вроде, перед госпиталем которая) трава скомпилена насколько понимаю слишком часто. И с учетом настроек в игре (для всех остальных локаций), фэпэсы падают. Про производительность в целом - хромает конечно. Солянка бегала вроде бодрее, но я нашел замечательный способ прибавить кадров - magpie с FSR. Итого растянув 1280х720 до 1920х1080 почти не потерял в качестве картинки, но зато 115-120 фпс под монитор! Ах да, не хочет ли автор адаптировать monolithUI, раз уж так взялся за визуальную составляющую?) Изменено 12 июня, 2023 пользователем PK_demon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 071 Опубликовано 12 июня, 2023 Вот бы еще нормальный оружейный пак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 12 июня, 2023 PK_demon Сейчас собираю небольшой фикс для 0.51, постараюсь вычинить госпиталь. Засос у кровососов типа авторская задумка, так как в тч мутанты уж совсем пососные в плане сложности, про производительность есть такое дело, сам играю на 2к и моя 3070 нагружается не слабо, рекомендую не ставить мягкие тени и разрешение карт теней выше значения "высоко", возможно еще по экспериментирую с дальностью прорисовки. Про monolithUI там вроде разработчик сам еще что-то планирует выпустить по этому, не вижу смысла так сказать "посягать" на его творение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты