Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

mordovan ну, хотя бы начнем с того, что скелет рук BaS и Gunslinger, как бы различаются. Если бы это дело было бы на едином скелете, как в ТЧ, то вопросов нет. Но тут то система рук ЗП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Спойлер

https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A

Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? 

Изменения:

- Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно.

- Чутка ослабил зоны живучести у нпс,  трата магазина на 1-го нпс не нужна.

- Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь.

- Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше.

- Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС.

- На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять.  

- В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре.

- Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят.

- Убраны новости о смерти НПС 

- Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук)

- Чутка перевооружил Кордон и Свалку. 

- Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. 

- Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные.

- Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке.

- Чутка подправил отношения мутантов.

- Поменял озвучку псевдоплоти.

- Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку)

- Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором,  под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры)

- Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение.

- Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными.

И прочая мелочёвка.

Есть парочка не критичных багов,  но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию.

В целом игра получилась посложнее "оригинала".

З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной".

 

 

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 2
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rnm_016 сомневаюсь, ОГСМ в новой обертке, почему безликая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter  насколько будет сильно отличаться от последнего OGSR с Gunslinger в плане визуала?
Почему безликая? Много новых релизов в плане оружеек видел? Нового нет. Всем же проще взять Ганс\Сткоп, чем сделать что-то свое, уникальное. Я уже с этим столкнулся, не в первый раз.

И да, лично к тебе вопрос, чем тебя FWR в качестве оружейного пак здесь не устроил?

Изменено пользователем rnm_016
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rnm_016 че пристал? Не люблю пысовский (хоть и правозатворный) оружпак. Ты, я вижу, один из разрабов ФВР, вот чего на людей кидаешься из-за того, что твое им не заходит. Я автору предложил-его дело было адаптировать или нет.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обычно ночи просыпал в этом моде, а тут решил побегать, и тут бац, такая красота

VjaGewp.png

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ТС, проверь спавн Янтаря, в версии .8 есть мелкая хрень, мб и в более старших есть. Но у меня нет распак.версии мода из-за переустановленной винды, поэтому сам не могу сейчас глянуть

Спойлер

 

[smart_terrains]

none = yan_st_stalker1

должно быть

[smart_terrains]

yan_st_stalker1 = true

ну и сам смарт расширить до 

capacity = 5

 

 

Ещё з.ы.

копируем из чистой ТЧ файл string_table_tips_yantar который должен лежать в config/text/rus

Ищем там строку <string id="storyline_ghost_tip"> и в <text> меняем звуковую запись на 

<text>Где же ты, Стрелок? Чёрт!.. И Доктор неизвестно где. Как б мне пригодилась сейчас их помощь. Вернусь с задания — обязательно найду Проводника на Кордоне. Он там частенько бывает. Через него я выйду на Доктора. Если Стрелок всё ещё жив, то Доктор точно знает, где он. М-да... ну это потом. А сейчас иду один в эту чёртову миссию в подземелье. Васильев не в счёт... он только обуза, которую придётся оберегать.
               Васильев в последний момент струсил... и вместо того, чтобы отключить нижние пульты, просто сбежал... когда открылась дверь. Не надо было на него полагаться... Правильно Стрелок... не доверял этим лживым собакам. Мой единственный шанс — добраться до двери раньше контролёра.</text>

то есть получится так

<string id="storyline_ghost_tip">
		<text>Где же ты, Стрелок? Чёрт!.. И Доктор неизвестно где. Как б мне пригодилась сейчас их помощь. Вернусь с задания — обязательно найду Проводника на Кордоне. Он там частенько бывает. Через него я выйду на Доктора. Если Стрелок всё ещё жив, то Доктор точно знает, где он. М-да... ну это потом. А сейчас иду один в эту чёртову миссию в подземелье. Васильев не в счёт... он только обуза, которую придётся оберегать.
               Васильев в последний момент струсил... и вместо того, чтобы отключить нижние пульты, просто сбежал... когда открылась дверь. Не надо было на него полагаться... Правильно Стрелок... не доверял этим лживым собакам. Мой единственный шанс — добраться до двери раньше контролёра.</text>
	</string>

Таким образом вернётся текст сообщения Призрака 

XQE3NIR.png

 

так же можно исправить 

<string id="storyline_vasilyev_tip">
		<text>Звуковая запись Васильева.</text>
	</string>

но лично я не стал, ибо там звуки выстрелов и т.д слишком "жирное" сообщение выходит для вывода.

и ещё маленький бонус,  хех

\config\creatures\m_phantom

Копируем из файлов ориг.игры, ибо  в моде файл не задействован

и меняем там строку visuals                 =

на след:

visuals                 = monsters\phantom\pseudodog_0, monsters\phantom\tushkano_0, monsters\phantom\mutant_boar_0, monsters\phantom\krovosos_0, monsters\phantom\snork_0, monsters\phantom\cat_0, monsters\phantom\chimera_0, monsters\phantom\dog_0, monsters\phantom\flesh_0, monsters\phantom\psevdogigant_0, monsters\phantom\zombi_0, monsters\phantom\kontroler_0

Спойлер

 

Теперь призрачные фантомы на Радаре или при включенных ПСИ зонах будут более разнообразные.

ZUZuR8U.pnguaqMW7l.png


 

Ну или закинуть уже готовый

 

 

m_phantom.ltx

string_table_tips_yantar.xml

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шедевр, особенно порадовали компаньоны и новые фичи

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, можно попробовать с записью Васильева сделать так, мб в игре и будет смотреться

<string id="storyline_vasilyev_tip">
		<text>...все необходимые документы у нас, мы знаем как отключить излучатель. Вместе с Призраком продолжаем спускаться в лабораторию. Зомби повсюду лезут на свет...
              ... всё летит к чертям собачьим, Призрак абсолютно невменяем, несёт какой-то бред. Похоже, его накрыло излучением. Я всё бросил и ухожу по туннелям...
             ... я на болотах, где бункер? Чёрт, чёрт подери!!! Я не могу определить где я нахожусь. Сахаров не отвечает!!! Что происходит??? ...кругом зомби, у меня кончаются патроны...</text>
	</string>

Надо еще иконки сообщения подправить, а то у Призрака иконка Волка =/

Изменено пользователем DarkFace
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD:
Обновлена шапка, добавлена ссылка на EXT 0.53 NS + Gunslinger 
Версия с FWR паком будет залита позже.
0.53 NS + Gunslinger
- Обновлен CGIM до актуальной версии
- Фантомы не спавнятся с настроенным пси-шлемом
- Укрытия от выброса на новых локациях
- Различные исправления и удаление мусора
- Оружейный пак из Ганслингера
- Внедрены некоторые правки от DarkFace

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Огромное спасибо за работу по переносу Ганса! Уже скачал, поставил. Вопрос: альтернативные прицелы - механика на некоторых видах оптики - поддерживаются? В адаптации ганса на ОГСР @hardplayer22 это есть, но насколько знаю не все версии движка поддерживают эту фичу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dynamic Campfire к моду же не адаптирован? 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, DarkFace сказал:

Dynamic Campfire

Он же по дефолту в ОГСМ включён.


Дополнено 56 минуты спустя

Согласен с Хантером. Не всем нравится ванильное оружие. Как по мне - оба пака хороши для разнообразия, так что не ругайтесь.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, sumrak6835 сказал:

Он же по дефолту в ОГСМ включён.

 

Ну хз, у меня только после адаптации костры стали гаснуть

eN4mwdR.png

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace  вырезал его в самых первых версиях, были с ним какие-то проблемы, уже не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.07.2023 в 23:05, DarkFace сказал:

Хм, можно попробовать с записью Васильева сделать так, мб в игре и будет смотреться


<string id="storyline_vasilyev_tip">
		<text>...все необходимые документы у нас, мы знаем как отключить излучатель. Вместе с Призраком продолжаем спускаться в лабораторию. Зомби повсюду лезут на свет...
              ... всё летит к чертям собачьим, Призрак абсолютно невменяем, несёт какой-то бред. Похоже, его накрыло излучением. Я всё бросил и ухожу по туннелям...
             ... я на болотах, где бункер? Чёрт, чёрт подери!!! Я не могу определить где я нахожусь. Сахаров не отвечает!!! Что происходит??? ...кругом зомби, у меня кончаются патроны...</text>
	</string>

Надо еще иконки сообщения подправить, а то у Призрака иконка Волка =/

Ну,  в игре выглядит не так уж всё и плохо

zAJn3Es.png

  • Лайк 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mordovan скоро выпущу патч где будут альтернативные прицелы, включение тактических лазеров и фонариков

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux да ладно, сделал таки с Гансом, красавчик)


Дополнено 1 минуту спустя
В 08.10.2022 в 06:52, StrawFlux сказал:

с оружейным паком из Адаптации Gunslinger mod для ТЧ

Здесь локи из Солянки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Hunter сказал:

Здесь локи из Солянки?

Ага


Дополнено 18 минуты спустя

Небольшой фикс
FIX 0.53 NS + Gunslinger
- Холодец теперь спавнится после выброса
- Добавлено включение тактических лазеров и фонариков
- Мелкие исправления

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Нужна НИ? Или заработает со старым сейвом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yuuichi Aizawa должно заработать со старым

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux а прицелы будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter имеешь ввиду альтернативное прицеливание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter пока не знаю, надо ковырять адаптацию хардплеера, если это не движковая правка то можно завести, а если движковая то увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу