Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 
16 часов назад, DarkFace сказал:

Локации чутка кривые

Так этот висящий в воздухе зомбак зашит не в локацию, а в спавн. Если не ошибаюсь.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Sikorskyi сказал:

Так этот висящий в воздухе зомбак зашит не в локацию, а в спавн. Если не ошибаюсь.

в спавн, или в локацию. Я бы глянул, но сейчас слишком лень проверять спавн.

К слову. По поводу спавна. В локации Выжигателя мозгов по хорошему надо спавн исправлять. У нас там есть кровососы, несколько штук. Бюреры. Зомби. 

Слишком много разных видов мутантов на локацию. Имхо. Надо оставить кого-то одного.

З.Ы. сейчас натолкнулся на старенький мод

и там есть парочка вельми годных моментов:

 Убран спавн военных-новичков на Радаре при переходе с Армейских Складов.
- Наемники-новички, прорывающиеся на ЧАЭС, заменены на ветеранов и мастеров.
- Убран гулаг Монолита при переходе Радар-Припять после прохождения ЧАЭС (ибо появляться в окружении монолитовцев - бред).
- Немного "разгружена" Припять после прохождения ЧАЭС (уменьшены гулаги нейтралов при переходе с Радара, изменены спавны мутантов: уменьшено количество крупных монстров).

Считаю, что эти моменты правильные, и по хорошему надо тоже адаптировать.

Изменено пользователем DarkFace
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Допроходил мод, + чутка побегал.

На сейчас могу сказать, что самая большая проблема мода это спавн. Он не совсем продуман и его много. Некоторые НПС находятся там, где находиться не могут + они шустро респавнятся. Как минимум те же Генераторы. Я только зачистил локацию от Монолита, как там они снова заспавнились на глазах. Это бред. Надо разгружать локации, а то почти везде бесконечная война. Что утомляет

Свобода нападает на Долг, Долгу пофиг, по итогу чёрно-красные валяются мёртвыми, а зелёные потихоньку захватывают базу.

На ДТ надо в смарты добавить Долг, чтобы он таким образом потихоньку захватывал локацию. А то они в начале локации, они на Янтаре. Но в самой локации бандиты, наймы и сталкеры, и долга там нет. Это тупо.

Заметил забавный баг. Если иногда убить НПС, то его нельзя обыскать, а затем через несколько секунд он воскрешается раненым. Иногда такого врага можно вылечить и он становится нейтральным сталкером другом.

Ну и да. Опять же. Вечные трупы никуда не деваются. Вот они раздражают больше всего. Если честно.

Квест "убить Стрелка" надо проваливать не на момент фриплея, а на момент диалога с Доктором, когда происходит смена имени. Это более логично.

Локация Лиманск чертовски хороша. Эти орды мутантов меня порадовали. Вот честно. Там пришлось жутко попотеть, чтобы выбраться оттуда.

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace 

Цитата

Заметил забавный баг. Если иногда убить НПС, то его нельзя обыскать, а затем через несколько секунд он воскрешается раненым. Иногда такого врага можно вылечить и он становится нейтральным сталкером другом.

Эт не баг это фича) старый мод от скайлодера на "потерю сознания" у нпс если они получают определенный дамаг, сделаю отключаемым. Про свободу которая сливает долг, такое происходит если гг далеко и нпс в офлайне проходят через блокпосты без боя, в амк вроде есть реализация математических боев в офлайне, но хз как это там работает. Нормально работать со смартами на новых локах пока нет возможности, в идеале нужен человек который может делать новые смарты и желательно логику у нпс так как для меня это темный лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Накинул поверх RespawnPopulationManagement_1.0 с лёгкой правкой se_respawn.script, дабы игра не крашилась на незнакомое зверье. Чутка побегал. По ощущениям зверья и нпс стало поменьше. Уже хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DarkFace сказал:

Накинул поверх RespawnPopulationManagement_1.0 с лёгкой правкой se_respawn.script

ну ты, это, делись с народом своими файлами, если что... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, reute70 сказал:

ну ты, это, делись с народом своими файлами, если что... )

Да было бы там что. Так, лёгкая адаптация же

https://disk.yandex.ru/d/OaZI7GBp2sv_6g

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при переходе на Подземелье НИИ Агропром (OGSM EXT 0.52 NS)

P:S Уже пофиксил, благодаря переустановкой игры.

xray_gomes_17-07-23_01-34-04.log

Изменено пользователем Gomes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подбиваю под себя версию 0.8, и, боже... наконец пофиксил Петруху и Шустрого. Наконец-то после зачистки атп они игнорят его =/

Осталось с Серым разобраться, дабы он одну и туже инфу не выдавал несколько раз и будет каеф.

кстати, в версии 0.8 в спавне есть ошибки, из-за чего те же контроллёры не спавнятся в Припяти. Не уверен, но эта ошибка может и на новые версии уйти, надо бы проверить.

З.Ы. Что-то версия с локациями от НС какая-то обрезанная по спавну. Нет ни бандитов на вышках ТД. Нифига.

Изменено пользователем DarkFace
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, DarkFace сказал:

Нет ни бандитов на вышках ТД.

Их и не должно быть. Бандиты на вышках это в Народной солянке 2016, а тут просто локации.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, evgeniawatoxina сказал:

Их и не должно быть. Бандиты на вышках это в Народной солянке 2016, а тут просто локации.

но как бы есть нюанс :)

OGSM EXT 0.52 NS строится на базе OGSM, который в свою очередь включает в себя bug_fix_attempt от bardak"а в котором опять же есть такой подпункт: 

- Включено появление бандитов на вышках в Тёмной долине. Подозреваю, что может вылезти дефект с прогулками по воздуху, как у снайпера на базе Свободы. Проблема с расстрелом конвоируемого долговца часовым с вышки решена.

Так что ;)

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace 

Цитата

кстати, в версии 0.8 в спавне есть ошибки, из-за чего те же контроллёры не спавнятся в Припяти. Не уверен, но эта ошибка может и на новые версии уйти, надо бы проверить.

в билде 0.52 ошибку с названием смарта контролеров Припяти я вроде правил, как и нерабочий смарт снорков в ТД.

Цитата

З.Ы. Что-то версия с локациями от НС какая-то обрезанная по спавну. Нет ни бандитов на вышках ТД. Нифига.

Евгения уже ответила, брались только локации, спавн тот же самый (с моими доработками от версии к версии).


P.S. Пока потихоньку убираю весь мусор и мертвый код оставшийся в ТЧ 1.0006 
что попадет в билд 0.53 NS
- Обновлен CGIM до актуальной версии
- Фантомы не спавнятся с настроенным пси-шлемом (возможно следует усложнить получение настроенного пси-шлема)
- Укрытия от выброса на новых локациях (для игрока и нпс)
- Различные исправления и удаление мусора
...

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, StrawFlux сказал:

в билде 0.52 ошибку с названием смарта контролеров Припяти я вроде правил, как и нерабочий смарт снорков в ТД.

 

Ну, вот "чистый" алл.спавн от 0.8, только распакованный

> communities = controllers

А вот в версии с локациями уже пофикшено

> communities = controller

 

6 минут назад, StrawFlux сказал:

спавн тот же самый (с моими доработками от версии к версии).

Странно. У меня вышки пустые

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace 

Цитата

Ну, вот "чистый" алл.спавн от 0.8

> communities = controllers

А вот в версии с локациями уже пофикшено

> communities = controller

в 0.8 версии я уже ничего не буду делать, там если сравнить с 0.52 еще куча ошибок с ванильного ТЧ и различных проблем/косяков (в том числе и по моей вине/незнанию/невнимательности)

Цитата

Странно. У меня вышки пустые

Посмотрю


Дополнено 45 минуты спустя

DarkFace Вернул бандитов на вышки, если еще что-то обнаружишь пиши, постараюсь исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"OGSM SHOC Extended build 0.50" "zipом", распаковывается с ошибками, "7z" норм. Эти моды и так калечные, хоть расширения архивов правильно указывайте, бо к прочим багам ещё и распаковочные добавятся )


Дополнено 26 минуты спустя

Фу, снёс нафиг. Всем спасибла, больше не нада. Стулкер помер, штош... пора, наверное.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cтолько времени прошло, а арты всё так же дают пассивную радиацию, скип мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lexhex Заходишь в D:\Games\EXT 0.52 NS\gamedata\config и там блокнотом открываешь файл external.ltx в нем находишь 

; Радиоактивные предметы в инвентаре будут увеличивать радиацию.
; Тоже самое касается предметов, которые ухудшают пси-здоровье, если включено af_psy_health
objects_radioactive = true

и вместо true вводишь false и сохраняешь изменения. Вуаля и все! Арты больше не ебут тебя радейкой)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Yuuichi Aizawa сказал:

lexhex Заходишь в D:\Games\EXT 0.52 NS\gamedata\config и там блокнотом открываешь файл external.ltx в нем находишь 

; Радиоактивные предметы в инвентаре будут увеличивать радиацию.
; Тоже самое касается предметов, которые ухудшают пси-здоровье, если включено af_psy_health
objects_radioactive = true

и вместо true вводишь false и сохраняешь изменения. Вуаля и все! Арты больше не ебут тебя радейкой)

Я понимаю если бы это было опционально , ну ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lexhex  это и есть опционально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил несколько часто задаваемых вопросов в шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux слушай, может оружпак какой другой засунуть? Ну это ужас, имхо)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter мне нравятся ванильные модели и костяком мода всегда будет FWR пак, но так и быть готов пойти на уступки общественности так сказать :u1F643: и сделать отдельную версию с другим оружейным паком, но вот каким?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux самому хотелось бы знать) Я на ТЧ мало годных знаю. ОП ОГСР, Тайные Тропы ОГСР, ЗШ ОГСР, Народная Солянка 2020 ОГСР (не последняя)-вот там годные) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter чисто теоретически любой оружейный пак который выходил на огср можно добавить, но опять же вопрос какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux ОП ОГСР-мой вердикт, потянешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу