StrawFlux 893 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Хочу распаковать ресурсы мода и внести правки, будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, если вы залезли в ресурсы мода, то и разбираться со всеми вытекающими проблемами придется вам самим!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: Хочу сварить арт, но не могу найти аномалию холодец после выброса, холодец в подземке агропрома не работает?Ответ: Холодец в подземке агропрома не варит артефакты, но в Х18 всегда есть холодец который варит арты и не меняет своего положения после выброса.Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.75 + Gunslinger Ссылка: Фикс от 03.04.2024 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер Нужен человек, который смог бы сконвертировать для ТЧ модель Анны из аддона DUTY EXPANSION Если такой человек найдётся, то добавлю ее как напарника с квестовой цепочкой! Спойлер Так же приветствуются люди, умеющие работать со скриптами и логикой, в особенности со смартеррейнами и гулагами, если у вас есть желание поработать над модом, напишите мне в лс! Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 3 апреля пользователем StrawFlux Обновление 19 14 2 2 1 8 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 17 октября, 2023 (изменено) StrawFlux Супер) я пока что качаю, хочу озвучить небольшой косяк старой версии, с компаньоном, он изчезал после загрузки/лоада игры, хочу узнать просто, данный инцидент с компаньоном Вы смогли пофиксить в этой новой версии? просто если нет, то запишите, что есть такая недоработка. и ещё одна штука в старой версии, прошлой: когда подходил к врагу, чтоб дать аптечку/завербовать, компаньон подходил и казнил его, и вместо того чтобы окно диалога закрылось, игра моментально вылетала при казни врага. вот ещё такие моменты всплывали, просто хочу помочь Вам сделать эту сборку лучше, зашла она мне, если Вы уже исправили всё это, то хорошо)) Компаньоны мне понравились, хороший импакт вносят, помогают в игре, бессмертные, и это хорошо, а то бы в первом сражении сразу бы плашмя ложились бы... Изменено 17 октября, 2023 пользователем RomanWild97 дополнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 17 октября, 2023 RomanWild97 1 минуту назад, RomanWild97 сказал: хочу озвучить небольшой косяк старой версии, с компаньоном, он изчезал после загрузки/лоада игры, хочу узнать просто, данный инцидент с компаньоном Вы смогли пофиксить в этой новой версии? просто если нет, то запишите, что есть такая недоработка. Такое случалось на моей памяти, только если компаньону был отдан костюм и игрок загрузил сейв или перешёл на другую локу, до того как компаньон сменил костюм, тогда компаньон не мог выйти из офлайна, в новой версии такого бага нет так как компаньон больше не меняет костюмы. 4 минуты назад, RomanWild97 сказал: и ещё одна штука в старой версии, прошлой: когда подходил к врагу, чтоб дать аптечку/завербовать, компаньон подходил и казнил его, и вместо того чтобы окно диалога закрылось, игра моментально вылетала при казни врага. Не сталкивался с таким, могу посоветовать оставлять компаньона где-нибудь, перед тем как точить лясы с ранеными врагами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 17 октября, 2023 (изменено) StrawFlux блин, жаль что компаньона теперь нельзя переодевать, ну хоть не исчезнет навсегда, и то хорошо, вот же движок тени чернобыля, не позволяет нормально реализовать полезные штуки... ну лады, так поиграем) а можно будет запретить компаньонам казнить врагов? ну чтобы не подходили демонстративно с пистолетом и на добивание, наверное это отдельно от атак работает или нет? Изменено 17 октября, 2023 пользователем RomanWild97 дополнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 17 октября, 2023 RomanWild97 9 минут назад, RomanWild97 сказал: а можно будет запретить компаньонам казнить врагов? нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 17 октября, 2023 StrawFlux хорошо, понял а Вы можете сказать, что Вы готовите к следующей обнове, анонсировать немного, в какую сторону пойдёт сборка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 17 октября, 2023 RomanWild97 1 минуту назад, RomanWild97 сказал: а Вы можете сказать, что Вы готовите к следующей обнове В ближайшее время ничего, максимум фиксы в 0.60 если всплывут какие-то критические вылеты 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 17 октября, 2023 StrawFlux и напоследок хочу узнать насчёт оружейного пака, мне он очень зашёл, но разочаровало, что LR-300 больше нету в игре, может быть когда-нибудь добавите её, или m4a1 окончательно будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 17 октября, 2023 RomanWild97 1 минуту назад, RomanWild97 сказал: но разочаровало, что LR-300 больше нету в игре, может быть когда-нибудь добавите её, или m4a1 окончательно будет? Ну если кто-то сделает модель LR-300 на костях из этой адаптации ганслингера, то конечно будет. В планах только адаптация новой версии FWR пака когда она выйдет, больше ничего связанного с оружейной частью менять не планируется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 17 октября, 2023 (изменено) Информация удалена. Изменено 26 октября, 2023 пользователем RomanWild97 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DezoKcu 9 Опубликовано 18 октября, 2023 Есть пару вопросов\багов: (сейчас на этой версии дошел до х16, в прошлой до Радара,, но такого не было) - Вечный дождь, все время, днем, ночью, после сна, перед сном, постоянно. - Урон в описании автоматов не соответствует, он на уровне ПМа, но фактический урон нормальный (ак74м, ВАЛ, мп5, гроза 5.45 и тд). - Прокачал ВАЛ на Болотах, потратил почти 100к, как проверить или работает апгрейды хз, но магазин (последний апгрейд) не прокачался, так и остался 20\21. - Подземка деггера на третей куче Свалки и "яма снорков" в темной долине (там где зеленая медуза обычно в всяких солянках валяется) не имеют рабочих лестниц и тобишь возможности от туда выбраться. По факту мод очень зашел когда хочется что-то винилообразного но я бы хотел в апдейтах увидеть: Рандомные свойства артефактов, хотябы просто аля "randomnum (1, 10)". Сейчас почти все арты тупо бесполезны, артмоды не особо спасают, а полностью переделывать систему и свойства артов долго и незачем, поэтому просто рандомить базовые свойства. А так кроме этого добавить даже нечего. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 48 Опубликовано 19 октября, 2023 Подскажите как погоду настроить туман надоел глаза болят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 19 октября, 2023 (изменено) aleksandrmap я просто использую спальный мешок чтоб время отмотать и всё не будет туманной погоды после сна Дополнено 19 минуты спустя StrawFlux вот ещё хочу обратиться к Вам я просто не знаю никого кто бы лучше разбирался в скриптах игрухи) вопрос такой: зачистил лабораторию X-18, выхожу на улицу, там зависает луп звука вертолёта, а самого вертолёта не ма нигде, может Вы бы могли либо убрать звук вертолёта, либо настоящий вертолёт вместо этого, чтоб атаковал с неба, и чтоб его убить можно было) Вы добавили БэТэP на выходе с этой грёбанной фермы, это хорошо, я заценил, можно уничтожить его с двух ракет РПГ, весьма реалистично)) Заранее спасибо) Дополнено 7 минуты спустя StrawFlux кстати хочу Вам идею подкинуть) может сможете добавить такую штуку в игру)) хотелось бы чтобы тачки можно было покупать у торговцев, по типу Сидоровича, Бармена, чтоб можно было заплатить торговцу и после того как торгаш получает бабки, тачка спавнилась в месте где нет аномалий, а то тачки есть в игре, но только по одной на локацию, хотелось бы чтоб выбор был, и их можно было бы покупать)) Изменено 19 октября, 2023 пользователем RomanWild97 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 70 Опубликовано 19 октября, 2023 (изменено) 4 часа назад, RomanWild97 сказал: зачистил лабораторию X-18, выхожу на улицу, там зависает луп звука вертолёта, а самого вертолёта не ма нигде, RomanWild97 вертолёт есть, он появляется только при выходе с территории завода. Если наловчиться, то можно сбить с РПГ его, но надо вычислить траекторию, второго шанса не будет. 2 экземпляра РПГ там недалеко: один на третьем этаже завода возле трупа бандита-ветерана, а второй в Х18 в зале с псевдогигантом. Изменено 19 октября, 2023 пользователем Вопрошающий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 19 октября, 2023 Вопрошающий я знаю только дело в том что там при выходе есть звук вертолёта лупит а самого вертолёта нету искал везде и не нашёл его нету его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черепаха Торчилла 30 Опубликовано 19 октября, 2023 RomanWild97 Спойлер дело в том что он улетает под карту. ищи его через демо рекорд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 064 Опубликовано 19 октября, 2023 Черепаха Торчилла или через вываливание за локацию на горе на севере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 70 Опубликовано 20 октября, 2023 RomanWild97 он есть. Но улетает быстро. Как только выйдешь за забор завода из ворот, сразу смотри наверх. Он там пролетает. Есть только один шанс сбить из РПГ, но придётся поабузить сохранения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 20 октября, 2023 (изменено) Вопрошающий хорошо ребят с этим разобрались, абузить-xyюзить - это не про меня, это баг, его быть не должно, наверняка найдётся кто-нибудь когда-нибудь покопаться в этих файлах и пофиксить это убожество, вот тогда игра станет лучше. Меньше багов - лучше игра, остальное можно на хэ послать, народ ведь суть ОГСМ - вернуть вырезанное, и пофиксить халатностное убожество а не наслаждаться халатностным убожеством и искать в этом пасхалки, думать то надо - а не просто хавать народ Изменено 20 октября, 2023 пользователем RomanWild97 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 70 Опубликовано 20 октября, 2023 RomanWild97 его не обязательно сбивать, он даже не атакует тебя. Но если захочешь сбить, то вряд ли попадёшь с первого раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 20 октября, 2023 (изменено) Вопрошающий блин, я говорил с самого начала что это баг, я бы очень хотел, чтобы вертолёт этот пофиксили, сделали его так, чтобы он летал по области по небу у этой сраной фермы, и атаковал пулемётом и ракетами, так будет интереснее, а там ещё вдобавок БэТэР стоит у ворот это хорошо добавляет адреналина, вот я о чём Дополнено 15 минуты спустя StrawFlux хочу рассказать об ещё одном баге: баг со сном Сахарова, он идёт спать не в свою кровать, а просто берёт ружьё и выходит через свой стол, а затем присаживается спать у прохода, никакой стол его не остановил. в общем такая история... Изменено 20 октября, 2023 пользователем RomanWild97 вот скрин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черепаха Торчилла 30 Опубликовано 20 октября, 2023 RomanWild97 предлагаю назначить тебя старшим за фикс вертолёта. И так и быть, на правах автора можешь добавить этот фикс в свой сборник правок 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KGB.GHOST 0 Опубликовано 21 октября, 2023 Вылет на свалке - после тд [21.10.23 15:54:32.463] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\ext 0.60 + gunslinger\gamedata\scripts\_g.script:499: object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 21 октября, 2023 KGB.GHOST вылетает каждый раз при загрузке сейва? если да, то скинь сейв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 21 октября, 2023 23 часа назад, RomanWild97 сказал: присаживается спать у прохода Какой у него потухший взгляд. Как его все достало. Сахаров в депрессии. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 21 октября, 2023 StrawFlux словил вылет после сна в Баре вот лог: xray_roman_21-10-23_20-12-38.log Дополнено 18 минуты спустя Бля, с этого момента игра стала вылетать при переходе на другую локацию или загрузке сохранения, чё делать с этим - я не знаю... Дополнено 27 минуты спустя 6 часов назад, StrawFlux сказал: KGB.GHOST вылетает каждый раз при загрузке сейва? если да, то скинь сейв StrawFlux у меня такая же хренотень щас происходит, можете посмотреть? вотhttps://drive.google.com/drive/folders/1bzlVELd3TPL8Tv59p3s00hJZlW0RDw8F?usp=sharing Дополнено 43 минуты спустя Блин, ваще не понимаю почему моё сохранение сломалось? дошёл ведь только до миссии найти Доктора, вот бля... Дополнено 25 минуты спустя пытался по всякому делать, но в итоге вот такой лог: FATAL ERROR [error]Expression : (m_tClassID == CLSID_SPECTATOR) || (size > sizeof(size)) [error]Function : CSE_Abstract::Spawn_Write [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\xrServer_Object_Base.cpp [error]Line : 175 [error]Description : object isn't successfully saved, get your backup :( [error]Arguments : single_player [22.10.23 01:35:34.254] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [22.10.23 01:35:34.254] stack traceback: [22.10.23 01:35:34.254] ********************************************************************************* [22.10.23 01:35:34.254] ******************************************************************************** [22.10.23 01:35:34.254] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [22.10.23 01:35:34.282] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF661F0DC35] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF661EF8F5E] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF661EF93F2] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6621E8209] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6622FCDA2] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6622FCF92] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF662309F45] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6621EDFB8] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66230F3B4] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6621568A9] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF661EEA2CA] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66229FE18] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF661EA1F05] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF661EA2880] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF661ED7257] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF661ED6CE3] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF661ED5E85] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF661ED69CF] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF661E9FE46] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF661EA04A9] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF661EA063B] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R EXT 0.60 + Gunslinger\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66268E2EE] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDA41A53E0], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDA474485B], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [43 byte(s)] ! [22.10.23 01:35:34.282] ******************************************************************************** Дополнено 26 минуты спустя кто мог бы расшифровать эту хрень? почему вылетает, только настроился играть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты