Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

StrawFlux- а как убрать телепорт


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, aleksandrmap сказал:

StrawFlux- а как убрать телепорт

бюреры появились не откуда перед телепортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap 

7 минут назад, aleksandrmap сказал:

StrawFlux- а как убрать телепорт

никак, подразумевается что игрок идет со стороны потерянной деревни -> телепорт кидает его к переходу на генераторы
 

9 минут назад, aleksandrmap сказал:

бюреры появились не откуда перед телепортом

да, там есть спавн бюреров, к телепорту не привязан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux- Да иду со стороны потерянной деревни телепорт с места на то-же место кидает 


Дополнено 1 минуту спустя

https://disk.yandex.ru/d/1ivT_XtmHmmgyA - сохранка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap в припяти был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нет не могу пройти через радар , гибну 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap телепорт поменяет точку телепортации только после посещения Припяти, а точнее после сцены с пролетающими вертушками в начале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И каким путем туда можно пройти, дачный сезон подходит к концу хочеться поиграть закончить прохождение, забыл много чего в прохождении.

Изменено пользователем aleksandrmap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap ну как вариант не гибнуть на радаре? Вообще очень странный довод, мод по своей сложности уступает даже ванильному тч из-за обилия механик и не настроенного баланса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Буду вспоминать прохождение провидущие .Спасибо.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap совет на будущее, без отключения выжигателя пытаться пробежать в припять смысла нет, убьет скриптом (скрипт не мой, ОГСМовский 2008 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите код двери в х-17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap читай описание документов из Припяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux-Спасибо за подсказку. Кроме артефакта Осколок монолита там делать больше нечего я так понял.

Изменено пользователем aleksandrmap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux- Я понимаю меня рассорить хочет Темный дилер со всеми групперовками .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, aleksandrmap сказал:

StrawFlux- Я понимаю меня рассорить хочет Темный дилер со всеми групперовками .

 

В 20.11.2023 в 20:23, StrawFlux сказал:

aleksandrmap ага

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux-На этом лучше закончить игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@StrawFlux 
Хочу сказать спасибо за работу, сборка прямо вдохнула вторую жизнь в игру! 

Последний раз играл в OGSE в 18 году, потом пытался осилить NLC 7, тем более к моду немного руку приложил, когда Сяк 6.0 делал. Но с тех пор не играл давно, вот случаем забрел глянуть, что тут в уважаемом васянском мире творится :) И честно, офигел братцы, такое творите, 10 лет назад и в голову бы не пришло. А вот в эту сборку прям залип, очень грамотно все подобрано, хотя на первый взгляд, часть моментов могут показаться грубыми.
Однозначно топ - ванильный сюжет ТЧ, много времени утекло, кто то и забыл уже его, хотелось бы пройти старую любимую игру, просто в новой обертке. Здесь сразу решает обновленный рендер. Он реально удивляет, картинка не просто технологичная, она блин красивая и главное не ломает стилистику сталкера. Я с осенним паком играю, он слегка желтит, но стандарт и весна ядовитые, хуже играют с освещением. Если аккуратно настроить - это не просто лучшая картинка в модах, а вообще в играх от первого лица. Можно сравнить со старой доброй статикой из билдов по красоте, только в современном изложении. Растительность тоже отыгрывает очень вкусно.
Третье - автору спасибо, что решился ганс включить в сборку. Это прям в точку, ведь кроме новой картинки, теперь ТЧ просто крутой шутер. Вепон аддонов тьма, начиная еще с первого арсенал мода, есть хорошие и не очень. Но ганс - это в первую очередь новый импакт, прицелы, стрельба в целом. Нравится это или нет, но Страйфер профи аниматор, потому работа проделана грамотно.  При этом плюс что нет анимаций айтемов, они не играбельны, хоть и красивые. Не хватает только 3д ПДА, но вроде еще не вечер)
И ко всей этой красоте пришит а лайф из амк и АИ аддишн. Когда то эти штуки были космосом и заставляли играть в ТЧ и его моды по сто раз. Как по мне их смело можно было включать в патч к стандартной игре, ведь без них уже сталкер вообразить сложно. С OGSM знаком плохо, как то он прошел мимо меня. Но судя по инфе, он тоже добавляет необходимые фичи и не портит игру.

Чего с моей точки зрения не хватает или хотелось бы исправить. Сборка как я понял довольно личная, в первую очередь под себя делалась. Но мнение тут вроде бы приветствуется :) Новые локи не мешают, те что были в ЧН вообще лучшие в серии с артовой точки зрения. Благо зп шных гектаров тут нет. Но вот левела из солянки немного портят общую картину. Они то неплохие, но в сравнении с ванильными, топорные, и не особо мотивируют к посещению без нарративного наполнения. Автор же влезать в сюжет и квесты не планирует, в чем полностью прав.

Хотелось бы подтянуть тайники. Ограбление это фича отличная, но к ней здорово иметь возможность минировать тайники либо же оставлять лут у торговцев за денежку. 

Печалит инвентарь. Хотелось бы иметь в опции стандартный или амк шный. Функционально норм, но артово не очень вписывается, дефолтный полупрозрачный интерфейс органичнее смотрится. Тем более ,что мод стремится бережно сохранять оригинальную стилистику игры.

Из глобального - баланс. Он сейчас лучше ванили, играть интересно. Но конечно нужно подтянуть экономику и лут. Некоторые пушки чересчур убойные. Спавн артов очень щедрый. Это кстати проблемы ТЧ еще на релизе, которые многократно записывались ему в минус. В идеале бы сохранить мотивацию зарабатывать деньги и добывать снаряжение до финала игры. Про фриплей не знаю, его вообще сложно сделать интересным. Но хотя бы настроить баланс в диапазоне стандартного прохождения. Выше автор писал что это нормально, версия 0.6 как бы, с чем полностью согласен. Но я ж тут пишу мнение, вдруг полезно будет

А теперь как в том анекдоте, "мужики, вот я и хочу спросить, не подскажете где можно тормозные колодки поменять..." )
Я вот по какому делу. Вопрос нубский, по старинке решил внести изменения геймдатой, хочу поиграть с текстурами вепонов. Но видимо уже так никто не делает, потому что мапы не подтянулись. Так понимаю, новые файлы надо паковать в XDB и кидать в mods? Буду благодарен за ответ.

P.S. Очередные чудеса а-лайфа. В ТД при штурме базы, подранил и вылечил бандоса. Он с хриплым криком "ща мы их!", помог мне валить братков. За ним не следил, пошел дальше в лабу. И вот спустя время иду я через Свалку, зашел к Бесу, а там сидит поц в плаще и по фене чешет. Специально загрузился в ТД, проверил, реально тот самый Толян Бобер. Выжил на заводе, ушел на свалку и теперь сидит водку глушит со сталкерами, собак от костра таскает. Вот в какой еще игре такое можно увидеть?

Спойлер

 

ss_admin_11-26-23_18-20-14_(l02_garbage).jpg

ss_admin_11-26-23_17-56-58_(l04_darkvalley).jpg

 

 

Изменено пользователем Prov
нажал случайно энтер и отправил не законченное сообщение
  • Лайк 4
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prov 

1 час назад, Prov сказал:

Так понимаю, новые файлы надо паковать в XDB и кидать в mods?

Не обязательно, приоритет у распакованной геймдаты выше чем у .db архива, но ниже чем у .xdb архива из папки mods
За развернутый отзыв спасибо, очень приятно было такое читать!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, StrawFlux сказал:

Prov 

Не обязательно, приоритет у распакованной геймдаты выше чем у .db архива, но ниже чем у .xdb архива из папки mods
За развернутый отзыв спасибо, очень приятно было такое читать!

Отзыв минимум что можно сделать :u1F609:

Хм, странно, пути вроде проверял, но диффузки не подтянулись. Ну окей, главное я понял, что гамедата таки приоритет как обычно, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux хочу поинтересоваться - что еще интересного замодили ? Эта сборка очень понравилась.

Изменено пользователем Hakuni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hakuni пока могу сказать что 0.70 патч будет уже на новой версии огср движка, в данный момент по тихоньку расширяю скриптовую базу, соответственно будут и новые фишки, но пока все это в зачаточном состоянии, соответственно о дате выхода обновы говорить не приходится.

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@StrawFlux звучит перспективно, а где можно почитать отличия новой версии огср движка от той что используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prov пока нигде, но по инсайдам от причастных к разработке, скоро можно будет помацать всем желающим, ориентир на декабрь, да простит меня аймдэд если взболтнул лишнего)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, StrawFlux сказал:

ориентир на декабрь, да простит меня аймдэд если взболтнул лишнего

Это не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу