StrawFlux 893 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Хочу распаковать ресурсы мода и внести правки, будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, если вы залезли в ресурсы мода, то и разбираться со всеми вытекающими проблемами придется вам самим!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: Хочу сварить арт, но не могу найти аномалию холодец после выброса, холодец в подземке агропрома не работает?Ответ: Холодец в подземке агропрома не варит артефакты, но в Х18 всегда есть холодец который варит арты и не меняет своего положения после выброса.Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.75 + Gunslinger Ссылка: Фикс от 03.04.2024 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер Нужен человек, который смог бы сконвертировать для ТЧ модель Анны из аддона DUTY EXPANSION Если такой человек найдётся, то добавлю ее как напарника с квестовой цепочкой! Спойлер Так же приветствуются люди, умеющие работать со скриптами и логикой, в особенности со смартеррейнами и гулагами, если у вас есть желание поработать над модом, напишите мне в лс! Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 3 апреля пользователем StrawFlux Обновление 19 14 2 2 1 8 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 2 февраля 5 минут назад, Hunter сказал: адаптация АМК-финальная? Сделана один раз и дорабатываться не будет? Абсолютно верно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 31 Опубликовано 2 февраля 6 часов назад, StrawFlux сказал: Если НПС доберется до Исполнителя желаний раньше ГГ Я думаю, ни у одного НПС нет шансов пробиться до Исполнителя через орды монолитовцев, но на сами попытки конечно хотелось бы посмотреть. А можно ли активировать эту фичу после зачистки саркофага Меченым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 2 февраля Random NPC 14 минут назад, Random NPC сказал: Я думаю, ни у одного НПС нет шансов пробиться до Исполнителя через орды монолитовцев НПС передвигаются в офлайне и не воюют в привычном понимании игрока 16 минут назад, Random NPC сказал: А можно ли активировать эту фичу после зачистки саркофага Меченым? Какой в этом смысл? Вот наглядный пример, из скольких желающих добрался один НПС, кстати в сам саркофаг нпс пройти не могут (как и выйти из него) так как в гейм графе нет перехода для нпс (хз не доработка это или сделано специально) по этому все "счастливчики" будут лежать перед входом Спойлер 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 31 Опубликовано 2 февраля 4 минуты назад, StrawFlux сказал: НПС передвигаются в офлайне и не воюют в привычном понимании игрока Это понятно, цель офлайна создать иллюзию живого мира. Но если будут возникать подобные ситуации, то и теряется смысл в офлайне. Тогда уж, лучше без этой глобальной цели, ну или по крайней мере, чтобы цель была добраться до локации ЧАЭС, а дальше рандом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 2 февраля Random NPC 5 минут назад, Random NPC сказал: чтобы цель была добраться до локации ЧАЭС, а дальше рандом. Скриптово это так и сделано, нпс доходит до нужного вей_поинта и ему засчитывается выполнение таска, после чего на выбор, либо его умертвляем и даем в чат новость, либо отправляем на другой вей_поинт на Кордоне и удаляем его из игры, после чего даем в чат новость, что такой-то нпс выполнил свою цель в зоне и ушел из нее. В ОЛР 3.0 это сделано именно так. Только там 7 различных целей из которых половина это просто отправлять нпс по рандомным вей_поинтам (симуляция бурной деятельности) для игрока который не в курсе как это сделано, выглядит прикольно. Дополнено 2 минуты спустя П.С. фокусы удивляют только пока не знаешь как они устроены 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 31 Опубликовано 2 февраля 14 минут назад, StrawFlux сказал: для игрока который не в курсе как это сделано, выглядит прикольно. Для этого и делают игры) Главное, что-бы всё выглядело логично, а как оно под капотом, это уже вторично. Кто знает, может и мы живём в подобной симуляции 16 минут назад, StrawFlux сказал: П.С. фокусы удивляют только пока не знаешь как они устроены Меньше знаешь - крепче спишь))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 2 февраля (изменено) Можно кстати визуал 3 бандитам на сталкерские поменять, что Юрика кошмарят. Тогда и крик Юрика "это бандиты" будет более интересным. Себе поменял на визуалы новичков, выглядит если честно несколько свежо и забавно. Изменено 2 февраля пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 188 Опубликовано 2 февраля 14 часов назад, StrawFlux сказал: игра закончится (под вопросом, нужно ли?) нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 2 февраля Вылет на дикой территории около вертолёта, когда пытаюсь вылечить сталкера в экзе xray_user_03-02-24_00-33-22.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GilbertsGlutch 0 Опубликовано 3 февраля Я может дибил, но как ее скачать, подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 3 февраля 18 минут назад, GilbertsGlutch сказал: Я может дибил, но как ее скачать, подскажите? https://drive.google.com/file/d/1L41gaI5d_H7jSVzLL6hTDT9qsdT8uHmh/view Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrDOOMcoRn 4 Опубликовано 5 февраля И снова здраствуй, творец годного контента который я готов перепроходить Когда выйдет версия с фишками олр? И еще такой вопрос, как включить раскачку рук в адаптации амк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 5 февраля 3 часа назад, xrDOOMcoRn сказал: И снова здраствуй, творец годного контента который я готов перепроходить Когда выйдет версия с фишками олр? И еще такой вопрос привет, ориентировочно конец февраля начало марта 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrDOOMcoRn 4 Опубликовано 5 февраля Отлично, будем ждать. Но насчет раскачки вопрос актуален С амк опциями разобрался, но вот хочется, чтоб руки двигались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 077 Опубликовано 5 февраля (изменено) xrDOOMcoRn в файле external, что пути gamedata-config, найди про раскачку оружия, там еще много чего можно поклацать, но не все стабильно) Я себе ее сделал, все качается) Вот правда, оружие не приближается, когда подходишь к стенкам, хотя там же указано, мол, true стоит. Дополнено 2 минуты спустя StrawFlux блин, чувак, ты гений, сделать адаптацию старичка АМК на ОГСР-гениально) Благодарствую, с таким графоном перепройти легенду. Реально, мастер! Изменено 5 февраля пользователем Hunter 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrDOOMcoRn 4 Опубликовано 5 февраля Hunter спасибо, дружище, выручил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 077 Опубликовано 5 февраля StrawFlux слушай, внеси еще, пожалуйста, в шапку темы мой вопрос и твой ответ про финал адаптации АМК, пусть там будет, чтобы было всем понятно. Благодарю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quadrum 0 Опубликовано 6 февраля (изменено) Хелп. Ловлю постоянно вылет при попытке перейти со свалки на агропром. UPD. Вылет пропал при изменении OpenAL soft на Generic Software в настройках звука xray_quadrum_06-02-24_22-35-44.log Изменено 7 февраля пользователем Quadrum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 6 февраля А можно в следующем обновлении возможно ли, добавить опцию: частый спаун*. Как в ОП 2.2?) А то как-то пусто порой бывает в зоне :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 71 Опубликовано 7 февраля Pavelll555 в ogsm_options зайди, там есть регуляция доспавна мутантов, насколько помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 7 февраля Вопрошающий, а где находится? найти что-то не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 8 февраля В 07.02.2024 в 07:57, Вопрошающий сказал: Pavelll555 в ogsm_options зайди, там есть регуляция доспавна мутантов, насколько помню. А в какой папке её найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 71 Опубликовано 8 февраля Pavelll555 gamedata/scripts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 8 февраля А где найти код на Генераторах в лабораторию X-17? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 8 февраля Pavelll555 документы из Припяти прочитай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты