Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

Скидс 

В 09.01.2024 в 12:51, Скидс сказал:

Попробуй адаптировать  LEDGE GRABBING / MANTLING .

как и для корректной работы анимации предметов, нужно ogse_signals перетаскивать и кучу хвостов иже с ним, заниматься этим геморроем желания нет от слова совсем.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да  уж :u1F601:, я таблицы посмотрел , "шизика" поймать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня постараюсь залить новую версию, из важных нововведений как писал выше, будет выбор на каком движке играть, сейвы будут общие, то есть поиграли на одной версии, зашли в другую, продолжили с того же места.
Но общих настроек у версий не будет (думаю объяснять почему не нужно) так же нюанс при установке паков растительности, расписал в ссылке на скачивание.
Из менее значительных нововведений, динамические аномалии теперь и на новых локациях (кроме Болот и Лиманска)
И еще куча всего по мелочи...

Спойлер

image.png.2d79e923972d857e7c0e68fbb3d88d32.png


 

  • Лайк 1
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а ogsm_options.script работать будет? какую хоть геймдату распаковывать, подскажите позязя?

ps. ваша продуктивность поражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hakuni 

2 минуты назад, Hakuni сказал:

а ogsm_options.script работать будет?

будет


Дополнено 12 минуты спустя

Ссылка обновлена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бегать можно, побегал так же в ласт версии движка. Разве что без осеннего пака, и даже удивился картинке. Она порадовала.

А так, не хватило файла external.ltx дабы отрубить раду от артов. Просьба, в след.версиях не удаляй и не запаковывай этот файл. Всё таки есть люди, которым радиация от артов нафиг не нужна(

А распаковывать каждый раз файлы игры, ради одного изменения чутка утомляет.

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кордон на ЧН аналог нет в планах менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DarkFace сказал:

Кордон на ЧН аналог нет в планах менять?

тут какбы типа сюжет ТЧ. а на кордоне из ЧН база сталкеров Валерьяна. на это место у Меченого квесты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал, и немного погонял версию 0.73 в двух вариантах: 2.1.407 и 2.1.414.

На базе 2.1.414 игра заметно быстрее загрузилась, но при этом слегка подлагивает (по сравнению с 2.1.407).  Поверхность земли гораздо темнее, а вот небо всё также пересвечено (может для этого есть консольная команда? я не нашёл). Из-за таких перепадов по яркости картинка смотрится так себе. Но думаю, если под настроить небо, то любители этого варианта найдутся. Лично для меня картинка на базе 2.1.407 выглядит естественней и гармонично вписывается в ТЧ. Буду гонять пока на ней. @StrawFlux большое спасибо, что сделал такую возможность!

Пока дальше кордона не ушёл, но в целом всё ок. Вижу, у Сидоровича появился детектор, значит будет необходимость задержаться на кордоне, чтобы его заполучить. Что тоже плюс.

Прикладываю два скрина для сравнения версий 2.1.407 и 2.1.414:

Спойлер

2.1_407.thumb.jpg.78e6d2cf858c992c12e99860cbaf2821.jpg

Спойлер

2.1_414.thumb.jpg.d623960c9b1d21ec5fd521cc6b766faa.jpg

 

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Hakuni сказал:

тут какбы типа сюжет ТЧ. а на кордоне из ЧН база сталкеров Валерьяна. на это место у Меченого квесты есть.

так сложно же поменять частично квесты, дасс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё было бы круче заменить Кордон на тот, что в моде Путь во Мгле или из АМК2 взять.


Дополнено 6 минуты спустя

Помню автор мода Последний день объединил билдовский Кордон с релизным и там, когда идешь по дороге через АТП попадаешь на билдовскую Фабрику, классная задумка была.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ФГМ моде у автора на огср движке мод, и там тоже есть Кордон из ЧН

https://ap-pro.ru/forums/topic/3590-freeplay-graphic-modfgm/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не стоить заменять локи из ТЧ на ЧН-овские, иначе, винегрет получится. Болота ещё вписываются, но вот Рыжий лес уже какой-то пустой. Про локи типа АТП, лесной чащи, пещеры и т.д. я вообще молчу... Этот мод, в первую очередь, зарекомендовал себя как улучшенная и дополненная версия оригинала, поэтому лучше доработать уже имеющиеся фишки, нежели собирать очередную солянку.

Кстати, есть идея расширения одного квеста, который придаст вариативности игре, и по идее, его не тяжело будет реализовать. @StrawFlux если интересно могу написать в ЛС, а там уже решишь стоит или нет.

Изменено пользователем Random NPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Random NPC сказал:

Про локи типа АТП, лесной чащи, пещеры и т.д. я вообще молчу

По хорошему они нужны на фриплей, дабы было чем заняться.

Но да. Их надо геймлеить и геймплеить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Random NPC сказал:

На базе 2.1.414

пока гамму не убавить до 09-08 не видны капли на стволах, да и стволы пересвечены сильно. Как и небо. @StrawFluxждём графических настроек (желательно забитых через скрипт шоп не слетало). А то зря чтоль новые шейдеры добавлял. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC 

15 часов назад, Random NPC сказал:

Кстати, есть идея расширения одного квеста, который придаст вариативности игре, и по идее, его не тяжело будет реализовать. @StrawFlux если интересно могу написать в ЛС, а там уже решишь стоит или нет.

скидывай, почитаю


Дополнено 36 минуты спустя

AndroIDDQD 

14 часов назад, AndroIDDQD сказал:

пока гамму не убавить до 09-08 не видны капли на стволах, да и стволы пересвечены сильно. Как и небо. @StrawFluxждём графических настроек (желательно забитых через скрипт шоп не слетало). А то зря чтоль новые шейдеры добавлял. 

Настройки гаммы никак не связаны с отображением шейдерных капель на оружии.
Вообще настройки гаммы, контраста и яркости по хорошему нужно подгонять самому пользователю для конкретно своего монитора, смысла лочить дефолтные значения нет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux распаковщик скрипты игнорит. Хочу death_manager заковырять, а не могу, эни хелп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, StrawFlux сказал:

настройки гаммы, контраста и яркости

Так я и не про них. При снижении значения гаммы пересвет неба не пропадает, а в помещениях становится сильно темно. Тут надо чой-то посерьёзнее настраивать. Вот я к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Побегал в ФГМ, и мне понравился там Кордон. Это ЧН версия + подземные туннели. Внезапно годно.

Из единственного, нет грузовика смерти, но, думаю, его же через спавн добавить можно? Было бы забавно увидеть эту версию Кордона если честно. Более расширенная чем оригинальная, что добавляет свежести. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

дошел до темной долины. Когда бандюки и вояки полезли через стены,, а кровосос принял три разряда в лицо из дробовика,  я догадался, что что-то не то, вощем уже не надо, забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бегаю тут потиху, ещё пара мыслей.

Высокоуровневые монстры на начальных локах это здорово, ещё и с сообщениями на пда кто куда пришёл, но зашёл тут на агропром, 6 гигантов у тоннеля, 3 химеры на центральном комплексе, как то выбивается такое количество из атмосферы зоны.

НПС танцуют или зависают у костров часто, раненых лечить совсем перестал, так как вылетает часто сразу после лечения, пока всё лечится маленьким откатом и перезагрузкой.

Много нового текста и звука тоже большой плюс, модификация по прежнему оставляет впечатление весьма годной, но маленько сыроватой, автору всех благ, пойду дальше.

 Ещё тут вспомнил, трупик в аномалию - за это арт, хорошее решение, вписывается органично.

 

Изменено пользователем Ramza
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ramza 

3 часа назад, Ramza сказал:

Ещё тут вспомнил, трупик в аномалию - за это арт, хорошее решение, вписывается органично.

Ванильная фишка ТЧ, не помню правда работало ли это в оригинальной игре без правок движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, StrawFlux сказал:

Ramza 

Ванильная фишка ТЧ, не помню правда работало ли это в оригинальной игре без правок движка...

да не... такого в оригинале не было. это вроде в АМК навасянили, потом остальные потянули.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу