Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

Демонстрация взаимодействия артефактов с игроком и нпс в 0.76

Спойлер

 

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 5
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Двойные прицелы в 0.76 "завезите" пожалуйста - не получилось своими руками, увы.

Как всегда - ждем и удачи в разработке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux ты ж сказал, что отдыхаешь от Сталкача)

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mordovan 

16 часов назад, mordovan сказал:

не получилось своими руками, увы.

Конечно не получилось, ведь в движке нет поддержки двойного прицеливания, соответственно его и не будет в 0.76


Дополнено 3 минуты спустя

Hunter ковыряю пока не надоело

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жаль, очень  жаль - оружейка модификации из хорошей превратилась бы в отличную... А что мешает перейти ту на версию движка, что использует SoC GA? Это так технически сложно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mordovan 

10 минут назад, mordovan сказал:

Это так технически сложно? 

Это технически невозможно, там свой форк движка огср


Дополнено 8 минуты спустя

если найдутся исходники какого-либо форка огср где есть поддержка этих прицелов, еще можно попробовать присрать все это дело, хотя я в С++ не в зуб ногой

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как можно отрегулировать точность нпс и скорость их реакции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

krioish меньше сложность - меньше точность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, StrawFlux сказал:

krioish меньше сложность - меньше точность

Она минимальная уже. Просто когда тебе ставят 360 трикшот дробью с 50 метров — выглядит абсурдно, и просто раздражает. А потом когда эти же ультра-спецы стрелкового боя перестают в тебя стрелять и тупо залипают в твою сторону, если между вами слишком большая вертикальная разница (вояки в подземке агропрома на винтовой лестнице, например), то становится еще абсурднее. Хотелось бы чего-то одного, а не НПСшной биполярки. Сборка то хорошая.

Изменено пользователем krioish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

krioish ну это уже выдумки, точность нпс в моем моде не на много выше чем в ваниле, поиграйте в просекторс проджект и мой мод покажется детским садом, если в место ботов нужны болванчики которые как в тире стоят на месте и никак не могут ответить, то мой мод не для вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.04.2024 в 09:06, StrawFlux сказал:

Демонстрация взаимодействия артефактов с игроком и нпс в 0.76

  Показать контент

 

 

А эту фигню можно будет отрубить? Максимально беспонтовая хрень эти бьющие игрока артефакты... хз кто это придумал первый, но он тот еще "гений" мысли...

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как по мне, так наилучшая система урона была в RMA Shadows Addon ver. 3.3.

Там шанс попадания на всех сложностях 50%. А вот урон уже зависит от самой сложности. Чем круче выставляешь, тем больнее ловишь маслины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yuuichi Aizawa я подумаю делать ли это опциональным, но на текущем состоянии нет, для меня проблема этой фичи всегда была что артефакты бьют только игрока, я же сделал что они точно так же бьют и нпс, по этому как то так

Изменено пользователем StrawFlux
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, StrawFlux сказал:

что артефакты бьют только игрока, я же сделал что они точно так же бьют и нпс

По хорошему, некоторые артефакты должны и не бить. А делать все арты под один стиль? Ну такое себе.

А так разнообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace у каждого артефакта свой тип урона исходя из того к какому типу аномалии он относится

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Лично для меня эта "фишка" кажется крайне странной как и детекторы артефактов из чн и зп. Конечно если захотеть то можно предположить что некоторые артефакты действительно могут "ударить" неосторожного сталкера излишками энергии, но это вряд-ли будет относиться ко всем артефактам. Те же "Душа", "Ломоть мяса" и "Кровь камня" не должны иметь такого из-за их лечащих свойств.

Просто думая о том как во времена когда Зона только образовалась сталкеры находили впервые артефакты сразу задумываешься, если арты бьют людей молниями, огнем и вообще хз какой энергией... то насколько много людей тогда покалечилось или вообще умерло просто взяв в руки артефакты. Ведь у первых сталкеров не было кучи разных приборов и отличного снаряжения которое могло их защитить от этого. Отсюда же и претензия к детекторам. Как находили артефакты если они невидимы или вообще находятся в ближайшем от нашего измерении? Да и за такое огромное кол-во времени наверняка бы придумали либо прибор либо еще что-то что либо рассеивало или поглощало энергию из этого "удара" артефакта.

Извиняюсь за простыню текста)) И спасибо за внимание)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yuuichi Aizawa ну это геймплейная опция для разнообразия игры, не считаю что такие геймпелные штуки нуждаются в оправдании в угоду "реализму", так можно дойти и до того почему монолитовцы не умирают от лучевой болезни или почему чернобыльская зона окружена скалами и горами? На все один простой ответ "Это Зона, братан!"


Дополнено 5 минуты спустя

моя задача, разбавить старую игру новыми механиками и хоть как-то прировнять нпс к игроку, что бы у последнего хоть иногда возникало чувство что мир живет и без его участия, на все остальное, по типу канона, реализма и прочего мне дела особо нет

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Я вообще не сторонник "реализма" потому что многие игроки и разрабы модов путают реализм и хардкорность. Но смотря на всякие контейнеры для артефактов, бьющие по лицу арты и прочие "фишки" которые больше будут бесить чем являться чем-то нужным и интересным так и хочется спросить: "А вот это нафига вообще нужно?" 


Дополнено 4 минуты спустя

StrawFlux Я абсолютно не против ввода новых геймплейных фич, а очень даже за, но только если они не являются ненужным рудиментом и лишней фигней которая будет больше бесить чем разноображивать геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yuuichi Aizawa 

1 минуту назад, Yuuichi Aizawa сказал:

"А вот это нафига вообще нужно?" 

Банальная попытка в баланс, очевидно что таскать мусорную кучу артефактов в инвентаре = поломка любой экономики, в любом моде и тут приходиться выбирать, либо оставить все как есть = баланс тч (миллионы рублей через пару часов игры) либо что-то придумывать = ограничение по типу фонящих, дерущихся и скоропортящихся артов (привет нлс, просекторс и тд) я стараюсь как-то выдержать середину, что бы не превращать мод в бесконечный гринд всего и вся (привет нлс и тд.) так что как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Я конечно играл в последний раз в 0.74, но даже там в рандомных тайниках был лютый дизбаланс)) И это нормально. Сталкер вообще невозможно привести к балансу не навешав кучу игровых условностей, но это сразу же убьет даже минимальный реализм в нем. Так что париться с этим слишком сильно не надо. Крайне тяжело пытаться найти баланс между реализмом и игровыми условностями, да еще нужно держать баланс между игроком и нпс... Иначе выйдет лютая дрочь и "хардкор" или лайтовый геймплей где денег миллионы, а тратить их не на что)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yuuichi Aizawa ну рандомные тайники по умолчанию выключены, как и спавнер, да и раньше они были в дебаг опциях что как бы намекало, а так да, адекватный баланс соблюсти тяжело, но справедливости ради, я к нему не особо стремлюсь, этот мод грубо говоря мои личные хотелки, чужие запросы я реализую только когда они пересекаются с моими, так что искать тут мод который бы угодил всем слоям сталкерского комьюнити - точно не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Ну меня по большей части все устраивает в этом моде. То что не устраивает это радиоактивные арты и контейнеры к ним что легко правиться, ну детекторы я уже давно считаю тупо игровой условностью. Ну и под конец будущие "бьющие" арты из новой версии. Вот вроде и все, а так отличный мод в котором нет чего-то сильно лишнего или мешающего лично мне наслаждаться игрой. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лично я не против новой механики с бьющими артефактами, главное, чтобы удар не снимал половину хп за раз как в ПП. Прикольно, что механика будет влиять и на НПС, им бы ещё добавить озвучку когда они получают урон от арта. 
По поводу визуализации. Немного смущает доп. эффект при подборе огненного шара. А именно возникающий из ниоткуда столб огня. Ну и на самих артефактах эффекты смотрятся как-то мультяшно, особенно кровь камня и батарейка. Вроде в аномалии убрали лишнюю светимость у артов и там они выглядят очень достойно.

Также, раз уж заговорили про арты, хотел спросить, есть ли в планах как-то сбалансировать свойства трансмутантов и разнообразить их варку? В том плане, что только для 1-го трансмутанта нужно собирать несколько типов артов, а вот уже последующий трансмутант требует что-бы был только предыдущий. Плюс вероятность 50 на 50 на появление трансмутантов при варке в аномалиях не имеет никакого смысла, т.к. всё решается банальной перезагрузкой (если ничего не сварилось). Может лучше пусть будет 100%-я вероятность? И как вариант, можно сделать эту услугу платной и только у Сахарова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Yuuichi Aizawa сказал:

некоторые артефакты действительно могут "ударить" неосторожного сталкера излишками энергии, но это вряд-ли будет относиться ко всем артефактам.

И я про тоже. Грести все артефакты под одну гребёнку это такое себе.

+ к этому моменту еще тогда возникают следующий нюанс: если артефакты бьют при их добыче, то тогда сталкеры должны их дороже продавать. То есть? Цена артефактов должна быть выше. Никто не будет добывать предмет который имеет немалые шансы бахнуть по добытчику,  и продавать за 2-5к. Это просто нелогично и смешно. А высокие цифры уже меняют геймплей.

Цитата

как-то прировнять нпс к игроку

Вводя ненужные механики. Угу

Цитата

мусорную кучу артефактов в инвентаре = поломка любой экономики

Так а почему не сделать спавн артефактов не таким частым? Чтобы их не было так много на локациях? Уменьшить кол-во артефактов, увеличить им цену. Вполне себе неплохая задумка, которая объясняет "драки" за артефакты, ибо всем хочется урвать "кусок счастья".

 

Цитата

И как вариант, можно сделать эту услугу платной и только у Сахарова.

Лол. Чел пишет, что не против говнофичи, и предлагает иную говнофичу с всемогущими учёными. 

Это было бы смешно, если бы не так грустно.

З.Ы. В моде на данный момент уже не мало фишек, которые надо довести до ума, где-то что-то оптимизировать, и т.д. А фишки ради фишек? Ну такое себе. Всё равно всё за 1-но прохождение не успеешь пощупать, а играть во фриплее не многие останутся.

Изменено пользователем DarkFace
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.04.2024 в 08:18, StrawFlux сказал:

ведь в движке нет поддержки двойного прицеливания

Как бы... есть.

  • Хабар 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу