Перейти к содержанию
Hardtmuth

Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3

Рекомендуемые сообщения

 
 

Подскажите пожалуйста по поводу квеста (не знаю куда писать). 

На Кардоне взял квест на проводника, нужно двух персонажей отвести на кладбище техники восточнее от аномального оврага. Где это? До кладбища дошел, но куда дальше не понимаю ..

РЕШЕНО.

Изменено пользователем Tsyklop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судари не подскажите тут такая проблема не могу на скадовск попасть выдает ошибку, не могу играть за свободу тоже ошибка, это че сборка с болячками или у меня руки не из того места растут мб то что установил криво XD P.S. Первый раз устанавливал моды пока не шарю что че да как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 204
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...maly expedition\gamedata\scripts\bas_trade_inject.script:105: 'for' limit must be a number

Ребят подскажите что делать вылет при вызове диалога с петренко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.05.2023 в 14:38, VASGEN сказал:


Временный фикс от меня по ошибке ниже.


error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 204
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...e.r. expedition\gamedata\scripts\bas_trade_inject.script:105: 'for' limit must be a number



Вставить(если нет, создать) в /gamedata/scripts/

SirShrek g1cdn ferin333 13th_PILOT 
 

 

 

bas_trade_inject.script 6 \u043a\u0411 · 14 загрузок

Вот


Дополнено 0 минут спустя

DMITRII342 написал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При переходе на свалку ошибка. Как починить?

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 1101
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section 'ammo_blk_300'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем Доброго! А можно пожалуйста поподробней (для идиотов) по поводу установки? В шапке, в разделе "Установка" три части. Их все по отдельности скачивать или что? Ссылка на торент - это именно на сам мод, который потом нужно будет закинуть в Аномалльку? Ну с патчем вроде вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Котяра 

 

Вот в этом видосе описано, последний раздел


Дополнено 1 минуту спустя

Котяра торрент я пробовал, очень медленно качает, быстрее получилось файлы по частям скачать (которых три штуки)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет,помогите плиз.При переходе с кладбища в Темную долину ловлю краш.Если писали выше не пинайте.

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 1101
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'ammo_50_ae'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


Дополнено 11 минуты спустя
1 час назад, Tsyklop сказал:

При переходе на свалку ошибка. Как починить?

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 1101
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section 'ammo_blk_300'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

Беда с новыми калибрами,у меня на 50АЕ ругается.Что делать - х.з.

Изменено пользователем Garik_32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SirShrek  огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Garik_32 сказал:

Всем привет,помогите плиз.При переходе с кладбища в Темную долину ловлю краш.Если писали выше не пинайте.

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 1101
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'ammo_50_ae'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


Дополнено 11 минуты спустя

Беда с новыми калибрами,у меня на 50АЕ ругается.Что делать - х.з.

Странно конечно. Почему-то это именно на свалке, а не на каждой локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сборка отличная - и красивая, и по функционалу почти все есть. Но "сырости" тут хватает: разок поймал стабильный вылет при переходе на Армейские склады - юмор ситуации был в том, что я только что с них пришел, менее игровых суток, выполнил квест по тайнику и хотел сдать. Как говорится - "не в  этот раз", ага... Из лога вообще ничего не понял. Откатился обратно на три сохраненки и - о чудо! - все нормально... Хотя ни конфигов не правил, ни фиксов ни каких не ставил. На вылеты у Петренки уже и внимания не обращаю - перегрузил, дальше пошел...

Но, повторюсь - очень нравится сборка. Реалити, Гамма и прочие тяжеловесы они круты и хороши - огромное количество людей играет... Но они "избыточные" какие-то что ли... Как какая-нибудь хрень новая появится - ее тут же тащат в комплект. А надо это или нет и как себя покажет - вопрос другой.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Tsyklop сказал:

Странно конечно. Почему-то это именно на свалке, а не на каждой локации.

Но у меня на темную долину,на свалке все норм.Да и полазил в конфиге на патроны, этих боеприпасов там не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SirShrek специально нет, однако наверняка они там есть. На самом деле я очень хочу КПК из Redux. А точнее КПК которые у NPC, когда их просматриваешь то там чисто КПК того NPC с которого ты его подобрал и в нем бывают мини истории этих сталкеров, либо отметка Тайника, а еще, если с самого начала игры сделать чтобы Зона была закрытой и маршруты надо узнавать, порой в КПК есть и об этом инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с таким же вылетом из-за нового калибра блр300, не знаю что делать.

xray_dmitrii.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.03.2023 в 17:45, Hunter сказал:

Fiyz12 отключить все, что связано с глубиной резкости.

Это не срабатывает. Настройки идут в дефолт после каждой загрузки игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

skymen от админа играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Hunter сказал:

skymen от админа играешь?

Да, всегда)

Тут ранее кто-то написал РЕШЕНИЕ с файлом. Не мгу найти. Есть, поищите, если кому надо.

 


Дополнено 7 минуты спустя

Мое новое наблюдение.

Поможет кому для фючер фикса - я счастлив)

К проблеме со СВАРОГОМ (отображение аномалий и артов). До сих пор не решено нормально даже с фиксами с Moddb.

Дикая территория, тоннель с электрами. Вы можете видеть, что если ГГ стоит уровнем "выше", чем арт и аномалии вокруг - отображение идеальное. Если спуститься к на один урвоень с ними - контрасность оных падает до 0.001.

1.jpeg

2.jpg


Дополнено 9 минуты спустя

И еще ребятки) Для всех ищущих решение проблемы ВИДА:


[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 120
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments  
  : Can't find model file 'actors\newbandit\stalker_bandit_4_0.ogf'.


Решение универсальное:

1. Бегите в \gamedata\meshes\actors\ 

2. Берите модель, соответствующую враждебной/дружественной группировке, какую надо, из любой папки (например stalker_monolith_1_3.gof).

3. Создайте папку в моем случае @newbandit

4. Вставьте в папку файл stalker_monolith_1_3.gof 

5. Изменине имя файла на то, которое пытается найти игра (из ошибки следует stalker_bandit_4_0.ogf )

6. Вернитесь в игру.

7. Все хорошо.

"-Ставьте лайки подписывайтесь на канал."

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как переключаться между основным и скошенным прицелом???
Хоть убей не вижу в настройках управление данной кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RednerBORLAND Ekb Котяра КотяраКотяра на кнопку подствольника


Дополнено 4 минуты спустя

Redner Бл, не знаю, как убрать  тег другого человека)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ответьте плз на несколько вопросов новичку.
1)От чего зависит качество или шанс появления артефактов? Просто некоторые арты (мусорные), просто так валяются в аномалиях или даже рядом с ними.
2)Как-то можно увидеть полоску или вообще шкалу голода и жажды? У меня перс оч.часто хочет жрать, лось какой-то.
3)Как-то можно модить сумки или вообще, как можно поднять переносимый вес?

4) Чем эффективно можно убить гиганта??? Ну задолбал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redner шанс спавна настраивается в параметрах сложности после начала игры (надо загрузиться в сохранение), там есть ползунок. Я не рекомендую ставить больше 0.5 - неинтересно будет. Мусорные/полезные арты спавнятся в зависимости от аномальной зоны (в каких-то только мусорные, в каких-то только полезные). Вот тут есть инфа: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1909730580

Конкретно в этой сборке нет полоски голода, но есть аддоны на аномали, которые её добавляют. А жрать он хочет постоянно - это типа реализм. Из-за высоких нагрузок, в среднем,  ты должен потреблять  3000-4000 калорий в сутки, пить 3-5 литров воды и спать хотя бы 6-8 часов. Почти как в жизни. Лучше всего покупать хлеб у торгашей, варить мясо псевдособак ну и сухпайки, когда деньги появятся

Сумки модить нельзя (но есть аддон, котоый это добавляет). Вес можно поднять 1. Новым рюкзаком (максимальный +47, кажется, даёт) 2. Костюмами и модами на них (у одиночкек есть костюм мусорщика или как-то так, котоый дает дофига веса, на старте топ) 3. Артефактами, очевидно, но их найти ещё надо 4. В настройках сложности есть ползунок базового переносимого веса. Я поставил 30, вполне норм, но для хардкорности можно и меньше

Против гиганта наверное полуавтоматический дробовик, типа Мурки, сайги или спаса. Ну или просто 2-3 магазина всадить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.05.2023 в 22:16, mordovan сказал:

Сборка отличная - и красивая, и по функционалу почти все есть. Но "сырости" тут хватает: разок поймал стабильный вылет при переходе на Армейские склады - юмор ситуации был в том, что я только что с них пришел, менее игровых суток, выполнил квест по тайнику и хотел сдать. Как говорится - "не в  этот раз", ага... Из лога вообще ничего не понял. Откатился обратно на три сохраненки и - о чудо! - все нормально... Хотя ни конфигов не правил, ни фиксов ни каких не ставил. На вылеты у Петренки уже и внимания не обращаю - перегрузил, дальше пошел...

Но, повторюсь - очень нравится сборка. Реалити, Гамма и прочие тяжеловесы они круты и хороши - огромное количество людей играет... Но они "избыточные" какие-то что ли... Как какая-нибудь хрень новая появится - ее тут же тащат в комплект. А надо это или нет и как себя покажет - вопрос другой.

С Петренко вообще странная история, он либо вылетает просто без причин и помогает перезагрузка, ну или либо если набралась репутация у Долга. Со вторым помогает только докидывание скрипта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что делать если артефакты совсем перестали спавнится, после выброса пробежал все аномалии, ни одного артефакта, поставил шанс рождения 1 сложность максимальная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня проблема 

Expression : I

Function :

CInifile::Load::<lambda_f63366a1e4d3e064d-1cfd5f7697b18a>::0::<lambda_491dec5d34b3a3532c73aa8f0725e74e>::operat or 0

File : Xr_ini.cpp

Line : 345

Description : Can't find include file:

Arguments :prefetch\prefetch_singe.itx

наверное забыли взять файл вложить в архив с модами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, на первой фотке нет никакого меню диалога при торговле с бородой (ещё с гавайцем на Янове), а так же отсутствует описание наборов на винтовку кайман и аллигатор. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн