Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Доброго времени суток! Недавно скачал Аномали и столкнулся с такой проблемой. Она вообще не запускается, просто грузит и прекращает. Помогите пожалуйста. Вот ссылка на видос с проблемой - 

 

Изменено пользователем porodo_x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, spawnofvoid сказал:

Если это НЕ война группировок, то с какой радости ты видишь на карте их фиолетовые метки ?!

Да легко. Если запустить игру в дебаг-режиме, и в настройках включить "Отладочный интерфейс карты" - то все метки группировок на карте будут видны. Ну или аддон какой-нибудь установлен, вроде Milspec PDA.

 

19 часов назад, spawnofvoid сказал:

И такие овер-спавны работают в случае с любыми группировками, за какие бы ты ни начал новую игру.

Не соглашусь. Всё время играю за одиночек, и их овер-спавна как-то нигде не наблюдал. Вот вояк на Агропроме спавнится масса, да. Бандитов в Тёмной Долине тоже. Монолита всегда много на Радаре и в Центральной Припяти.  Долговцев - в Баре. В Мёртвом Городе с наёмниками тоже перебор обычно. Если вынести соответствующую базу с лидером группировки - спавн уменьшается, но зато вояки, к примеру, с Агропрома начинают расповсюживаться, как говорил мой дед.

 


Дополнено 1 минуту спустя
15 часов назад, porodo_x сказал:

Помогите пожалуйста.

Не ставьте игру на системный раздел, или, по крайней мере, в системные папки (оба варианта Program Files, Windows и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, crystal сказал:

Да легко. Если запустить игру в дебаг-режиме, и в настройках включить "Отладочный интерфейс карты" - то все метки группировок на карте будут видны

Я именно об этом. Мартышки с гранатами.
Будь моя воля, я бы вообще запретил постить сюда якобы «проблемы», вылезшие в отладочном режиме.

2 часа назад, crystal сказал:

Ну или аддон какой-нибудь установлен, вроде Milspec PDA.

Здесь ветка вроде бы про игру в чистую Аномалию.

2 часа назад, crystal сказал:

Не соглашусь.

Не не не.
Базы, компоновка сквадов на базах, механики отпочковывания суб-сквадиков от сквадов с баз, и их расползание по локациям - это вообще отдельная тема, достойная целой диссертации, и присвоения докторской степени по итогам.

А конкретно про одиночек, можешь сам провести относительно несложный опыт: НИ за монолит, уводишь из Цент.Припяти все сквады, с которыми можешь взаимодействовать, и желательно подальше, чем на Окраины и/или Юпитер. Ждёшь тика суток, и вуаля - наслаждаешься шоу.

Если уложить ГГ спать так, чтобы он проснулся ровно в тик, или на 5-10 мин позже тика - гастрольное выступление блядского цирка "на бис" обеспечено.
(В этом случае события спавна не буферизуются, чтобы выдаваться последовательно за отведённый промежуток времени, как это происходит в нормальных условиях, а вываливаются все скопом, почти одновременно - игра будет ощутимо подлагивать, пока спавн не пропердится) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, crystal сказал:

Не ставьте игру на системный раздел, или, по крайней мере, в системные папки (оба варианта Program Files, Windows и т.д.).

Я игру устанавливал на другой диск и никакого результата, все тоже самое. Решил установить на диск С думал поможет. Неа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, porodo_x сказал:

Я игру устанавливал на другой диск и никакого результата, все тоже самое. Решил установить на диск С думал поможет. Неа

Библиотеки Visual C++ Redistributable 2015-2022 установлены ?
https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe

Изменено пользователем spawnofvoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, porodo_x сказал:

Доброго времени суток! Недавно скачал Аномали и столкнулся с такой проблемой. Она вообще не запускается, просто грузит и прекращает. Помогите пожалуйста. Вот ссылка на видос с проблемой - 

 

Не уверен, что Аномали надо права администратора. Но логи вылета приложите, и попробуйте запускать не через лончер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Объясните кто-нибудь, репутация какая-нибудь за выполнение квестов в определённой группировке даётся? А то квест сдаёшь, приходит уведомление мол ваши действия не остались без внимания и к вам стали лучше относится, а на что собственно это влияет? 

Например, у торгаша ЧН появятся новые шмотки если проходить квесты за его фракцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Daringer сказал:

Объясните кто-нибудь, репутация какая-нибудь за выполнение квестов в определённой группировке даётся? А то квест сдаёшь, приходит уведомление мол ваши действия не остались без внимания и к вам стали лучше относится, а на что собственно это влияет? 

Например, у торгаша ЧН появятся новые шмотки если проходить квесты за его фракцию?

На ассортимент торговцев влияет репутация фракции, вроде при 900 они всё продают, так же достижение предприниматель и выполненные задания у техника/медика, если я точно помню

Ну и высокая личная репутация, при изменении фракционной может помочь не вступать в конфликт. У меня наёмники воюют с учёными, но мне лично учёные нейтральны из-за моей репутации.

Изменено пользователем Squirrel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Squirrel а репутацию у определённой фракции как узнать? А то в пда в разделе "отношения" там просто таблица отношений непосредственно между самими фракциями, а не по отношению к игроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Daringer сказал:

Squirrel а репутацию у определённой фракции как узнать? А то в пда в разделе "отношения" там просто таблица отношений непосредственно между самими фракциями, а не по отношению к игроку.

Там там вроде первая строчка самая — именно репутация игрока к фракции, не где количество отрядов, а ниже. Стрелочка на закладке переключает на числовые значения.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, spawnofvoid сказал:

Здесь ветка вроде бы про игру в чистую Аномалию.

Так-то да, разумеется, только чистая Аномалия - это такой же зверь, как в своё время чистый Call of Chernobyl. Где-то есть, говорят, но никто его не видел. Кроме шуток, имхо, чистая Аномали скучна и убога. Не зря же на неё такое количество модов сделали.

 

4 часа назад, spawnofvoid сказал:

Ждёшь тика суток, и вуаля - наслаждаешься шоу.

Ну я понял, что имеется в виду. На моём компе и опытов никаких дополнительных не надо - и так знаю, что в момент срабатывания спавна игра подвисает на несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Daringer сказал:

Объясните кто-нибудь, репутация какая-нибудь за выполнение квестов в определённой группировке даётся?

Растёт репутация ГГ у группировки, квест которой был выполнен.
Если настройки не трогали, то по умолчанию 50 очков репутации за каждое выполненное задание.

 

2 часа назад, Daringer сказал:

а на что собственно это влияет?

Расширяется ассортимент у торговцев этой группировки.
НО не мгновенно. Ассортимент обновится соответственно временному интервалу в настройках Экономики.

Так же увеличивается лояльность рядовых членов группировки к ГГ.
Т.е. если при низкой (недостаточно высокой) репутации случайно зацепить своей пулей нпц, или ещё хуже - убить, тогда весь сквад убитого нпц мгновенно становится врагами, и атакует ГГ.
При высокой же репутации сквад пожелтеет, но врагами не станет (типа, посчитает случившееся недоразумением).

 
2 часа назад, Squirrel сказал:

вроде при 900 они всё продают

1000
Ступени расширения конкретно ассортиментов: 400; 600; 800; 1000 очков репутации.


Дополнено 4 минуты спустя
21 минуту назад, crystal сказал:

Ну я понял, что имеется в виду. На моём компе и опытов никаких дополнительных не надо - и так знаю, что в момент срабатывания спавна игра подвисает на несколько секунд.

Да нет же. Речь не о лагах.
Речь о том, что при малом общем кол-ве сквадов на локации игра начинает спамить большое их кол-во во время тиков (их 2, 3 или 4 за сутки на самом деле). И предпочтение отдаётся сквадам человеков, не мутантов.

Изменено пользователем spawnofvoid
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Squirrel Всё верно, спасибо!

spawnofvoid Спасибо за развёрнутое пояснение, всё понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, spawnofvoid сказал:

Речь о том, что при малом общем кол-ве сквадов на локации игра начинает спамить большое их кол-во во время тиков (их 2, 3 или 4 за сутки на самом деле). И предпочтение отдаётся сквадам человеков, не мутантов.

Теперь понятно. Непонятно другое. Судя по стилю речи и лексике, в механике игры Вы разбираетесь. Однако пишете так, как будто в настройки смарт-террейнов никогда не заглядывали. Коими, собственно, и определяется то, что так Вас возмущает.

Согласен, система респавна не самая лучшая, но другой нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.05.2024 в 13:54, spawnofvoid сказал:

Да, установлена

 


Дополнено 5 минуты спустя
В 09.05.2024 в 14:16, Squirrel сказал:

Не уверен, что Аномали надо права администратора. Но логи вылета приложите, и попробуйте запускать не через лончер.

Запустил экзешник самого мода и теперь все работает. Спасибо за помощь


Дополнено 8 минуты спустя

Недавно появилась еще одна проблема. Хотел запустить дебаг-мод и в F.A.Q. было написано: "Откройте "commandline.ltx" в папке с игрой и допишите "-dbg" в новой строке, сохраните изменения в файле и затем запустите игру."
Но прикол в том что файла commandline.ltx у меня в папке нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal проблема пропала сама по себе, но как посмотреть лог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, zootzie сказал:

но как посмотреть лог?

идём проверенным путём: папка с игрой - папка appdata - папка logs. Внутри файл с именем вида xray_<ваша_учётка>.log. Его-то Вам и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, подскажите пожалйста как управлять инвентарем Хип. companion_inventory_unlock не работает (стоит чистая аномалия 1.5.2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.05.2024 в 22:02, crystal сказал:

Самый простой вариант - поставить аддон Zone Customisation Project (ZCP). С его помощью можно запретить симуляционных отрядов любой группировки, определённых мутантов, зомбей. Но это половинчатое решение - спавн НПС, определяемых в all.spawn, такой метод не затрагивает. В основном это техники, медики, торговцы, лидеры группировок и прочие уникальные персонажи. ZCP, правда, позволяет настраивать население баз, но только всех разом, не поштучно.

А руками вырезать группировку - замучаетесь, честное слово. Особенно если не разбираетесь, что в конфигах за что отвечает.

Спасибо, помогло, ZCP мод безпроблемный, пока...Там просто галочки снимаешь, и нежелательные группировки и мутанты враз исчезают.

Скажите, а как снизить до нуля деградацию холодного оружия ?  

Я всё в ножевых ltx перешарил, ну не нашёл как. Только от удара деград снизил, но не при луте). Либо эти точильные камни как то усилить...Я довёл до 99% значение ремонта. Но этого все равно ведь мало.


Дополнено 1 минуту спустя
В 09.05.2024 в 08:29, crystal сказал:

Да легко. Если запустить игру в дебаг-режиме, и в настройках включить "Отладочный интерфейс карты" - то все метки группировок на карте будут видны. Ну или аддон какой-нибудь установлен, вроде Milspec PDA.

Именно так и есть у меня. Там и отладка и Milspek и карта HD качества. Всех вижу. Да потому что настала эпоха дронов. 

Изменено пользователем Shima[Tama]Tateishi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Shima[Tama]Tateishi сказал:

Скажите, а как снизить до нуля деградацию холодного оружия ?  

Я всё в ножевых ltx перешарил, ну не нашёл как. Только от удара деград снизил, но не при луте). Либо эти точильные камни как то усилить...Я довёл до 99% значение ремонта. Но этого все равно ведь мало.

gamedata\scripts\item_knife.script
Прямо в начале файла жёстко заданы коэффициенты деградации для всего холодного оружия.
Конкретно саму деградацию считает функция item_knife.degradate() в этом же файле скрипта.

Если имеется желание отключить деградацию совсем, то правильнее (но это неточно) будет закомментировать два вызова функции item_knife.degradate() в файле скрипта ui_mutant_loot.script, внутри функции UIMutantLoot:Loot(loot_all).

ЗЫ. Почему отключать лучше так: потому что задавать нули для коэффициентов деградации бессмысленно. Функция item_knife.degradate() всё равно будет вызываться в каждом диалоге лута, для каждого куска мутанта (привет химерам и котам со стопицот ошмётками).

ЗЫЫ. Есть ещё один весьма неприятный момент с ui_mutant_loot.script.
Если открыть диалог лута, и нажать F9 (быстрая загрузка) - происходит исключение чтения памяти по недопустимому адресу, и вылет игры (привет фанатам сэйвскама).

Изменено пользователем spawnofvoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил игру поиграл пол часа , и захотелось удалить. Почему фанатик , будучи сансеем , не может справится с 5 кабанами,как мне это делать с пистолетом без бинтов и аптечек ,прыгал как кузнечик но все равно 1 раз да заденут а это минус пол хп и кровотечение либо фанатика валят.Спасибо разрабы,очень прикольно , очень хочется дальше играть..Так прошли пол часа знакомства. Тут сразу надо с гайдом играть чтобы получалось? Играл в Лост альфу,там тоже довольно сложно сначала,но в сравнение с этим не идёт ,напомнило солянки на ТЧ ,где на кардоне с самого старта химеры с кровососами бегали и валили всех,до кого дотянутся.

Изменено пользователем Xroom2.0
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Xroom2.0 сказал:

как мне это делать с пистолетом без бинтов и аптечек

При старте новой игры выбрать уровень сложности полегче. Для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, spawnofvoid сказал:

При старте новой игры выбрать уровень сложности полегче. Для начала.

Специально оставил уровень турист чтобы посмотреть как пойдет. Попробую тогда по другому начать ..

Изменено пользователем Xroom2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.05.2024 в 13:40, ZLOYS сказал:

Друзья привет!

Искал, не нашел ответа на такой момент:

на скадовске пришел после очередного задания и обнаружил что гонта и два его спутника лежат мертвыми

и не исчезают вообще, даже спустя большого количества игрового времени, при этом на самом скадовске в баре стоит только Борода и Проводник и больше никто не спаунится ( этажами выше шустрый и айдар в счет не беру)

Та же история с Хип

Нашел убитой и так же не исчезает

С чем связано сие, кто подскажет из профи? Спасибо!

Ребят, может все таки ктото подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.05.2024 в 15:11, Xroom2.0 сказал:

Установил игру поиграл пол часа , и захотелось удалить. Почему фанатик , будучи сансеем , не может справится с 5 кабанами,как мне это делать с пистолетом без бинтов и аптечек ,прыгал как кузнечик но все равно 1 раз да заденут а это минус пол хп и кровотечение либо фанатика валят.Спасибо разрабы,очень прикольно , очень хочется дальше играть..Так прошли пол часа знакомства. Тут сразу надо с гайдом играть чтобы получалось? Играл в Лост альфу,там тоже довольно сложно сначала,но в сравнение с этим не идёт ,напомнило солянки на ТЧ ,где на кардоне с самого старта химеры с кровососами бегали и валили всех,до кого дотянутся.

Привет. Тебе действительно нравиться атмосфера Сталкера? Или ты подошёл к игре к любой другой, обычной игре? 

Если второе - сноси игру, и забудь). Понимаешь...вообще она состоит из говна...Её прелесть...в сумеречном дожде...ветре...экономике...собственном маленьком домике с твоей мебелью и прочим хламом...всё это дадут аддоны. Как Сталкер Зов Припяти не живёт без Аномали 1.5.2, так и Аномали не реальна без аддонов. 

...Аддоны есть на всё). Да, да, и на это тоже. Есть аддон Posrat, это имитация хождения в туалет по большому. Должно же быть всё как в жизни!!! ))) А есть ещё такой аддон, который называется Ledge Grabbing. Он позволяет, наведя область прицела, ну, середину экрана, на край какого нибудь выступа, нажать прыжок, и вот сталкер лапками так обеими за него уцепляется, и подтягивается...Взбирается. Понимаешь...когда ты бродишь по зоне...с Ledge Grabbingом, ты, чтобы не стать сразу перекусом для мутантов, (или не потратить во внезапном тяжёлом бою все патроны и аптечки, а потом ещё чинить костюм) ты прикидываешь сначала куда тебе надо идти. Потом - смотришь из убежища на пейзаж...и ишещь глазами - большие валуны, контейнеры, машины и прочее - то...на что можно взобраться. И перемещаешься по зоне быстрыми перебежками от одного такого объекта, до другого, и на каждый - взбираешься. Когда ты на вершине валуна - ни один мутант, кроме конечно псимагичных - до тебя не доберётся. А ты - спокойно так,  заляжешь сначала, для стабильности прицела...и как в тире...одиночными (только!!!) по головам...на опережение по бегущим...чпук...чпук...вражеские НПС тоже не смотрят вверх...так что счёт открываешь ты...и неожиданностей для тебя больше нет...а если все эти камни фонят радиацией - чтобы голова не болела - поставь в файле actor.ltx, папки configs -  creatures, напротив radiation immunity - 0. А насчёт того что тебе посоветовали снизить сложность))...ооййй, ну, тебе ж не 6 лет...и не 60+, и это типа первая твоя стрелялка). Наоборот - ставь максимум сложности, как боевой, так и экономической. Тогда для тебя - каждый бой- это БОЙ, и ты будешь гордиться каждым своим достижением. Психика и мозг будет адаптироваться под сложные задачи. Ты вырастишь как на дрожжах. Ты приобретёшь одну пушку по своему вкусу, и будешь постепенно апгрэйдить ей. Оснащать её оптикой и прочим...)...Есть аддон на мебель, причём рабочую - прям постель такая на которой можно спать. Furniture. Вводишь в поиск, и заходишь только на варианты которые ведут на сайт moddb. Если ты играешь без аддонов, то ты скоро заметишь, что Аномали с аддономи и без - это просто две разные игры). У меня - 30 аддонов. И это лучшие и самые необходимые. А больше...Не стоит. Они часто сделаны настолько...по русски так, топорно, ыэыэыээ нате вам, "бери что дают", "пацаны старались", тяп ляп, щас вот как понапрограммируююю и т.д.),. Там же за каждым из них глаз да глаз...начни с нескольких, не более. и хорошо так пожени их между собой. Десятки аддонов сразу? (а у мея их сначала было 130) - плюс свои наработки? - у меня на это ушло 10 месяцев. Оружейные - в последнюю очередь. Главное то - что меняет игру. Теперь ты не испуганно озираешься, а спокойно меняешь позиции наблюдения. 


Дополнено 5 минуты спустя
В 15.05.2024 в 11:19, ZLOYS сказал:

Ребят, может все таки ктото подскажет?

Скадовск...это вообще горячая точка. Они мёртвые, потому что туда ворвались враж НПС и попросту перебили их в упор, а те даже не шелохнулись У меня так было. Трагично видеть, как герои Зова Припяти вот так гибнут...Это недоработка мододелов. Помнишь, в Зове Припяти было - "Скадовск атакован, мы задраиваем люки" - тут такого нет, и враги просто открывают двери, либо поднимаются по лестнице через баркас сбоку. 

Послушай, они тебе и не нужны. Важных НПС не убьют, у них иммунитет к любому урону. 


Дополнено 15 минуты спустя
В 14.05.2024 в 08:41, spawnofvoid сказал:

ЗЫЫ. Есть ещё один весьма неприятный момент с ui_mutant_loot.script.
Если открыть диалог лута, и нажать F9 (быстрая загрузка) - происходит исключение чтения памяти по недопустимому адресу, и вылет игры (привет фанатам сэйвскама).

Ой как неожиданно и приятнааа!!! Я же так люблю вылетать...На хрен ваще играть?! Нада вылета-а-а-ать...вы-ы-ы-ылета-ай...шуга - шуга...


Дополнено 43 минуты спустя
В 14.05.2024 в 08:41, spawnofvoid сказал:

gamedata\scripts\item_knife.script
Прямо в начале файла жёстко заданы коэффициенты деградации для всего холодного оружия.
Конкретно саму деградацию считает функция item_knife.degradate() в этом же файле скрипта.

Если имеется желание отключить деградацию совсем, то правильнее (но это неточно) будет закомментировать два вызова функции item_knife.degradate() в файле скрипта ui_mutant_loot.script, внутри функции UIMutantLoot:Loot(loot_all).

ЗЫ. Почему отключать лучше так: потому что задавать нули для коэффициентов деградации бессмысленно. Функция item_knife.degradate() всё равно будет вызываться в каждом диалоге лута, для каждого куска мутанта (привет химерам и котам со стопицот ошмётками).

ЗЫЫ. Есть ещё один весьма неприятный момент с ui_mutant_loot.script.
Если открыть диалог лута, и нажать F9 (быстрая загрузка) - происходит исключение чтения памяти по недопустимому адресу, и вылет игры (привет фанатам сэйвскама).

Так, и где здесь речь о деградации ножей, которую можно отключить "закомментив два вызова функции" 

function UIMutantLoot:Loot(loot_all)
    local obj_mutant = level.object_by_id(self.id)
    if (not obj_mutant) then
        self:Close()
        return
    end
    
    local is_looted
    local sim = alife()
    local actor = db.actor
    local backpack = actor:item_in_slot(13)
    local is_huntkit
    local needs_equipped_hk = ui_options.get("gameplay/general/need_equipped_hkit")

    if (needs_equipped_hk and (backpack and (backpack:section() == sec_kit_hunt))) or (not needs_equipped_hk and db.actor:object(sec_kit_hunt)) then
        is_huntkit = true
    end
    
    -- Spawn selected items, clean from loot table
    if loot_all then
        local tbl = self.loot -- temp
        for sec,t in pairs(tbl) do
            for i=1,t.count do
                is_looted = true
                item_knife.degradate()
                
                alife_create_item(sec, db.actor, item_prop_table)

                if is_huntkit and (math.random(100) < bonus_part_chance) then
                    alife_create_item(sec, db.actor, item_prop_table)
                end
                self.loot[sec].count = self.loot[sec].count - 1
                if (self.loot[sec].count == 0) then
                    self.loot[sec] = nil
                end
            end
        end
    else
        for idx,ci in pairs(self.CC.cell) do
            if ci.flags.selected then
                local sec = ci.section
                is_looted = true
                item_knife.degradate()
                
                alife_create_item(sec, db.actor, item_prop_table)

                if is_huntkit and (math.random(100) < bonus_part_chance) then
                    alife_create_item(sec, db.actor, item_prop_table)
                end
                
                self.loot[sec].count = self.loot[sec].count - 1
                if self.loot[sec].count == 0 then
                    self.loot[sec] = nil
                end
            end
        end
    end
    
    -- If no item is looted, don't proceed
    if (not is_looted) then
        return
    end
    
    -- Animation boost if player has Hunter Kit or Well Dressed Achievement
    if (actor_effects) then
        local boost = (game_achievements.has_achievement("well_dressed") and 1 or 0) + (is_huntkit and 1 or 0)
        if (boost == 2) then
            actor_effects.play_item_fx("mutant_looting_boost_2")
        elseif (boost == 1) then
            actor_effects.play_item_fx("mutant_looting_boost_1")
        else
            actor_effects.play_item_fx("mutant_looting")
        end
    end
    xr_sound.set_sound_play(AC_ID,"inv_mutant_loot_animal")
    
    -- Increat field dressings stat
    game_statistics.increment_statistic("field_dressings")
    
    -- Mutant post-state
    save_var(obj_mutant,"loot",self.loot)
    local is_more_loot = not is_empty(self.loot)
    
    -- Refill loot list if there's loot left
    if ((not actor_effects.is_animations_on()) and is_more_loot) then
        self:FillList()
    else
        self:Close()
    end
end

 

если что я не програмист, я еле понимаю что здесь написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн