Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, WeoM сказал:

Shift+T и будет подобрано всё из трупа.

Ого, прошёл ТЧ несколько раз, играл в другие части, а о этой фиче не знал. Спасибо тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ZiS сказал:

Ого, прошёл ТЧ несколько раз, играл в другие части, а о этой фиче не знал. Спасибо тебе.

Так это же в Аномали Shift+T, в  ТЧ и ЧН на X подбор вроде, а в ЗП привязывается к кнопке бега(тоже Х по умолчанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WeoM сказал:

Так это же в Аномали Shift+T, в  ТЧ и ЧН на X подбор вроде, а в ЗП привязывается к кнопке бега(тоже Х по умолчанию)

Этого я тоже не знал) жаль, что аномалию у меня не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поддержка у мода я сморю прям моё почтение, вопрос задал, хер кто отреагировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romang64  взять все рога и копата "enter" выключи анимации предметов и будет ещё быстрее 

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перебил всех наемников в Окрестностях Припяти (с их лидером Графоном), т.к. нужно было одно сталкера убить из их отряда по одному квесту. Переживаю, потому что в первый раз даже игра вылетела из-за такого неожиданного поворота событий.Теперь возникает вопрос: повлияет ли это в дальнейшем на сюжетную линию и будут ли задействованы эти нейтральные изначально ко мне наемники в других сюжетных квестах, например, у Стрелка или его товарищей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.06.2021 в 11:18, Murdoc666 сказал:

После переустановки с картинкой херня какая-то стала, а точнее с руками.

ss_user_06-06-21_20-54-28_(l01_escape).jpg

Переустановка полностью (удаление всей папки) или просто удалены некоторые файлы? Если второе, то при запуске удалить кэш и посмотреть, исправилось ли. Не припомню, чтобы у кого-то еще было нечто подобное.

 


Дополнено 1 минуту спустя

alex311 , группа Грифона там сама по себе, со своими квестами. С сюжетом не имеет связи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thundervision Полностью папку с игрой удалял, думал может с настройками что-то, перепробовал разные варианты, ничего. И проявляется это исключительно на руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Murdoc666 сказал:

Thundervision Полностью папку с игрой удалял, думал может с настройками что-то, перепробовал разные варианты, ничего. И проявляется это исключительно на руках.

Как вариант, что-то с дровами неладно...  Стоит проверить, как оно ведет себя с выключенным намоканием поверхностей. Извиняюсь за поздний ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ возник вопрос насчёт спавн меню. А есть более продвинутый спавнер, что я имею под продвинутым? Мне необходимо, чтобы он мог заспавнить рядом со мной к примеру все возможные модели из сталкер. Не надо спршивать зачем мне это, скажу так, мне это необходимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

trem200 а стандартный "дебаг" чем не устраивает?


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga Я в стандартном не нашёл спавна тех же убитых сталкеров, которые можно найти по всей зоне. Не знаю, может плохо искал, но я их не нашёл. 

В общем сейчас немного разбираюсь с debug mod и с уверенностью заявляю, что у этого спавнера есть ряд преимуществ. Осталось только со всеми преимуществами разобраться. 

Изменено пользователем trem200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкеры! Есть у кого спавнер из этого поста? Ссылка я.д не рабочая. Хард на днях полетел... 


Дополнено 5 минуты спустя
В 17.02.2021 в 19:07, deulexru сказал:

Если кому нужно, то
обновил спавнер для тех кто не использует режим отладки (debug mode).
Добавил мгновенный ремонт оружия в слоте 1, 2, 3,  ремонт костюма и шлема.

  Показать контент

Активация спавнера клавишей F в меню игры.

Запускать можно как в дебаг (debug mode),  так и не в дебаг режиме.
Причем в режиме отладки работает параллельно со встроенным спавнером.

Скачать

11.thumb.jpg.46b0a0db8ec0198bf20803110c0e86ed.jpg

spaw11.thumb.jpg.17b4262b4093e1d5f27ce5d465d5e776.jpg

 

Можно пожалуйста спавнер перезалить?

Изменено пользователем EvGen07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

тут

2 часа назад, EvGen07 сказал:

Сталкеры! Есть у кого спавнер из этого поста? Хард на днях полетел... 

Забирай

Изменено пользователем Tiger777
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, короче такая фигня.

Играю пару деньков, после этого игра не запускается. Пробовал запускать через лаунчер, в стандартном дебаг-режиме, отдельно саму игру (без лаунчера), удалял кэш, не помогло. Игра запускается, черный экран и сразу закрывается.

Пробовал также запустить от имени администратора, при запуске выдает вот это: image.png.21c7e8aba38d904eee72b0be0da7ff02.png

Если что, у меня Windows 10 и стоит DirectX 12.

Может кто знает, как это исправить? Буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_S-P-Y_ ,

1. Удалить файл `localization` в `gamedata\configs` и проверить ещё раз.

2. Если не помогло, то удалить всю папку gamedata и запустить опять

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Thundervision сказал:

_S-P-Y_ ,

1. Удалить файл `localization` в `gamedata\configs` и проверить ещё раз.

2. Если не помогло, то удалить всю папку gamedata и запустить опять

 

Спасибо, помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, где Ломоть мяса нарыть, задолбался бегать. Детектор арты не ищет от слова совсем. В какую задницу только не залазил но не заспавнил ни одного арта. Может с настройками что не так. И похоже скрипт не срабатывает, уже два дня никаких заданий не прилетает (гонюсь за Стрелком.) гаусовку принес и дальше тишина.

Изменено пользователем Gerero2198

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerero2198 , насчёт заданий не знаю, а с артефактами может помочь вот такой скрипт:

Спойлер

function on_game_start()
  RegisterScriptCallback("on_key_release", on_key_release)
end

function on_key_release(key)
  if (key == DIK_keys["DIK_9"]) then
    local sorted_anomaly_names = {}
    for name,binder in pairs (db.anomaly_by_name) do 
      table.insert (sorted_anomaly_names, name)
    end
    table.sort (sorted_anomaly_names)
    for i, name in ipairs (sorted_anomaly_names) do
      local binder = db.anomaly_by_name[name]
      local obj = binder.object
      if (obj and level.map_has_object_spot(obj:id(), "anom_zone") == 0) then
        printf("%s arts=%s/%s %s [tries=%s]",i - 1,binder.spawned_count,binder.max_artefacts,name,binder.respawn_tries)
	for k,v in pairs(binder.artefact_ways_by_id) do
          local aobj = alife_object(tonumber(k))
          local take_out = false
          if aobj ~= nil then
            local sn = aobj:section_name()
            if string.sub (sn,1,3) ~= "af_" then
              take_out = true
            end
            printf("%s %s %s", aobj:section_name(), aobj:name(), aobj.position)
          else
            printf("%s object is nil", k)
            take_out = true
          end
          if take_out then
            bind_anomaly_zone.parent_zones_by_artefact_id[k] = nil
	    bind_anomaly_zone.artefact_ways_by_id[k] = nil
	    bind_anomaly_zone.artefact_points_by_id[k] = nil
	    binder.artefact_ways_by_id[k] = nil
	    binder.artefact_points_by_id[k] = nil
	    binder.spawned_count = binder.spawned_count - 1
            if binder.spawned_count < 0 then
              binder.spawned_count = 0
            end
          end
	end
      end
    end
  end
end

 

Кладёшь его в gamedata/scripts, а в игре нажимаешь "9" в верхнем цифровом ряду, после чего смотришь в консоль - там будет написано, в какие артефакты в каких аномалиях данного сектора находятся. Если хочется совсем читерить, пишешь в консоли rs_cam_pos 1, и ищешь артефакты по координатам.

Скрипт также убирает из аномалий мусор (когда в аномалиях почему-то появляются не-артефакты).

  • Мастер! 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Gerero2198 сказал:

похоже скрипт не срабатывает, уже два дня никаких заданий не прилетает (гонюсь за Стрелком.) гаусовку принес и дальше тишина.

Только что перепроходил это место. Для своих отладочных целей миксовал его со множеством других сторонних квестов. Всё было гладко: принёс гаусс-винтовку, проговорил с Бродягой все возможные пункты из доступных и получаю задание идти на Припять (с ним в компании).

Сейчас ещё проверил XML-файлы диалогов по этой ветке квестов: вроде бы никаких подводных камней. Приноси гауссовку, говори с Бродягой... Никаких рестрикторов и особых скриптов не требуется, только наличие "Изделия №62" в инвентаре.

Ещё раз внимательно посмотри на все возможные ветки диалога с Бродягой. Прям все-все.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тут на днях ходил в шахту в Рыжем Лесу, и наткнулся на группу Грешников. Среди обычных рандомных персонажей завалил пару именных - Стрибога и Даждьбога, если не ошибаюсь. Вопрос: с их смертью я не сломал какие-то квестовые цепочки, которые начнутся при старте "Смертого Греха" или чего-то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Салют!

А можно к Аномали прикрутить систему бартера как в  Dead Air? мб есть отдельным модом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Dragunov сказал:

Среди обычных рандомных персонажей завалил пару именных - Стрибога и Даждьбога, если не ошибаюсь. Вопрос: с их смертью я не сломал какие-то квестовые цепочки, которые начнутся при старте "Смертого Греха" или чего-то ещё?

Нет. Насколько я понимаю, это, наверное, торговец/медик/техник Греха. Кто играл за "грешников" - поправьте, если ошибаюсь. В общем, эти персонажи нужны только при игре за группировку "Грех", а такая возможность появляется только после завершения ветки "Смертный Грех". Т.е. в рамках текущего прохождения эти товарищи абсолютно бесполезны, и на возможность пройти сюжет их наличие/отсутствие среди живых не влияет. Проверял.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я думал он просто про себя всякую ересь нести будет, а оно вона чё ))))

 

 

image.png

Изменено пользователем Gerero2198
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн