Перейти к содержанию
Hardtmuth

Customization pack [beta]

Рекомендуемые сообщения

 

3146555.jpg

Название: Customization pack [beta]
Платформа: Зов Припяти  | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: butcher_512

Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800 (!) новых визуалов НПС (что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.

Описание:

Спойлер

Описание:
Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800 (!) новых визуалов НПС (что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.

Кроме этого мод расширяет возможности игровой симуляции. Теперь наёмники, экологи (а с момента первого выхода в Припять ещё и "Монолит") тоже будут полноценно участвовать в жизни Зоны, а бойцы "Долга" и "Свободы" в кой-то веке выйдут за пределы окрестностей завода "Юпитер".

Второстепенные изменения:
• Обновлённая система распределения рандомных предметов у НПС. Теперь при торговле или в луте они могут иметь больше образцов еды, детекторы, артефакты, спецоборудование, части мутантов, лишнее оружие или боеприпасы.
• Два варианта новой погоды (для первого и второго рендера).
- с правильным движением солнца для р2 или улучшенного р2
- с классическим движением солнца для р1, а так же для режима "динамическое освещение объектов"
• Изменение свойств артефактов. Добавление нескольких новых.
• Несколько образцов спецоборудования, крепящихся на поясе (как артефакты).
• Ребаланс существ. Восстановленные части мутантов.
• Изменённая система отношений между персонажами, в том числе между монстрами.
• Перезаселение Зоны, включая точки появления для новых монстров, рандомизацию численности отрядов.
• Изменение некоторых свойств детекторов.
• Изменение характеристик оружия в сторону наибольшей уникальности каждого образца. Съёмные прицелы для Л85 и "Винтореза".
• И другие, совсем уж незначительные правки...

Техническая и важная информация:

Спойлер

Обратите внимание:
- после распаковки все пользовательские сохранения и настройки будут сохраняться в папке cp_userdata
- мод не предназначен для запуска на третьем рендере(dx10) и выше. Оптимальным режимом для игры является улучшенное динамическое освещение(r2.5). Если ваш утюг не тянет - то статика.
- фикс для статики кидать в папку с патчами (%gamedir%/patches)

Список использованных материалов:
При разработке использовались некоторые ресурсы из следующих модов:
- Фотозона и фотоживность
- Atmosfear (+AN3)
- Lost Alpha

И отдельные наработки товарищей:
- KDit
- Shah-mat
- Sin!
- Singapur22

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Customization pack [beta]» с ФО: Yandex Disk [998,8 МБ]


Адаптации:

Customization Pack для Call of Chernobyl 1.5 - ModDB [738 МБ]


Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией.
3. Скопировать файлы из архива, в папку с установленной игрой, предварительно удалив старую папку 'bin' и файл 'fsgame.ltx'.

Скриншоты:

Спойлер

3146576.jpg 3146570.jpg

3146567.jpg 3146559.jpg

3146557.jpg 3146556.jpg

3146555.jpg 3146552.jpg

3146548.jpg 3146547.jpg

 

  • Лайк 8
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Совместим с STCOP 3.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И все, а варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал адаптацию на Зов Чернобыля 1.5, всё шло нормально пока  не дошел до наемников с военными. Поможет кто разобраться поделюсь со всеми. Будут чисто визуалы, озвучка, иконочки...

Спойлер

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 523
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section 'stalker_strong'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:00B9269C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00B950ED xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:00B950ED xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:00B94B32 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
0023:00467FF5 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:0046561A xrEngine.exe, InitSettings()
0023:00466043 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:00466366 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:00471F4B xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:76EDFCC9 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:77B07CBE ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:77B07C8E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
 

 


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Lone_Loner сказал:

section 'stalker_strong'

config/models/ - в конфиге отсутствует данная секция.

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Готово, заливаю. Делалось только для 1.5.

[1.5] Customization Pack Adaptation | ModDB.com

Изменено пользователем Lone_Loner
  • Лайк 1
  • Хабар 1

#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу