дедушка Ли 37 Опубликовано 6 апреля, 2023 (изменено) Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/СергейДата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г. Спойлер За разрешение использовать ваши модификации: 𝑆𝑘𝑖𝑙𝑙𝑑𝑒𝑥 за Custom (Графика и погода)INC за EGUI (Интерфейс) Ну, и всему moddb... Спойлер Главным достоинством проекта является перенос сюжетных линий из модификаций «Пространственная Аномалия», «Путь во мгле», «Долина Шорохов», «Забытый отряд», «Смерти Вопреки. В паутине лжи» и ряда других модов, на платформу «Anomaly 1.5.2». Перенесен и оригинальный сюжет «Зов Припяти». Выбор предпочитаемого сюжета осуществляется в главном меню, перед стартом игры. Вместе с квестами перенесены также игровые локации... В игре присутствуют: Общие число локаций: 76. Все локации заселены, добавлены укрытия и аномальные зоны. Расширена "Тайна зоны" (новые документы в новых лабораториях). В продажу добавлены переходы новых локаций. Возможность играть за группировку Спектрум. Добавлена энциклопедия "Антология" в КПК. Добавлены задания из СГМ. После прохождения: "Путь во Мгле", "Долины шорохов", "Забытый отряд", "Пространственная аномалия" можно будет уйти во фриплей и продолжить проходить "Живую легенду". Пересобраны множество аддонов. Пересобран оружейный пак. И много чего еще....... Спойлер Anomaly Anthology 1.2 Patch 1 .Исправлено задание курьер .Исправлен вылет: Can't open section 'background_forest_tuman' .Исправлен вылет: axr_beh.script:253: attempt to index local 'squad' (a nil value) .Долина Шорохов - Исправлен вылет: xr_logic.script:491: attempt to call a nil value .ПА - Исправлен вылет: modules.script:197: attempt to call field 'set_scheme' (a nil value) Аддоны: .FDDA _ Улучшенные анимации - Mirrowel & MFS Team & Gunslinger Team - Исправлен вылет при открытии инвентаря за спектрум .Dots and reticles extravaganza - Kuez - Reinstall for different options - Исправлены прицелы .Classes_and_talents_0.55 (Классы и таланты новые) - добавлено сообщение .Weapon Pack full (Оружейный пак готовый) by Anthology - Исправлен вылет Can't find model file 'dynamics\world\upgrade_enforcer.ogf'. .Npc_trader by PastKNIGHT (Настроенная торговля оружия) - поправлена торговля .Azetrix Models NPC Fix Anthology - Исправлена модель военного Anomaly Anthology 1.2 Patch 2 .Исправлен вылет: 'abort_game_timer' (a nil value) .Долина Шорохов - Исправлен вылет: по заданию с цветком .Исправлен вылет: [error]Arguments : val_smart_terrain_7_3_bandit_mechanic_util_box_1 .Поправленная метка задания на промзоне .Исправлен вылет: Can't find variable hud in [kup_secret_b38_key] Аддоны: .Azetrix Models NPC Fix Anthology - Исправлена модель долга Патч №3 для A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom. Установка 3-го патча: Папку "mods" перекинуть в папку "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2" с заменой. Папку "profiles" перекинуть в папку "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2" с заменой. Ссылки на Патч №3:Яндекс ДискЯндекс ДискОблако Mail.ruGoogle Дискmoddb.com Patch 3 - change log: Спойлер Ссылки на загрузку: Если у вас проблемы со сборкой, то переходите на наш Дискорд-сервер Антологии Все ссылки на закачку архива с этой сборкой: Яндекс ДискЯндекс ДискТоррент-файлGoogle Дискmoddb.com Anthology (все версии) Спойлер Установка A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Патч №3 и настройка МО2 /полный гайд/ Установка A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Патч №3 и настройка МО2 /сокращённый гайд/ Структура расположения папок в "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom" + Патч№3: Спойлер Спойлер Изменено 27 сентября пользователем дедушка Ли Выход новой версии 32 20 2 2 7 1 10 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дедушка Ли 37 Опубликовано 1 апреля (изменено) 10 часов назад, Venris сказал: При переходе по ссылке был только один вариант регистрации. А можно выложить фикс на яндекс или гугл? И в каком патче он будет? У меня седьмой. 1. Попробуйте по этой ссылке зайти на наш сервер: https://discord.gg/xMkuD74cwt. 2. Уже 9-й патч вышел: https://vk.com/doc115115805_677371014?hash=avuqmEIfVpyGS67QwEzIBLCxMlVZmZ9QdnepJBRPtxg&dl=ohpH2txT8AhRitzYwzavvMMdLwUJ6CbjCcoHAlaHz3T 3. Вот два файла на фикс по спальнику: эти файлы надо "закинуть" в папку, по пути: Anomaly Anthology 1.1\mods\00 - Anomaly Anthology 1.1\gamedata\scripts\ 4. Пока новые патчи не планируются... function_on_item_use.script gui_callbacks.script Изменено 1 апреля пользователем дедушка Ли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 1 апреля @дедушка Ли подскажи, плз: основное меню, инвентарь в этом моде - отдельным аддоном сделаны? Их можно как-то изменить/заменить? (просто я пытаюсь сейчас этот мод запустить в VR при помощи Reshade - сама-то игра прекрасно работает, а вот эти меню, диалоги и прочие "2д" - нет, вот и ищу какие-то иные варианты для них). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дедушка Ли 37 Опубликовано 2 апреля (изменено) 9 часов назад, Alex TOPMAN сказал: @дедушка Ли подскажи, плз: основное меню, инвентарь в этом моде - отдельным аддоном сделаны? Их можно как-то изменить/заменить? (просто я пытаюсь сейчас этот мод запустить в VR при помощи Reshade - сама-то игра прекрасно работает, а вот эти меню, диалоги и прочие "2д" - нет, вот и ищу какие-то иные варианты для них). Да, это всё реализовано в модах/аддонах, которые в папке mods Изменено 2 апреля пользователем дедушка Ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 2 апреля (изменено) 58 минут назад, дедушка Ли сказал: которые в папке mods Пробовал отключить все - ситуацию не исправило. 3д прекрасно делится на левый и правый глаз для 3Дстерео. А вот, менюшки - как будто с приоритетом "поверх всего" накладываются отдельным 2д шейдером в обход обработчика Depth3D решейда. (( Изменено 2 апреля пользователем Alex TOPMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venris 1 Опубликовано 2 апреля (изменено) Поставил патчи 8 и 9, теперь не исчезает надпись загрузки ришейда, даже во время игры. Как исправить? Спойлер Дополнено 19 минуты спустя И еще вопрос, как увеличить освещенность внутри помещений с окнами? На улице солнечный день, а внутри темно, будто в подвал спустился. Изменено 2 апреля пользователем Venris Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дедушка Ли 37 Опубликовано 3 апреля 9 часов назад, Venris сказал: Поставил патчи 8 и 9, теперь не исчезает надпись загрузки ришейда, даже во время игры. Как исправить? Показать контент Дополнено 19 минуты спустя И еще вопрос, как увеличить освещенность внутри помещений с окнами? На улице солнечный день, а внутри темно, будто в подвал спустился. Зачем ставить 8-й и 9-й, когда 9-й кумулятивный? Освещенность до этого такая была или после того, как патчи поставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venris 1 Опубликовано 3 апреля Подозреваю, что ришейд вообще не загружается. На седьмом патче в нижней стоке пробегала полоса загрузки и после этого вся надпись исчезала. Может дело и не в патчах. Просто в тот вечер совпало, что часто свет вырубался, как раз при загрузках игры. Как исправить? Освещение в помещениях такое было и на седьмом патче с начала игры. Как порегулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pigon71 8 Опубликовано 4 апреля Expression : m_Motions.size() Function : CKinematicsAnimated::Load File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp Line : 871 section 'wpn_mp5_hud' model 'anomaly_weapons\wpn_mp5\wpn_mp5_hud' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дедушка Ли 37 Опубликовано 4 апреля (изменено) 2 часа назад, pigon71 сказал: Expression : m_Motions.size() Function : CKinematicsAnimated::Load File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp Line : 871 section 'wpn_mp5_hud' model 'anomaly_weapons\wpn_mp5\wpn_mp5_hud' Игра не может найти текстуру этого ствола... Дополнено 5 минуты спустя 15 часов назад, Venris сказал: Подозреваю, что ришейд вообще не загружается. На седьмом патче в нижней стоке пробегала полоса загрузки и после этого вся надпись исчезала. Может дело и не в патчах. Просто в тот вечер совпало, что часто свет вырубался, как раз при загрузках игры. Как исправить? Освещение в помещениях такое было и на седьмом патче с начала игры. Как порегулировать? Можно проделать такой вариант: 1. Если у вас сохранился архив со сборкой, то "вытащить" оттуда папку "00 - Anomaly Anthology 1.1" и заменить её ту же папку в папке mods. 2. Если архива нет, то я могу скинуть потом ссылку на архив с этой папкой. 3. Думаю, что и освещенность придет в норму. Изменено 4 апреля пользователем дедушка Ли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pigon71 8 Опубликовано 4 апреля 3 часа назад, дедушка Ли сказал: Игра не может найти текстуру этого ствола... Да я понял про это, как бороться с этим, вот вопрос))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дедушка Ли 37 Опубликовано 4 апреля 22 минуты назад, pigon71 сказал: Да я понял про это, как бороться с этим, вот вопрос))) А раньше этот ствол был у вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pigon71 8 Опубликовано 4 апреля (изменено) 4 часа назад, дедушка Ли сказал: А раньше этот ствол был у вас? Нет, небыло! Это в "Путь во Мгле", надо бандосов убить после там сканирования....... и когда просканировал они спавнятся и вылет. Видать у кого-то она. Несколько раз перегружался, потом сам попробывал - заспавнил несколько МРок и - вылетало сразу, как ставить в слот пытался. Всё бы ничего, но так и будет вылетать дальше из-за неё мне кажится. Изменено 4 апреля пользователем pigon71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дедушка Ли 37 Опубликовано 4 апреля (изменено) 17 минут назад, pigon71 сказал: Нет, небыло! Это в "Путь во Мгле", надо бандосов убить после там сканирования....... и когда просканировал они спавнятся и вылет. Видать у кого-то она. Несколько раз перегружался, потом сам попробывал - заспавнил несколько МРок и - вылетало сразу, как ставить в слот пытался. Всё бы ничего, но так и будет вылетать дальше из-за неё мне кажится. Хмммм, значит если заспавнить ствол, то все нормально, а когда вставляешь его в слот, то вылет? А с другим оружием есть такие же проблемы? Изменено 4 апреля пользователем дедушка Ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pigon71 8 Опубликовано 4 апреля 4 часа назад, дедушка Ли сказал: Хмммм, значит если заспавнить ствол, то все нормально, а когда вставляешь его в слот, то вылет? А с другим оружием есть такие же проблемы? Ну сильно много оружия не пробовал, недавно начал играть. Хотя в начале игры заспавнивал некоторые стволы, так.... посмотреть для интереса - положение, то...сё)))) и проблем не было, а вот ППхи не пробывал. Ну ладно, не стал выполнять задание, пошёл пока дальше. Попробую после "Пути" Аномали, посмотрим там как будет.)) Дополнено 8 минуты спустя Не, любую МР5 спавню - вылет!! Ну блиииииииин, так ждал Антологию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дедушка Ли 37 Опубликовано 5 апреля 19 часов назад, pigon71 сказал: Ну сильно много оружия не пробовал, недавно начал играть. Хотя в начале игры заспавнивал некоторые стволы, так.... посмотреть для интереса - положение, то...сё)))) и проблем не было, а вот ППхи не пробывал. Ну ладно, не стал выполнять задание, пошёл пока дальше. Попробую после "Пути" Аномали, посмотрим там как будет.)) Дополнено 8 минуты спустя Не, любую МР5 спавню - вылет!! Ну блиииииииин, так ждал Антологию Подождите немного. Скоро будет новость про новую версию Антологии! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pigon71 8 Опубликовано 5 апреля Дедушкааааа, а могу я сам как-то, куда-то))) поставить эти текстуры?? У меня стоит ещё две сборки, может от туда можно. Уж сильно затянула твоя Атолоджи))))капец)). И вот ещё вспомнил, может пригодится - как и писал, в начале просматривал оружие и МР-153 точно, и ещё пару (правда не помню каких) ставил в слот и (не вылетало) но в руках они не отображались вообще. Мне не критично, так для инфы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дедушка Ли 37 Опубликовано 6 апреля 14 часов назад, pigon71 сказал: Дедушкааааа, а могу я сам как-то, куда-то))) поставить эти текстуры?? У меня стоит ещё две сборки, может от туда можно. Уж сильно затянула твоя Атолоджи))))капец)). И вот ещё вспомнил, может пригодится - как и писал, в начале просматривал оружие и МР-153 точно, и ещё пару (правда не помню каких) ставил в слот и (не вылетало) но в руках они не отображались вообще. Мне не критично, так для инфы. Можно и самому ставить, пробовать... И я не автор Антологии... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venris 1 Опубликовано 7 апреля Бандитов, которые сидят на АТП на Кордоне, можно сразу выносить, или там будет квест? А то я уже планирую переходить на Свалку и Агропром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pigon71 8 Опубликовано 7 апреля 3 часа назад, Venris сказал: Бандитов, которые сидят на АТП на Кордоне, можно сразу выносить, или там будет квест? А то я уже планирую переходить на Свалку и Агропром. Коси всех - не жалко . У меня небыло квестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дедушка Ли 37 Опубликовано 7 апреля (изменено) 6 часов назад, Venris сказал: Бандитов, которые сидят на АТП на Кордоне, можно сразу выносить, или там будет квест? А то я уже планирую переходить на Свалку и Агропром. Хммм, если сюжетку играете, то Волк или Сидор предлагают задание "Спасти курьера" (или как там правильно). Идешь, "гасишь" бандосов, доводишь сталка до деревни, получаешь награду! Изменено 7 апреля пользователем дедушка Ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venris 1 Опубликовано 7 апреля (изменено) 5 минут назад, дедушка Ли сказал: Хммм, если сюжетку играете, то Волк или Сидор предлагают задание "Спасибо курьера" (или как там правильно). Идешь, "гасишь" бандосов, доводишь сталка до деревни, получаешь награду! Так он у меня на Свалке в депо сидит. Как раз за ним и собрался идти. А АТП, получается, в тылу остается. Изменено 7 апреля пользователем Venris Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дедушка Ли 37 Опубликовано 7 апреля 2 минуты назад, Venris сказал: Так он у меня на Свалке в депо сидит. Как раз за ним и собрался идти. А АТП, получается, в тылу остается. Кто сидит-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venris 1 Опубликовано 7 апреля 1 час назад, дедушка Ли сказал: Кто сидит-то? Курьер от Волка у бандитов на Свалке в депо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дедушка Ли 37 Опубликовано 7 апреля 29 минут назад, Venris сказал: Курьер от Волка у бандитов на Свалке в депо. Ааааа, да, есть такое, но я про другое задание писал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дедушка Ли 37 Опубликовано 8 апреля (изменено) Уважаемые, друзья сталкеры! Если вы ещё не в курсе, то разработчик Максим отказался от поддержки "Anomaly Anthology 1.1 ОБТ" и полностью переключился на "чистую Anomaly Anthology 1.1", т.к. в "Anomaly Anthology 1.1 ОБТ" оказалось слишком много проблем, которые невозможно исправить! Разработчик Сергей создал свой модпак "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.1 unofficial", который вы можете скачать: ссылки есть на нашем Дискорд-сервере: Новая версия сборки A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.1 unofficial. В том же канале выкладываются ссылки на фиксы и доп.аддоны. По поводу "A.N.T.H.O.L.O.G.Y Official": конкретной даты выхода пока нет, ведутся работы по оптимизации этой сборки. Надеюсь, что в дальнейшем будут решены почти все проблемы с вылетами, ошибками, ну и с "Not enough IDs"! Заходите к нам, на наш Дискорд-сервер: A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.1. Там гораздо быстрее мы сможем ответить на все ваши вопросы! Изменено 8 апреля пользователем дедушка Ли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты