Ga2z 458 Опубликовано 31 мая, 2023 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Спойлер 1. С переработкой возвращены АЕК-971, FN FNC, SIG-550, FAMAS, IMI Galil, SPAS-12, ПП-2000, CZ-75; 2. Заменены анимации следующего оружия: АК-12, АК-101, АК-105, АКМ, АКМС, АКС-74, АКС-74У, ОЦ-14 «Гроза», ВСК-94, РПК, ПКМ, СВД, СВУ, Protecta, РГ-6, ОЦ-02 «Кипарис», АПС, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-12, ГШ-18, HPSA, ПМ, ТТ-33, HK USP, Walther P99; 3. Заменено множество звуков (преимущественно из TAZ 3.0 и BAS 1.5.2); 4. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD); 5. Для геймплейного удобства адаптирован мод на спальный мешок (автор Artyom); 6. Возвращены/добавлены модели аддонов: Кобра ЭКП-1С-03 (из ранних версий мода) Aimpoint M68 (BAS) 7. Добавлено несколько уникальных образцов оружия, получение которых возможно при вступлении в одну из группировок; 8. Всякие мелкие изменения, вроде поддержки анимаций slow (медленная ходьба), crouch (присед), crouch_slow (медленная ходьба+присед) и тд. Спойлер ПМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ПБ – изменено положение в руках Форт-12 – замена модели (Molphar), анимаций (FIREBREATH1001) HPSA – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Colt M1911 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Walther P99 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Beretta 92FS – замена анимаций (FIREBREATH1001) SIG-220 – без изменений HK USP – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Desert Eeagle – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) Форт-17 – замена анимаций (FIREBREATH1001) ТТ-33 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) CZ 75 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) FN Five-Seven – замена звуков (TAZ 3.0) АПС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ГШ-18 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ПММ – изменено положение в руках АН-94 «Абакан» – изменено положение в руках АЕК-971 – возвращён из ранних версий пака, замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn) АК-12 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn) АКС-74 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АКС-74У – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) АКМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АКМС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АК-101 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn) АК-103 – замена звуков (TAZ 3.0) АК-104 – без изменений АК-105 – замена анимаций (EFT WP) АС "Вал" – замена анимаций (SeDzhiMol) СР-3 "Вихрь" – замена анимаций (SeDzhiMol) ВСК-94 – замена анимаций (SeDzhiMol) ОЦ-14 "Гроза" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) AUG A3 – без изменений LR-300 – небольшая правка положения в руках, +новая текстура для уникального варианта от AstarotVS L85 – вырезан вариант с анимациями от Blindside, в качестве основы используется образец с рукояткой FAMAS G2 – модель от Luchador, Parallax Studios, EvTital, с анимациями из GUNSLINGER MOD, перенос Teivaz FN 2000 – возвращён из ранних версий, замена анимаций (NickolasNikova) FN FAL – замена звуков (TAZ 3.0) FN FNC – возвращена из ранних версий, с анимациями от BIG AMOGUS DADDY и заменой звуков (TAZ 3.0) HK G36 – возвращена из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol и заменой звуков (GWR Mod) IMI Galil – возвращён из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol и заменой звуков (TAZ 3.0) FN SCAR-H – без изменений SA-58 – без изменений SIG-550 – замена анимаций (SiberCat), +уникальный вариант с рукояткой и возможностью цеплять M203 SIG-552 – без изменений HK-416 – без изменений M16A2 – без изменений Agram-2000 – модель от sebastian-ujhaz, анимации - FIREBREATH1001, maidresidence UMP45 – без изменений MP-5 – замена модели, анимаций и звуков (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ППШ-41 – замена модели и анимаций (BAS 1.5.2) ПП-19-01 "Витязь" – без изменений ПП-19 "Бизон" – замена анимаций (NickolasNikova) ПП-2000 – возвращён из версии 3.3, с анимациями от SeDzhiMol и звуками из TAZ 3.0 ОЦ-02 "Кипарис" – замена анимаций (SiberCat) и звуков (TAZ 3.0) РПК – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) РПК-74 – без изменений ПКМ – замена анимаций (SiberCat), правильно работающая лента ДВЛ-10 – без изменений Винтовка Мосина – возврат из старых версий, анимации от JadeyMoyaison, модель Sledgehammer Games, поправки от jdud СВУ – замена анимаций (BarryBogs) СВД – замена анимаций (NickolasNikova) Remington 700 – возвращена из версии 3.3, замена анимаций (SeDzhiMol) ОП-СКС – без изменений ВСС "Винторез" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) Гаусс – замена анимаций (NickolasNikova) L96A1 – без изменений ВССК "Выхлоп" – без изменений ИЖ-18 – анимации из GUNSLINGER MOD, звуки TAZ 3.0 МР-133 – без изменений, так же заменяет собой Winchester 1300 МР-153 – без изменений Protecta – замена анимаций (NickolasNikova) Сайга-12К – без изменений SPAS-12 – замена модели (Lauer95), анимаций (FIREBREATH1001) ТОЗ-34 – без изменений ТОЗ-66 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) и звуков (TAZ 3.0) ТОЗ-106 – без изменений Вепрь-12 "Молот" – без изменений РГ-6 – замена анимаций (NickolasNikova) РПГ-7 – без изменений Нож – ускорены анимации удара Бинокль – без изменений Спойлер Спойлер Фикс (обязателен!) - Яндекс.диск / Google.disk Мод - Яндекс.диск / Google.disk Спойлер 1. Переместить содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов, предварительно убедившись в отсутствии папки gamedata в ней. 2. Установить OpenAL (файл oanlinst.exe). 3. Запуск осуществлять через файл M.F.S. Team Launcher. При желании поиграть с CGIM2 и Absolute Nature порядок установки будет таким: 1. Absolute Nature 2 2. Absolute Structures (при желании) 3. CGIM 2 Clear Sky 4. STCS Weapon Pack 3.6 5. Последний актуальный фикс в шапке темы. Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023 Изменено 11 декабря, 2023 пользователем Ga2z 15 9 1 2 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 458 Опубликовано 6 июня, 2023 Череп_032 в настройках игры. Вроде бы максимум 10 сохранений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Череп_032 8 Опубликовано 6 июня, 2023 Ga2z Спасибо огромное 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malinaboy 1 Опубликовано 6 июня, 2023 Всех приветствую, новая проблема. Прихожу крч на агропром впервые и выбивает квест с тайником на квест поговорить с начальником заставы, а разговор не даёт эффекта и всё. Также при перелоге рандомно меняются трупы, то один умер, то второй, то оба, сталкивался кто-нибудь с этим ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 458 Опубликовано 6 июня, 2023 malinaboy это похоже на чудеса оригинального ЧН. Советом будет только автосейв локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Череп_032 8 Опубликовано 7 июня, 2023 Ого я даже не знал что тут хорошо играбельно играть от второго лица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASTRONAUT 2 Опубликовано 7 июня, 2023 Эхх, мечтал о подобном, НО. Не могу насладится этим, каждая загрузка это вылет "Fatal error", а перезагружать придется часто, так как мною в самом начале уже был замечен баг, при диалоге с проводником для перехода с базы ЧН на рыбацкий хутор, открывалось диалоговое окно, но выбрать там я ничего не мог, так как диалоговое окно не закреплено, в нем не могу двигаться но двигать камерой могу, могу открыть инвентарь и зайти в меню игры. Там же загружал последний сейф, но как оказалось при загрузке вылетает игра))))) Возможно решение проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgravepanda 9 Опубликовано 7 июня, 2023 9 минут назад, ASTRONAUT сказал: Эхх, мечтал о подобном, НО. Не могу насладится этим, каждая загрузка это вылет "Fatal error", а перезагружать придется часто, так как мною в самом начале уже был замечен баг, при диалоге с проводником для перехода с базы ЧН на рыбацкий хутор, открывалось диалоговое окно, но выбрать там я ничего не мог, так как диалоговое окно не закреплено, в нем не могу двигаться но двигать камерой могу, могу открыть инвентарь и зайти в меню игры. Там же загружал последний сейф, но как оказалось при загрузке вылетает игра))))) Возможно решение проблемы? 1. Fatal error исправили в 3.6.01. 2. Advanced X-Ray на ЧН ещё в стадии ОБТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 458 Опубликовано 7 июня, 2023 Череп_032 да, у этого движка много фишек. ASTRONAUT фикс ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgravepanda 9 Опубликовано 7 июня, 2023 3 часа назад, Череп_032 сказал: Ого я даже не знал что тут хорошо играбельно играть от второго лица В Advanced X-Ray ещё много фишек, о которых вы даже не догадываетесь. До прочтения документации движка, конечно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Череп_032 8 Опубликовано 7 июня, 2023 redarmypanda Класс, жалко что движок не как в OGSE Дополнено 2 минуты спустя ASTRONAUT Не знаю, я поставил фикс и теперь я без вылетов играю Дополнено 5 минуты спустя Ga2z 7. Добавлено несколько уникальных образцов оружия, получение которых возможно при вступлении в одну из группировок; Прикольно кстати сделано мне это понравилось,хорошая фишка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 458 Опубликовано 7 июня, 2023 (изменено) Фикс 3.6.02 Не фиксит самые распространённые проблемы (это будет в обновлении движка), лишь разбавляет контент. 1. Вырезан провоцирующий вылет прицел (pu) из спавнера; 2. Заменены анимации Сайги и Бизона на свежие с MODDB (Сайга - Synd1cate, Бизон - NickolasNikova); 3. Повторно, из-за ошибки, исправлен вылет при взятии Вихря; 4. Добавлены недостающие анимации камеры для выстрелов; 5. Возвращён FN-2000 (анимации - NickolasNikova). SCAR-H перевыдан мастерам монолита и сталкеров. Спойлер Скачать (яндекс) Скачать (гугл) Изменено 7 июня, 2023 пользователем Ga2z 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White-haired 10 Опубликовано 7 июня, 2023 @Ga2z ого,отличный фикс) Там кстати уже успел выйти мод на реанимацию G36 Прям,вот как надо сделано хех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 458 Опубликовано 7 июня, 2023 White-haired видел, позже будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASTRONAUT 2 Опубликовано 7 июня, 2023 (изменено) Да, сорри за невнимательность, поставил фикс и все норм, ну как норм, так же вылет но уже намного реже, в общем играбельно! Была еще проблема что инвентарь сьедал оружие, как бы выкинул все но в голом рюкзаке висит кг 30-40! Полистал записи, нашел решение))) Изменено 7 июня, 2023 пользователем ASTRONAUT Нашел решение проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 188 Опубликовано 8 июня, 2023 (изменено) 11 часов назад, Ga2z сказал: анимации Сайги и Бизона на свежие с MODDB Можно ссылочку на это на MODDB, пжлста. Изменено 8 июня, 2023 пользователем AndroIDDQD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 458 Опубликовано 8 июня, 2023 AndroIDDQD https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons Дополнено 0 минут спустя ASTRONAUT хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaV 0 Опубликовано 8 июня, 2023 (изменено) @Ga2z фикс хороший, но когда кпк приблизят к гг? Изменено 8 июня, 2023 пользователем KaV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 458 Опубликовано 8 июня, 2023 KaV только в обнове двигла, через пару недель. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hirurg 1 Опубликовано 9 июня, 2023 вылет когда берешь f2000 Спойлер * Vendor CPU: AMD * Detected CPU: AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2, MMXExt, AES, XFSR * CPU cores/threads: 6/12 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32321 files cached 31 archives, 0Kb memory used. Init FileSystem 2.059637 sec 'Advanced X-Ray x64' build 8778, ver. 1.9.26, M.F.S. Team Feb 18 2023 M.F.S. Team VK: https://vk.com/mfs_studio M.F.S. Team Discord: https://discord.gg/AFPqkfBfQs # Compute Module Hash: 297972D1DE07BF0D9CA969B6899B45E2 -----loading d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\system.ltx # Engine Mode: cs # Developer Mode: 1 # Winter Mode: 0 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1 Loading DLL: xrRender_R2 Loading DLL: xrRender_R3 refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4 Available render modes[7]: renderer_r1 renderer_r2a renderer_r2 renderer_r2.5 renderer_r3 renderer_r4 command line Executing config-script "user.ltx"... [d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\mfs_userdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3 Loading DLL: XrGameCS.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[-4539804 K], reserved[4380808 K], committed[158932 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[27675 K], process heap[27675 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[20174 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [OpenAL] device: Generic Software, EFX Support: yes [OpenAL] device: OpenAL Soft, EFX Support: yes SOUND: OpenAL: All available devices: Executing config-script "d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'hud_type' ~ Valid arguments: hud_1/hud_2 ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00] Executing config-script "d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\clr_default.ltx"... [d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\configs\clr_default.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_gloss_min' ~ Valid arguments: float value in range [0.001,1.000] [d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\mfs_userdata\user.ltx] successfully loaded. [SOUND]: Selected device is [Generic Software] [OpenAL] EFX: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 5991 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K * HWDST/PCF supported and used DX10: d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\shaders\r3\post_processing.ps is missing. Replace with stub_default.ps - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... XML file:gameplay\encyclopedia_social.xml value: errDescr:Error reading end tag. ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg intro_start intro_logo * 0.0 : [ 4] $null * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex * 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex * 0.0 : [ 8] $user$Texture_color * 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out * 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles * 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity * 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure * 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar * 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector * 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0 * 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1 * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 7] $user$albedo * 0.0 : [ 5] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$blur_2 * 0.0 : [ 1] $user$blur_4 * 0.0 : [ 1] $user$blur_8 * 0.0 : [ 2] $user$blur_h_2 * 0.0 : [ 2] $user$blur_h_4 * 0.0 : [ 2] $user$blur_h_8 * 0.0 : [ 3] $user$cmap0 * 0.0 : [ 3] $user$cmap1 * 0.0 : [ 1] $user$dof * 0.0 : [ 3] $user$edgeTex * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 5] $user$generic * 0.0 : [ 19] $user$generic0 * 0.0 : [ 1] $user$generic0_r * 0.0 : [ 4] $user$generic1 * 0.0 : [ 2] $user$generic1_r * 0.0 : [ 2] $user$generic2 * 0.0 : [ 3] $user$generic_temp * 0.0 : [ 2] $user$half_depth * 0.0 : [ 4] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 3] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 2] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 9] $user$material * 0.0 : [ 1] $user$msaadepth * 0.0 : [ 267] $user$position * 0.0 : [ 1] $user$pp_bloom * 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex * 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex * 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall * 0.0 : [ 2] $user$sky0 * 0.0 : [ 2] $user$sky1 * 0.0 : [ 2] $user$smaa_blendtex * 0.0 : [ 2] $user$smaa_edgetex * 0.0 : [ 9] $user$smap_depth * 0.0 : [ 1] $user$smap_depth_minmax * 0.0 : [ 1] $user$smap_surf * 0.0 : [ 2] $user$sun_shafts0 * 0.0 : [ 3] $user$sun_shafts1 * 0.0 : [ 8] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 1] $user$ui * 0.0 : [ 1] $user$viewport2 * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 2] amik\anomaly\electric_radial * 0.0 : [ 2] amik\explosions\anim_dirtexp_3 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_0 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_1 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_2 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\decal_concrete * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explo_end * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_flash_atlas * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_smoke03 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\final_expl * 0.0 : [ 2] amik\explosions\ring_grey * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke128_3w * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke2 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_cannon * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_white_tiled3 * 0.0 : [ 2] amik\fly\fly * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\962e6155 * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\blood * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\m * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt * 0.0 : [ 2] amik\mine\mine * 0.0 : [ 2] amik\nature\list * 0.0 : [ 2] amik\nature\stonedebris1 * 0.0 : [ 2] amik\nature\wood_part * 0.0 : [ 2] amik\static\gas_light\flame_zippo * 0.0 : [ 2] amik\weapons\00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\12x70 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\9x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_5 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_6 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_8 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_5 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\mg42out * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trail * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_04 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_05 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\357mag * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\45 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\50_ae * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x7x28 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\6x5x50 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x54 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x7x57 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x92x57 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\mg42out * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_12x70 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_0 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace_01 * 0.0 : [ 2] det\det_list * 0.0 : [ 2] flare\flare_04 * 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_06 * 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_13 * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise * 0.0 : [ 4] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain_bump * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1_bump * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] ghost_particles\dist\distortion_default * 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\eft_flame * 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\empty * 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\f4_sparks * 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\smoke01 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\eft_style\smoke02 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\glow\glow01 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\r_pop\12ga * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\r_pop\545x39 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\r_pop\762x51 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\r_pop\762x54 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\r_pop\9x19 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\r_pop\9x39 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\shell_762x39 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\shells\shell_9x18 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\smoke\generic_smoke_white_00 * 0.0 : [ 2] ghost_particles\smoke\smoke_loop_5x5 * 0.0 : [ 2] glow\glow_04 * 0.0 : [ 2] glow\glow_anamorphic * 0.0 : [ 2] glow\glow_blue * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 2] glow\glow_rays * 0.0 : [ 2] glow\glow_reddish1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_white * 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction * 0.0 : [ 2] lights\lights_flashlight2 * 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_benzin * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_04 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_08 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_g-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_intense2_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_10 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_100 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_20 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_30 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_40 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_50 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_60 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_70 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_80 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_90 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\12ga * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\45acp * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\545x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\556x45 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x51 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x54 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x18 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x19 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x39 * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 1] shaders\hud_mask\hud_bleeding * 0.0 : [ 1] shaders\hud_mask\hud_blood * 0.0 : [ 1] shaders\hud_mask\hud_power * 0.0 : [ 1] shaders\hud_mask\ui_hud_mask_d_0 * 0.0 : [ 1] shaders\hud_mask\ui_hud_mask_d_1 * 0.0 : [ 1] shaders\hud_mask\ui_hud_mask_d_2 * 0.0 : [ 1] shaders\hud_mask\ui_hud_mask_d_3 * 0.0 : [ 1] shaders\hud_mask\ui_hud_mask_d_4 * 0.0 : [ 1] shaders\hud_mask\ui_hud_mask_d_5 * 0.0 : [ 1] shaders\smaa_area_tex_dx10 * 0.0 : [ 1] shaders\smaa_search_tex * 0.0 : [ 1] shaders\sunmask * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 13] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 13] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 47] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 47] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 234] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 2] ui\ui_fog_of_war * 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume * 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap * 0.0 : [ 1] water\water_normal * 0.0 : [ 1] water\water_water * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 1.5 : [ 1] ui\ui_console * 8.1 : [ 1] gt435r32523222 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 256.0 : [ 1] ui\ui_mm2_pautina * 256.0 : [ 1] ui\ui_mm_newspaper * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 1024.0 : [ 1] ui\ui_mm2_back_video * 1024.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_ingame2_back_02 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_mainmenu2 * 1720.0 : [ 1] ui\ui_mm_window_back_crop * 2048.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 4096.1 : [ 1] ui\ui_common bin/advancedxray.exe * phase time: 0 ms * phase cmem: 0 K Loading objects... Loading models... CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [485] ! Can't find texture 'flare\flare_04' ! Fallback to default bump map: fx\fx_rainsplash1_bump ! Can't find texture 'det\det_list' ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic' ! Can't find texture 'glow\glow_blue' ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base' ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic' ! Can't find texture 'pfx\pfx_gradient1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_gradient' ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_shells2' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90' ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2' CResourceManager::DeferredUpload -> END * [prefetch] time: 3400 ms * [prefetch] memory: 0Kb # Advanced X-Ray GameConstants are loaded ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 3442 ms * phase cmem: 0 K * phase time: 217 ms * phase cmem: 0 K * phase time: 0 ms * phase cmem: 0 K * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22763 objects are successfully loaded * Game gt435r32523222 is successfully loaded from file 'd:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\mfs_userdata\savedgames\gt435r32523222.sav' (2.298s) * phase time: 2297 ms * phase cmem: 0 K * phase time: 56 ms * phase cmem: 0 K * client : connection accepted - <> * phase time: 55 ms * phase cmem: 0 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 0 K * phase time: 1328 ms * phase cmem: 0 K * phase time: 279 ms * phase cmem: 0 K * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 63724 verts, 1991 Kb * [Loading VB] 17324 verts, 541 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65454 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 47969 verts, 1499 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 49100 verts, 1534 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 260865 indices, 509 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 44388 verts, 520 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 485868 indices, 948 Kb * phase time: 939 ms * phase cmem: 0 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 0 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K) * phase time: 8 ms * phase cmem: 0 K * Loading HOM: d:\clear scy\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\levels\military\level.hom * phase time: 37 ms * phase cmem: 0 K * phase time: 0 ms * phase cmem: 0 K * phase time: 0 ms * phase cmem: 0 K * phase time: 63 ms * phase cmem: 0 K CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [1219] CResourceManager::DeferredUpload -> END * t-report - base: 1208, 477485 K * t-report - lmap: 11, 11265 K ! Can't find texture 'ui_item_battery_icon' * phase time: 12100 ms * phase cmem: 0 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 0 K * [win32]: free[-6782036 K], reserved[4644048 K], committed[2137924 K] * [ D3D ]: textures[525910 K] * [x-ray]: crt heap[497228 K], process heap[497228 K], game lua[88147 K], render[210 K] * [x-ray]: economy: strings[30522 K], smem[8513 K] ! Fallback to default bump map: wpn\ammo_5x56_bump# ! Fallback to default bump map: wpn\ammo_5x56_bump intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 0 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace: 0x000000008474E948 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 8788376 byte(s) 0x0000000084AD52C2 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1618514 byte(s) 0x0000000084AF9EC5 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1769045 byte(s) 0x0000000084AFB46A XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1774586 byte(s) 0x0000000084B087D0 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1828704 byte(s) 0x0000000084AD03E7 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1598327 byte(s) 0x0000000084B09009 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1830809 byte(s) 0x00000000845DA030 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 7262336 byte(s) 0x00000000845DA2C9 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 7263001 byte(s) 0x00000000845D8B05 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 7256917 byte(s) 0x000000004000C5D7 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::CSecondVPParams::SetSVPActive + 151 byte(s) 0x0000000040041EEA AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 362 byte(s) 0x000000004004237C AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 396 byte(s) 0x00000000400421CF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x000000004004208E AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 334 byte(s) 0x0000000040086E5E AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s) 0x0000000040084844 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3556 byte(s) 0x0000000040083FC9 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1385 byte(s) 0x000000004003E822 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 97490 byte(s) 0x00000000C2CE7034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000C35A2651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) stack trace: 0x000000008474E948 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 8788376 byte(s) 0x0000000084AD52C2 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1618514 byte(s) 0x0000000084AF9EC5 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1769045 byte(s) 0x0000000084AFB46A XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1774586 byte(s) 0x0000000084B087D0 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1828704 byte(s) 0x0000000084AD03E7 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1598327 byte(s) 0x0000000084B09009 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1830809 byte(s) 0x00000000845DA030 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 7262336 byte(s) 0x00000000845DA2C9 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 7263001 byte(s) 0x00000000845D8B05 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 7256917 byte(s) 0x000000004000C5D7 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::CSecondVPParams::SetSVPActive + 151 byte(s) 0x0000000040041EEA AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 362 byte(s) 0x000000004004237C AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 396 byte(s) 0x00000000400421CF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x000000004004208E AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 334 byte(s) 0x0000000040086E5E AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s) 0x0000000040084844 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3556 byte(s) 0x0000000040083FC9 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1385 byte(s) 0x000000004003E822 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 97490 byte(s) 0x00000000C2CE7034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000C35A2651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) stack trace: 0x000000008474E948 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 8788376 byte(s) 0x0000000084AD52C2 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1618514 byte(s) 0x0000000084AF9EC5 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1769045 byte(s) 0x0000000084AFB46A XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1774586 byte(s) 0x0000000084B087D0 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1828704 byte(s) 0x0000000084AD03E7 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1598327 byte(s) 0x0000000084B09009 XrGameCS.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1830809 byte(s) 0x00000000845DA030 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 7262336 byte(s) 0x00000000845DA2C9 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 7263001 byte(s) 0x00000000845D8B05 XrGameCS.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 7256917 byte(s) 0x000000004000C5D7 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::CSecondVPParams::SetSVPActive + 151 byte(s) 0x0000000040041EEA AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 362 byte(s) 0x000000004004237C AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 396 byte(s) 0x00000000400421CF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x000000004004208E AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 334 byte(s) 0x0000000040086E5E AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s) 0x0000000040084844 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3556 byte(s) 0x0000000040083FC9 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1385 byte(s) 0x000000004003E822 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 97490 byte(s) 0x00000000C2CE7034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000C35A2651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 458 Опубликовано 9 июня, 2023 hirurg вылет постоянный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hirurg 1 Опубликовано 10 июня, 2023 Ga2z да три раза пробывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 338 Опубликовано 10 июня, 2023 В 07.06.2023 в 22:07, Ga2z сказал: Фикс 3.6.02 Не фиксит самые распространённые проблемы (это будет в обновлении движка), лишь разбавляет контент. 1. Вырезан провоцирующий вылет прицел (pu) из спавнера; 2. Заменены анимации Сайги и Бизона на свежие с MODDB (Сайга - Synd1cate, Бизон - NickolasNikova); 3. Повторно, из-за ошибки, исправлен вылет при взятии Вихря; 4. Добавлены недостающие анимации камеры для выстрелов; 5. Возвращён FN-2000 (анимации - NickolasNikova). SCAR-H перевыдан мастерам монолита и сталкеров. Что-то после установки фикса постоянные вылеты при загрузке: stack trace... Всем прошлым, настоящим и грядущим фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 458 Опубликовано 10 июня, 2023 tolyan366 блин, надеюсь я ничего не поломал. Попробуй удали эти 2 тхм-ки, есть какие-то подозрения на них: Дополнено 0 минут спустя hirurg опять что-то наподобие фатал еррора, ну хорошо, отпишу разрабам двигла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarackObamaNotFake 8 Опубликовано 10 июня, 2023 В чём может быть проблема, видеокарта и процессор отдыхают а фпс в два раза ниже чем мог бы быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бебрантус 0 Опубликовано 11 июня, 2023 В 31.05.2023 в 17:35, Ga2z сказал: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Список изменений (Показать контент) 1. С переработкой возвращены АЕК-971, FN FNC, SIG-550, FAMAS, IMI Galil, SPAS-12, ПП-2000, CZ-75; 2. Заменены анимации следующего оружия: АК-12, АК-101, АК-105, АКМ, АКМС, АКС-74, АКС-74У, ОЦ-14 «Гроза», ВСК-94, РПК, ПКМ, СВД, СВУ, Protecta, РГ-6, ОЦ-02 «Кипарис», АПС, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-12, ГШ-18, HPSA, ПМ, ТТ-33, HK USP, Walther P99; 3. Заменено множество звуков (преимущественно из TAZ 3.0 и BAS 1.5.2); 4. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD); 5. Для геймплейного удобства адаптирован мод на спальный мешок (автор Artyom); 6. Возвращены/добавлены модели аддонов: Кобра ЭКП-1С-03 (из ранних версий мода) Aimpoint M68 (BAS) 7. Добавлено несколько уникальных образцов оружия, получение которых возможно при вступлении в одну из группировок; 8. Всякие мелкие изменения, вроде поддержки анимаций slow (медленная ходьба), crouch (присед), crouch_slow (медленная ходьба+присед) и тд. Список оружия (Показать контент) ПМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ПБ – изменено положение в руках Форт-12 – замена модели (Molphar), анимаций (FIREBREATH1001) HPSA – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Colt M1911 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Walther P99 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Beretta 92FS – замена анимаций (FIREBREATH1001) SIG-220 – без изменений HK USP – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Desert Eeagle – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) Форт-17 – замена анимаций (FIREBREATH1001) ТТ-33 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) FN Five-Seven – замена звуков (TAZ 3.0) АПС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ГШ-18 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ПММ – изменено положение в руках АН-94 «Абакан» – изменено положение в руках АЕК-971 – возвращён из ранних версий пака, замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn) АК-12 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn) АКС-74 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АКС-74У – замена анимаций (JadeyMoyaison) АКМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АКМС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АК-101 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn) АК-103 – замена звуков (TAZ 3.0) АК-104 – без изменений АК-105 – замена анимаций (EFT WP) АС "Вал" – исправлено визуальное отсутствие патронов в магазине при перезарядке СР-3 "Вихрь" – без изменений ВСК-94 – замена анимаций (SeDzhiMol) ОЦ-14 "Гроза" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) AUG A3 – без изменений LR-300 – небольшая правка положения в руках, +новая текстура для уникального варианта от AstarotVS L85 – вырезан вариант с анимациями от Blindside, в качестве основы используется образец с рукояткой FAMAS G2 – модель от Luchador, Parallax Studios, EvTital, с анимациями из GUNSLINGER MOD, перенос Teivaz FN FAL – замена звуков (TAZ 3.0) FN FNC – возвращена из ранних версий, с анимациями от BIG AMOGUS DADDY и заменой звуков (TAZ 3.0) IMI Galil – возвращён из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol и заменой звуков (TAZ 3.0) SCAR-H – без изменений, так же заменяет собой FN-2000 SIG-550 – замена анимаций (SiberCat), +уникальный вариант с рукояткой и возможностью цеплять M203 SIG-552 – без изменений HK-416 – без изменений M16A2 – без изменений UMP45 – без изменений MP-5 – замена модели, анимаций и звуков (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ППШ-41 – без изменений ПП-19-01 "Витязь" – без изменений ПП-19 "Бизон" – без изменений ПП-2000 – возвращён из версии 3.3, с анимациями от SeDzhiMol и звуками из TAZ 3.0 ОЦ-02 "Кипарис" – замена анимаций (SiberCat) и звуков (TAZ 3.0) РПК – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) РПК-74 – без изменений ПКМ – замена анимаций (SiberCat) СВУ – замена анимаций (BarryBogs) СВД – замена анимаций (NickolasNikova) ОП-СКС – без изменений ВСС "Винторез" – исправлено положение магазина и визуальное отсутствие патронов в нём при перезарядке Гаусс – без изменений L96A1 – без изменений ВССК "Выхлоп" – без изменений МР-133 – без изменений, так же заменяет собой Winchester 1300 МР-153 – без изменений Protecta – замена анимаций (NickolasNikova) Сайга-12К – без изменений SPAS-12 – замена модели (Molphar), анимаций (MarkedFour9027) ТОЗ-34 – без изменений ТОЗ-106 – без изменений, заменяет собой ТОЗ-66 Вепрь-12 "Молот" – без изменений РГ-6 – замена анимаций (NickolasNikova) РПГ-7 – без изменений Нож – ускорены анимации удара Бинокль – без изменений Скриншоты (Показать контент) Возможные проблемы (Показать контент) Могу признаться, что особой стабильностью пак на этом движке не блещет (периодически выкидывает на высоких настройках на GTX 1080Ti, о максимальных даже и речи не идёт), и проблема, как я понимаю, в движке. Но в целом всё проходимо. Подробно: 1. Вылеты типа "fatal error occured" - рандомно возникают из-за нехватки памяти (притом, как я понял, неважно сколько её у вас - 8, 16 или 32гб). 2. Вылетает ненужная 2D гильза при расклине - особенность движка 3. Не работают анимации slow_empty, crouch_empty и crouch_slow_empty в присяде/полуприсяде - ошибка движка 4. Изредка происходит подмен оружия в слоте при подборе нового/загрузках - ошибка движка. Ссылки на скачивание (Показать контент) Яндекс Гугл Установка и рекомендации (Показать контент) 1. Переместить содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов, предварительно убедившись в отсутствии папки gamedata в ней. 2. Установить OpenAL (файл oanlinst.exe). 3. Запуск осуществлять через файл M.F.S. Team Launcher. При желании поиграть с CGIM2 и Absolute Nature порядок установки будет таким: 1. Absolute Nature 2 2. Absolute Structures (при желании) 3. CGIM 2 Clear Sky 4. STCS Weapon Pack 3.6 5. Фикс (при его появлении). ВАЖНО! При случившейся подмене или пропаже ствола освободите слот с оружием и сделайте сейв/лоад. Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.02 от 08.06.2023 помогите пж,запускаю игру через лаунчер(фикс уже установил) а там ошибка "The application was unable to start correctly *0xc000007b) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты