Skilldex 252 Опубликовано 11 июля, 2023 (изменено) (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team» ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск!» СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников.Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое.Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. Спойлер Быстрые клавиши: Зажатый shift - мгновенное перемещение предмета space+shift - взять всё , колесо быстрых предметов - С , Включение ПНВ- N Повышения яркости ПНВ - В Понижение яркости ПНВ - V Включить и отключить компасс (миникарту) - Z Автолутинг - alt (в инвентаре трупа или тайника) Переключение между прицелами (если есть) - V Информация о погоде - 9 Свежевание мутантов - space (пробел) Заставить НПЦ сдаться - F при наведении оружия в режиме рицеливания на нпц Переключение режимов в тепловизоре - J Окно талантов - К » СКРИНШОТЫ« Спойлер »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.)Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Изменено 24 августа пользователем Skilldex 72 28 3 6 6 8 2 2 6 9 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theory 0 Опубликовано Воскресенье в 20:09 (изменено) 17 часов назад, Nizrim сказал: Ты как будто про другую игру пишешь, у меня перс пробегал 8 дней и это моя вторая новая игра в кастоме, так вот вылетов не было ни разу. Я стесняюсь спросить, а ты фикс накатил ? Потому, что все квесты которые беру прекрасно делаются, завтра попробую спецом какую нибудь ликвидацию протестить. Дополнено 2 минуты спустя В смысле выпала? Что то я не понял)) Патч в шапке накатил конечно. Выпала в смысле записка с артом, частота указана а локация нет. Где искать - не понятно. Записку использовал, теперь в заметках есть частота, но повторюсь, локация не указана. Какая-то фотка и краткое игровое описание. P.S. Объясните мне почему снорки не получают урона в упор от дробовика. Я вижу на экране кровавое месиво, при попадании, но они получают нулевой урон. И носятся со скоростью 4 метра в секунду. Их буквально пи... колбасит по всему экрану. Флешетта, 12х70, по 4 попадания - нулевой урон. UPD. А ну да. Множитель урона у Флешетта 15%. То есть этот горох наносит 0.15 урона от обычного. А Диаболло наносит 200%, то есть в 12 раз больше, чем Флешетта. Опытным путём было установлено что 80% боеприпасов в моде - мусор, который противопоказано использовать. И тем не менее, снорк иногда умирает от одного попадания с Диаболло, а иногда с 3. С ними явно что-то не в порядке, ведь протестировав на контролёре, тот умирает от 3 попаданий с Диаболло в тушу. Самый опасный мутант и обычный мутант умирают от одинакового количества попаданий. По какой-то неведомой причине снорки были жёстко переапаны в моде. UPD2. Стабильный вылет при попытке поместить найденную в аномалии булавку в СИМК. Изменено Понедельник в 12:59 пользователем theory Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iv27 0 Опубликовано Понедельник в 16:19 19 часов назад, theory сказал: Патч в шапке накатил конечно. Выпала в смысле записка с артом, частота указана а локация нет. Где искать - не понятно. Записку использовал, теперь в заметках есть частота, но повторюсь, локация не указана. Какая-то фотка и краткое игровое описание. P.S. Объясните мне почему снорки не получают урона в упор от дробовика. Я вижу на экране кровавое месиво, при попадании, но они получают нулевой урон. И носятся со скоростью 4 метра в секунду. Их буквально пи... колбасит по всему экрану. Флешетта, 12х70, по 4 попадания - нулевой урон. UPD. А ну да. Множитель урона у Флешетта 15%. То есть этот горох наносит 0.15 урона от обычного. А Диаболло наносит 200%, то есть в 12 раз больше, чем Флешетта. Опытным путём было установлено что 80% боеприпасов в моде - мусор, который противопоказано использовать. И тем не менее, снорк иногда умирает от одного попадания с Диаболло, а иногда с 3. С ними явно что-то не в порядке, ведь протестировав на контролёре, тот умирает от 3 попаданий с Диаболло в тушу. Самый опасный мутант и обычный мутант умирают от одинакового количества попаданий. По какой-то неведомой причине снорки были жёстко переапаны в моде. UPD2. Стабильный вылет при попытке поместить найденную в аномалии булавку в СИМК. 20 часов назад, Nizrim сказал: Снорки всегда были очень опасными и крепкими по здоровью. Всегда так было, даже в ванильном оригинальном сталкере десятилетней давности, где что бы убить снорка надо было влупить в тушу 2-3 залпов дроби или больше, если не совсем точно попадаешь. Единственный шанс вальнуть в оригинальном сталкере снорка с одного выстрела, как там рекомендовалось это найти момент когда он прыгает на тебя, а ты ему в пузо в полете из дробаша заряжаешь. Однако если промажешь, то мало не покажется и от кровавого брэйкдэнса есть шанс быстро уйти в ноль. А вот в кастоме я бы пожестче сделал контролеров. Честно говоря смотрю какой то карлик бегает и глюки насылает и даже не понял сразу что это контролер, подумал что это какое то новое существо из мода, обладающее 1/100 силой контролера, что то по типу промежуточного звена эволюции контролера. Раньше не встречался в других сборках с таким чудиком, а мясо снимаю быстро с живности и потом смотрю уже у мяника, а у меня несколько мозгов контролера в рюкзаке. Думал откуда я его надыбал, возможно у убитого сталкера нашел.)) А оно вот оказывается, что этот маленький безобидный клоун и был контролером.) Вот в Гансе контролер быстро давал тебе возможность выстрелить самому себе в голову или сделать сипуку своим же ножом, даже если ты ходишь в полностью прокаченном костюме спп-99 с полностью на всю полоску вкрученой пси защитой. Дополнено 47 минуты спустя Однако есть пожелание по сноркам в этой сборке, так как они меня мягко говоря удивили в кастоме.) Итак сталкеры, берите батоны с колбасой и слушайте как дело было. Перешел со свалки на агропром и проходил возле жд путей. Мои напарники пошли выискивать врага и отошли дальше, а я шел в легком перегрузе с падающей стаминой. Смотрю из далека со стороны тоннеля бегут ко мне 3 снорка. Думаю, но тут я скорее всего не вывезу, так как в перегрузе, да и времени нет что бы скидывать все из рюкзака, а про систему быстрого сброса забыл. Короче полез на эту зеленую высокую вышку, думаю оттуда их постреляю. Лезу и слышу что падлы уже рядом и верещат за спиной, а пролез пол пути по лестнице. Хрен вы допрыгните теперь то. Ага, тут то и прилетает удар от снорка на высоте 4-5 метров WTF?! Потом проносится прямо мимо меня наверх снорк, только его задницу и видел. Наверх посмотрел, а там уже сидят три снорка и ждут меня, потряхивая хоботами. Один из них периодически спускался до меня и обратно на вышку лез. Короче спускаться вниз не вариант был (они бы так же быстро спустились), да и наверху ловить не чего было. Игру просто загрузил по новой. Если конечно это не задумано так в моде, что бы снорки по лестнице лазили, то просьба пофиксить это странное явление - снорки лазающие на дозорные вышки по вертикальной лестнице.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theory 0 Опубликовано Понедельник в 21:10 (изменено) 5 часов назад, Iv27 сказал: Снорки всегда были очень опасными и крепкими по здоровью. Всегда так было, даже в ванильном оригинальном сталкере десятилетней давности, где что бы убить снорка надо было влупить в тушу 2-3 залпов дроби или больше, если не совсем точно попадаешь. Что за бред? В оригинале ты надевал Скат-10 и на бую вертел этих снорков. В Аномали почти любой дробовик на тяжелой сложности потроха оставлял от них. Даже долбанный ТОЗ. В Кастоме их поломали. Либо занерфили пушки, из-за чего они кажутся поломанными. Но скорость перемещения у них 100% невменяемая. 5 часов назад, Iv27 сказал: Если конечно это не задумано так в моде, что бы снорки по лестнице лазили, то просьба пофиксить это странное явление - снорки лазающие на дозорные вышки по вертикальной лестнице.)) А вот это как раз прикол известный с оригинала, вроде. Мутанты умеют ползать по лестнице, причём любые. Даже собаки вроде. Я уже настолько к этому привык, что даже не парюсь. Как и прикол снорков подлетать на 400-500 метров вверх, в прыжке. Проблема то не в этом. А в их невменяемой скорости перемещения, живучести и уроне. Что-то нужно нерфить, и это приоритет, ибо они сломаны. Оставлять нужно либо живучесть и наносимый урон, либо живучесть и скорость перемещения. Либо как это было в оригинале (ну почти), скорость и урон, но без живучести. Что-то одно из трёх нужно убирать. UPD. Снорки выдерживают попадание картечи из КС-23. Ну Баррикада их хотя бы шотает, спасибо и на этом. Изменено Понедельник в 22:02 пользователем theory Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 16 Опубликовано Вторник в 05:24 13 часов назад, Iv27 сказал: А оно вот оказывается, что этот маленький безобидный клоун и был контролером.) Не, этот клоун не был контролером)) Это был лайтовый карлик, а так как новых запчастей к мобам не добавили, то и внутрянку им прикрутили от контриков)) Контрики вполне себе фигачат и если попал в захват то трында тебе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iv27 0 Опубликовано Вторник в 09:30 11 часов назад, theory сказал: Что за бред? В оригинале ты надевал Скат-10 и на бую вертел этих снорков. В Аномали почти любой дробовик на тяжелой сложности потроха оставлял от них. Даже долбанный ТОЗ. В Кастоме их поломали. Либо занерфили пушки, из-за чего они кажутся поломанными. Но скорость перемещения у них 100% невменяемая. А вот это как раз прикол известный с оригинала, вроде. Мутанты умеют ползать по лестнице, причём любые. Даже собаки вроде. Я уже настолько к этому привык, что даже не парюсь. Как и прикол снорков подлетать на 400-500 метров вверх, в прыжке. Проблема то не в этом. А в их невменяемой скорости перемещения, живучести и уроне. Что-то нужно нерфить, и это приоритет, ибо они сломаны. Оставлять нужно либо живучесть и наносимый урон, либо живучесть и скорость перемещения. Либо как это было в оригинале (ну почти), скорость и урон, но без живучести. Что-то одно из трёх нужно убирать. UPD. Снорки выдерживают попадание картечи из КС-23. Ну Баррикада их хотя бы шотает, спасибо и на этом. Никакого бреда, а факт. По крайней мере у меня в оригиналке снорки валились с 2-3 выстрелов дробью. Я говорю именно про урон от дробаша по сноркам, а не про костюм, который позволяет допускать больше ошибок и больше выдерживать урон от них. Да и вообще, даже в других популярных модах типа Ганса снорк валит тебя с пол тычка если ты в стоковом экзоскелете , и в два тычка если он прокачен. Интересно, что снорки ползают по лестнице и даже в оригиналке, не сталкивался просто с таким, случай видимо не предоставился. Ну значит тут вопрос не к сборке и придется с этим смириться.) Если найдешь и восстановишь дробаш USAS - 12 и прокачаешь до возможности вести автоматический огонь, то со снорками наверное будет веселее отжигать. Я то его прокачал и пойду искать этих веселых брейкдэнсеров, а заодно и тест драйв дробаша проведу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targmar 0 Опубликовано Вторник в 14:23 Ребяты, привет. Как правильно указать путь до папки? Делаю всё по видеогайду и инструкции, но модов в списке как нет - так и нет. Зашёл в настройки Органайзера и там поменял, но всё равно ни профиля модов, ни самих модов не видит. Понятно, что нужно корректно указать путь, но может быть я это делаю не в тех категориях настроек. Может кто скрин скинуть где именно это нужно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бивис 2 Опубликовано Вторник в 14:23 (изменено) Большинство недовольств на счёт баллистики и сложности НПС настраивается в настройках,люди почему то ну очень не любят смотреть что у них в мод органайзере и в опциях игры.В меню "Стелс" можно видимость неписей снизить как душе угодно. Неадекватная баллистика была в августе,её исправили патчем,у меня и бандит и военный с одного выстрела в башку отлетают,мутанты с дроби умирают спокойно,только где то нужно меньше (собаки,плоти),где то больше попаданий (снорки,кабаны и тд).Выпадение брони и оружия можно сделать состоянием хоть 100% в несколько кликов. Не устраивают награды за задания? Так выкрути ползунок на максимум.Некоторые и патч то не ставят. Вот что меня бесит в сборке,так это лут иногда выпадает ну прям слишком жирный.Я в одно прохождение собрал все виды инструментов не дойдя до бара.Хотя это раз на раз не приходится,но нужно это порезать сто пудов Изменено Вторник в 14:46 пользователем Бивис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theory 0 Опубликовано Вторник в 15:18 (изменено) 54 минуты назад, Бивис сказал: Не устраивают награды за задания? Так выкрути ползунок на максимум.Некоторые и патч то не ставят. Награды за задания от 7 000 до 17 000, при тяжёлой сложности. ВТФ задания - 1000 - 1500. Проблема в них как бы. И уровни сложности должны быть изначально настроены адекватно. Это не мод - собери под себя, это готовая сборка с определенным видением автора. Я уже описывал все проблемы мода. Их не так много, но пофиксить их я в настройках не могу. Стабильный вылет при попытке поместить артефакт в контейнер, стабильный вылет во время выброса на армейских складах, неадекватные параметры снорков, автопровал квестов на убийство и ликвидацию так как при убийстве целей мутантами или другими сталкерами идёт автопровал, а не отмена задания, 80% всех патронов в моде бесполезны и НЕ конкуретно способны. Всё это в настройках не изменить и не исправить. Это же ОБТ, верно? Вот вам и мнение одного из публичных тестеров. Изменено Вторник в 15:19 пользователем theory Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iv27 0 Опубликовано Вторник в 16:28 2 часа назад, Targmar сказал: Ребяты, привет. Как правильно указать путь до папки? Делаю всё по видеогайду и инструкции, но модов в списке как нет - так и нет. Зашёл в настройки Органайзера и там поменял, но всё равно ни профиля модов, ни самих модов не видит. Понятно, что нужно корректно указать путь, но может быть я это делаю не в тех категориях настроек. Может кто скрин скинуть где именно это нужно сделать? Тут видеогайд по установки лежит годовалой давности, но под ним в видео есть новый, который 4 месяца назад вышел. Попробуй этот использовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targmar 0 Опубликовано Вторник в 20:16 (изменено) 3 часа назад, Iv27 сказал: Тут видеогайд по установки лежит годовалой давности, но под ним в видео есть новый, который 4 месяца назад вышел. Попробуй этот использовать По нему и делаю, но там начинается с того, что все моды на месте. а у меня их при запуске нет. Непонятно что происходит, так как пол года назад ставил и всё было ок. Дополнено 41 минуты спустя 1 час назад, Targmar сказал: По нему и делаю, но там начинается с того, что все моды на месте. а у меня их при запуске нет. Непонятно что происходит, так как пол года назад ставил и всё было ок. Разобрался. Заходим в mod organizer: файл - создать новый экземпляр, путь указать как в видео и моды появились. Изменено Вторник в 20:17 пользователем Targmar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бивис 2 Опубликовано вчера в 08:59 17 часов назад, theory сказал: Награды за задания от 7 000 до 17 000, при тяжёлой сложности. ВТФ задания - 1000 - 1500. Проблема в них как бы. И уровни сложности должны быть изначально настроены адекватно. Это не мод - собери под себя, это готовая сборка с определенным видением автора. Я уже описывал все проблемы мода. Их не так много, но пофиксить их я в настройках не могу. Стабильный вылет при попытке поместить артефакт в контейнер, стабильный вылет во время выброса на армейских складах, неадекватные параметры снорков, автопровал квестов на убийство и ликвидацию так как при убийстве целей мутантами или другими сталкерами идёт автопровал, а не отмена задания, 80% всех патронов в моде бесполезны и НЕ конкуретно способны. Всё это в настройках не изменить и не исправить. Это же ОБТ, верно? Вот вам и мнение одного из публичных тестеров. Про награды и автопровал беру свои слова обратно,действительно косяк . С остальным не сталкивался,может повезло,а у тебя вылетает при при попытке поместить любой артефакт в симк или какой то определённый? Я вчера "мамины бусы" положил без вылета.С остальным не сталкивался.Касательно снорков,в Дискорде,если есть доступ, есть аддон решающий эту проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iv27 0 Опубликовано вчера в 12:54 (изменено) Сборка очень зашла. Красивая и атмосферная. Спасибо автору и мододелам за труды и успехов в ее улучшении. Понравилось, что крутые и редкие пушки со снарягой надо находить в тайниках и заморочиться что бы все это восстановить, но это на самом деле прикольный процесс и дает возможность обладать дорогостоящим оборудованием которого нет в продаже. Так например восстановил и апгрейдил штурмовую винтовку FN SCAR-H tactical под патрон 7.62x51mm NATO и которая практически любого противника валит с 1 -2 выстрелов с вкаченой точностью до 93%. Из дробашей прокачённый USAS - 12 с барабаном на 20 патронов и скорострельностью в 450 выстрелов в минуту. Естественно на нем коллиматорный прицел и глушитель. Причем глушитель так отрабатывает, что практически выстрела не слышно. M4 с глушителем по сравнению с USAS громыхает как пушка. Сам USAS - 12 по мне так это просто дико разрушительная волына. Двух снорков и несколько собак ночью в поле и с фонариком с этой пушки достаточно быстро размотал, правда бой был с перцем все же. А вот если выходишь со свалки на кордон через пропускной пункт, где вояки сидят, то этот дробаш вояк при своей мощи и скорострельности перемалывает в труху. Да там еще и зомби набегают и по итогу около 15 мертвых тушек после выхода на сцену дробаша. Псевдогигант тоже быстро уходит в ноль. Пара гранат и не потратил даже одного магазина из дробаша. Ушло на этого мутанта примерно пол минуты. За задание дали что то около 1500 рублей, но лапы его продал на 20000 рублей. Из экипировки ношу найденный и восстановленный костюм наемника "АС" с пятью контейнерами под арты с закрытой системой дыхания и экзошлем. Такого в продаже не видел и стоит он около 120 000 рубликов. При ударе кобана теряется здоровья 20 - 25%. Пока дальше Янтаря еще не ходил.) Но есть один момент для разрабов, может получится пофиксить. Короче собрал ПНВ 3 поколения "Оракул" и если ночью хожу с ним и подношу к глазам бинокль, то на секунду картинка становится какая то сине красная по краям, а потом все снова норм и картинка черно белая. Дополнено 6 минуты спустя Народ, у меня тут вопрос по артам к знатокам. Короче что в гансе, что в этой сборке случается такое, что арт попадает в замкнутую гравитационную аномалию и вытащить ее от туда никак нельзя, так как гравитационка лихо разматывает. Однако как известно, что если ты арт не вытащил, то он так и будет висеть в этом гравитационном коконе даже после нового выброса. С такой фигней столкнулся на свалке по пути к трубе, что ведет на Кардон и в Ганслингере в точно такой же аномалии завис арт, но возле бункера ученых на Юпитере. Кто знает как эту бодягу порешать? Если к примеру арт находился в поле с гравийками и электрами и я туда не мог подойти, то тупо из пистолета или дробаша выбивал арт на безопасное место и забирал (такое делал в Гансе). Но если он в гравитационном коконе то хз как его от туда выудить. Изменено вчера в 12:57 пользователем Iv27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 16 Опубликовано вчера в 17:07 4 часа назад, Iv27 сказал: Если к примеру арт находился в поле с гравийками и электрами и я туда не мог подойти, то тупо из пистолета или дробаша выбивал арт на безопасное место и забирал (такое делал в Гансе). Но если он в гравитационном коконе то хз как его от туда выудить. Сталкивался с таким, то в небо улетит в космос, то еще где застрянет, просто забей вытащить анрил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iv27 0 Опубликовано вчера в 17:44 24 минуты назад, Nizrim сказал: Сталкивался с таким, то в небо улетит в космос, то еще где застрянет, просто забей вытащить анрил. Понял, спасибо за инфу.) То же подумал, что тут уж никак, но на всякий случай спросил. Бывает, это же Зона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бивис 2 Опубликовано 13 часов назад Может кто то подскажет или сталкивался. Поставил себе аддоны WPO и No sorting NPC_Loot_Claim (НПС не даст залутать игроку противника которого он убил сам) . В МодОрганайзере они не конфликтуют ,но во время игры второй аддон вытесняет первый если можно так выразиться,WPO перестаёт работать. Очень бы хотелось играть и с тем и другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 16 Опубликовано 12 часов назад 1 час назад, Бивис сказал: Может кто то подскажет или сталкивался. Поставил себе аддоны WPO и No sorting NPC_Loot_Claim (НПС не даст залутать игроку противника которого он убил сам) . В МодОрганайзере они не конфликтуют ,но во время игры второй аддон вытесняет первый если можно так выразиться,WPO перестаёт работать. Очень бы хотелось играть и с тем и другим. а WPO без второго аддона нормально работает??? просто лутание чужих трупов это фигня, а вот впо бы хотелось иметь включенным))) еще бы гамма экономику прикрутить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azaman 2 Опубликовано 8 часов назад Доброго времени суток! Могу поинтересоваться, как называется гитарный трек из главного меню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iv27 0 Опубликовано 8 часов назад 5 часов назад, Бивис сказал: Может кто то подскажет или сталкивался. Поставил себе аддоны WPO и No sorting NPC_Loot_Claim (НПС не даст залутать игроку противника которого он убил сам) . В МодОрганайзере они не конфликтуют ,но во время игры второй аддон вытесняет первый если можно так выразиться,WPO перестаёт работать. Очень бы хотелось играть и с тем и другим. Сразу скажу, что отдельно моды себе не ставил, так что опыта в этом нет. Правда в каком то видосе видел, что в модорганайзере чем выше стоит мод тем более приоритетным он является и может перекрывать мод, что стоит ниже. Но хз, как это работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бивис 2 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 4 часа назад, Nizrim сказал: а WPO без второго аддона нормально работает??? просто лутание чужих трупов это фигня, а вот впо бы хотелось иметь включенным))) еще бы гамма экономику прикрутить))) WPO я скачивал с Дискорда в разделе "аддоны".Работает исправно.Там же и магазины и BHS. На магазины не решился чёт) А мне нравится,когда непись становится враждебным в таком случае,это придаёт жизнь персонажам. Был бы ещё аддон,чтобы они агрились на перса при распаковке и воровстве их посылок.Вдруг осуществят.Я часто этим пользуюсь играя с "выживательной" экономикой. Дополнено 1 минуту спустя 51 минуту назад, Azaman сказал: Доброго времени суток! Могу поинтересоваться, как называется гитарный трек из главного меню? Such a beautiful day - Прощай жестокий мир . Вот эта есть Изменено 7 часов назад пользователем Бивис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 16 Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, Бивис сказал: WPO я скачивал с Дискорда в разделе "аддоны".Работает исправно.Там же и магазины и BHS. На магазины не решился чёт) А мне нравится,когда непись становится враждебным в таком случае,это придаёт жизнь персонажам. Был бы ещё аддон,чтобы они агрились на перса при распаковке и воровстве их посылок.Вдруг осуществят.Я часто этим пользуюсь играя с "выживательной" экономикой. Благодарю, замечательная новость, обязательно в новом пробеге поставлю и магазы и бхс и впо))) Ни разу чужие посылки не распечатывал)) Если честно даже на макс сложности барахла и так хватает))) поделись плз ссылочкой на дискорд, надо присоединиться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бивис 2 Опубликовано 6 часов назад Nizrim в шапке темы под патчем ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azaman 2 Опубликовано 5 часов назад 4 часа назад, Бивис сказал: Such a beautiful day - Прощай жестокий мир . Вот эта есть Большое Вам спасибо! Именно её и искал. Огнище трек просто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты