Перейти к содержанию
Deathman

Фото режим, вид от третьего лица и многое другое в NSPX 1.4

Рекомендуемые сообщения

 
Спойлер

 


ss_deathman_08-25-23_12-05-57_l03_agropr
ss_deathman_08-25-23_12-01-30_l07_militass_deathman_08-25-23_12-08-56_l08_yantar

xrEngine_2023-08-23_01-24-05-384.png

Скачать - 

Группа в ВК - https://vk.com/nocturning_games


Дополнено 1 минуту спустя

Фразы в духе "Зачем это если есть OGSR", "Автор зря тратит свое время" и так далее через
3
2
1

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В принципе имеет ценность внутриигровой зум, который можно опционально ставить

(я парой замахивался в некоторых проектов менять конфиг камеры игрока ради того чтобы записать пару пролётов крупняком, мног оовзни с пересохранением файла и выходом-заходом в игру)

можно достигать завораживающие крупные планы для демонстраций и портретов сталкеров.

т.е годно для мододелов, которые озабочены демонстрацией своих проектов грязными киношными способами билдоэстетизма:u1F914: это не плохо, если мод и в прям что-то из себя представляет без таких хитростей

В лост альфе и модах на базе КоК это все ненужно, там есть опция камеры игрока

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ruwar сказал:

В принципе тут имеет ценность внутриигровой зум который можно опционально ставить

(я парой замахивался в некоторых проектов менять конфиг камеры игрока ради того чтобы записать пару пролётов крупняком)

получать завораживающие крупные планы для демонстраций и портретов сталкеров.

т.е годно для мододелов, которые озабочены демонстрацией своих проектов грязными киношными способами билдоэстетизма:u1F914: это не плохо, если мод и в прям что-то из себя представляет без таких хитростей

 

Мне эта идея пришла в голову когда я пытался сделать скринов с отдельными аспектами графики в группу. Я добавил не только изменение поля зрения, но и сетку третей для сборки композиции не на глаз, автофокус, изменение глубины резкости, от себя добавил также киношные рамки снизу и сверху, а также ватермарку, которую если что можно заменить, так как она из текстуры. В будущем я буду продолжать работать над demo_record и demo_play, потому что они как инструменты вообще меня ни коим образом не устраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

однажды я про это целый видос делал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ruwar сказал:

однажды я про это целый видос делал

 

Вау, тот самый мод, обязательно посмотрю это видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman что из себя представляет проект? В шапке, честно, ничего не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Hunter сказал:

Deathman что из себя представляет проект? В шапке, честно, ничего не понятно.

Можно перейти по ссылке в тему NS Project X и полистать спойлеры, а в общем я в одиночку пытаюсь воплотить свое видение на тень Чернобыля в аспектах графики и геймплея

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу