Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

feature_banner11.png

Авторы: Dolgov Studio
Тип: Глобальная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 2009 год

Спойлер

Комплексное визуальное обновление для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 2007 года, созданное увлеченным сообществом моддеров и художников. Оно улучшает технические и атмосферные ощущения, сохраняя при этом сюжетную линию оригинальной игры. С обновленным пользовательским интерфейсом, текстурами, динамическими шейдерами, улучшенными погодными эффектами и улучшенным иммерсивным звуком, оно обеспечивает идеальную отправную точку для новичков в франшизе.

Мод объединяет исправления ZRP, поддержку 4K, 16:9, 21:9 и включает обновленные модели оружия, чтобы обеспечить более современный опыт, предлагая игрокам изысканную и визуально ошеломляющую интерпретацию классической игры.

Спойлер

Цель мода модернизировать игру, в плане графики, звука, новых фич, не изменяя ее основы, можно играть привычную сюжетную линию, для кого она еще нова, либо перейти сразу на свободную игру. Мод не вносит глобальные изменения.

В моде использованы авторские материалы, которые я делал сам, а так же элементы из более 20 модов, отечественных и сделанных мододелами из разных стран, Испании, Германии, Канады, Америки, Венесуэлы, поэтому вы можете увидеть, что-то новое. Прошу прощения, что не спросил разрешения на использование, каждого создателя лично, но я везде указал, что и какой автор сделал, чтобы все было честно и открыто. В момент выпуска, мод подхватили геймерские новостные сайты, что подвинуло многих людей, которые не слышали о Сталкере на покупку этой игры. Так же я рад, что тысячи новых игроков, которые не варятся, в моддерской среде, увидели работы Sky4CE, Аргуса и других наших авторов.

Спойлер

article_wide2f.jpg

Версия 1.5 — это глубокая переработка оригинального мода, готовая к 4K RTX HDR. Она демонстрирует лучшие вклады сообщества за эти годы, а также совершенно новый оригинальный контент. Каждая представленная часть была тщательно отредактирована для обеспечения согласованности, обеспечивая единую эстетику под единым художественным руководством. Разработанный для работы с движком оригинальной игры, мод включает в себя расширения и поддержку DirectX 11, чтобы максимально раскрыть свой потенциал и использовать возможности современного оборудования.

Вот несколько примеров включенных улучшений:

1. Пейзаж

article_wide1b.jpg

 

Моей целью было поместить игрока в правдоподобную и захватывающую среду, вызывающую сильное чувство присутствия. При проектировании ландшафтов я применял принципы изобразительного искусства, такие как цветовая гармония, воздушная перспектива и структурирование элементов переднего, среднего, заднего и дальнего плана для создания глубины и пространственного реализма.

Чтобы добиться непрерывного вида, я подобрал по цвету и тону текстуры земли с индивидуально разработанной травяной растительностью, уникальной для каждого уровня. Кроме того, были реализованы настройки движка для увеличения дальности прорисовки травы, чтобы подчеркнуть эффект. Далекая перспектива, созданная Argus, способствует ощущению огромного, обширного мира, еще больше усиливая масштаб и погружение.

article_ultrawide3b.jpg

Новые ресурсы травы были созданы с использованием комбинации нескольких пакетов модов, фотографий, которые я лично сделал этим летом, и ручной росписи. Растения уникально адаптированы к их конкретной среде, начиная от пышных и ярких областей до сухих, засушливых ландшафтов и уровней, затронутых радиацией.

article_ultrawide12c.jpg

Листва была обновлена путем повторного использования и модернизации существующих ресурсов из серии. Я считаю, что такой подход к улучшению деревьев предпочтительнее, чем введение флоры, которая будет казаться оторванной от дизайна мира.

2. Модели NPC

article_wide3b.jpg

NPC были обновлены до высокополигональных моделей, что обеспечивает определенную степень вариативности при сохранении связи с исходным материалом. Модели, портированные Nestandart_5443 и Kallipsoul, были тщательно настроены, чтобы они естественно вписывались в суровый стиль игры. Я тщательно отбирал модели для включения и редактировал каждый наряд, придав ему поношенную, ненасыщенную эстетику, чтобы интегрировать их в игровой мир. Без этих изменений некоторые из них выглядели бы неуместно.

Знаменитая куртка новичка в загорелом цвете была точно воссоздана, сохранив свое ностальгическое очарование, наряду с классическими бандитами в Adidas, гарантируя, что эти памятные дизайны останутся неотъемлемой частью игрового мира, извлекая выгоду из обновленных визуальных эффектов.

3. Dynamic Shaders 2.0

article_ultrawide7.2.jpg

Dynamic Shaders, работающие на основе среды выполнения DX11, — это совместная работа 16 участников, призванная поднять визуальные эффекты игры на несколько поколений. Основываясь на фундаменте, представленном Sky4ce в оригинальной версии, эта итерация Meltac представляет собой естественную эволюцию концепции. Настройки шейдера были настроены в соответствии с палитрой Complete, что обеспечивает визуально ошеломляющий опыт.

4. Текстуры

article_wide4.jpg

В новой версии представлена тщательно подобранная коллекция текстур, чтобы гарантировать, что все поверхности будут гармонично работать вместе, оставаясь верными оригинальному дизайну. Этот аспект обновления потребовал наибольшей работы, так как мне пришлось многократно корректировать несколько файлов, пока не был достигнут желаемый вид. Все было рассмотрено, вплоть до мельчайших элементов, таких как бумажные обломки, разбросанные по полу, которые теперь были заменены подлинными буквами 1986 года, что еще больше усиливает захватывающую атмосферу игры.

article_ultrawide8c.jpg

Пример такого подхода можно увидеть в областях, где я вставил новые деревянные элементы, сохранив и улучшив оригинальную дверную раму. Такое сочетание нового и старого гарантирует, что обновления будут выглядеть аутентичными для игровой среды.

article_ultrawide13d.jpg

Транспортные средства были заметно улучшены, их цвета соответствуют историческим фотографиям событий и улучшены зеркальными металлическими акцентами.

article_ultrawide14b.jpg

Вы сможете увидеть тонкие правки, такие как пятна ржавчины, естественным образом распространяющиеся от ржавого обода, а не резко обрывающиеся там, где начинается резиновый материал.

article_ultrawide11f.jpg

Высококонтрастные, переэкспонированные объекты были нормализованы по тону для лучшей совместимости с RTX HDR.

5. Более тонкие детали

article_ultrawide6.1.jpg

Детали имеют значение, и каждый реквизит и предмет были ретушированы для повышения реализма. Например, в бункере Сидоровича каждому объекту было уделено внимание — от стен и мебели до его устройств. Папка с бумагами на его столе теперь имеет загнутые углы и едва заметные изменения цвета, на поверхности стола видны пятна от чашек чая, а на его ноутбуке видны слабые отпечатки пальцев. Эти тонкие штрихи вдыхают жизнь в пространство, делая его более правдоподобным и обжитым.

Поскольку игра испытывает трудности с освещением объектов, я предпринял дополнительный шаг, нарисовав свет и тени непосредственно на самих текстурах, придав им естественный и захватывающий вид, несмотря на ограничения движка.

6. Пользовательский интерфейс

article_ultrawide5.jpg

Обновления также включают оптимизацию игры для современных экранов с высоким разрешением 16:9. Пользовательский интерфейс был очищен, а наиболее критические несоответствия исправлены по мере необходимости. Кроме того, добавлена возможность увеличить размер шрифта на 150%, что обеспечивает улучшенную читаемость на дисплеях 1440p и 4K.

article_wide6.jpg

Новый дизайн КПК

article_ultrawide10.jpg

Я разработал HUD с минималистской и прозрачной эстетикой, чтобы он оставался ненавязчивым и позволял игрокам полностью погружаться в игровой мир. Кроме того, я обновил бинокль, главное меню, экран загрузки и другие элементы интерфейса, чтобы они соответствовали современной философии дизайна.

7. Художественные работы

article_wide5.jpg

Игра получила множество высококачественных художественных работ, подходящих для своих пространств. Например, вы можете столкнуться со схемой ЗИЛ-130, размещенной в месте, где такой автомобиль был бы логично размещен, что добавляет слой аутентичности.

8. Законченная погода

article_wide_8a.jpg

Дождь, солнечный свет и различные эффекты, включая небесные объекты, были обновлены, чтобы обеспечить более впечатляющий и захватывающий опыт. Звуковой ландшафт дождя был смешан, чтобы включить отдаленный дождь, а также тонкий звук капель, падающих на капот Отмеченного, создавая более глубокое чувство присутствия и взаимодействия с окружающей средой.

article_wide7b.jpg

Изначально начинавшийся как гибрид Panoramic Mod и S.W.O., этот проект вырос в отдельное творение, наполненное множеством оригинальных функций. В этой версии опыт был еще больше усовершенствован: устаревшие пикселизированные скайбоксы были заменены высококачественными альтернативами, события были переработаны для лучшего темпа и погружения, а общий игровой опыт был улучшен, чтобы казаться более завершенным и приятным.

article_ultrawide9d.jpg

Ночной опыт был преобразован с добавлением потрясающе детализированного ночного неба. Разработанное и откалиброванное с помощью OLED-монитора, звездное небо обеспечивает невероятную глубину и яркость, делая ночное исследование более атмосферным и визуально захватывающим.

9. Локализация

article_wide8.jpg

Мод включает встроенный многоязычный патч, обеспечивающий доступность для игроков по всему миру. Чтобы решить проблему перевода различных внутриигровых знаков, текст был заменен на универсально узнаваемые пиктограммы, что обеспечивает интуитивно понятное решение.

10. Оружие

article_wide10a.jpg

В мод интегрирован Original Weapons Renewal 3 (OWR3). Пакет был адаптирован для разрешений 16:9 и 21:9 и переработан для сохранения стилистической согласованности с остальными визуальными эффектами. Кроме того, оружие теперь имеет функцию ночного и тепловизионного видения для некоторых прицелов, активируемую с помощью клавиши.

Разное

article_wide9.jpg

Многие постеры игры были заменены точными копиями в высоком разрешении, полученными из Интернета, что сохранило оригинальный дизайн и значительно улучшило их визуальное качество.

Другие дополнения включают:

  • Изменение сложности и поведения врагов из предыдущих версий в ответ на отзывы сообщества
  • Добавление обновлений от ZRP
  • Добавление функциональности программного обеспечения EAX для эффектов внутренней реверберации (HRTF включен по умолчанию)
  • Добавление пользовательских аудиоэффектов в сотрудничестве со звукорежиссером Майклом Торнабене
  • Добавление китайского перевода в многоязычный патч
  • Добавление 17 новых треков акустической гитары
  • Добавление большего количества вариантов кровавых наклеек
  • Восстановление видимости аномалий
  • Различные мелкие графические и игровые обновления

Более подробный список изменений и полный список авторов, чья работа внесла вклад в этот проект, можно найти на странице загрузок.

Спойлер

20241228180742_1a.jpg  complete_bloodsucker_design3.1.jpg

20241214220047_1.jpg  20241228180340_1b.jpg

20241228194637_1b.jpg  S.T.A.L.K.E.R._Shadow_Of_Chernobyl_Tuesday_26_November_2024_7_12_26_Oclock.jpg

20241223002104_1.jpg  ssq_pauld_06-26-24_15-13-59_l02_garbagea.jpg

ssq_pauld_06-26-24_15-33-18_l01_escapea.jpg  ssq_pauld_06-26-24_16-59-32_l01_escapea.jpg

stalker_complete_new_7.2.jpg  stalker_complete_new_27.1.jpg

Спойлер

Версия 1.5.2.88: www.moddb.com
Версия 1.4.4: www.moddb.com

12952.png

Изменено пользователем AziatkaVictor
  • Лайк 9
  • Мастер! 3
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бандит новичек с визуалом долговца, это баг или задумка мода?

 

Спойлер

ss_sav_02-12-21_06-52-18_(l02_garbage).jpg

 

Изменено пользователем flt_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

flt_1, неписи могут облачиться в любую броню, но система "свой-чужой" здесь не работает.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Maximouse сказал:

неписи могут облачиться в любую броню

Да уж, даже уникальные квестовые :

Спойлер

ss_sav_02-12-21_20-11-27_(l05_bar).thumb.jpg.637c6ba7dcd494a6d50c25bf27be29c6.jpg

Похоже на баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, flt_1 сказал:

даже уникальные квестовые

Потому что под раздачу попали абсолютно все.

12 часов назад, flt_1 сказал:

Похоже на баг.

Если даже и так, то критичным его не назовешь.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Со скачкой бред какой-то, сразу неясно, что из списка мод, потом думаешь что он на части разбит, а это разные источники оказывается.

Изменено пользователем Murdoc666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такого бага я ещё за всё время существования игры ни разу не  видел,  полтора монолитовца:

 

Спойлер

ss_sav_11-22-21_03-13-31_(l11_pripyat).thumb.jpg.98c44e9859d7eaf51ac9b23106ca76c9.jpg

Пришлось пристрелить беднягу... 

Изменено пользователем flt_1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 А нет-ли случайно для этого Complete 2009, адаптации для ZRP 1.07 R5 RC ?

Complete 2009 использует старую версию ZRP 1.05.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, flt_1 сказал:

 А нет-ли случайно для этого Complete 2009, адаптации для ZRP 1.07 R5 RC ?

сам же можешь ответить на свой вопрос... что её:

4 минуты назад, flt_1 сказал:

нет

Навряд ли кто занимался таким действие. Здесь или самому, или надеяться что кто-то сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему установщик не может найти игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Пётр Чебан сказал:

Почему установщик не может найти игру?

Потому что путь установки установщик берет из реестра и не позволяет выбрать путь самостоятельно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Stern-13 сказал:

Потому что путь установки установщик берет из реестра и не позволяет выбрать путь самостоятельно.

 

нет, потому что торрент версия названа русским языком, а он искал инглиш. но переименовать недостаточно, пришлось качать другой торрент и всё равно вылет при запуске

Изменено пользователем Пётр Чебан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это там на первом скриншоте показано падение метеорита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stalk873 сказал:

Это там на первом скриншоте показано падение метеорита?

ты чёртов гений-как догадался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, dumidum сказал:

ты чёртов гений-как догадался?

Индуктивное умозаключение. Пользуйся, но помни, оно бывает и ошибочным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышло обновление 1.5

  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждем обновление темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу