Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
25 минут назад, ForaCam сказал:

Mawrak Ну тут простая механика . Есть команда , есть "среднее арифметическое" про что им бы было интересно делать . Дальше пишется "рыба" и если всех устраивает - расписывается сам сюжет в деталях , сценах , диалогах ... Ну а потом - самый гимор , ну это лично для меня ... И всё . Пожвлуйте бриться . Вроде бы всё просто - но не просто .

Попросить нейросеть написать сюжет вместе с ветками диалогов)))

Изменено пользователем Ирбис
  • Смех 1

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис Разжиревший Т9 и сюжет ? Представляю себе ... Но если без шуток , рыбу я тебе могу накидать . Если конечно интересы в сюжетных предпочтениях сойдутся . За остальное - не обещаю .Ср временем туго . Работа ...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Ирбис сказал:

Anomaly и в целом бессюжетки дико популярны

Только вот люди очень быстро начинают накатывать всевозможные сюжетные аддоны. В любом случае жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Только вот люди очень быстро начинают накатывать всевозможные сюжетные аддоны. В любом случае жду.

На основе того фриплея что я делаю, любой другой сюжетник без проблем может сделать что-то свое. Все ресурсы я предоставлю.

  • Хабар 1

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Ирбис сказал:

в моде будут реиграбельные квесты, по аналогии с Call of Chernobyl, циклички условно говоря. Уж не знаю каких еще напихали в аномали, но мы взяли самые основные которые видели. Это убийство монстров, принос конкретной вещи, проводник от точки до точки,

Сугубо имхо Кирилл, личное мнение, вот эти самые реиграбельные квесты это убийство смысла в игре... монотонный однотипный фарм. Никто не спорит, в любой игре. любой квест по сути это сходи убей  или сходи принеси, весь смысл в подаче этого квеста. Если нужно кого то убить но при этом всё  это растянуто в цепочку из 6-8 шагов (квестов), это одно, а вот как раз циклички однотонные это другое... От них быстро наступает усталось от монотонности. Тем более на огромных, по сути пустых территориях. Слишком много точек интереса на их-рее на такой территории не сделаешь, ресурсы будет жрать освещение  и спавн. а мало точек. это по сути пустая беготня. И в конце концов сваливающаяся в локации для экскурсий. (Живая зона). Собрать сюжет на этой локации практическки невозможно, без номов, без деления на сектора, то локация уже сейчас кушает как не в себя. а если накгрузить её спавном для сюжета. думаю вообще встанет неподьёмной...  Именно поэтому я стараюсь наоборот использовать маленькие локации, но более насыщенные, и расширять их в подземки.
Повторяюсь,  это всё сугубо имхо...


Дополнено 3 минуты спустя
54 минуты назад, Ирбис сказал:

На основе того фриплея что я делаю, любой другой сюжетник без проблем может сделать что-то свое. Все ресурсы я предоставлю.

Поверь,  никому это не нужно,  сюжетников осталось мало, модострой свалился в накручивание геометрии и оружейки..))

Изменено пользователем Policai
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Policai сказал:

Сугубо имхо Кирилл, личное мнение, вот эти самые реиграбельные квесты это убийство смысла в игре... монотонный однотипный фарм. Никто не спорит, в любой игре. любой квест по сути это сходи убей  или сходи принеси, весь смысл в подаче этого квеста. Если нужно кого то убить но при этом всё  это растянуто в цепочку из 6-8 шагов (квестов), это одно, а вот как раз циклички однотонные это другое... От них быстро наступает усталось от монотонности. Тем более на огромных, по сути пустых территориях. Слишком много точек интереса на их-рее на такой территории не сделаешь, ресурсы будет жрать освещение  и спавн. а мало точек. это по сути пустая беготня. И в конце концов сваливающаяся в локации для экскурсий. (Живая зона). Собрать сюжет на этой локации практическки невозможно, без номов, без деления на сектора, то локация уже сейчас кушает как не в себя. а если накгрузить её спавном для сюжета. думаю вообще встанет неподьёмной...  Именно поэтому я стараюсь наоборот использовать маленькие локации, но более насыщенные, и расширять их в подземки.
Повторяюсь,  это всё сугубо имхо...


Дополнено 3 минуты спустя

Поверь,  никому это не нужно,  сюжетников осталось мало, модострой свалился в накручивание геометрии и оружейки..))

Ну я постараюсь сделать локации максимально наполненными интересными местами) Кстати у меня есть минипросьба к тебе с дверью, почему то она открывается в другую сторону, не посмотришь плиз?

door_r_sidor.ogf


Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Ирбис сказал:

почему то она открывается в другую сторону,

Она чуток неправильно сделана, на выходных не загадамши переделаю... После работы прихожу уже  никакой..)))

  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу