Перейти к содержанию

Сбор мнения игроков  

58 проголосовавших

  1. 1. Что лучше: один большой долгострой или регулярно выходящие короткометражки?

    • Один большой долгострой
      50
    • Регулярно выходящие короткометражки
      8
  2. 2. Как относитесь к контенту (вплоть до новых квестов), который можно получить только в случае повторного прохождения мода?

    • Положительно (хорошее влияние на реиграбельность)
      32
    • Негативно (весь контент должен быть достижим при первом прохождении)
      26
  3. 3. Какие из фичей Вы бы хотели, чтобы появились в этом моде?

    • Трава из TS
      19
    • 3D модель мутанта/НПС в виджетах (как в TS)
      22
    • (Опционально, но без возможности сменить без НИ) Механика магазинов, подобная магазинам из NS OGSR (выбирать, если бы поиграли с такой включённой опцией)
      15
    • Свой вариант напишу в теме
      0
    • Ничего из перечисленного
      22


Рекомендуемые сообщения

 
   

Собственно, небольшой тизер моего мода был показан на шоукейсе. Не знаю как думают другие, но честно скажу, я сам не доволен его качеством. За прошедший год было достаточно неприятностей (даже в один момент даже сломался жёсткий диск со свежайшими наработками), а большая часть изменений коснулась того, что не получится показать в трейлере (различные мелкие дополнения в движок). В общем, что-то надо менять в процессах разработки...

Касаемо того, что сейчас происходит... Я не считаю, что выбор движка AXR является ошибкой, но огромным минусом оказался факт того, что в нём нет СДК. Во время разработки использовался СДК из состава проекта HybridXRay, однако учитывая свои пожелания на развитие проекта, которые требуют в том числе довольно большие правки движка, синхронизация изменений с игре и СДК требует достаточно много сил. И уж тем более из-за этого не получалось использовать часть фич (в частности, режим Play In Editor). Поэтому сейчас главная цель проекта - приделать к движку собственный СДК.
Из всего разнообразия выбор пал на проект IX-Ray и их СДК, так как по имеющийся у меня информации это пока что лучший СДК из всех существующих. Переезд на этот (и вообще любой другой) движок - не вариант, поэтому принято решение перенести сам СДК из IX-Ray на AXR (как это будет реализовано - вопрос хороший, но пока что прогноз благоприятный). Хотя я и не спрашивал разрешения, и не знаю, как команда IX-Ray отреагирует на это, но сразу хочу сообщить, что я не собираюсь присваивать их наработки себе, решение о переносе принято ради развития модификации, а не по просьбе третьих лиц, и я очень надеюсь, что моё решение не вызовет разногласий с создателями IX-Ray.

Помимо этого, я хочу напомнить, что я рад буду помощи. Сейчас очень сильно требуется: 

  • Маппер, который сможет поработать над локациями в моде
  • Аниматор, который сможет помочь в создании катсцен (планируются катсцены от 1 лица) и создании анимированных объектов.

Но если кто-либо может предложить чем-то ещё помочь - я буду благодарен ей.

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новостей давно не было, но честно признаюсь, особо и не о чём писать. Мод делается очень медленно, сказывается ИРЛ загруженность меня и тех, кто помогает.

Однако, несмотря на это, хочу подать несколько признаков жизни, и сообщить о том, что произошло с модом за эти 3 месяца после шоукейса:

  1. Было принято решение не страдать непонятно чем, и всё-таки переехать полностью на платформу IX-Ray. AXR неплох, но оказалось, что он накладывает довольно много ограничений при разработке, если в движке будут присутствовать некоторые серьёзные правки. С одной стороны, такой переезд откинул развитие много немного назад т.к. STCoP 3.7 и GSWR (и ещё некоторые фичи AXR) отсутствуют на этом движке. Но преимущества, которые даст этот движок взамен перекрывает все эти потери. Теперь, так как мод базируется на движке, в составе которого также есть и SDK, и компиляторы, у меня развязаны полностью руки в плане внедрения новых фич.
  2. Несмотря на то, что оружейный пак STCoP никто не вырезал, в результате портирования произошла поломка множества аспектов этот пака, поэтому принято решение отказаться от него. Первоначально выбор пал на Boomsticks and Sharpsticks, новая версия которого делается тоже на IX-Ray, однако велика вероятность, в частности потому что, по словам авторов BaS ждать новую версию ещё долго, что мод обзаведётся своим отдельным оружейным паком (не ожидайте ещё одного конкурента ганса или BaS, будет в моде только то оружие тогда, которое будет как-то использоваться в сюжете). И да, от огнемёта никто отказываться не собирается (если кого-то он вообще заинтересовал).
  3. Погодный пак GSWR на данном этапе тоже не работает, но не исключено, что для мода будет сделан порт. А даже если и нет - сюжет мода и так в основном в подземках, зачем там GSWR?
  4. К разработке мода присоединился аниматор, который взялся за создание катсцен от 1 лица. К сожалению, я не помню кто он на аппро (но акк у него тут точно есть), поэтому как узнаю - добавлю в список разработчиков.
    Параллельно с этим, в движок стала внедряться возможность в принципе проиграть такие катсцены. К сожалению, была готова только 1 сценка - переделка катсцены в подвале из трейлера с AP-PRO Showcase 2024, в то время как ту, которую предполагалось показать в этой новости, ему не удалось доделать, и вернуться к работе он сможет только в Апреле. Ну что ж - вот и контент на следующую новость уже набрался.
    Спойлер

    К сожалению, на текущий момент в противостоянии между мной, пытающимся попасть в творческую студию на ютуб и РосКомПозора побеждает последний, поэтому могу показать только такое. В видео заметно, что есть абсолютный сдвиг рук относительно той позиции, в которой они должны быть, но сейчас уже созданы инструменты для исправления этого.

     

  5. Ещё было принято решение заняться одной из вещей в движке, которая мучает многих разработчиков, кто сильно лезет в кишки игры - система сохранения, а точнее, проблемы, связанные с чтением и записью в нетпакеты. Не буду углубляться в техническую сторону вопроса, а лишь скажу как это повлияет на простых игроков: у мода будет намного меньше поломок сейвов, а даже если они произойдут будет достаточно просто понять что не так. Короче, QoL улучшение для разработчиков.
  6. Локациям в моде будет уделяется особое внимание, но на текущий момент, к сожалению, работы над ними почти не проводилась. И одна из причин - нехватка специалиста в области создания локаций. По секрету скажу, возможно к проекту присоединиться ещё один модмейкер, который будет заниматься уровнями (кто это - я пока говорить не буду, но вы точно знаете этого модмейкера), однако не исключено, что даже наших объединённых усилий будет маловато, чтобы сделать уровни на достойном уровне качества.
    По этому я ещё раз напомню, что для мода очень сильно нужен профессиональный маппер для работы над локациями. Денежная стимуляция, к сожалению, невозможна, но возможен вариант сотрудничества с другим проектом, где я могу взамен помочь с созданием квестов, скриптов или движковых правок.

И ещё момент, о котором хотелось бы сказать. Как бы это не звучало странно, но S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел, и в нём есть локация Генераторы вместе с лабой Х7. И я не скрываю, что при разработке мода некоторые вещи были вдохновлены именно С2.
Поэтому хочу сразу сообщить, чтобы не было вопросов:

  • История в моде написана с 0, и от С2 взяты лишь некоторые идеи, при этом не исключено, что так или иначе будут спойлеры к С2 (хотя постараемся минимизировать их количество).
  • Уровни что Генераторы, что лаба Х7 в моде сделаны с 0, по большей части опираясь на билды и собственные идеи. По этой причине, локации будут полностью отличаться от того, что можно увидеть в С2, и тут бояться спойлеров не нужно.
  • В качестве канона берутся в первую очередь оригинальная трилогия и билды, а С2 берётся как дополнительный. Если получится всё сделать так как хочется, мод всё-таки сможет связать несвязуемое (т.е. оригиналы и С2), в противном случае считайте, что С2 никогда не существовало.
Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 8
  • Хабар 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Звучит многообещающе) 

Ждём-с от тебя следующих вестей и скорого релиза! Мы в тебя верим 🙏

Изменено пользователем Vint_the_stalker_
  • Спасибо 1

Я всегда тебя жду в гости - на кладбище ушедших душ. Здесь спокойно, как на курорте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Prostomod сказал:

AXR неплох, но оказалось, что он накладывает довольно много ограничений при разработке, если в движке будут присутствовать некоторые серьёзные правки. С одной стороны, такой переезд откинул развитие много немного назад т.к. STCoP 3.7 и GSWR (и ещё некоторые фичи AXR) отсутствуют на этом движке. Но преимущества, которые даст этот движок взамен перекрывает все эти потери.

А можно по-подробнее, в чем основные ограничения AXR, которых нет в IX-Ray? В чем ключевые преимущества? Я с AXR никогда не работал, мне интересно узнать.

13 часов назад, Prostomod сказал:

Несмотря на то, что оружейный пак STCoP никто не вырезал, в результате портирования произошла поломка множества аспектов этот пака, поэтому принято решение отказаться от него.

На IX-Ray вроде планируется массовый порт всех оружеек в какой-то момент.

13 часов назад, Prostomod сказал:

Погодный пак GSWR на данном этапе тоже не работает

Я посмотрел файлы, если идти именно по погоде (без скриптовых приколов), то вроде бы конфиги там не сильно отличаются от ЗП. По идее оно должно запускаться, IX-Ray действительно несколько меняет погоду своим рендером (все становится ярче), но иногда бывает достаточно поиграть с тремя параметрами lumscale, чтобы привести все в нормальный вид. Могу попробовать помочь с портом, если это актуально и если есть пример того, как "должно быть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Mawrak сказал:

А можно по-подробнее, в чем основные ограничения AXR

Как я заметил, AXR это монолит: куча крутых фишек из других движков + поддержка всей трилогии. Если не лезешь в сам движок, то всё норм.

Но почему я сказал, что он не подходит под мои мод: в составе AXR нет СДК и компиляторов, поэтому все новшества приходится внедрять с оглядкой на то, чтобы сохранялась совместимость с инструментами под оригинал ЗП. А в случае, если нужно всё-таки что-то добавить такое, что требует правок СДК, то мне приходилось выполнять двойную работу: править сначала в движке, а затем тоже самое заново в СДК. Плюс некоторые фичи движка (в особенности поддержка ЧН и ТЧ) откровенно мешают при разработке, поэтому приходится их вырезать...

И ещё один плюс - очень активное коммьюнити IX-Ray. Наличие большого количества спецов в разных профилях очень помогает при ковырянии движка - всегда есть кому задать вопрос при необходимости. Уже даже успели поработать немного совместно, когда начинал делать механизм для катсцен от 1 лица.

В общем, я доволен переходом.

32 минуты назад, Mawrak сказал:

На IX-Ray вроде планируется массовый порт всех оружеек в какой-то момент.

Ну когда он будет - хз. Да и без этого я задумывался над тем, чтобы оружейный пак мода заменить.

32 минуты назад, Mawrak сказал:

Я посмотрел файлы, если идти именно по погоде (без скриптовых приколов), то вроде бы конфиги там не сильно отличаются от ЗП. По идее оно должно запускаться, IX-Ray действительно несколько меняет погоду своим рендером (все становится ярче), но иногда бывает достаточно поиграть с тремя параметрами lumscale, чтобы привести все в нормальный вид. Могу попробовать помочь с портом, если это актуально и если есть пример того, как "должно быть".

Скорее, тут дело в том, что восстановление ГСВР сейчас не в приоритете.

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Prostomod сказал:

К разработке мода присоединился аниматор, который взялся за создание катсцен от 1 лица. К сожалению, я не помню кто он на аппро (но акк у него тут точно есть), поэтому как узнаю - добавлю в список разработчиков.

Прикольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу