Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 116 Опубликовано 21 декабря, 2023 (изменено) Вульф, респектую всеми конечностями. За непродолжительное время отметил - оптимизация шикарна. rx 580 4g, настройки высокие со сглаживанием мсаа x2 - 60 фпс стабильных. Дальность, текстуры, всё максимум!! Вопрос - на кой фиг вы убрали кнопку "всегда в присяде"? Верните в патче обратно, не удобно держать присяд, а еще и шифт) Цитата Минимальные системные требования очень сильно завышенные Друг, у меня карта rx580 4gb, это уже бомж карта в 2024 году считай фактически, стоимостью 5-6 к на авито...на ней все тащит в предмаксималках 60 фпс, какие завышены. А то что в минималках вообще 2-3 к стоит. Поход в магазин дороже выходит на семью!!! Изменено 21 декабря, 2023 пользователем Zubr14zubr14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganzzz 20 Опубликовано 21 декабря, 2023 1 час назад, TheSatan сказал: ребят лагает даже на низких подскажите что сделать Fx 4300 разогнан до 4 герц gtx 950 2gb 8gb ssd 512 Братан, сейчас конец 23 года, думаю тебе в ДНС.... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asfdasfd2 0 Опубликовано 21 декабря, 2023 nitializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 68809 files cached 59 archives, 22700Kb memory used. Init FileSystem 0.477742 sec -----loading e:\true stalker\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\true stalker\gamedata\configs\system.ltx ! Failed to determine on which monitor the game is launched. ! SDL: Invalid window Starting INPUT device... Loading module: xrRender_DX9 ! Failed to load module: xrRender_DX9 ! Failed loading xrRender_DX9.dll: Не найден указанный модуль. Loading module: xrRender ! Failed to load module: xrRender ! Failed loading xrRender.dll: Не найден указанный модуль. Available render modes[0]: Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] FATAL ERROR [error] Expression : setupSelectedRenderer [error] Function : CEngineAPI::InitializeRenderers [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrEngine\EngineAPI.cpp [error] Line : 112 [error] Description : Can't setup renderer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 21 декабря, 2023 PSI , да, как раз по этой причине и ставил туда) Дополнено 1 минуту спустя Ganzzz , я сначала думал заняться поиском подобного, но как оказалось, там оч часто подобное попадается, так что резко передумал хд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 136 Опубликовано 21 декабря, 2023 20 минут назад, mr.tvnchik сказал: Торрент качается медленно! Ребят,просьба не слезать с раздачи! Походу все играют, ушли с раздачи: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantom__ 58 Опубликовано 21 декабря, 2023 Дождались, всех поздравляю. Первые впечатления от мода "А это вообще сталкер?" Такого мы еще точно не видели 1 i5 11400H / 16 / 3050ti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xwqtt 0 Опубликовано 21 декабря, 2023 будет ли спавнер, или же можно его как то включить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyBurlak 17 Опубликовано 21 декабря, 2023 (изменено) Уважаемые разработчики AP-PRO! Я не могу прочитать из-за мелкие тексты с самого диалога.Прошу сделать большие тексты на большом экране 4К монитора! (3840х2160) (True Stalker - Версия v1.0) Мы ждём первый патч. Спасибо за понимание! Upd. Я включил Администратору из свойства в самой игре True Stalker, чтобы оно заработало сохранение для настроек и в сюжете для сохранения, наверно. Всё отлично! Изменено 21 декабря, 2023 пользователем AndreyBurlak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganzzz 20 Опубликовано 21 декабря, 2023 Да, не зря ждал мод пару лет. Очень все нравится, по оптимизации не скажу - у меня моЩЩный комп - все летает. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 105 Опубликовано 21 декабря, 2023 1 минуту назад, ZOleg73 сказал: Походу все играют, ушли с раздачи: Отсюда качай. TrueStalker.torrent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 21 декабря, 2023 (изменено) ... Дополнено 0 минут спустя Изменено 23 декабря, 2023 пользователем alex5773 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 136 Опубликовано 21 декабря, 2023 Только что, PSI сказал: Отсюда качай. Дык я скачал. С офф магнета раздаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 246 Опубликовано 21 декабря, 2023 12 минут назад, Zubr14zubr14 сказал: Вопрос - на кой фиг вы убрали кнопку "всегда в присяде"? Верните в патче обратно, не удобно держать присяд, а еще и шифт) Есть "Переключение приседа" - Нажать/Удерживать в "Управлении". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 151 Опубликовано 21 декабря, 2023 Все те, кто жалуются на оптимизацию. Считайте эти слова за постулат! X-Ray это 32-ух битная программа. Она задействует одно ядро. 1 ядро берёт на себя (в случае использования X-ray) около 3гб ОЗУ. Модификации X-ray, а именно: OpenXray, O.G.S.R. C.O.C используют за основу всё тоже одно ядро, только некоторые функции с первого ядра, перекладываются на второе + это даёт прибавку к считыванию ОЗУ уже до 8гб и в некоторых случая даже выше. Но в основе своей, нагрузка лежит всё так же на 1-ом ядре. Очень часто, именно на первом ядре лежит Windows и служебные задачи, на которые кладётся ещё и x-ray. Ситуация в таком случае- патовая. Иногда x-ray уходит на чистое ядро, ситуация в таком случае лучше, но всё равно не айс. Для всей трилогии Сталкера, включая моды, нужен процессор, который имеет мощную производительность на 1 ядро. Такие процессоры имеют гипертрейдинг, то бишь гиперпоток, когда в одном физическом ядре, процесс (в данном случае x-ray движок) разбивается на два потока и обратывается в 2 раза быстрее, отсюда производительность гораздо выше. Проблема x-ray, даже в модификациях движка, это вопрос работы процессора. Процессор всегда тормозил и будет тормозить нормальный fps и скорость x-ray. Процессор- как бутылочное горлышко для X-ray, можно хоть 64гб ОЗУ впихнуть и 4090TI, ситуация не изменится. Что бы пахал хорошо X-ray, нужен процессор у которого на каждое ядро по 2 потока, работающих не меньше чем на 3ггц. Лучше всего переваривают Intel, от гиперпня до i9 9900k, везде где гиперпоток и выше 3ггц частота. Немного хуже обстоят дела с AMD. Ryzen с гиперпотоком неплохо справляются с x-ray, и всё так же от 3ггц и выше. Никто пока не переделал X-ray в реальный x64 продукт, этим даже ПЫС бы не стал заниматься, слишком уж всё далеко зашло. У Вас может быть процессор хоть на 24 ядра, но если производительность одного отдельно взятого ядра не очень, то тут уж сами понимаете, ничего не поделаешь. Возможно, для многоядерных и многопоточных задач (включая игры) он шикарен, но переварить X-ray достаточно продуктивно- не под силу. Не пинайте на разрабов, мол плохо отполировали оптимизацию. Вообще, OpenXray достаточно хорошо пашет, а ресурсы мода уложили вполне качественно. Картинка стабильная, без излишеств, может местами переборщили с цветокором (играю на AMVA 3000;1) но всё равно всё очень хорошо. 3 1 2 Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Parfen1407 67 Опубликовано 21 декабря, 2023 С релизом !!! Ryzen 5 5600g, RTX 3060, 16gb ram, win 10 x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIkitaspirinkov19989 0 Опубликовано 21 декабря, 2023 (изменено) 2 раза перекачивал по 2ум ссылкам на торрент, пробовал и на HDD и на SSD 11400f rtx3070 Изменено 21 декабря, 2023 пользователем NIkitaspirinkov19989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 136 Опубликовано 21 декабря, 2023 (изменено) 6 минут назад, COMPLEXTER сказал: 1 ядро берёт на себя (в случае использования X-ray) около 3гб ОЗУ. Модификации X-ray, а именно: OpenXray, O.G.S.R. C.O.C используют за основу всё тоже одно ядро, только некоторые функции с первого ядра, перекладываются на второе + это даёт прибавку к считыванию ОЗУ уже до 8гб и в некоторых случая даже выше. Но в основе своей, нагрузка лежит всё так же на 1-ом ядре. Ну и ересь несешь! Ты хоть когда ни-будь занимался программированием? Или учил как устроен процы и пробовал на ассемблере писать? Не позорься! X-Ray да однопотоковый и да х86 изначально. И не может он жрать больше 2Gb, которые ему винда выделяет(если не в PAE). А все остальное - лирика, пса не не научишь мяукать. Изменено 21 декабря, 2023 пользователем ZOleg73 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 151 Опубликовано 21 декабря, 2023 (изменено) @ZOleg73 я посвятил не мало времени на изучение процов (пусть на уровне чуть выше чайника) + практика, которая показывает, что именно так обстоят дела. Либо с тебя контр-аргумент, что бы я понял, где я ошибся и просчитался, либо иди лесом, забрав слова обратно. Раз ты отредачил сообщение, а не ответил (за что клоуна получил), то вот тебе вопрос. С какого рожна X-ray однопотоковый, если он 32ух битный? Кто тебе эту ересь повесил? Тесты посмотри в сети, как гиперпоток справляется с иксреем. Ты и не кошка, и не собака, ты фуфломёт, это ещё хуже. И вопрос с контр-аргмументом открыт, дам тебе шанс. Только суть давай, а не вскукареки. Изменено 21 декабря, 2023 пользователем COMPLEXTER Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 21 декабря, 2023 6 минут назад, NIkitaspirinkov19989 сказал: 2 раза перекачивал по 2ум ссылкам на торрент, пробовал и на HDD и на SSD 11400f rtx3070 Выключи антивирус и перекачай Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 21 декабря, 2023 Великолепная игра (это не мод). Проделан чудовищный объём работы. Мне не хватает лишь двух вещей. 1) Возможность в опциях полностью отключить раскачку камеры при ходьбе. 2) Чтобы включение карты сразу центрировалось на ГГ, без всяких скроллов/зумов карты с блокировкой возможности манипулировать картой. Это ещё в ваинильном Сталкере бесило. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoxa32 5 Опубликовано 21 декабря, 2023 Анимации поглощения колбасы и батонов планируются или специально убраны?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 151 Опубликовано 21 декабря, 2023 (изменено) @Мыра Ымгыров странно, у меня раскачка в ноль была, пришлось через консоль прописать: cam_inert 0.25 и cam_slide_inert 0. Я её наоборот включил. Тебе надо набрать в таком случае cam_inert 0 Изменено 21 декабря, 2023 пользователем COMPLEXTER Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzhant 20 Опубликовано 21 декабря, 2023 Как по мне, окно торговли и пда ужасные, будто не сталкера играешь а какой фар край 4. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 21 декабря, 2023 chriotmao, а на ШФ какой инвентарь? Скрин можно глянуть. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthSilent 1 Опубликовано 21 декабря, 2023 18 минут назад, xwqtt сказал: будет ли спавнер, или же можно его как то включить? Присоединяюсь к вопросу, а то на всяких нехороших сайтах уже успели вирусяки и малвари раскидать под видом спавнера для мода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты