Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     

RBRbl161 Не, на 10 и 11 проблем нет, такое только вот на 9

Я конечно понимаю что в модах уже давно отказались от дх9, и так называемой "статики", но всё же, в системках указан дх9, и хотелось бы что оно работало

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Nikola0s666 сказал:

даже если дх9 выбрать?

Да, у меня ошибка :
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest)
[error] Function      : TW_LoadTextureFromTexture
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp
[error] Line          : 152
[error] Description   : Requested audio format unsupported.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, LewkoV сказал:

Очередная странность мода,зачем тогда этот выбор..

если не убить то он завалит двух сталкеров хотя в описании задания написано убить так как рядом лагерь сталкеров


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Глава 6 как отключить генераторы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, tommy.muzz сказал:

Nikola0s666  5 глава трансмутация, сделать замеры 

 

странно у меня такого нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, spyner сказал:

Глава 6 генераторы отключить генераторы. Как их отключить?

где монолит рядом трансформаторная поднимаешся открываеш дверь и вуаля рубильник

  • Смех 2

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, spyner сказал:

Глава 6 генераторы отключить генераторы. Как их отключить?

Спойлер

слева от гаража где артефакт есть здание за ним будка кирпичная с лестницей . туда поднимись слева рубильник

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mervin62 сказал:

если не убить то он завалит двух сталкеров хотя в описании задания написано убить так как рядом лагерь сталкеров

Так я же поэтому и спросил влияет это на что-то или нет)И в описании чутка не так написано :"Лучше устранить потенциальную угрозу".
А каких двух сталкеров он завалит то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слышен звук детектора, при приближении к аномалиям, вне зависимости экипирован детектор или нет. Даже если у игрока в инвентаре нет детектора аномалий, звук детектора при приближении к аномалии присутствует. 

Не True.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 квест где ты с профессором туровым говоришь и он телепортирует тебя на кардон вот этот сейв нужен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, LewkoV сказал:

А каких двух сталкеров он завалит то?

а забей это по скрипту


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, zimer9 сказал:

Вопрос по Кобре его как то можно подстрелить и что бы он не умер? У меня его убивают так и так, что бы я не делал. Уже раз 20 перезагружался, бестолку. Напиши что там он говорит хоть.

По моду в целом нормально, но очень много духоты.

Что понравилось.

1) Локации красивые набитые всякими мелочам, что не хватало оригиналу. Тут мусор, там интерьер всякие мелочи нравятся. Если сидит техник, значит есть какие то инструменты и прочее. А не просто стоит нпс, я техник.

2) Интерфейс прикольный, заставки, озвучка местами. Не кторые катсцены класные, но жаль нет возможности пропускать их.

3) Карта в пда мое почтение, мод в целом стабилен.

Что не понравилось

1) Это очень много бестолковой беготник туда сюда. И ладно бы насобирал квестов и скопом и делать их, так нет в одном и том же квесте ты носишься, туда сюда, туда сюда. На кордоне так вообще эпик сбегай за артам в 3 точки, сбегай за бензином, сбегай за динамитов. Я не против беготни как таковой, но почему нельзя сократить ее? Пора было идти на свалку до хожу до перса с нивой, а он мне сбегай за бензином, я такоооой иди как ты к черту. Вообще мне кордон вообще не понравился квестов минимум, почти все они не интересные. Свалка чуть подинамичней, но беготня с квестом дятлова тоже убивает.

2) Мир у мода статичен, ничего не меняется, нет сталкеров перемещающие по локация, монстры на одних и те же точках, спавнятся прям на глазах. Перестал с ними воевать и просто убегал, все равно они не преследуют. Понравился более менее сюжет в темной долине, но и там вы заставили гг бегать туда сюда на ферму, когда нпс стали зомби. Я только от фермы отдал арт, добегаю с динамитов взорвать проход, а мне срочно беги обратно. 

3) Квесты в большинством как по мне не очень...Какие то они пресные детские что ли, я не знаю не то что прям все, но блин как то не цепляют. Причем их очень мало, на картах отмечен важный нпс. На кордоне брехун, так себе квестик. На свалке военный, на агропроме даже не помню, в баре чудак просящий убить полтергейсов. В остальном гг бегает по сюжету.

4) Экономика в игре вообще не работает. Даже писать нет смысла, уже на свалке ты можешь разжиться нормальным шмотом.

Что очень не хватает моду. Дайте быстрые переходы ходя бы с кордона на бар. Что бы сбегать к технику на кордон, надо убить уйму времени. Ну поставьте НПС в баре, пусть за деньги водит туда сюда. 

Словил баг, когда надо со свали торговцу своровать документы у сталкеров в сейфе, если ты до этого уже был на агропроме, но нпс с тобой не разговаривают пришлось их убить.

Надеюсь дальше будет интересней, я давно забил с прохожденим модов, но тут решил попробовать. 

 

У меня с 5 раза получилось.Я сначала убил напарников Кобры ,потом пальнул пару раз в ногу самому Кобре и быстро подбежал,он лег раненный и рассказал часть истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Just some concerns I would like to point out at hopes to be included in a future patch. 

Flashlight batteries :  I would like to see the battery drainage to be halved. As it is right now, it is sorta an unnecessary chore and expensive to maintain power. It was very concerning when I was doing Chapter 4 doing the underground getaway. I felt like I had to rush out of there fearing that I was going to lose power and lost out on exploring those underground rooms. 

Weapon Recoil : The weapons recoil are quite too much in my opinion. I have maxed out the AN94 assault rifle to 75% reduced recoil and yet there is still quite a lot of recoil. It is ok if I fire a few rounds but I can never unload an entire clip without shooting the moon. 

Weapon Degradation : I have mentioned this before in another thread and just want to mention it here. Weapon degradation is a bit excessive. I find myself trying to shoot as little rounds as possible to avoid the weapon condition going bad too fast. This takes away the enjoyment of shooting 'rambo' style. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mervin62 сказал:

а забей это по скрипту

Ну тогда я пожалуй соберу с него щупалку для Сидора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

глава 6 охота на военной базе можно вообше найти дробовик ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Роберт Полсон сказал:

Слышен звук детектора, при приближении к аномалиям, вне зависимости экипирован детектор или нет. Даже если у игрока в инвентаре нет детектора аномалий, звук детектора при приближении к аномалии присутствует. 

Не True.

Если настолько true оценивать, то и фонарь на лестнице Топор включает без помощи рук (и задержки от анимации, соответственно, нет)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, smuzzygg сказал:

RBRbl161 Не, на 10 и 11 проблем нет, такое только вот на 9

Я конечно понимаю что в модах уже давно отказались от дх9, и так называемой "статики", но всё же, в системках указан дх9, и хотелось бы что оно работало

 

У меня только на дх11 все заработало :D

Ради интереса проверю ещё дх10, но пока приходится глядеть в мыло на 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, tommy.muzz сказал:

Nikola0s666 квест где ты с профессором туровым говоришь и он телепортирует тебя на кардон вот этот сейв нужен

 

не знаю .посмотри пойдет нет сохранение. у меня очередность прохождения вообще другая походу.

autosave_ch_5_st_save_agr_composer_task_controller_part_agroprom.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, RBRbl161 сказал:

У меня только на дх11 все заработало :D

Ради интереса проверю ещё дх10, но пока приходится глядеть в мыло на 11

пыль протри с монитора.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вопрос почему в setup есть какое то вирусыimage.thumb.png.e972e5b443b1bd2c5e5049ea26bd9818.png

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Moustapha_Matushka сказал:

Just some concerns I would like to point out at hopes to be included in a future patch. 

Flashlight batteries :  I would like to see the battery drainage to be halved. As it is right now, it is sorta an unnecessary chore and expensive to maintain power. It was very concerning when I was doing Chapter 4 doing the underground getaway. I felt like I had to rush out of there fearing that I was going to lose power and lost out on exploring those underground rooms. 

Weapon Recoil : The weapons recoil are quite too much in my opinion. I have maxed out the AN94 assault rifle to 75% reduced recoil and yet there is still quite a lot of recoil. It is ok if I fire a few rounds but I can never unload an entire clip without shooting the moon. 

Weapon Degradation : I have mentioned this before in another thread and just want to mention it here. Weapon degradation is a bit excessive. I find myself trying to shoot as little rounds as possible to avoid the weapon condition going bad too fast. This takes away the enjoyment of shooting 'rambo' style. 

I agree, battery drain is a bit too much, indeed.

Recoil and weapon degradation, though, are approximately as they were in original trilogy, aren't they? :u1F914:

Изменено пользователем heftoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker 

Спойлер

Доброго вечера уважаемый, подскажите, в игре 3 концовки получается? И можно ли спасти Топора или он любом случаем будет повешен? Мод я прошел если что.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Alexeigames сказал:

вопрос почему в setup есть какое то вирусыimage.thumb.png.e972e5b443b1bd2c5e5049ea26bd9818.png

нету там ничего говорят , но почему то у некоторых находят левые антивирусники.

устанавливай не бойся.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Supremeee сказал:

Банально дать аптечку или нет

 

Он не падал, он прям умирал.


220160712_BoostyButton.png.1b4b03bc853f53bc74de8810afccea85.png

Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн