Overf1rst 1 500 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 500 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, LostAlphaRus сказал: Ну другие моды, почему могут ИИ переделать, даже просто убрать рентген через кусты(есть настройки в system.ltx). чтобы еще ждать 7 лет? у них не хватило времени для правки ИИ , добавления A-Life и случайных событий, чтобы мод пустым не казался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 24 декабря, 2023 2 часа назад, Maxim1lian сказал: А что за тоннель? Тот что возле Депо в сторону Агропрома? Там же ещё вроде инструменты для тонкой работы лежат? Я хочу за инструментами сходить, вот думаю идти туда сейчас или подождать до "времени" Ходить можно, на Агро переходить нельзя, пока не попросят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 24 декабря, 2023 Подстава с камнями в кейсе - тупо не проработан квест. 1) Нужны 2 опции в диалоге при получении кейса: 1) Проверить содержимое и заставить Монгола отдать арты. 2) Довериться Монголу и не проверять, но потом будут проблемы и нужно будет что-то делать. Либо воевать с бандосами либо возрвращать другим способом арты. Но делать Монгола неуязвимым персонажем это конечно же "здоровский" ход - это полная лажа, а не проработка игры. Весь смысл игры сводит к нулю. Всегда у игрока должен быть прямолинейный способ решения проблем - разряд дроби из Сайги в наглую рожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал: Подстава с камнями в кейсе - тупо не проработан квест. 1) Нужны 2 опции в диалоге при получении кейса: 1) Проверить содержимое и заставить Монгола отдать арты. 2) Довериться Монголу и не проверять, но потом будут проблемы и нужно будет что-то делать. Либо воевать с бандосами либо возрвращать другим способом арты. Но делать Монгола неуязвимым персонажем это конечно же "здоровский" ход - это полная лажа, а не проработка игры. Весь смысл игры сводит к нулю. Всегда у игрока должен быть прямолинейный способ решения проблем - разряд дроби из Сайги в наглую рожу. здесь такого нет. вариативность в моде это иллюзия выбора. а гг любит по башке получать и быть наивным лошком) Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skiner 111 3 Опубликовано 24 декабря, 2023 maik Найди user.ltx file в userdata (в папке с игрой) открой через notepad или блокнот найди там r__no_ram_textures on и измени на r__no_ram_textures off. После этого должно запуститься. Точно также и у меня на встройке было Intel HD 3000. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LostAlphaRus 7 Опубликовано 24 декабря, 2023 3 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал: Подстава с камнями в кейсе - тупо не проработан квест. 1) Нужны 2 опции в диалоге при получении кейса: 1) Проверить содержимое и заставить Монгола отдать арты. 2) Довериться Монголу и не проверять, но потом будут проблемы и нужно будет что-то делать. Либо воевать с бандосами либо возрвращать другим способом арты. Но делать Монгола неуязвимым персонажем это конечно же "здоровский" ход - это полная лажа, а не проработка игры. Весь смысл игры сводит к нулю. Всегда у игрока должен быть прямолинейный способ решения проблем - разряд дроби из Сайги в наглую рожу. Я думал убью Монгола, но как я огорчился.. Очень жаль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Skiner 111 сказал: maik Найди user.ltx file в userdata (в папке с игрой) открой через notepad или блокнот найди там r__no_ram_textures on и измени на r__no_ram_textures off. После этого должно запуститься. Точно также и у меня на встройке было Intel HD 3000. за что параметр отвечает этот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BestNitsky 40 Опубликовано 24 декабря, 2023 Кто-то разобрался с вылетом "esc_sr_bridge_out_restr"? Есть таблетка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trashmaster33 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 спасибо за проделанный огромный труд команде ап-про! только закончил прохождение, остался в восторге. весь геймплейный процесс не покидало ощущение, что играю в отдельную игру, нежели мод на древний-придревний сталкер. Спойлер будет ли какое-то продолжение в виде микродополнения? будет ли возможность поквитаться с Термитом? будет ли новость о том, что Топор в конце концов выжил? уж очень было как-то жалко и его самого ввиду нажитого опыта в ЧЗО, и нафармленное содержимое кошелька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Ребят, помогите. Не работает скрипт со сталкерами на агропроме. Не знаете в чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1smayiL 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 После подрыва наемников из РПГ на Кордоне Фанат и Юрок агрятса на бандоса который без оружия. После смерти бандоса Фанат и Юрок идут к месту где сидели наемники ииии..... вылет. Игра зависла на мертвой точке, пройти дальше не могу. FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : object 'esc_attack_fanat40963': path_walk 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_walk', index 4: cannot find corresponding point(s) on path_look 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_look' Кто сталкивался? Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvhbfghf 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 в требованияx 4 гб оперативы, у меня 6, но играть нереально. каждые пару секунд обращается к файлу подкачки и игра превращается в слайд-шоу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 24 декабря, 2023 2 минуты назад, BestNitsky сказал: Кто-то разобрался с вылетом "esc_sr_bridge_out_restr"? Есть таблетка? https://ap-pro.ru/forums/topic/6273-true-stalker/?do=findComment&comment=299582 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, LostAlphaRus сказал: Я думал убью Монгола, но как я огорчился.. Очень жаль. Такая проработка ставит сразу крест на всём смысле игры. Нахера мне что-то искать, что-то заказывать, покупать более продвинутое снаряжение, более мощное оружие, когда "геймдизайнеру" просто взбрендило в голову сделать персонажа неуязвимым. Зачем в шахматы играть? Давайте рубиться на ломах? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denokt 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 люди, я знаю все забьют и не ответят, но кто сталкивался с проблемой, на агропроме когда идешь за арто с асистентом то встречаються 2 сталкера которых надо убить по квесту после этого все сталкеры становятся врагами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Denokt сказал: люди, я знаю все забьют и не ответят, но кто сталкивался с проблемой, на агропроме когда идешь за арто с асистентом то встречаються 2 сталкера которых надо убить по квесту после этого все сталкеры становятся врагами? сломал игру только откат назад 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Denokt сказал: люди, я знаю все забьют и не ответят, но кто сталкивался с проблемой, на агропроме когда идешь за арто с асистентом то встречаються 2 сталкера которых надо убить по квесту после этого все сталкеры становятся врагами? не должны . Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 142 Опубликовано 24 декабря, 2023 2 минуты назад, Denokt сказал: все сталкеры Только на Агропроме или других локациях? Меня никто не трогает. [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarackObamaNotFake 8 Опубликовано 24 декабря, 2023 Кто знает, сколько всего нужно деталей для техника по квесту на починку грозы? Нашёл всего по два кроме медной проволоки, так и должно быть или я что то упустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 24 декабря, 2023 2 часа назад, RBRbl161 сказал: Даже на нем https://ap-pro.ru/forums/topic/6273-true-stalker/?do=findComment&comment=299913 попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BestNitsky 40 Опубликовано 24 декабря, 2023 @Nikola0s666 спасибо! @makdm работает! Безумно благодарен! Легенда... Время Альянса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ripoy 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 после какого квеста охранник на свалке пустит к торговцу? предлагают уже идти в бар, а квест дождаться Костыля так и висит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovely2Death 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 18 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Тогда ещё вопрос, где ближе всего можно достать детектор Велес? В схроне бандитов, ключ от которого можно получить по квесту долговца, который тебя спас от бандитов, если ты выполнишь его просьбу, не обманув 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HolographyUltra 2 Опубликовано 24 декабря, 2023 Глава 5. Отбиться от мутантов. Чтобы мать разраба этого квеста так ебали 3 собаки и 3 снорка, как меня. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, BarackObamaNotFake сказал: Кто знает, сколько всего нужно деталей для техника по квесту на починку грозы? Нашёл всего по два кроме медной проволоки, так и должно быть или я что то упустил? я приносил всего по два и одну проволоку. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, ripoy сказал: после какого квеста охранник на свалке пустит к торговцу? предлагают уже идти в бар, а квест дождаться Костыля так и висит идите в Бар. так задумано 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты