Overf1rst 1 502 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 193 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 502 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 4 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 14 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 1 минуту назад, Anri сказал: Метка пропала после выполнения квеста и до последнего сканера. может мы о разном говорим. ты про артефакт обломок который в гараже должен быть был?так почему ты его сразу не забрал до расставления сканеров. Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Anri сказал: Привет. У меня метки нет на карте по этому квесту. Метка пропала после того как я помог сталкерам по их проблеме главной. Есть квест, метки нет ну перезайди на локу там переиграть то 10 минут Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anri 22 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: может мы о разном говорим. ты про артефакт обломок который в гараже должен быть был? Да. Смотри, объясняю. С самого начала захода на эту локу был квест про Обломок и метка на карте. Я помог сталкерам по квесту с 5 мастерами и после выполнения этого квеста метка пропала. Я сначала удивился, но подумал раз уж квест есть пойду выполню, я же всё равно помню где эта база. Пришёл - всё работает, меток нет, я вырубил свет, но арта нет, ни метки, ни арта, ничего Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Mervin62 сказал: ну перезайди на локу там переиграть то 10 минут Я прошёл все квесты на этой локации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, Anri сказал: Да. Смотри, объясняю. С самого начала захода на эту локу был квест про Обломок и метка на карте. Я помог сталкерам по квесту с 5 мастерами и после выполнения этого квеста метка пропала. Я сначала удивился, но подумал раз уж квест есть пойду выполню, я же всё равно помню где эта база. Пришёл - всё работает, меток нет, я вырубил свет, но арта нет, ни метки, ни арта, ничего понял. артефакт улетучился короче. переигрывать получается придется и забирать сразу артефакт. либо когда побежишь уже вести сталкера к 5 мастерам забеги и арт забери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, Anri сказал: нет, ни метки, ни арта, ничего значит арт пропал и следовательно и метка, естественно квест встал Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
istal 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Здравствуйте, хочу обратиться к разработчикам в игре есть прицел переменной кратности elcan specter dr 1x-4x, но почему то не работает. Хотелось бы узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Anri сказал: Да. Смотри, объясняю. С самого начала захода на эту локу был квест про Обломок и метка на карте. Я помог сталкерам по квесту с 5 мастерами и после выполнения этого квеста метка пропала. Я сначала удивился, но подумал раз уж квест есть пойду выполню, я же всё равно помню где эта база. Пришёл - всё работает, меток нет, я вырубил свет, но арта нет, ни метки, ни арта, ничего Дополнено 0 минут спустя Я прошёл все квесты на этой локации это печально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anri 22 Опубликовано 24 декабря, 2023 2 минуты назад, Mervin62 сказал: значит арт пропал и следовательно и метка, естественно квест встал 2 минуты назад, Mervin62 сказал: значит арт пропал и следовательно и метка, естественно квест встал Печально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, istal сказал: Здравствуйте, хочу обратиться к разработчикам в игре есть прицел переменной кратности elcan specter dr 1x-4x, но почему то не работает. Хотелось бы узнать. скорее всего функция смены кратности не реализована в моде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joe Peach 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Так что насчёт моего квеста? Награду никто не даёт. Может, через консоль можно завершить как-то командой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 декабря, 2023 2 минуты назад, Anri сказал: Я прошёл все квесты на этой локации так то арт надо сразу брать и после расстановки сканеров сразу идешь мутить новый арт Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, Anri сказал: Печально как вариант спавнер накатить и заспавнить квестовый арт. вот только есть ли он там. и где спавнер взять не опасаясь вирусняка в нем. Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Joe Peach сказал: Может, через консоль можно завершить как-то командой нет я думаю тут на инфопоршне все завязано Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bootnet 2 Опубликовано 24 декабря, 2023 chriotmao 27 минут назад, bootnet сказал: Нет ,могу сейв скинуть . Причем первый вылет за все время Переиграл единственно что сделал по другому когда шел со свалки по кордону не обыскивал 2 нейтралов там же где потом наемники спавнятся пока помогло ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anri 22 Опубликовано 24 декабря, 2023 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: как вариант спавнер накатить и заспавнить квестовый арт. вот только есть ли он там. и где спавнер взять не опасая вируняка в нем. Ладно, ничего. Я пару дней отдохну и потом с 0 эту локу пройду. Нужно собраться силами. Спасибо за помощь тебе, а так же @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niko888 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Подскажите, а Msaa вообще работает или нет? На своей Rx 580 не вижу разницы, что со сглаживанием что без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anri 22 Опубликовано 24 декабря, 2023 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: как вариант спавнер накатить и заспавнить квестовый арт. вот только есть ли он там. и где спавнер взять не опасаясь вирусняка в нем. Накатил, заспавнил - не выполняется задание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valumprum 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 фикс выносливости, там кому то в личку кидали, можете мне тоже. Потому беготня калит в один и тот же лес 3 раза, потом еще в другой пару раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joe Peach 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 3 минуты назад, Mervin62 сказал: нет я думаю тут на инфопоршне все завязано А можно ли его как-то перезапустить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SentientYeet 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Загрузите патч на Google Диск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Anri сказал: Накатил, заспавнил - не выполняется задание квест поломался.увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agat 2 Опубликовано 24 декабря, 2023 5 часов назад, Raptored сказал: Нет Прошел до 8 главы, и как-то заметил, что можно улучшить у техника на агропроме в нии, а так в 6 главе кажется, можно получить туда пропуск у научника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bootnet 2 Опубликовано 24 декабря, 2023 3 минуты назад, SentientYeet сказал: Загрузите патч на Google Диск https://drive.google.com/file/d/1OvH3xicHxYYc5u-LAmfuk5RIY8QckH9M/view?usp=sharing 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, Joe Peach сказал: А можно ли его как-то перезапустить? это надо распаковать ресурсы мода найти в конфигах данный квест и условия для его закрытия и если это инфопоршень выдается через диалог то надо данный инфопоршень подписать кому не будь в диалог или прописать его выдачу по условию нахождения данного арта в инвентаре гг Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impressionist 33 Опубликовано 24 декабря, 2023 Поиграл пока часов 6 - ооочень давненько я такой годноты не встречал (при том условии, что она не проходится за три-четыре часа)! Пока всё нравится, что бывает весьма редко. Удачно удалось передать восприятие окружающей Зоны сталкером, который вроде бы более-менее набултыкался в, так сказать, "основных сталкерских механиках", но "застрял" на Кордоне и настоящей Зоны ещё не видел (из серии - "и хочется и колется"). Придраться пока что решительно не к чему. Разве что хотелось бы чуть больше народонаселения на локации. Нет, я не говорю о лагерях в 20-30 душ безмозглых "болванок", но вот три-четыре перевалочные "стоянки" около костров по локе лишними бы не были, на мой вкус. Но это я уже так, с жиру бешусь. Ну и может быть хотелось бы чуть больше тайников, но для Кордона это, пожалуй, было бы странно. Ещё и с учётом того, что некоторые тайнички весьма хитрО запрятаны (взять хотя бы тайник с вальтером на атп). Всё-таки глаз зацепился за пару шероховатостей на текущий момент, а именно: Спойлер В задании механика с поиском "артов" в болоте, на момент его получения, оные светящиеся товарищи уже давным-давно упокоились с миром, ещё в самом начале квеста Сидора с "обходом" аномалий Я оценил предусмотрительность разраба с тем, что был заготовлен отдельный вариант диалога под такой случай, но вот как раз после этого диалога квест встал - механик бесконечно ремонтировал квестовый калаш. Чисто интуитивно, на третий цикл проматывания времени сном, мне в голову пришла идея заглянуть к механику ночью. Никаких обновлений квеста по пробуждению я не увидел, но вот у самого механика в диалоге появился "скриптовый" "ответ-костыль" (как я его расценил), принудительно толкающий инфопоршень зависшего квеста с уничтожением полтеров. После этого, соответственно, сразу сдвинулся и квест с ремонтом. Спойлер Квест с обыском военных, погибших в переходе под дорогой. Перс обзавёлся рацией с трупа одного из погибших вояк, а позже получил вторую точно такую же по квесту от своего товарища, которая "стакнулась" в слоте с первой. Теперь у меня две одинаковые квестовые рации. Мне кажется, что тут какой-то косяк в логике - как будто сначала задумывалось, что трупы обыскивает товарищ ГГ, пока Топор занят по каким-то квестам, и выдаёт ему рацию в лагере, но потом решили "отправить" на это дело уже самого ГГ, а первый вариант подчистить забыли. Но это, в принципе, мелочи... если дальше что-то у меня не баганёт из-за того, что в инвентаре два экземпляра рации. Спойлер Ну и опять зашкваривание с инструментами, за долгие десятилетия модов уже такое родное Я надеюсь, что для Михалыча они НЕ на Кордоне? Вроде как логично, но тем не менее мозг закипает от подозрения, что они таки могут быть на Кордоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты