Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motylok 1 Опубликовано 25 декабря, 2023 При запуске выдает ошибку : OpenAL: Can't create sound device. Что делать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 25 декабря, 2023 Только что, Вундукот сказал: Можете намекнуть, после какого момента обратного пути уже не будет? Чтобы успеть подготовиться, взять лучшую снарягу, сделать отдельную сохранку и т.д. И сколько всего концовок?) Спойлер когда надо будет к вертолету идти с группой. концовок по сути 3. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Motylok сказал: При запуске выдает ошибку : OpenAL: Can't create sound device. Что делать? установить open al. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 25 декабря, 2023 Nikola0s666 , понял, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 925 Опубликовано 25 декабря, 2023 Побегал малость вступление, ну прикольно все ощущается, все эти менюшки мягкие игровые звуки оповещений и т.д Катсценки норм выглядят на движке (яб конечно использовал бы местами перебивки дальнего и ближнего плана FOV камеры, но тут технически надо было бы колупать...) 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 25 декабря, 2023 2 минуты назад, AVarik сказал: Что тут с навигацией? Есть поиск по теме? Задание сталкера найти Киряху, он лежит на элеваторе с кучей трупов, трупы не лутабельны, Киряха не разговаривает. Че не так с этим кв? патч ставили? катсцена должна сработать. если даже с патчем не получается. отгружайтесь на момент взятия квеста и снова пробуйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smuzzygg 9 Опубликовано 25 декабря, 2023 Mervin62 Браза, не подскажешь на какой странице было решение по поводу дх9, помню читал, но вот сколько страниц назад это было увы, забыл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 25 декабря, 2023 Только что, smuzzygg сказал: Mervin62 Браза, не подскажешь на какой странице было решение по поводу дх9, помню читал, но вот сколько страниц назад это было увы, забыл) что именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitamori 3 Опубликовано 25 декабря, 2023 Кто ни будь сталкивался с проблемой, в самом начале 5 главы после беседы с учеными, выходит на связь сидорович и на этом диалог зависает в конце... Перезагрузка не помогает, по идее квест должен начаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chipichipi 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 парни а что привязывает полтергейста к остановке? просто я с дробовика ебнул и он ушел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wini 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Вопрос по квесту "старая гвардия" - Где искать Bизиря? Он ли с бандой сидит на кордоне за жд - по ним еще фанат с рпг вломит по квесту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suetolog2209 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Запускаю игру и OpenAL: Can't create sound device. как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 25 декабря, 2023 Только что, chipichipi сказал: парни а что привязывает полтергейста к остановке? просто я с дробовика ебнул и он ушел листок в автобусе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 25 декабря, 2023 Только что, chipichipi сказал: парни а что привязывает полтергейста к остановке? просто я с дробовика ебнул и он ушел не надо было. в автобусе записка. Дополнено 0 минут спустя Только что, Wini сказал: Вопрос по квесту "старая гвардия" - Где искать Bизиря? Он ли с бандой сидит на кордоне за жд - по ним еще фанат с рпг вломит по квесту? в заданиях написано же в Темной долине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smuzzygg 9 Опубликовано 25 декабря, 2023 Nikola0s666 Там, где писали по поводу того где править какую-то строку чтоб можно было запустить игру с дх9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 25 декабря, 2023 Только что, Suetolog2209 сказал: Запускаю игру и OpenAL: Can't create sound device. как исправить? установить open al Дополнено 0 минут спустя Только что, smuzzygg сказал: Nikola0s666 Там, где писали по поводу того где править какую-то строку чтоб можно было запустить игру с дх9 зайти в файл user.ltx и заменить строчку r__no_ram_textures on на r__no_ram_textures off 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smuzzygg 9 Опубликовано 25 декабря, 2023 Nikola0s666 Во, она, спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Les_Kslv 2 Опубликовано 25 декабря, 2023 50 минут назад, Nikola0s666 сказал: если раньше времени заходили на агропром. квесты поломались. патч попробуйте та же проблема, патч не помог, а что значит раньше времени? висел же квест ранее на кражу кейса у диггеров, вот только тогда и был там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saswaifu 5 Опубликовано 25 декабря, 2023 я так понимаю в игре только 3 концовки, больше нету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 25 декабря, 2023 Только что, Les_Kslv сказал: та же проблема, патч не помог, а что значит раньше времени? висел же квест ранее на кражу кейса у диггеров, вот только тогда и был там раньше времени значит что сначала в бар надо . а на агро только по квесту.но почему то у вас все равно поломалось все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaetaProd 4 Опубликовано 25 декабря, 2023 кто может люди добрые скиньте сейв в 5 главе где Юрок в деревне стоит для диалога, со свалки переигрывать из-за несработавшего тайника бандитов вообще не хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 25 декабря, 2023 25 минут назад, chipichipi сказал: chriotmao а по какому принципу они респавнятся от сна? ну то есть они же энивей должны появляться на текущей локации, тк остальные отгружены и не обновляются из за этого. Не? На всех локах, как при выбросе в ЗП Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 25 декабря, 2023 1 минуту назад, saswaifu сказал: я так понимаю в игре только 3 концовки, больше нету? пока авторы не скажут не узнаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 25 декабря, 2023 1 минуту назад, saswaifu сказал: я так понимаю в игре только 3 концовки, больше нету? Есть Дополнено 0 минут спустя 5 минут назад, Suetolog2209 сказал: Запускаю игру и OpenAL: Can't create sound device. как исправить? Скачать и установить OpenAL Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kacchi 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Правка для шрифта уже есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
George 52 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) 8 минут назад, Hitamori сказал: Кто ни будь сталкивался с проблемой, в самом начале 5 главы после беседы с учеными, выходит на связь сидорович и на этом диалог зависает в конце... Перезагрузка не помогает, по идее квест должен начаться. Можешь радоваться или плакать, я твой брат по несчастью. Проблему не решил, до шел Кордона лично побеседовать с Сидором - результат нулевой, квест как и предпологалось невыдался. Причины этого бага и как его лечить незнаю, патч 1.1 также проблему не устраняет. Обращался и сюда но пока безтолку. Изменено 25 декабря, 2023 пользователем George 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты