Overf1rst 1 500 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 500 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prykoll 2 Опубликовано 1 января DimonPatron Судьба такой. Не надо было лезть в туда, где не звали. А серьёзно, меня этот момент тоже сильно покоробил. Но, "С Создателем не спорят"(С) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 1 января жаль что нет другого выбора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 1 января (изменено) 6 минут назад, Yakov228 сказал: да он даже не в с честью в перестрелке умер, а засушен на верёвочке как вяленноё мясо Спойлер не закончить историю одного персонажа всю игру бив его по башке и в итоге повесив как псину , и не дать отомстить за него и друга из отряда второму персонажу , убив Термита такое себе решение Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 1 января Yakov228 на кат сцене видно что он убежал, забрать тот арт , могбы уйти из зоны,продать арт и купить дом у речки и жить припеваючи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 1 января (изменено) 2 минуты назад, stalkerrr сказал: Yakov228 на кат сцене видно что он убежал, забрать тот арт , могбы уйти из зоны,продать арт и купить дом у речки и жить припеваючи. а мог бы обратиться за помощью к отряду мастеров сталкеров с Немым , которого и спас, чтобы помогли Спойлер замаслить петуха лысого этого Термита и всю его шайку на шампур надеть,того рот его !!! Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garryson 0 Опубликовано 1 января (изменено) Всех с Новым годом! Так как динамических выбросов в моде нет, то подскажите пожалуйста примерную частоту появления артефактов в аномалиях. Изменено 1 января пользователем Garryson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 1 января Garryson 10% выброс когда спишь и 17% что арты заспаунятся 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark Cathatsis 0 Опубликовано 1 января В бестиарие не кликабельная кнопка вправо, не переключаются анимации мутантов, может кто то знает в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvy 1 Опубликовано 1 января (изменено) Не ну я пытался, не вышло, влетает и все, логи добавил, если не те то скажите. errorlog.log Изменено 1 января пользователем Zvy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 45 Опубликовано 1 января 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: Скрыть контент не закончить историю одного персонажа всю игру бив его по башке и в итоге повесив как псину , и не дать отомстить за него и друга из отряда второму персонажу , убив Темита такое себе решение 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: а мог бы обратиться за помощью к отряду мастеров сталкеров с Немым , которого и спас, чтобы помогли Спойлер Да даже хоть что-то предпринять не дали, словно игра не учитывает второстепенные квесты. Немого так вообще в любом случае спасти придётся, Топор если не к мастерам, так к Долгу мог бы обратиться, или банально в Баре засесть. Ну или как я предложил, сделать учёт кармы Топора по ходу выполнения побочек, аля "никого не убил при выборе - значит тебя тоже не убьют", как было в ДЛС про Дауда в Dishonored. Термит в отличии от Корво всё знает о Топоре на тот момент, да и игрой подразумевается, что Топор ходил по всем побочкам, соответственно если Топор будет всех убивать, то Термит поймёт, что Топор не очень хороший человек и сделать то что сделает как обычно, а если не будет, то Термит увидит, что Топор по крайней мере старается избегать неприятностей. Просто тяжело поверить, что Термит является самым надёжным человеком Руководства, когда он просто мочит всех налево и направо, набирать людей было бы просто слишком проблематично. Но даже если Топора бы не убили и даже бы завербовали, он бы умер при штурме, который учинит Журавлёв, да и Топор не стал бы работать с тем, кто убил его друга. Наилучшим вариком будет, если Топор останется жив - оставить его бродить по Зоне как квестовый персонаж или вернуть управление над ним, по сюжету. А там и до ЧАЭС бы дошёл, наверное... Ладно, меня занесло, скажу лишь, что переделывать Радар и Припять с ЧАЭС под нужды и планку мода было бы очень тяжко и долго, релиз был бы тогда ток ещё через годик. Ситуация сродни тюремной загадке про два стула. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 1 января (изменено) 6 минут назад, Zvy сказал: Не ну я пытался, не вышло, влетает и все, логи добавил, если не те то скажите. errorlog.log 45 \u043a\u0411 · 0 загрузок не тот лог. из папки userdata logs надо Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Yakov228 сказал: Показать контент Да даже хоть что-то предпринять не дали, словно игра не учитывает второстепенные квесты. Немого так вообще в любом случае спасти придётся, Топор если не к мастерам, так к Долгу мог бы обратиться, или банально в Баре засесть. Ну или как я предложил, сделать учёт кармы Топора по ходу выполнения побочек, аля "никого не убил при выборе - значит тебя тоже не убьют", как было в ДЛС про Дауда в Dishonored. Термит в отличии от Корво всё знает о Топоре на тот момент, да и игрой подразумевается, что Топор ходил по всем побочкам, соответственно если Топор будет всех убивать, то Термит поймёт, что Топор не очень хороший человек и сделать то что сделает как обычно, а если не будет, то Термит увидит, что Топор по крайней мере старается избегать неприятностей. Просто тяжело поверить, что Термит является самым надёжным человеком Руководства, когда он просто мочит всех налево и направо, набирать людей было бы просто слишком проблематично. Но даже если Топора бы не убили и даже бы завербовали, он бы умер при штурме, который учинит Журавлёв, да и Топор не стал бы работать с тем, кто убил его друга. Наилучшим вариком будет, если Топор останется жив - оставить его бродить по Зоне как квестовый персонаж или вернуть управление над ним, по сюжету. А там и до ЧАЭС бы дошёл, наверное... Ладно, меня занесло, скажу лишь, что переделывать Радар и Припять с ЧАЭС под нужды и планку мода было бы очень тяжко и долго, релиз был бы тогда ток ещё через годик. Ситуация сродни тюремной загадке про два стула. как вариант допиливать сюжет ДЛЦшкой. но наврядли Вульф и КО пойдут на это) Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvy 1 Опубликовано 1 января Только что, Nikola0s666 сказал: не тот лог. из папкм userdata logs надо вот, ловите openxray_zvykar.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 335 Опубликовано 1 января 10 минут назад, Dark Cathatsis сказал: В бестиарие не кликабельная кнопка вправо, не переключаются анимации мутантов, может кто то знает в чем проблема? так ты не кнопку тыкай, а двойные стрелки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flacee 1 Опубликовано 1 января в новошепеличах, иду к болотнику подхожу и тупо умираю что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 1 января 3 минуты назад, Zvy сказал: вот, ловите openxray_zvykar.log 36 \u043a\u0411 · 1 загрузка патчи по очереди ставил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flacee 1 Опубликовано 1 января помогите пж меня артефакт убивает в новошипеличах когда я к нему подхожу чо делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 1 января flacee отключить свет или искры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 1 января 2 минуты назад, flacee сказал: помогите пж меня артефакт убивает в новошипеличах когда я к нему подхожу чо делать в будке кирпичной с лестницей рубильник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvy 1 Опубликовано 1 января Только что, Nikola0s666 сказал: патчи по очереди ставил ? а их надо было по очереди? а я то дурак поставил сразу 1.4, походу в этой глупом способе так и не запустилась, попробую как вы сказали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 102 Опубликовано 1 января Народ, я что-то пропустил или в моде нету "бизона" в гансе он вроде бы присутствует? Или чёт я путаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 1 января Только что, Zvy сказал: а их надо было по очереди? а я то дурак поставил сразу 1.4, походу в этой глупом способе так и не запустилась, попробую как вы сказали держи сразу 4 в 1 тут Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Борей сказал: Народ, я что-то пропустил или в моде нету "бизона" в гансе он вроде бы присутствует? Или чёт я путаю? да тоже за все прохождение не нашел( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flacee 1 Опубликовано 1 января Nikola0s666 я еще оказывается один сканер не поставил ща поставил бегу брать арт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvy 1 Опубликовано 1 января Только что, Nikola0s666 сказал: держи сразу 4 в 1 тут Дополнено 0 минут спустя да тоже за все прохождение не нашел( благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 45 Опубликовано 1 января 14 минут назад, Nikola0s666 сказал: как вариант допиливать сюжет ДЛЦшкой. но наврядли Вульф и КО пойдут на это) это печально, хз открыты ли исходники у мода, можно было хотя бы какие-то огрехи допилить, например тупой ИИ из оригинала заменить на AI Additions 2.0, или включить alife, он мёртвый по сути, либо же на тех. базе мода сделать что-то своё. CoC же стал как база, что тут мешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark Cathatsis 0 Опубликовано 1 января 12 минут назад, dumidum сказал: так ты не кнопку тыкай, а двойные стрелки. именно они и не работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты