Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 2 января (изменено) Значится так. Прошел полностью от и до 2 первых главы и столкнулся с рядом неприятных проблем, может быть разработчики увидят, писал так же на АП-ПРО и в их паблике. Первое: у костюма туриста после открытия апгрейда "+20% к химической и электрозащите" улучшилась только электрозащита. Параметр химзащиты (как минимум визуально в меню описания предмета) остался неизменным. Т.е. было 21 электрозащиты и 17 хим, после улучшения - 37 электро (или около) и все также 17 химзащиты. Либо баг отображения, либо апгрейд сработал частично. Сразу скажу, что делал перезагрузки и повторный апгрейд - проблема сохраняется.Далее, опечатка в описании костюма туриста. Предыдущий владелец не заживал в критические ситуации, а заХАживал в критические ситуации (или ВЫживал в критическиХ ситуацияХ - смотря, что имели ввиду авторы). Далее: торговцы. С ними нет смысла торговаться (продавать). Цены у Сидоровича НАСТОЛЬКО сумасшедшие, что все патроны, которым я пользовался на протяжении двух глав - были либо в качестве награды за квест, либо в качестве награды из тайника. Цены на ПРОДАЖУ настолько низкие - что я все свои шмотки продавал рандомным NPC, которых встречал по ходу следования. Буквально всем. 3 одиночки мастера за насыпью - мои постоянные покупатели артефактов, оружия, снаряжения и лишних боеприпасов. Далее, наблюдается баг с ассортиментом контрабандиста. Если продать ему любой битый ствол - его список предметов на продажу перезагружается прямо в окне продажи и сужается ровно до 7 позиций (всегда одинаковых): какие-то патроны, 3 глушителя, 2 прицела и 2 гранаты. Более того, со стороны разработчиков было бы уместно сделать автообновление ассортимента раз в сутки (игровые) или двое суток, тогда таких проблем не будет.Далее: экономический баланс награды за квест. 5000 рублей дал Сидор за хвост собаки по квесту, и 300 (или 600, не помню) рублей при прямой продаже. Это ересь. Про цены покупки артефактов молчу - все продавал местным одиночкам. Кто-то говорил о продаже артефактов торговцу на Свалке - что ж, у меня он все еще "занят", хотя я уже отправляюсь в Бар, да и проблему ценообразования товаров у Сидоровича это не отменяет.Далее: отсутствуют выбросы, артефакты не респавнятся в аномалиях. Читал здесь ответы разработчиков о том, что "надо поспать" - мне не помогло. По мелочи - статичные аномалии, куча пустых ящиков (типа тайников), обилие "воронок" (особенно много прям на асфальте, удобно), отсутствие проводников (очень напрягает в квестах типа "принеси-подай", как то принести на северном блок-посту Кордона новичку канистру бензина), отсутствие респавна NPC (зачистил блокпост вояк - через игровые сутки там снова заработал матюгальник вместо сигнала тревоги, но живых ботов там нет).И САМОЕ БЕСЯЧЕЕ: трупы исчезают иногда прямо в прицеле! Убил, вышел из прицела - вошел - все, труп исчез. Это точно надо исправлять. Далее: описание прицела Elcan Specter (проверено на LA852A6) гласит о переменной кратности (1-4х) - на деле кратность статична. Кроме того, нет и настройки яркости прицела, которая тоже есть в описании. И финал: есть плавные анимации приседания из Gunslinger'a, а плавных анимаций выглядывания из-за угла, которые есть в упоминаемом моде - не завезли. Баг/фича/так задумано - не знаю, но выглядит решение несколько странным, при наличии одних анимаций - отсутствие других. Пока вроде все из найденного. Возможно, этот коммент прочтет разраб и увидит. Оставлю еще в группе АП-ПРО. З.Ы. Из всех калашей, поднятых с трупа - выпадает по полному магазину патронов (бронебойных!). Одна такая пачка стоит больше 2000 рублей у Сидора, на минуточку. У меня таких с собой 650 после зачистки КПП на кордоне, и ещё сотни две я отстрелил. Тоже самое касается и дробовиков. Все они всегда заряжены жеканом. А пистолеты всегда заряжены бронебойными (на 9.18, на 9.19 обычными). На продаже бронебойных патронов от ПМа я озолотился - поднял тысяч 10, не меньше. Так же прикреплю пару скриншотов. На одном из них при прокачке указанного выше LA85 штык-нож в меню улучшений отображается прямо на стволе. На двух других - техник сел в текстуру стола ко мне спиной лагере новичков. З.Ы.Ы. Добавил скриншот ошибки в описании комбинезона и ошибочного параметра химзащиты при установленном улучшении. Изменено 2 января пользователем Hank Anderson Добавил скриншот по ошибке с описанием костюма и отображением параметра химзащиты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_Zick 2 Опубликовано 2 января 5 минут назад, Ufolog сказал: Товарищи мододелы, понимаю, что это ваше видение игры, но все же: есть желание убрать очень быстрое самолечение ГГ. Правка actor.ltx и выставление в приоритет gamedata результат не дает. Подскажите, где это подправить. Дополнено 0 минут спустя Vlad_Zick https://vk.com/wall-200916912_3791?offset=60 Большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max1mus 0 Опубликовано 2 января Почему не спавнятся артефакты в аномалиях? Пробовал спать по 7 дней и все равно глухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 2 января 6 минут назад, Evilgud сказал: Не нахожу. И те и те с похожим отношением к зоне. Военные отдают арты ученым, долг отдает арты ученым. Если у одних они есть, значит и у других должны быть. А так двойные стандарты. Военные сталкеры - это сталкеры работающие на государство, почему это они не должны иметь карманы под арты? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Холодный 0 Опубликовано 2 января Как подправить высоту низкого приседа на нормальную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 2 января 7 минут назад, Maksimka21 сказал: Глава 2 за кардон, вылетает когда подхожу к локации элеватор за тайником, небольшая прогрузка и стабильный вылет Ставь патчи, вы реально прикалываетесь??? Дополнено 0 минут спустя 7 минут назад, max1mus сказал: Почему не спавнятся артефакты в аномалиях? Пробовал спать по 7 дней и все равно глухо. Спавнятся во сне с низким шансом Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sm.valeriy 0 Опубликовано 2 января 21 минуту назад, chriotmao сказал: Файл подкачки увеличь, чет не хватает памяти. Файл подкачки увеличил с 16гб до 32гб., все равно вылетает. openxray_smirn.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 2 января Только что, sm.valeriy сказал: Файл подкачки увеличил с 16гб до 32гб., все равно вылетает. openxray_smirn.log 40 \u043a\u0411 · 0 загрузок @SkyLoader fyi Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ufolog 5 Опубликовано 2 января chriotmao по моему вопросу(начало страницы) можно ответ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 78 Опубликовано 2 января 2 минуты назад, chriotmao сказал: Военные сталкеры - это сталкеры работающие на государство, почему это они не должны иметь карманы под арты? У вас по ЛОРу , Топор работает на государство , бегая по поручениям ученого который на гос-во и работает. А Журавлев конкретный подчиненный, военный контрактник на службе родины. Какой он военстал ? Ладно, даже не споря в этом аспекте , какого тогда у Булата есть 2 контейнера под арты ? Описание оригинальное почитай , это чистейший армейский броне костюм, какие там арты ? Уберите тогда у него 2 контейнера. Следуя твоей логике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max1mus 0 Опубликовано 2 января 6 минут назад, chriotmao сказал: Дополнено 0 минут спустя Спавнятся во сне с низким шансом Патчи влияют на это дело? Я не ставил ни одного пока ( до 5й главы без багов/вылетов дошёл ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 2 января 28 минут назад, sm.valeriy сказал: Файл подкачки увеличил с 16гб до 32гб., все равно вылетает. надо увеличить до 2х терабайт файл подкачки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 8 Опубликовано 2 января Подскажите, почему обязательно надо ставить патчи? У многих, как я понял, именно после этого начинаются проблемы. Если ставить, то должно быть последовательно все - сначала 1.1, потом 1.2 и так далее до 1.4? Слетят ли мои нынешние сохранёнки после установки патчей (пара квестов Сидора + беготня пока в пределах Кордона с эпичной победой бандосов на АТП ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yanisdelta 12 Опубликовано 2 января 3 часа назад, max1mus сказал: Патчи влияют на это дело? Я не ставил ни одного пока ( до 5й главы без багов/вылетов дошёл ). без патчей у меня спавнился повторно арт над летающими островами на кордоне, и под туннелем где вояки полегли спустя несколько дней заспавнился арт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 2 января 2 минуты назад, max1mus сказал: Патчи влияют на это дело? Я не ставил ни одного пока ( до 5й главы без багов/вылетов дошёл ). В патче включили сообщение после сна «произошел выброс» Дополнено 1 минуту спустя Только что, Retarpen сказал: Подскажите, почему обязательно надо ставить патчи? У многих, как я понял, именно после этого начинаются проблемы. Если ставить, то должно быть последовательно все - сначала 1.1, потом 1.2 и так далее до 1.4? Слетят ли мои нынешние сохранёнки после установки патчей (пара квестов Сидора + беготня пока в пределах Кордона с эпичной победой бандосов на АТП ) ставить по порядку Просто советую удалить user.ltx в userdata после установки 1.4, и будет ок) 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Холодный 0 Опубликовано 2 января А чего в моде столь скудный ассортимент оружия? Даже обрезов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 2 января 2 минуты назад, stalkerrr сказал: надо увеличить до 2х терабайт файл подкачки Ты меня рассмещнил 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 2 января 5 минут назад, max1mus сказал: Патчи влияют на это дело? Я не ставил ни одного пока ( до 5й главы без багов/вылетов дошёл ). Патч 1.2— Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 2 января Только что, Холодный сказал: А чего в моде столь скудный ассортимент оружия? Даже обрезов нет. Обрез можешь сделать через апгрейд Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 2 января Только что, Холодный сказал: А чего в моде столь скудный ассортимент оружия? Даже обрезов нет. есть тоз 34, тоз 66. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X-Factor 0 Опубликовано 2 января Подскажите, есть ли возможность в моде как-то выходить на фриплей после финала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 2 января 3 минуты назад, Retarpen сказал: Если ставить, то должно быть последовательно все - сначала 1.1, потом 1.2 и так далее до 1.4? Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 2 января 7 минут назад, Evilgud сказал: У вас по ЛОРу , Топор работает на государство , бегая по поручениям ученого который на гос-во и работает. А Журавлев конкретный подчиненный, военный контрактник на службе родины. Какой он военстал ? Ладно, даже не споря в этом аспекте , какого тогда у Булата есть 2 контейнера под арты ? Описание оригинальное почитай , это чистейший армейский броне костюм, какие там арты ? Уберите тогда у него 2 контейнера. Следуя твоей логике Журавлев - военный сталкер. Булат как раз бронекостюм военных сталкеров, Берилл - Службы Охраны Периметра. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, X-Factor сказал: Подскажите, есть ли возможность в моде как-то выходить на фриплей после финала? Не-а Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 2 января 5 минут назад, Retarpen сказал: Подскажите, почему обязательно надо ставить патчи? У многих, как я понял, именно после этого начинаются проблемы. почитай что правят патчи. 5 минут назад, Retarpen сказал: Слетят ли мои нынешние сохранёнки после установки патчей нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 2 января Я тоже без патчей играю пока проблемы нет, жаль что разработчики сделали из гг мальчика для битья и обмана особенно в темной долине кстати такое было и в оп 2.2 в долине шорохов из легендарного стрелка сделали клоуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты