Overf1rst 1 449 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 379 179 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 449 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 29 14 4 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 835 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 4 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 292 Опубликовано 3 января Только что, Борей сказал: Я тут подумал, насколько легче, удобнее и логичнее, стало бы любое прохождение, любого мода, в особенности солянок и всяких ОП, с таким сундуком как в TS. Это же просто чудо самое настоящее, а в прибавке к этому система сортировки, мммм просто кайф. Надеюсь можно как-то модульно будет этот сундук добавлять в любые моды. читерно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 66 Опубликовано 3 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: читерно) Удобно, не читерно. Механика созданная в игре не читерство а удобство. Читерство это мод в который без 2 миллионов правок не играет 90% игроков. А этот сундук ну просто нарадоваться не могу, почему этого никто не сделал раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 835 Опубликовано 3 января Огненный шар дает +2 радиации, это значит что это негативный эффект. Он не выводит радейку, а добавляет. У пламени же только положительные свойства. Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 86 Опубликовано 3 января Кто знает, что лучше, Сева или Вега?) Уже есть Вега, но думаю насчет того, что улучшать в будущем у техника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDuckHawk 2 Опубликовано 3 января Вундукот Смотря что ты хочешь? Если на постоянной основе носить, то я бы выбрал Севу и подтянул броневые параметры, а если периодически, после выбросов по аномальным полям по ползать, то лучше конечно Вегу. Дополнено 1 минуту спустя Вопрос на засыпку, а в моде присутствуют мутации артефактов? Предположим, закинуть там "Каплю"+"Ломать мяса" в "химку" и подождать 24 часа = "Убер шняга" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 222 Опубликовано 3 января 5 минут назад, TheDuckHawk сказал: Вопрос на засыпку, а в моде присутствуют мутации артефактов? Предположим, закинуть там "Каплю"+"Ломать мяса" в "химку" и подождать 24 часа = "Убер шняга" ? тут даже нормального спавна артов нет-пока читерски не поспишь по 1 часу и не получишь сообщение о выбросе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heftoid 42 Опубликовано 3 января 6 минут назад, TheDuckHawk сказал: Вопрос на засыпку, а в моде присутствуют мутации артефактов? Предположим, закинуть там "Каплю"+"Ломать мяса" в "химку" и подождать 24 часа = "Убер шняга" ? Было бы лорно, но присутствует только в виде одного сюжетного квеста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 86 Опубликовано 3 января 8 минут назад, TheDuckHawk сказал: Смотря что ты хочешь? На постоянной основе. Просто мало ли, как параметры подкрутили, может вега будет помощнее севы еще) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDuckHawk 2 Опубликовано 3 января Вундукот Я сейчас в 5 главе, гоняю в Севе на постоянной основе. Меня пока всё устраивает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 66 Опубликовано 3 января TheDuckHawk огненный шар в костер кинь, получишь концовку секретную 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 49 Опубликовано 3 января (изменено) 3 минуты назад, TheDuckHawk сказал: Вундукот Я сейчас в 5 главе, гоняю в Севе на постоянной основе. Меня пока всё устраивает. Параметр бронезащиты хворает только. В остальном костюм годный. Зависит от того, каковы твои требования к броне. Большую часть игры пробегал в ЧН бронике. Привлекла модификация на все 5 артов. Изменено 3 января пользователем CodeMonk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 292 Опубликовано 3 января Только что, Борей сказал: TheDuckHawk огненный шар в костер кинь, получишь концовку секретную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDuckHawk 2 Опубликовано 3 января Борей А ещё на одной ноге по прыгать и Alt+F4 нажать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 66 Опубликовано 3 января TheDuckHawk да нет, я серьезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDuckHawk 2 Опубликовано 3 января Борей НА СТОЛЬКО секретную, что с ней даже 3 обугленных жмура и квест связаны, ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alien9009 3 Опубликовано 3 января 1 час назад, AHDPE9IH сказал: Народ а кто по курсу как открыть дверь на армейских складах. с припасами. что только не делал. и ключ пробовал искать.как и у бандитов тоже закрыто а как открыть. ХЗ. мож кто знает просто ради интереса. если есть сохранение перед входом на склад то лучше перезайти, и не упустить диалог с фантом, фантом потом садится на улице на скамейку дайте ему пузырь водки, водку взять у техника. я пока разбирался где этот фантом говорит и как отдать водку фантому, попустил момент, и водку он не принимал, зашел заново и за 2 минуты выполнил) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 66 Опубликовано 3 января TheDuckHawk так в этом и прикол, нет желания проверить? Ну в общем ты спросил я ответил, это единственное взаимодействие с артом помимо мэйн-квеста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zloi_pastuh 0 Опубликовано 3 января Приветствую. Впервые случился вылет. В пятой главе после кат-сцены перестрелки с Монголом, в подземке отстрелявшись от погони через пару минут вылетает. Во время квеста электрика(фонарь и радио) шарился по заводу, залутал в ящике на крыше "грозу", и во время зачистки этого завода с Труханом второй раз её там подобрал. Надел костюм эколога, нацепил 2 артефакта, потом переоделся в сталкерский с одним контейнером. В HUD отображается два артефакта. openxray_pm_vecher.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 73 Опубликовано 3 января Каждый следующий патч включает правки предыдущего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 292 Опубликовано 3 января 2 минуты назад, Вопрошающий сказал: Каждый следующий патч включает правки предыдущего? нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaDvoryanin 0 Опубликовано 3 января Здравствуйте, столкнулся с проблемой, игра намертво зависает при запуске сразу же, если подождать то отвисает и даже удается загрузиться в игру но не надолго, спустя время заново намертво зависает Столкнулся с этим по сюжету после миссии с хозяином, на кордоне через мост с вояками перейти пытаюсь и все игра начала добраться. До этого не сталкивался с этим, что можно сделать? Помогите пожалуйста, не хочется удалять из за этого, втянулся в игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 292 Опубликовано 3 января 7 минут назад, SeregaDvoryanin сказал: Здравствуйте, столкнулся с проблемой, игра намертво зависает при запуске сразу же, если подождать то отвисает и даже удается загрузиться в игру но не надолго, спустя время заново намертво зависает Столкнулся с этим по сюжету после миссии с хозяином, на кордоне через мост с вояками перейти пытаюсь и все игра начала добраться. До этого не сталкивался с этим, что можно сделать? Помогите пожалуйста, не хочется удалять из за этого, втянулся в игру лог скидывай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shrikul 0 Опубликовано 3 января (изменено) Всем привет. А что за фигня с пропаданием трупов? Без перезагрузок, обычная перестрелка, но если больше 3-4 жмуров, то старые пропадают... Вот сейчас, квест на кордоне с машиной, всех перестрелял, загрузок не было, а труп бандоса у столба просто исчез, только пушка осталась. Да и что с балансом по починке оружия?! 200 выстрелов из пистолета и он сломался? Бред полнейший. Или цена батареек за 1к у Сидора... Точность ТОЗ - вообще хохма, с 2 метров разлёт вообще во все стороны... Или это просто бета, а не релиз и удивляться нечему?) Изменено 3 января пользователем shrikul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 3 января (изменено) Добрый день! Вот скрины характеристик всех научных костюмов. Можете сами для себя определить, какой вам больше подходит. Спойлер Изменено 3 января пользователем iDrymar 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 41 Опубликовано 3 января А глушитель 5.45 под калаш реально где-то найти? У контрабандиста нет в ассортименте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты