Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
1 час назад, AHDPE9IH сказал:

Народ а кто по курсу как открыть дверь на армейских складах. с припасами. что только не делал. и ключ пробовал искать.как и у бандитов тоже закрыто а как открыть. ХЗ. мож кто знает просто ради интереса.

если есть сохранение перед входом на склад то лучше перезайти, и не упустить диалог с фантом, фантом потом садится на улице на скамейку дайте ему пузырь водки, водку взять у техника.

я пока разбирался где этот фантом говорит и как отдать водку фантому, попустил момент, и водку он не принимал, зашел заново и за 2 минуты выполнил)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheDuckHawk так в этом и прикол, нет желания проверить? Ну в общем ты спросил я ответил, это единственное взаимодействие с артом помимо мэйн-квеста.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Впервые случился вылет. В пятой главе после кат-сцены перестрелки с Монголом, в подземке  отстрелявшись от погони через пару минут вылетает.

Во время квеста электрика(фонарь и радио) шарился по заводу, залутал в ящике на крыше "грозу", и во время зачистки этого завода с Труханом второй раз её там подобрал.

Надел костюм эколога, нацепил 2 артефакта, потом переоделся в сталкерский с одним контейнером. В HUD отображается два артефакта.

openxray_pm_vecher.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Каждый следующий патч включает правки предыдущего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Вопрошающий сказал:

Каждый следующий патч включает правки предыдущего?

нет

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, игра намертво зависает при запуске сразу же, если подождать то отвисает и даже удается загрузиться в игру но не надолго, спустя время заново намертво зависает

Столкнулся с этим по сюжету после миссии с хозяином, на кордоне через мост с вояками перейти пытаюсь и все игра начала добраться. До этого не сталкивался с этим, что можно сделать? Помогите пожалуйста, не хочется удалять из за этого, втянулся в игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, SeregaDvoryanin сказал:

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, игра намертво зависает при запуске сразу же, если подождать то отвисает и даже удается загрузиться в игру но не надолго, спустя время заново намертво зависает

Столкнулся с этим по сюжету после миссии с хозяином, на кордоне через мост с вояками перейти пытаюсь и все игра начала добраться. До этого не сталкивался с этим, что можно сделать? Помогите пожалуйста, не хочется удалять из за этого, втянулся в игру

лог скидывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. А что за фигня с пропаданием трупов? Без перезагрузок, обычная перестрелка, но если больше 3-4 жмуров, то старые пропадают...
 Вот сейчас, квест на кордоне с машиной, всех перестрелял, загрузок не было, а труп бандоса у столба просто исчез, только пушка осталась.
 Да и что с балансом по починке оружия?! 200 выстрелов из пистолета и он сломался? Бред полнейший. Или цена батареек за 1к у Сидора...

Точность ТОЗ - вообще хохма, с 2 метров разлёт вообще во все стороны... Или это просто бета, а не релиз и удивляться нечему?)

Изменено пользователем shrikul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день!
Вот скрины характеристик всех научных костюмов. 
Можете сами для себя определить, какой вам больше подходит.

 

Спойлер

Научка_2.jpgНаучка_3.jpgНаучка_4.jpgНаучка_5.jpgНаучка_1.jpg

Изменено пользователем iDrymar
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А глушитель 5.45 под калаш реально где-то найти? У контрабандиста нет в ассортименте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На задании когда нужно сопроводить Смышлова до его коллеги, оставил его на кардоне на время, теперь не могу начать диалог, при F6 F9 на секунду диалог доступен, но если успеть нажать F, игра вылетает

openxray_dwolter.bkp openxray_dwolter.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылетает не запустившись, че делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, kramerblack сказал:

вылетает не запустившись, че делать?

Попробуй сделать рекомендации из шапки.


Дополнено 0 минут спустя
21 минуту назад, Hank Anderson сказал:

А глушитель 5.45 под калаш реально где-то найти? У контрабандиста нет в ассортименте.

У контрабандиста, но точно не подскажу, с какой периодичностью у него обновляется ассортимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел тру сталкер, начинал с версии 1.0 но пришлось скачивать патч 1.4 и в техническом плане все стало стабильно. По сюжету скажу, понравилось несколько неожиданных моментов, последние главы очень интересно преподнесены. Но меня не оставляет в разочаровании экипировка (то есть костюмы), разновидности сталкерских и свободовских очень перенасыщена, а для военных присутсвует только берилл и булат, для долга вообще молчу только одна разновидность универсальной защиты (обычная, с замкнутой системой дыхания, и версия охотник). Также хотелось бы отметить малое количество заданий от группировок (долг, свобода, ученые). А в остальном достойно провел время проходя этот мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вундукот так для этого надо игру запустить, а она у меня даже не запускается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вундукот тоже ищу глушители на сайгу калаш улучшенный и не могу понять у кого можно купить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередной баг отображения химзащиты в моде. Прокачав комбез "Свободы" на +30% к химзащите, я получил, внимание (!) +1 к параметру. +20% к электрозащите дали при этом +13 очков.
Screenshot_9.png?ex=65a7b278&is=65953d78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, влад1342 сказал:

 тоже ищу глушители на сайгу калаш улучшенный и не могу понять у кого можно купить

У меня один раз у контрабандиста куча глушителей появилась в продаже)
У него рандомно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Вундукот сказал:

Попробуй сделать рекомендации из шапки.


Дополнено 0 минут спустя

У контрабандиста, но точно не подскажу, с какой периодичностью у него обновляется ассортимент.

Я уже раз сто возле него перезагружался и спал. Если есть шанс, то он стремится к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это было АХ... ОЧЕНЬ КРУТО!
Эх, фриплея в конце нет axax
Возвращение в CoC )
12/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наверное это слишком запоздалый коммент, надеюсь разработчики доскролят досюда и прочтут. Все таки, если бы мне было пофиг на мод, или я его прям ненавидил, то не написал бы такую простыню текста)

Это будет что-то типа рецензии-обзора. Я очень редко пользуюсь русским языком, так что тут могут быть ошибки, заранее предупреждаю)
Начну с хорошего, чтобы не подумали что я засираю мод. В общем, мод неплох, где-то на 6.5 из 10. Хотелось бы отметить неплохую визуальную составляющую(особенно интерфейс, хотя все равно не очень удобно, что нужно переключатся между локациями). Локации и модели(часть из которых взята из других игр, но я не осуждаю, это все таки мод, а не полноценная игра) выглядят хорошо. Понравилось то, что есть как и расширенные старые локации, так и полностью новые. Квесты достаточно разнообразны, есть какая-никакая постановка и налет кинематографичности(с учетом всех ограничений старого движка и оригинальной игры). Так же хорошо, что мод довольно длинный, используются переходы между разными персонажами. 

Ну а теперь к недостаткам(серьезным и не очень). По ходу прохождения я отмечал для себя моменты, которые или сделаны не очень, или такие, с которых я прям горел. Так что, это будет что-то наподобие списка(в порядке появления). Играл я на Мастере.

1. По началу, до патчей, была страшная беда с мутантами - они респавнились как только ГГ отойдет хоть на 100 метров, а учитывая, сколько здесь приходиться бегать туда сюда - это прям бесило невероятно(особенно тушканы…). Благо частоту респавна уменьшили, но все равно живности слишком много.

2. Также сильный дискомфорт причиняет тот факт, что нельзя перезаряжать оружие и одновременно бежать, от чего прям дико горит во время перестрелок с мутантами, и приходиться как кузнечик прыгать, чтоб не загрызли.

3. Злоупотребление нечестными перестрелками, когда после выхода из “кат-сцены” в ГГ сразу стреляют, и выжить можно только чудом, и то с 10-ой попытки(я не шучу, гоп-стоп под мостом на Кордоне, и перестрелку на кладбище техники на Свалке я прошел раза с 15го, ибо в остальных случаях меня буквально ваншотили быстрей, чем я доставал ствол). Если уж делаете сцену с гоп-стопом, так хоть дайте ГГ какое то укрытие, или время на реакцию.  

4. По началу(возможно до патчей) были страшные проблемы с перегрузом и выносливостью. Даже без перегруза, ГГ на спринте пробегал дай бог 30-40м. Это прям люто бесило, особенно когда надо было убегать от мутантов. 

5. ГГ отрубается после каждой пьянки, но я так и не понял, в чем повествовательная цель этого приема, кроме как просто промотать время. 

6. Очень плохой баланс урона. ГГ очень быстро умирает(пока не купит Экзу и не загрейдит ее на броню), буквально от двух-трех пуль с чего нибудь. Но даже в топовой броне, ГГ дохнет от 3-х укусов тушканов… При том, что НПС намного живучее ГГ, даже в кожаной куртке они могут спокойно втанковать 5(иногда даже 6) пуль с винтовки. Да и вообще - все что не ВАЛ - мусор. Вообще непонятно почему все другие винтовки в сравнении з 9х39 такие слабые. Я наше ВАЛ при краже кейса на Агропроме и с того момента любой другой ствол был вообще не нужен, так как только с ВАЛом была возможность не страдать а более-менее честно стрелятся. 

7. Очень жесткий “ИИ” в ботов. А точнее их стрельба. Много раз меня буквально ваншотили как только я вышел из-за угла. Так же НПС почти плевать на кусты(а их тут прям много), из-за чего большинство перестрелок превращаются в симулятор Вьетнама, где тебя убивают кусты, а ты даже не видишь врагов. 

8. Также, очень много приходится бегать туда-сюда по локациям. Иногда прям очень много! Например на Свалке в квесте с полтергейстом в одну и ту же точку надо бежать три раза подряд через всю Свалку. А если умножить это на далеко не марафонскую дыхалку ГГ, то это прям затягивается надолго. 

9. Немного сценарных проблем. Во первых, ГГ(Топор) какой то тугой, и ничему не учится. Мало того, множество раз он тупо безальтернативно хамит тогда, когда этого делать не стоит. Также есть какие-то странные моменты, когда игра говорит что есть выбор, но его нет. Например в Темной Долине, внутренний голос ГГ говорит, что лучше не подрывать запасной вход в Х-18, но если его не подорвать - невозможно продвинутся по суюжету(во всяком случае я не нашел другого пути, и не было никаких подсказок насчет этого). Также явное злоупотребление приемом с “оглушением” ГГ. Это прям очень часто. Как ГГ вообще живой еще, после стольких ударов по голове. Ну и да,  в половине случаев в ГГ еще и воруют все добро при этом, но почти сразу возвращают. Это уже походит на какую-то комедию, нежели на сюжет. 

10. В квесте с артефактом на Свалке, после того как гибнет медик, ГГ появляется с ножом в руке, окружен снорками и собаками. Выжить очень сложно, даже в экзоскелете(в другой броне так вообще ваншот от снорков). Пару раз у меня был софтлок, когда после окончания кат-сцены, я появлялся и в снорк был уже в полете и ваншотал меня буквально за полсекунды. Пожалуйста, не надо так делать. 

11. То ли у меня что-то сломалось, то ли так и задумано, но я никак не мог пройти квест на Агропроме, где нужно по стелсу украсть кейс из сейфа. Мало того, что получалась смехотворная ситуация, когда я буквально проползал прямо перед финальным НПС, так еще, украсть и не поднять тревогу на всей базе нереально - после убийства ножом кого угодно в последней комнате(а иначе игра не дает открыть сейф) моментальна агрится вся база, даже если никто не видел момент убийства. И потом еще ГГ говорит, что по тихому не получилось. И думай теперь - это у меня что-то сломалось, или это такой тролинг от разрабов…

12. Также есть проблема, что начав некоторые диалоги с квестовым НПС, из них невозможно выйти, даже если ГГ еще даже первую реплику не сказал. И часто приходилось отгружаться, чтобы починить снарягу прежде чем идти на квест. Сюда же быстрый перенос к месту квеста. Вообще непонятно когда он есть, а когда нет. Иногда тебя переносит на 50м до квеста, а иногда нужно через всю локу самому идти.

13. Побочный квест из пси-установкой(там где зомби в конце из чемоданом уходит) сам по себе прикольный(хоть и злоупотребляет быстрыми переносами), но этот 5-ти минутный тарантиновский диалог между ГГ и профессором… Не в обиду вам, но это выглядит прям очень плохо. Мало того, что сам по себе диалог это просто десяток фигур, что неподвижно стоят и 5 минут бросают реплики, так еще и качество озвучки уши режет(ребята стараются, но до актеров озвучки явно не дотягивают, увы). Это вообще касается всей озвучки в игре. Кое-кто прям хорош, без шуток. Но большинство лютый мискаст и слишком по-любительски. 

14. Ну и последнее - сюжет. В целом он неплох, но и не хорош. Во первых, по началу ГГ прям любит сам себе квесты придумывать(“а почему бы не прогуляться, а почему бы не поработать на торговца”), мотивация ГГ(Топора) какая-то слишком наивная. Он действует не потому что так нужно, а потому что он так захотел. Желание ГГ может быть стартовым толчком, после чего ГГ идет к цели, получая дополнительную мотивацию по пути. А тут даже как-то непонятно какая вообще цель у Топора. Увидеть Зону - незачет. Это уровень “Тайна Зоны” из фриплейных модов. По многу раз используется прием, когда главный квестовый НПС уходит и ГГ “нужно подождать”, выполняя другие квесты. Так же много невыполненных “обещаний” от НПС, по типу “заходи попозже, может чего будет”, и т.п, которые в 90% случаев ведут в никуда и это был последний диалог с этим НПС(Петренко, сталкер на Свалке, что обещал давать задания на артефакты, техник на Армейский складах и другие).  Ну и сюжет за Топора обрывается вообще никак, оно просто уходит куда-то, хотя до того он все время был упрям и шел до конца. Гибель Юрка это как-то слабо. Проводник не был ему кем то прям близким, а просто знакомым, плюс это далеко не первая смерть в его сталкерской жизни… Увы, но не дотянул сценарист мотивацию и ход сюжета.

15. В сюжете за Журавлёва не меньше вопросов - он действует потому что ему скучно и поэтому рад, что ему дали серьезное задание. Ветка с нелегальной добычей и продажей артефактов тоже ведет в никуда(тут вообще получается так, то ГГ ругает подчиненного за то что то тот ищет артефакты, при этом сам спокойно себе лутает аномалии… А еще он ненавидит того, потому что то тот бывший сталкер, при том что ГГ тоже как-бы воен-сталкер, но ведет себя так, будто он в армии с пеленок). Также плохо поставленный момент, где его ловит в баре сталкер, который вообще хз как добрался туда раньше за ГГ(он до этого еще как то сбежал). И непонятно почему долг так ненавидит военных, хотя еще на Янтаре Журавлев говорил что сдаст Аверьянова Долгу(я выбрал такой путь), но после Янтаря об этом ни словом в игре не упоминалось.

16. Сама концовка вызвала смешанные ощущения - что бы не выбрал ГГ - исход один и тот же - ученые и наемники убегают. Возможно это задел на сиквел, но как-то не ощущается, нету клиффхэнгера. 

Вот такая вот простыня получилась. Не жалею, что прошел этот мод, но все же разработчикам стоит поработать над повествованием(сюжетом и приемами) а также над балансом. 

  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hank Anderson Вундукотбратан ищи у бармена чисто случайно увидел у него в продаже 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда беру квест у медика в баре, квест пропадает. Этот квест относится к основной сюжетной линии, а не к доп. квестам, поэтому его пропажа очень расстроила. Может кто-то подскажет решение проблемы?
Посмотрел прохождение на ютубе, оказывается я должен был телепортироваться с ним к кровососу, но этого не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Bobovych сказал:

Наверное это слишком запоздалый коммент, надеюсь разработчики доскролят досюда и прочтут. Все таки, если бы мне было пофиг на мод, или я его прям ненавидил, то не написал бы такую простыню текста)

Это будет что-то типа рецензии-обзора. Я очень редко пользуюсь русским языком, так что тут могут быть ошибки, заранее предупреждаю)
Начну с хорошего, чтобы не подумали что я засираю мод. В общем, мод неплох, где-то на 6.5 из 10. Хотелось бы отметить неплохую визуальную составляющую(особенно интерфейс, хотя все равно не очень удобно, что нужно переключатся между локациями). Локации и модели(часть из которых взята из других игр, но я не осуждаю, это все таки мод, а не полноценная игра) выглядят хорошо. Понравилось то, что есть как и расширенные старые локации, так и полностью новые. Квесты достаточно разнообразны, есть какая-никакая постановка и налет кинематографичности(с учетом всех ограничений старого движка и оригинальной игры). Так же хорошо, что мод довольно длинный, используются переходы между разными персонажами. 

Ну а теперь к недостаткам(серьезным и не очень). По ходу прохождения я отмечал для себя моменты, которые или сделаны не очень, или такие, с которых я прям горел. Так что, это будет что-то наподобие списка(в порядке появления). Играл я на Мастере.

1. По началу, до патчей, была страшная беда с мутантами - они респавнились как только ГГ отойдет хоть на 100 метров, а учитывая, сколько здесь приходиться бегать туда сюда - это прям бесило невероятно(особенно тушканы…). Благо частоту респавна уменьшили, но все равно живности слишком много.

2. Также сильный дискомфорт причиняет тот факт, что нельзя перезаряжать оружие и одновременно бежать, от чего прям дико горит во время перестрелок с мутантами, и приходиться как кузнечик прыгать, чтоб не загрызли.

3. Злоупотребление нечестными перестрелками, когда после выхода из “кат-сцены” в ГГ сразу стреляют, и выжить можно только чудом, и то с 10-ой попытки(я не шучу, гоп-стоп под мостом на Кордоне, и перестрелку на кладбище техники на Свалке я прошел раза с 15го, ибо в остальных случаях меня буквально ваншотили быстрей, чем я доставал ствол). Если уж делаете сцену с гоп-стопом, так хоть дайте ГГ какое то укрытие, или время на реакцию.  

4. По началу(возможно до патчей) были страшные проблемы с перегрузом и выносливостью. Даже без перегруза, ГГ на спринте пробегал дай бог 30-40м. Это прям люто бесило, особенно когда надо было убегать от мутантов. 

5. ГГ отрубается после каждой пьянки, но я так и не понял, в чем повествовательная цель этого приема, кроме как просто промотать время. 

6. Очень плохой баланс урона. ГГ очень быстро умирает(пока не купит Экзу и не загрейдит ее на броню), буквально от двух-трех пуль с чего нибудь. Но даже в топовой броне, ГГ дохнет от 3-х укусов тушканов… При том, что НПС намного живучее ГГ, даже в кожаной куртке они могут спокойно втанковать 5(иногда даже 6) пуль с винтовки. Да и вообще - все что не ВАЛ - мусор. Вообще непонятно почему все другие винтовки в сравнении з 9х39 такие слабые. Я наше ВАЛ при краже кейса на Агропроме и с того момента любой другой ствол был вообще не нужен, так как только с ВАЛом была возможность не страдать а более-менее честно стрелятся. 

7. Очень жесткий “ИИ” в ботов. А точнее их стрельба. Много раз меня буквально ваншотили как только я вышел из-за угла. Так же НПС почти плевать на кусты(а их тут прям много), из-за чего большинство перестрелок превращаются в симулятор Вьетнама, где тебя убивают кусты, а ты даже не видишь врагов. 

8. Также, очень много приходится бегать туда-сюда по локациям. Иногда прям очень много! Например на Свалке в квесте с полтергейстом в одну и ту же точку надо бежать три раза подряд через всю Свалку. А если умножить это на далеко не марафонскую дыхалку ГГ, то это прям затягивается надолго. 

9. Немного сценарных проблем. Во первых, ГГ(Топор) какой то тугой, и ничему не учится. Мало того, множество раз он тупо безальтернативно хамит тогда, когда этого делать не стоит. Также есть какие-то странные моменты, когда игра говорит что есть выбор, но его нет. Например в Темной Долине, внутренний голос ГГ говорит, что лучше не подрывать запасной вход в Х-18, но если его не подорвать - невозможно продвинутся по суюжету(во всяком случае я не нашел другого пути, и не было никаких подсказок насчет этого). Также явное злоупотребление приемом с “оглушением” ГГ. Это прям очень часто. Как ГГ вообще живой еще, после стольких ударов по голове. Ну и да,  в половине случаев в ГГ еще и воруют все добро при этом, но почти сразу возвращают. Это уже походит на какую-то комедию, нежели на сюжет. 

10. В квесте с артефактом на Свалке, после того как гибнет медик, ГГ появляется с ножом в руке, окружен снорками и собаками. Выжить очень сложно, даже в экзоскелете(в другой броне так вообще ваншот от снорков). Пару раз у меня был софтлок, когда после окончания кат-сцены, я появлялся и в снорк был уже в полете и ваншотал меня буквально за полсекунды. Пожалуйста, не надо так делать. 

11. То ли у меня что-то сломалось, то ли так и задумано, но я никак не мог пройти квест на Агропроме, где нужно по стелсу украсть кейс из сейфа. Мало того, что получалась смехотворная ситуация, когда я буквально проползал прямо перед финальным НПС, так еще, украсть и не поднять тревогу на всей базе нереально - после убийства ножом кого угодно в последней комнате(а иначе игра не дает открыть сейф) моментальна агрится вся база, даже если никто не видел момент убийства. И потом еще ГГ говорит, что по тихому не получилось. И думай теперь - это у меня что-то сломалось, или это такой тролинг от разрабов…

12. Также есть проблема, что начав некоторые диалоги с квестовым НПС, из них невозможно выйти, даже если ГГ еще даже первую реплику не сказал. И часто приходилось отгружаться, чтобы починить снарягу прежде чем идти на квест. Сюда же быстрый перенос к месту квеста. Вообще непонятно когда он есть, а когда нет. Иногда тебя переносит на 50м до квеста, а иногда нужно через всю локу самому идти.

13. Побочный квест из пси-установкой(там где зомби в конце из чемоданом уходит) сам по себе прикольный(хоть и злоупотребляет быстрыми переносами), но этот 5-ти минутный тарантиновский диалог между ГГ и профессором… Не в обиду вам, но это выглядит прям очень плохо. Мало того, что сам по себе диалог это просто десяток фигур, что неподвижно стоят и 5 минут бросают реплики, так еще и качество озвучки уши режет(ребята стараются, но до актеров озвучки явно не дотягивают, увы). Это вообще касается всей озвучки в игре. Кое-кто прям хорош, без шуток. Но большинство лютый мискаст и слишком по-любительски. 

14. Ну и последнее - сюжет. В целом он неплох, но и не хорош. Во первых, по началу ГГ прям любит сам себе квесты придумывать(“а почему бы не прогуляться, а почему бы не поработать на торговца”), мотивация ГГ(Топора) какая-то слишком наивная. Он действует не потому что так нужно, а потому что он так захотел. Желание ГГ может быть стартовым толчком, после чего ГГ идет к цели, получая дополнительную мотивацию по пути. А тут даже как-то непонятно какая вообще цель у Топора. Увидеть Зону - незачет. Это уровень “Тайна Зоны” из фриплейных модов. По многу раз используется прием, когда главный квестовый НПС уходит и ГГ “нужно подождать”, выполняя другие квесты. Так же много невыполненных “обещаний” от НПС, по типу “заходи попозже, может чего будет”, и т.п, которые в 90% случаев ведут в никуда и это был последний диалог с этим НПС(Петренко, сталкер на Свалке, что обещал давать задания на артефакты, техник на Армейский складах и другие).  Ну и сюжет за Топора обрывается вообще никак, оно просто уходит куда-то, хотя до того он все время был упрям и шел до конца. Гибель Юрка это как-то слабо. Проводник не был ему кем то прям близким, а просто знакомым, плюс это далеко не первая смерть в его сталкерской жизни… Увы, но не дотянул сценарист мотивацию и ход сюжета.

15. В сюжете за Журавлёва не меньше вопросов - он действует потому что ему скучно и поэтому рад, что ему дали серьезное задание. Ветка с нелегальной добычей и продажей артефактов тоже ведет в никуда(тут вообще получается так, то ГГ ругает подчиненного за то что то тот ищет артефакты, при этом сам спокойно себе лутает аномалии… А еще он ненавидит того, потому что то тот бывший сталкер, при том что ГГ тоже как-бы воен-сталкер, но ведет себя так, будто он в армии с пеленок). Также плохо поставленный момент, где его ловит в баре сталкер, который вообще хз как добрался туда раньше за ГГ(он до этого еще как то сбежал). И непонятно почему долг так ненавидит военных, хотя еще на Янтаре Журавлев говорил что сдаст Аверьянова Долгу(я выбрал такой путь), но после Янтаря об этом ни словом в игре не упоминалось.

16. Сама концовка вызвала смешанные ощущения - что бы не выбрал ГГ - исход один и тот же - ученые и наемники убегают. Возможно это задел на сиквел, но как-то не ощущается, нету клиффхэнгера. 

Вот такая вот простыня получилась. Не жалею, что прошел этот мод, но все же разработчикам стоит поработать над повествованием(сюжетом и приемами) а также над балансом. 

Пожалуйста закинь это в рецензии и поставь оценку как ты говоришь или 6 или 7. Я полностью со всем согласен с тобой, все те же проблемы кроме кейса на агропроме у меня были. Кстати концовку можешь получить хорошую (Если ТС не удалил). Перейди к сохранению выбор и скажи ученому что всех расскроешь потом ученый убегает. ТЫ берешь первую дверь влево сразу же и говоришь с ученым который там прячется. У тебя будет хорошая концовка кекв. 30 - 40 часов геймплея ни играют роли. 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После установки патчей в меню игры не отображается версия последнего патча. Как была v1.0, так и осталось. У меня у одно так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн