Overf1rst 1 441 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 377 178 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 441 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 28 14 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 3 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 48 Опубликовано 4 января 9 минут назад, stalkerrr сказал: и я ставлю минимальные на 11 и фриз такой же. на 9 директре фриз в этом месте все равно есть но уже длится четверть секунды и просадка все равно хорошая до 10 фпс Я смотрю тут народ компьютерами меряется, пишет, что мод тормозит на сильном железе. У меня вообще ноутбук, причём даже без дискретной видеокарты. И мод работает. Разумеется на DX9 и при всех настройках на минимуме. Командой в консоли rs_fps можно отобразить на экране счётчик кадров. В моём случае, если включена вертикальная синхронизация, стабильно держится 60фпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 4 января посмотрите в диспетчере задач сколько загружено ядер/потоков во время игры! Дополнено 1 минуту спустя у меня всегда 1 поток 100% и всё и ни о какой много поточности речи нет, как обещано на этом движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkGeneral 0 Опубликовано 4 января (изменено) Всех приветствую. Прошу совета.При запуске игры вижу первую заставку, потом игра сворачивается, ярлык игры виден на панели быстрого запуска, но переключиться альт-табом на нее не получается, указатель мышки не виден даже при переключении на панель задач. При игре на мониторе FullHD такого не наблюдалось, такое происходит после смены на монитор 2к и установки разрешения 2560*1440 с частотой 144 ГЦ. Есть мнения как это исправить? Изменено 4 января пользователем DarkGeneral Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinnipori 4 Опубликовано 4 января @Overf1rstбольшое спасибо всей вашей команде за мод и крепкого терпения пересмотреть наши сообщения, 500 страниц форума за 2 недели это не шутка) Вот чего пишу - на 4 патче две вещи вызвали вопросы: 1)два бага с картой, которые я в недавних сообщениях описал после перезагрузки игры никуда не деваются, может есть какой-то отдельный файл конфигурации для карты который можно сбросить и откатить карту к стандартному состоянию? или целый user.ltx сносить? 2)и второй баг, возможно более серьёзный - я выполнил квест на Ростке где надо было принести жетон военного и артефакт сержанта, меня пустили к командиру Долга, но есть странности - у техника предметов для продажи нет, апгрейды оружия сделать нельзя, только починить, диалога особо нет с ним, а к командиру Долга вообще дверь закрыта, это так и должно быть по квесту или это баг? В диалогах вроде ни слова об этом не было К слову у Арни на Арене тоже предметов нет в продаже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 48 Опубликовано 4 января (изменено) 7 минут назад, Shinnipori сказал: у техника предметов для продажи нет, апгрейды оружия сделать нельзя, только починить, диалога особо нет с ним, а к командиру Долга вообще дверь закрыта, это так и должно быть по квесту или это баг? Это не баг, а фича. Техник только чинит, но ничего не продаёт. У него как у случайного нпс есть немного денег для покупки чего-либо у игрока, но и только. Квестов у долга никаких нет. По сути за задание по нахождению жетона, игрок просто получает доступ к ремонту снаряжения в баре. Другого ремонтника на этой локации нет. А апгрейд вообще можно делать только на кордоне и ещё кажись на агропроме на базе учёных. Почему так? Ну видимо потому же, почему и торговцы, которые продают патроны, но их не покупают. Изменено 4 января пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinnipori 4 Опубликовано 4 января 3 минуты назад, vitalik76 сказал: Это не баг, а фича. Техник только чинит, но ничего не продаёт. У него как у случайного нпс есть немного денег для покупки чего-либо у игрока, но и только. Квестов у долга никаких нет. По сути за задание по нахождению жетона, игрок просто получает доступ к ремонту снаряжения в баре. Другого ремонтника на этой локации нет. А апгрейд вообще можно делать только на кордоне и ещё кажись на агропроме на базе учёных. Сказать, что я удивлён такому решению - ничего не сказать)) это довольно странно, учитывая какую роль база долга обычно играет в модах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 48 Опубликовано 4 января 1 минуту назад, Shinnipori сказал: это довольно странно, учитывая какую роль база долга обычно играет в модах В данном моде бар это мелкая проходная локация, где особо ничего и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 266 Опубликовано 4 января 4 минуты назад, vitalik76 сказал: В данном моде бар это мелкая проходная локация, где особо ничего и нет. ну парочка квестов и арена) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkGeneral 0 Опубликовано 4 января 26 минут назад, DarkGeneral сказал: Всех приветствую. Прошу совета.При запуске игры вижу первую заставку, потом игра сворачивается, слышна прерывающаяся музыка загрузки,ярлык игры виден на панели быстрого запуска, но переключиться альт-табом на нее не получается, указатель мышки не виден даже при переключении на панель задач. При игре на мониторе FullHD такого не наблюдалось, такое происходит после смены на монитор 2к и установки разрешения 2560*1440 с частотой 144 ГЦ. Есть мнения как это исправить? Жду помощи в решении данной проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksimceu 0 Опубликовано 4 января Народ, почему игра не запускается от слова совсем? В диспетчере задач провисит пару секунд и всё. Файлы подкачки и совместимость регулировал, от им. администратора тоже запускал, антивирус не ругается. Скину логи, может кто шарит? openxray_maks-.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 266 Опубликовано 4 января Только что, Maksimceu сказал: Народ, почему игра не запускается от слова совсем? В диспетчере задач провисит пару секунд и всё. Файлы подкачки и совместимость регулировал, от им. администратора тоже запускал, антивирус не ругается. Скину логи, может кто шарит? openxray_maks-.log 3 \u043a\u0411 · 0 загрузок патчи ставил все по очереди с заменой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksimceu 0 Опубликовано 4 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: патчи ставил все по очереди с заменой? Все патчи тоже стоят, уже 2-й день понять не могу в чем причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 266 Опубликовано 4 января (изменено) 4 минуты назад, Maksimceu сказал: Все патчи тоже стоят, уже 2-й день понять не могу в чем причина FATAL ERROR [error] Expression : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) [error] Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM::<lambda_3af02054eed16adcd785d4475464c301>::operator () [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp [error] Line : 154 [error] Description : Cannot find THM chunk in file [error] Arguments : act\act_arm_yurko какого то файла нет в игре. переустанови . ток сохранки вынь если есть и патчи нормально ставь папку bin не забывай мож антивирь схавал чего ?)мало ли Изменено 4 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WayLander 0 Опубликовано 4 января В 21.12.2023 в 18:29, Overf1rst сказал: официального перевода на английский и украинский языки, который Часа 3-4 игра и вот началось. Не зависает, не лагает. Просто в моменте комп встает(полностью зависает)и серый экран , и ничего сделать нельзя. Только принудительное выключение, методом зажатье кнопки. Подскажите в чем дело, в компе в игре. Проц Intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40 GHz Видюха RX580 8gb Оперативки 16gb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksimceu 0 Опубликовано 4 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: FATAL ERROR [error] Expression : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) [error] Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM::<lambda_3af02054eed16adcd785d4475464c301>::operator () [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp [error] Line : 154 [error] Description : Cannot find THM chunk in file [error] Arguments : act\act_arm_yurko какого то файла нет в игре. переустанови . ток сохранки вынь если есть Уже переустанавливал, ради интереса даже с левого сайта пробовал скачивать, та же проблема. Думал, что торрент что-то не докачал, проверку хэша сделал, все файлы установщика целые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 166 Опубликовано 4 января (изменено) 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: мож антивирь схавал чего ?)мало ли "чем дальше тем чудесатее и чудесатее"... Ассоциация Сервисных Центров на 11 рендере прошёл без вылетов Изменено 4 января пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prykoll 2 Опубликовано 4 января 13 минут назад, DarkGeneral сказал: Жду помощи в решении данной проблемы. Alt+Tab несколько раз, до переключения на окно мода. Мне - помогло. Не любит мод полноэкранный режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 4 января 7 минут назад, Maksimceu сказал: Уже переустанавливал, ради интереса даже с левого сайта пробовал скачивать, та же проблема. Думал, что торрент что-то не докачал, проверку хэша сделал, все файлы установщика целые. Игру надо ставить отдельно, а не какой-то другой мод или оригинальную игру с невычищенной геймдатой ) Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 4 января проблема мода ! а вы мне про железо твердите всем форумом! всего лишь надо было поменять всего лишь одну цифру в строке switch_distance = 150 ; metres с 150 м на 3000 метров в файле алайф и проблема всех фризов ушла сама по себе. Ни один умник сидящий на этом форуме не предложил радикальное решение проблемы! Нашел уже на ютуб ответ. Дополнено 1 минуту спустя чувак на ютуб четко объяснил проблему всего сталкера в целом. Что именно это подгрузка алайфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prykoll 2 Опубликовано 4 января Ох ребятушки, разрабушки... Терпения вам. Пятьсот с лишним страниц... Из которых 450 можно смело выкинуть из-за одних и тех же примитивных вопросов. А сколько ещё будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksimceu 0 Опубликовано 4 января 3 минуты назад, chriotmao сказал: Игру надо ставить отдельно, а не какой-то другой мод или оригинальную игру с невычищенной геймдатой ) Так игра и стоит отдельно, с этого же сайта. Все говорят одни и те же советы, только эффекта от них нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkGeneral 0 Опубликовано 4 января 4 минуты назад, stalkerrr сказал: проблема мода ! а вы мне про железо твердите всем форумом! всего лишь надо было поменять всего лишь одну цифру в строке switch_distance = 150 ; metres с 150 м на 3000 метров в файле алайф и проблема всех фризов ушла сама по себе. Ни один умник сидящий на этом форуме не предложил радикальное решение проблемы! Нашел уже на ютуб ответ. Дополнено 1 минуту спустя чувак на ютуб четко объяснил проблему всего сталкера в целом. Что именно это подгрузка алайфа. Будь добр, чуть поподробней о том, в каком файле изменить параметр и где его искать, заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi 2 Опубликовано 4 января подскажите ,по квесту исчезновение сталкера ,метка стоит на базу бандитов ,как её проверить ? не могу найти вход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prykoll 2 Опубликовано 4 января Только что, Zloi сказал: подскажите ,по квесту исчезновение сталкера ,метка стоит на базу бандитов ,как её проверить ? не могу найти вход Иди по сюжету. Там всё узнаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkGeneral 0 Опубликовано 4 января 3 минуты назад, Prykoll сказал: Ох ребятушки, разрабушки... Терпения вам. Пятьсот с лишним страниц... Из которых 450 можно смело выкинуть из-за одних и тех же примитивных вопросов. А сколько ещё будет... Ребятушки без сомнения проделали огромную работу. Но вот по моему мнению коммуникация у них страдает. Кто мешает выделить отдельную тему с тех. проблемами и компоновать там новые ответы по мере поступления вопросов и жалоб на тех.пролем с модом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты