Overf1rst 1 500 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 500 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prykoll 2 Опубликовано 4 января Только что, SOYCOOCKOLD сказал: Нет окна для ввода кода. ПДА с трупа забрал, код в наличии. Подхожу к двери и ничего не происходит На стене, рядом с дверью. Ищи внимательней, панель там есть - ввиде прямоугольника с клавишами, на каждой из которых по цифре. Как код вводить догадаешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOYCOOCKOLD 1 Опубликовано 4 января Господи, да видел я эту панель, при приближении к панели должно всплывать окно ввода но ничего не происходит, НИ ЧЕ ГО, вот просто НИ ЧЕ ГО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prykoll 2 Опубликовано 4 января (изменено) 7 минут назад, SOYCOOCKOLD сказал: Господи, да видел я эту панель, при приближении к панели должно всплывать окно ввода но ничего не происходит, НИ ЧЕ ГО, вот просто НИ ЧЕ ГО А ничего и не произойдёт. И не должно. Подойди к ней вплотную и нажми кнопку взаимодействия - "F" по умолчанию. И будет тебе счастье. Возможно. Или мышку наведи и левой кнопкой клацни. Изменено 4 января пользователем Prykoll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOYCOOCKOLD 1 Опубликовано 4 января Да я уже как только к ней не подходил, и с боку и напрямую и приседал, фидбек - нулевой , и F конечно же нажимал, как горохом о стену, к моей бывшей подкатить легче чем к этой блдскй двери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 4 января (изменено) 16 минут назад, SOYCOOCKOLD сказал: Да я уже как только к ней не подходил, и с боку и напрямую и приседал, фидбек - нулевой , и F конечно же нажимал, как горохом о стену, к моей бывшей подкатить легче чем к этой блдскй двери такой же баг тут у человека был только с сейфом на агропроме. тоже панелька не высвечивалась кодовая.не знаю как решил переигровка не помогает как я понял? Изменено 4 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOYCOOCKOLD 1 Опубликовано 4 января 11 минут назад, Nikola0s666 сказал: найти код в трупе мастера Дополнено 1 минуту спустя такой же баг тут у человека был только с сейфом на агропроме. тоже панелька не высвечивалась кодовая.не знаю как решил переигровка не помогает как я понял? Ну сам квест с самого начала переигрывал, результат нулевой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 4 января (изменено) 3 минуты назад, SOYCOOCKOLD сказал: Ну сам квест с самого начала переигрывал, результат нулевой так стоп.я не про ту подумал вообще лабораторию) Изменено 4 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOYCOOCKOLD 1 Опубликовано 4 января 7 минут назад, Nikola0s666 сказал: и даже перезаход на локу не помогает? попробуй кеш уровня удали в папке True Stalker\userdata\levels_cache_ts\labx18 Спасибо, завтра попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 4 января (изменено) 5 минут назад, SOYCOOCKOLD сказал: Ну сам квест с самого начала переигрывал, результат нулевой так .получается наверху здания которая дверь как я понял Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, SOYCOOCKOLD сказал: Спасибо, завтра попробую я не ту локу вписал. перепутал с лабой х18 вот правильная True Stalker\userdata\levels_cache_ts\yantar Изменено 4 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOYCOOCKOLD 1 Опубликовано 4 января Наверху? Та она вроде в подвале находится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VelSilk 4 Опубликовано 4 января Есть ли какой-то нормальный советский кратник кроме псо-1м2? чёт у него слишком огромная кратность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michele 0 Опубликовано 4 января For some reason I get this error every time trying to install True stalker\content\resources\level.db4 does anyone know how to solve it I redownloaded every piece 1 2 3 4 5 setup and nothing every time same error? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FriKAzoiD 1 Опубликовано 4 января народ. вопрос на засыпку. тайник "Сейф на заброшке", находится на територи бара. Немогу понять, где он этот тайник. до метки даже дойти не могу. она какбудто за границей игрового мира Дополнено 3 минуты спустя 2 минуты назад, FriKAzoiD сказал: народ. вопрос на засыпку. тайник "Сейф на заброшке", находится на територи бара. Немогу понять, где он этот тайник. до метки даже дойти не могу. она какбудто за границей игрового мира все. тупанул . просто не заметил двери ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КиберСталкер 20 Опубликовано 4 января Хотел бы указать на одну не стыковку, квест на отстрел стада плотей в низине, после того как прибегаем в деревню и идем по метке к сталкеру для разговора о помощи, он говорит что Фанат ушёл в рейд и будет через пару дней, хотя он (Фанат) сидит там где и всегда, возле костерка, но рассказать ему о свиньях нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker Bodun 8 Опубликовано 4 января 2 часа назад, VelSilk сказал: Есть ли какой-то нормальный советский кратник кроме псо-1м2? чёт у него слишком огромная кратность Прошел большую часть игры с прицелом 1П78-1, учитывая что как правило в моде бой идет на средней дистанции - оказался наиболее подходящим из тех что представлены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 112 Опубликовано 4 января 4 часа назад, VelSilk сказал: псо-1м2 их два, штурмовой и снайперский... 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viperchik 0 Опубликовано 4 января Народ, есть ли вариант UI из мода поставить на обычный ЗП с Gunslingerом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 4 января (изменено) Разрабы, друзья, наткнулся на пару мест, где, как и в локации Бар, сильно проседает FPS. В баре было не так заметно, могу показать если хотите. А вот в Новошепеличах слишком сильно. со 120 до 45 это слишком дерзко. Трабла в том, что просто взгляд в сторону деревни, хоть с края локации - просадка все равно будет. либо в 2, как в баре, либо как здесь, в 3 раза. Я подозреваю, точка "лага" в районе самого здания бара (на пикче). Почините, пожалуйста) Изменено 4 января пользователем SKYMEN_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganzzz 20 Опубликовано 4 января 7 часов назад, Vl1dimir сказал: Прошел сей шедевр. Низкий поклон Вульфу и всей команде. Просто вечный респект. Всей команде нужно поставить памятник и выдать всем святого Георгия со всеми регалиями. Ну и в зал славы Российского игропрома. И если что - я абсолютно серьезен. Мод настолько хорош, что уже ближе к концовке я понял что почти сразу начну его проходить заново, нужно еще раз его посмаковать и вкусить)) И даже грустно становится - как жить после тру сталкера? Как играть в остальные моды? Особенно в Васян сборки и просто Васянщину. Ведь до уровня тру сталкера единицы дотягивают... Полностью поддерживаю. Начал, спустя 4 дня проходить заново...Нет, наверное, уже не смогу. Как кто-то правильно писал - Этот мод как книга, реиграбельности нет. На один раз( Пойду LostAlpha DC скачаю( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 4 января SKYMEN_ и видеопамять жрет все 8гб внезависимости какие настройки что ультра что минимальные... выходит майнер встроен? и фпс такой же с фризами когда перемещаешься по локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoT9Ra 1 Опубликовано 4 января 6 минут назад, stalkerrr сказал: SKYMEN_ и видеопамять жрет все 8гб внезависимости какие настройки что ультра что минимальные... выходит майнер встроен? и фпс такой же с фризами когда перемещаешься по локации. разрабы конечно молодцы, но вот загрузить 8гб видеопамяти это конеш перебор, вряд ли там майнер, просто все текстуры неоптимизированные и много весят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 4 января KoT9Ra просто я тогда не вижу смысла снижать настройки, если игра грузится всё так же долго, примерно секунд 30 и фпс такой же с фризами и проседами на ультрах и лицезреть убогую графику при той же загрузке локациии и видеопамяти. Единственно на 9 директ переключал жрало уже только 4гига, ну и это слишком много для сталкера.. фризов конечно стало меньше, но графика ужас просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 51 Опубликовано 4 января Пошли на определенные жертвы ради визуала. Да и OpenXRay, по-видимому, все еще продолжает полироваться. На слабом компе не поиграть - это точно. За что я обожаю мод - он пройден без вылетов, на релизной версии. Никаких проблем с прохождением не возникло. Не затупов, не потери "нити". Как тут подметили ранее - он сравним с прочтением книги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 4 января фризы и проседы прям с 60 до 0 фпс могут случиться и это на гтх1080! когда бежишь с деревни новичков к примеру в сторону радиактивной ямы, просадка до 0 фпс длится 1 сек , но на гемплей не влияет вообще никак. Тоесть я понимаю это случается во время подгрузки самой локации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 102 Опубликовано 4 января (изменено) KoT9Ra Прошел на 2к мониторе с 1050ти картой в 78-140 фпс, хз че там у тебя куда жрет. Директ 11 настройки кастомные, качество среднее примерно. Ищите проблему у себя а не в моде, оптимизация пушка! Изменено 4 января пользователем Борей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты