Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 11 января 6 часов назад, Nikola0s666 сказал: труп спавнится в огненной аномалии у лесопилки, там где взрывали собак и напротив деревни новичков(где в тч кабаны и ящик с медузой) Вообще еще напротив деревни бывает, точнее у меня 7 раз из 10 был именно напротив деревни новичков :-) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V2200 0 Опубликовано 11 января Всем привет! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуться на локацию Янтарь? Или посещение только по сюжету на вертолете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 11 января 1 минуту назад, V2200 сказал: Всем привет! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуться на локацию Янтарь? Или посещение только по сюжету на вертолете? Вроде только по сюжету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maij 0 Опубликовано 11 января Смерть Топора в петле на Кордоне по сюжету однозначна? Вопрос скорее к авторам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 714 Опубликовано 11 января Только что, Maij сказал: Смерть Топора в петле на Кордоне по сюжету однозначна? Вопрос скорее к авторам Да. В глобальном плане мод линеен, хоть и можно некоторые квесты пройти иначе, а в конце получить несколько вариантов финала. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 11 января Старую гвардию вообще можно не проходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maij 0 Опубликовано 11 января Maij Очень жаль. Для меня это равносильно гибели Меченого после Х18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazimiro01 0 Опубликовано 11 января 18 часов назад, Nikola0s666 сказал: че орешь то) на ё(~) Ребята все равно не помогло, ввожу перед запуском, соблюдаю все регистры, но в конце закрузки все равно ловлю вылет, помогите разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 11 января 1 минуту назад, Kazimiro01 сказал: Ребята все равно не помогло, ввожу перед запуском, соблюдаю все регистры, но в конце закрузки все равно ловлю вылет, помогите разобраться Лог скинь. Как тебе помочь, если ты данные никакие не прикладываешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazimiro01 0 Опубликовано 11 января Только что, Cyrax сказал: Лог скинь. Как тебе помочь, если ты данные никакие не прикладываешь ? Где его посмотреть можно? Я в папке с игрой нашел папку logs, там два файла каких то, но они не то что нужно как я понял Дополнено 5 минуты спустя 5 минут назад, Kazimiro01 сказал: Где его посмотреть можно? Я в папке с игрой нашел папку logs, там два файла каких то, но они не то что нужно как я понял FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Дополнено 9 минуты спустя 7 минут назад, Kazimiro01 сказал: Где его посмотреть можно? Я в папке с игрой нашел папку logs, там два файла каких то, но они не то что нужно как я понял Дополнено 5 минуты спустя FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Хотел увеличить файл подкачки, когда зашел увидел что он уже 10гб+. команду в строку ввожу, у меня все равно вылетает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 11 января (изменено) 39 минут назад, Kazimiro01 сказал: Хотел увеличить файл подкачки, когда зашел увидел что он уже 10гб+. команду в строку ввожу, у меня все равно вылетает... пробовал с другого рендера запускать ? Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, chriotmao сказал: Вообще еще напротив деревни бывает, точнее у меня 7 раз из 10 был именно напротив деревни новичков :-) а я разве не написал ?)вроде ж так и написано. Изменено 11 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 11 января 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: а я разве не написал ?) Без понятия, я не читаю каждый пост если честно, мог пропустить. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 11 января 10 часов назад, Вундукот сказал: Всем привет) Анабиотик против выброса когда-нибудь потребуется? Выбросы, вроде бы, чисто сюжетные, а он с трупа выпал. Да и как квестовый предмет не подсвечивается. Значит, его все-таки можно будет когда-нибудь использовать?) Вообще ни разу в моде не выпадал, и кроме 1 скриптового выброса их больше не будет)) Дополнено 1 минуту спустя 10 часов назад, Bro_dyaga сказал: Nikola0s666 мне на мастере, хозяина подземки только с седьмого раза при помощи Сайги ушатать получилось, так что Сайга рулед Прошел хозяина подземки с пистолетом гш-18 за счет урона в 2 раза больше, чем в штурмовой винтовке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 11 января (изменено) 5 минут назад, chriotmao сказал: Без понятия, я не читаю каждый пост если честно, мог пропустить. какого хера у меня ограничено до 0.05 мб? я даже скрин кинуть не могу. ппц какой то. тоже мне форум . Изменено 11 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 11 января 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: какого хера у меня ограничено до 0.05 мб? я даже скрин кинуть не могу. ппц какой то. тоже мне форум . У меня 0,95, но тоже не шибко то много) Проблема решается заливом картинки в дискорд с последющим открытием и копипастой ссылки из браузера. Так можно безлимитное число картинок прицеплять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 11 января (изменено) 10 минут назад, Hank Anderson сказал: У меня 0,95, но тоже не шибко то много) Проблема решается заливом картинки в дискорд с последющим открытием и копипастой ссылки из браузера. Так можно безлимитное число картинок прицеплять. да это то понятно , но что можно кидать размером 0.05 мб?)только текст. Дополнено 8 минуты спустя 18 минут назад, Hank Anderson сказал: Прошел хозяина подземки с пистолетом гш-18 за счет урона в 2 раза больше, чем в штурмовой винтовке да просто у меня пару раз прям под него телепортило и он по щам за два раза ушатывал ) а аура вообще фигня , таблетками закинулся да и все) Изменено 11 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvergreenTea 0 Опубликовано 11 января Всем привет, может кто-нибудь подсказать, то, что артефакты из рюкзака постоянно облучают - это нормально? И как с этим справиться? Не могу квест пройти в начале игры от Сидоровича с поиском артефактов в аномалиях, гг дохнет от радиации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 11 января 1 минуту назад, EvergreenTea сказал: Всем привет, может кто-нибудь подсказать, то, что артефакты из рюкзака постоянно облучают - это нормально? И как с этим справиться? Не могу квест пройти в начале игры от Сидоровича с поиском артефактов в аномалиях, гг дохнет от радиации. артефакты из рюкзака не облучают.это радиация в аномалиях. бахни водочки и пройдет. можешь или у сидора купить или у сталкеров несколько бутылочек. или антирад прими. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 11 января 31 минуту назад, Hank Anderson сказал: с пистолетом гш-18 в не прокачанном ССП на сложности Мастер? "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EsEr 3 Опубликовано 11 января В 09.01.2024 в 22:40, EsEr сказал: Спойлер Мод очень хорош, бесспорно. Воспринимается как абсолютно новая игра по старой теме. Красиво, необычно, креативно. Спасибо всем кто создавал модификацию. Поговорим о недостатках, на их фоне достоинства выглядят круче) Вчера поймал вылет на рабочий стол с закрытием игры, в лаборатории под вертолётом, считаю что вылет вызван быстрыми нажатиями R(перезарядка ВССМ "Тихарь"), F1(научная аптечка), F2(бинт), F4(вода ). Лог вышлю если это он. Далее, считаю как баги: 1. Кусты скрывают тебя от врагов, которые стоят вплотную и видели что ты в них зашёл. Враги не стреляют и не лезут в кусты, тоже самое с монстрами. 2. Сильно ограниченный радиус нападения монстров. Можно стоять в метре и расстреливать. 3. Нет сброса тайников при переключении персонажей. Откуда вояке знать что на агропроме в болоте(УАЗик, рюкзак на трупе) весь накопленный хабар Топора... А Топор ушёл в мир иной почти голым... 4. Нулевая стоимость ремонта и апгрейда. Это приемлемо только в случае продолжительной дальнейшей игры за вояку. 5. "Тупые" контроллеры. Видимо их отнесли к монстрам и не прописали возможностей укрытия и обхода ГГ. 6. Уровень сложности Мастер это как супер лёгкий новичок. Экономика легка. НПС тупят, монстры не атакуют. Теперь общее - до 6й главы всё почти супер, т.е. как новой игре(не моду, а игре) смело можно ставить 9 из 10. Далее скучно и почти не трогает за душу. Чисто геймплейные ошибки - квест на бензин, некоторые кат сцены с пролетом над локой, уход Топора - выполнен "топорно", нужно либо прояснить до конца его желание уйти, либо совсем об этом не говорить, обставить как неожиданность, встречу с Юрком обосновать чем-то другим. В сочетании с багом №3 из списка выше это ломает игру, мне как игроку не хочется что-то терять или не понимать что будет дальше в общих чертах. Вынос блок-поста наёмников, сделать Термита нейтралом на это время, пусть и убиваемым, но переигрывать 10 раз из-за восприятия его как врага "в свете" красной точки прицела очень неинтересно, и опять же ты не понимаешь дальнейшего развития игры, оставлять его в живых или нет. Почему так происходит? Потому что игрока уже достали потери сознания, пленения и "хождения по лезвию". Квест с сопровождением дезертира первый на исправление. Ну и заключение - отличная проба пера(клавиатуры :) ), просто надо определяться сразу коридорный шутер или живой открытый мир, другие варианты уже опробованы, ваш True Stalker один из них, ни то ни сё. Надеюсь что найдутся люди-меценаты и дадут вам продолжить работу над этим модом, включение A- life было бы супер. Ещё раз спасибо! Вспомнил ещё пару вещей которые ну никак не вяжутся, не логичны. Первое это светильник. Я битый час искал светильник... Забейте в гугле это слово... когда найдете там то что обозначили этим словом разработчики я вам подарю что-нибудь. Светильник - фонарик... Если пройтись по аномалиям до работы на Сидоровича то плюшки будут ваши. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 11 января 50 минут назад, Nikola0s666 сказал: какого хера у меня ограничено до 0.05 мб? я даже скрин кинуть не могу. ппц какой то. тоже мне форум . Хз у меня 0.98. Я не админ, мне неведомо Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 11 января 10 часов назад, Nikola0s666 сказал: труп спавнится в огненной аномалии у лесопилки, там где взрывали собак и напротив деревни новичков(где в тч кабаны и ящик с медузой) У меня около норы, которую взрывали, был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popa fqwewq 0 Опубликовано 11 января знаю тупой вопрос но будет ли патч про мультиплеер? хочу с другом сыграть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 11 января 1 час назад, Nikola0s666 сказал: да просто у меня пару раз прям под него телепортило и он по щам за два раза ушатывал ) а аура вообще фигня , таблетками закинулся да и все) У меня к тому моменту было уже 35 научных аптечек, пережил его без всяких проблем вообще, только 1 раз по глупости откинулся во время перезарядки винтовки. Взял пистолет и все сделал) Дополнено 1 минуту спустя 38 минут назад, Bro_dyaga сказал: в не прокачанном ССП на сложности Мастер? Пфф...Бери выше) В не прокачанном легком комбинезоне "свободы" с броней 10 на сложности "мастер" без таблеток и 0 пси-защитой) Ладно, шлем был "Сфера-12", но там не слишком большая защита от пси-воздействия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 11 января 1 час назад, Hank Anderson сказал: Вообще ни разу в моде не выпадал, и кроме 1 скриптового выброса их больше не будет)) Привет, надо будет тогда реально попробовать выпить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты