Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
10 минут назад, TEVI сказал:

надо запускать от имени Админа (что не сказано особо нигде, разве что упоминалось при несохранении настроек, в душе не чаю почему нормально не сделали

Встречаются два сталка у костра:
— Слышь, Витёк, хрень кака-то твариться! Кладу в мишок пузырь, а патом хвать! А иво нету!
— А ты, Санёк, в шапке погляди, тёрли за это двести раз уже. Там и написано большими красными буквами.
Первый озадаченно снимает шапку, мнёт её, смотрит внутрь и снаружи. Недоумённо надевает обратно.
— Так эта, нету тута ничаво!
— :0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, BarmaGlot сказал:

Встречаются два сталка у костра:
— Слышь, Витёк, хрень кака-то твариться! Кладу в мишок пузырь, а патом хвать! А иво нету!
— А ты, Санёк, в шапке погляди, тёрли за это двести раз уже. Там и написано большими красными буквами.
Первый озадаченно снимает шапку, мнёт её, смотрит внутрь и снаружи. Недоумённо надевает обратно.
— Так эта, нету тута ничаво!
— :0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

Я по моему написал что про запуск от имени Админа сказано только про настройки, а не сохранения игры, свой интеллект показывать не стоит, не мои проблемы что о такой явной кривости сказано вскользь на каком-то форуме (2024 год на дворе), а не в группе ВК (что тоже конечно "актуальности" не подтягивает).

Изменено пользователем TEVI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot 

В общем, насчёт твоего вчерашнего патча ситуация такая: всё более-менее клёво, однако теперь у меня новый трабл на 8-ой главе. Не знаю, задевает ли твой патч данную проблему, однако она заключается в том, что происходит софтлок на задании "Учёный в беде". Квест вроде как берётся нормально и продолжается при переходе на свалку, однако, когда я следую на место катсцены, она не запускается. На месте также никого нет, естественно.

Изменено пользователем DonutsEmperor
Попробовал кэш почистить - не воркает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BarmaGlot сказал:

Сэкономили 1 байт в мегабайтном сейве, не предполагая, что любители могут собирать и поболее  256 артов. Это просится в очередной патч. (xr_statistic save/load package для длины таблицы taken_artefacts)

Overf1rst fyi детально здесь о проблеме и решении

Я провёл поверхностный аудит кода, и подобная баго-ориентированная проблема есть ещё в нескольких местах, где 8-битные счётчики длины таблиц сохраняются в пакеты, а затем идёт неконтролируемая запись самих таблиц, даже если они длиннее 256 строк.

Наиболее вероятный источник многочисленных репортнутых багов с "битыми сейвами" — это код в bind_stalker.actor_binder:save(packet)


    local ids_count = 0
    for k, v in pairs(db.used_stalkers_ids) do
        if v ~= nil then
            ids_count = ids_count + 1
        end
    end
    packet:w_u8(ids_count)
    for k, v in pairs(db.used_stalkers_ids) do
        if v ~= nil then
            packet:w_u16(k)
        end
    end
    log(string.format("actor_binder:save db.used_stalkers_ids #%s", ids_count)) -- Barmaglot dbg

Походу длина db.used_stalkers_ids может превышать 256. У меня нашлись сейвы, где длина этой таблицы приближалась к 200, а я не зачищал, например, никаких вояк на Кордоне. Наверняка среди большого числа игроков были те, кто усиленно зачищал и лутал неписей, а эта таблица как раз содержит инфу о каждом облутанном NPC, которого не убрал уборщик трупов. А уборщик работает довольно своеобразно, и таблица эта никогда не бывает пустой, то есть в принципе способна к переполнению 256 строк.

Беда в том, что баг этот трудноуловим пост-фактум. Надо иметь сейвы близкие или непосредственно предшествующие багнутому сейву.

Я кордон и все зачищал и у меня сейвы не бились, но по приколу трупы прям сразу после убийства моментально исчезали (на свалке вообще сто проценто всегда исчезали за насыпью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexus что бы трупы не исчезали они должны быть не дальше 20-25метров от ГГ


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, DonutsEmperor сказал:

ситуация такая: всё более-менее клёво, однако теперь у меня новый трабл на 8-ой главе. Не знаю, задевает ли твой патч данную проблему, однако она заключается в том, что происходит софтлок на задании "Учёный в беде". Квест вроде как берётся нормально и продолжается при переходе на свалку, однако, когда я следую на место катсцены, она не запускается. На месте также никого нет, естественно.

DonutsEmperor От многих были репорты про непоявление учёного (и бандосов) в этом квесте. Никак не связано с моим патчем, но наверняка звенья той же самой цепи глюков и багов. Прилепи сейв непосредственно до перехода на Свалку, я посмотрю что можно сделать.

7 минут назад, Alexus сказал:

Я кордон и все зачищал и у меня сейвы не бились

Вы проповедуете т.н. "опыт выжившего". То, что у вас "не бились", не означает что у других из десятков тысяч скачавших они тоже не бились. Вне зависимости, кстати, от любой зачистки.

27 минут назад, TEVI сказал:

Я по моему написал что про запуск от имени Админа сказано только про настройки, а не сохранения игры, свой интеллект показывать не стоит, не мои проблемы что о такой явной кривости сказано вскользь на каком-то форуме (2024 год на дворе), а не в группе ВК (что тоже конечно "актуальности" не подтягивает).

Мужиг! Не надо сюда ссылаться на какие-то левые группы в каких-то левых вк. Сказано не "вскользь" "на каком-то левом форуме", а сказано 100500 раз на главном  официальном форуме. И да, давай ы мне не говоришь насчёт "не надо показывать интеллект", а я тебе не говорю, куда идти. ок?


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, BarmaGlot сказал:

DonutsEmperor От многих были репорты про непоявление учёного (и бандосов) в этом квесте. Никак не связано с моим патчем, но наверняка звенья той же самой цепи глюков и багов. Прилепи сейв непосредственно до перехода на Свалку, я посмотрю что можно сделать.

Вы проповедуете т.н. "опыт выжившего". То, что у вас "не бились", не означает что у других из десятков тысяч скачавших они тоже не бились. Вне зависимости, кстати, от любой зачистки.

Мужиг! Не надо сюда ссылаться на какие-то левые группы в каких-то левых вк. Сказано не "вскользь" "на каком-то левом форуме", а сказано 100500 раз на главном  официальном форуме. И да, давай ы мне не говоришь насчёт "не надо показывать интеллект", а я тебе не говорю, куда идти. ок?

Меня не волнуют 500 страниц флуда и не только, ссылаюсь я на офф группу ВК этого мода (хых, левые группы, оно и видно почему комьюнити отдыхает тут до сих пор), такую информацию компетентные люди должны закреплять на странице мода (а лучше вообще не делать таких глупостей, лол, игра не может сама читать сейвы без разрешения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

Alexus что бы трупы не исчезали они должны быть не дальше 20-25метров от ГГ

лул ну это же бред, как тогда снайперить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый, мб кто сталкивался, в трупе не появился кпк, покинуть подземелье не могу из-за этого(363454987_7Oe6mqTEMG0(2).thumb.jpg.c22c7f9b6c6bc8390ca45d3c38ec8e56.jpg

IbyhcV9AXJk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шикарный мод,картинка просто сказка,особенно восходы и закаты,ну и конечно ночи очень атмсоферные.

 

Локации расширены и доработаны.Новые атмосферные полностью озвученные катсцены.Новые модельки мутантов и новые мутанты.

Есть энциклопедия с подробным описанием мутантов,оружия и т.д.,за это отдельные респект.

Новые партиклы аномалий,новые очень классные звуки аномалий (это на моей памяти единственный глобальный мод где такие шикарные звуки аномалий),опять же активация аномалий выглядит очень классно,правда мне кажется с количеством аномалий немного переборщили постоянно в них попадаешь,надо очень осторожно передвигаться,хотя с другой стороны это зона и она должна быть опасной.

Много новой музыки.

Появилось много новых интересных квестов некоторые можно пройти разными способами,в том числе мирным,а многие старые квесты переделаны.

Например бандосов которые находятся на Кордоне на АТП можно вынести интересным способом,есть устройство которое приманивает мутантов его получаешь по другому квесту (кстати когда приносишь это устройство в деревню новичков и техник его активирует тоже прибегает огромное количество мутантов и надо помочь от них отбиться) так вот можно незаметно пробраться на АТП и поставить это устройство в итоге нападут мутанты и вынесут всех бандосов и так переделанных или новых квестов довольно много.

Реально шикарно сделали мод,сразу видно что люди подходили к работе с душой,кто не играл в оригинальный сталкер из за того что игрушка старая очень рекомендую попробовать этот мод,собственно это не мод а новая игра,как и множество других глобальных модов которые меняют механики и добавляют огромное количество новых элементов и контента.

Карта конечно просто офигенно нарисована с огромным количеством мелких деталей и объектов.

Спасибо,мод прост отличный.

2.jpg

Изменено пользователем TX80001
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexus я на свалке, за кладбищем техники тихонько подкрадывался и прятался за трубы возле экскаватора, убивал ближнего ко мне и ждал пока все остальные по одному подходили лутатся,  2 выстрела в голову из абокана каждому и кучка из шести трупиков лежала около грузовика, лутайся нехочу, а если ещё и применить сейв-лоад то 6 тайников у тебя в кормане:u1F60E:


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как открыть решётку на склад на базе бандитов в тёмной долине.

 

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, BarmaGlot сказал:

DonutsEmperor От многих были репорты про непоявление учёного (и бандосов) в этом квесте. Никак не связано с моим патчем, но наверняка звенья той же самой цепи глюков и багов. Прилепи сейв непосредственно до перехода на Свалку, я посмотрю что можно сделать.

Да, я почекал вопрос уже, но он до сих пор актуален, как я понял.

save_before2.scop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, TX80001 сказал:

Шикарный мод,картинка просто сказка,особенно восходы и закаты,ну и конечно ночи очень атмсоферные.

Локации расширены и доработаны.Новые атмосферные полностью озвученные катсцены.Новые модельки мутантов и новые мутанты.

Есть энциклопедия с подробным описанием мутантов,оружия и т.д.,за это отдельные респект.

Новые партиклы аномалий,новые очень классные звуки аномалий (это на моей памяти единственный глобальный мод где такие шикарные звуки аномалий),опять же активация аномалий выглядит очень классно,правда мне кажется с количеством аномалий немного переборщили постоянно в них попадаешь,надо очень осторожно передвигаться,хотя с другой стороны это зона и она должна быть опасной.

Много новой музыки.

Появилось много новых интересных квестов некоторые можно пройти разными способами,в том числе мирным,а многие старые квесты переделаны.

Например бандосов которые находятся на Кордоне на АТП можно вынести интересным способом,есть устройство которое приманивает мутантов его получаешь по другому квесту (кстати когда приносишь это устройство в деревню новичков и техник его активирует тоже прибегает огромное количество мутантов и надо помочь от них отбиться) так вот можно незаметно пробраться на АТП и поставить это устройство в итоге нападут мутанты и вынесут всех бандосов и так переделанных или новых квестов довольно много.

Реально шикарно сделали мод,сразу видно что люди подходили к работе с душой,кто не играл в оригинальный сталкер из за того что игрушка старая очень рекомендую попробовать этот мод,собственно это не мод а новая игра,как и множество других глобальных модов которые меняют механики и добавляют огромное количество новых элементов и контента.

Карта конечно просто офигенно нарисована с огромным количеством мелких деталей и объектов.

Спасибо,мод прост отличный.

А ты прошел его?


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Bro_dyaga сказал:

Alexus я на свалке, за кладбищем техники тихонько подкрадывался и прятался за трубы возле экскаватора, убивал ближнего ко мне и ждал пока все остальные по одному подходили лутатся,  2 выстрела в голову из абокана каждому и кучка из шести трупиков лежала около грузовика, лутайся нехочу, а если ещё и применить сейв-лоад то 6 тайников у тебя в кормане:u1F60E:

Но это же ломает атмосферу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TX80001 Спасибо) можете продублировать свой отзыв здесь, будем благодарны - 

 


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Alexus сказал:

А ты прошел его?


До 6 главы дошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, TX80001 сказал:

До 6 главы дошёл.

Пройди бро до конца, потом расскажи если отзыв поменялся твой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Alexus сказал:

Но это же ломает атмосферу ...

наоборот, провернуть такое не так уж и просто, особенно на мастере, получилось только с пятой или шестой попытки, но зато потом не скучно по пустым локам бегать, на них появляются тайники с каким не каким хабаром, уже не скучно, очень много трудно доступных тайников в непредсказуемых местах, некоторые в радиации или в в центре скопления аномалий, некоторые охраняются мутантами, поверьте атмосферка ещё та...


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Wolfstalker сказал:

TX80001 Спасибо) можете продублировать свой отзыв здесь, будем благодарны - 

 

Обязательно оставлю как пройду игу до конца.Ещё раз спасибо что подарили такой классный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

наоборот, провернуть такое не так уж и просто, особенно на мастере, получилось только с пятой или шестой попытки, но зато потом не скучно по пустым локам бегать, на них появляются тайники с каким не каким хабаром, уже не скучно, очень много трудно доступных тайников в непредсказуемых местах, некоторые в радиации или в в центре скопления аномалий, некоторые охраняются мутантами, поверьте атмосферка ещё та...

Никогда не думал, что можно недоработанный геймплей так рассматривать, ну я рад что если вам жизнь даёт лимоны, вы идете лимонить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый, мб кто сталкивался, в трупе не появился кпк, покинуть подземелье не могу из-за этого(
(патчи все установлены)

Миссия "подземная разведка" обыскать труп неизвестного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SICKvision А квест какой главный сейчас?


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Wolfstalker сказал:

SICKvision А квест какой главный сейчас?

Если выделенный, то все пробовал, ничего не менялось.
Стоял и: "Подства" и "Подземная разведка" и "Исчезнование сталкера"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SICKvision Если еще нет задания выбраться наверх, то значит не все нашли в лаборатории.


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.01.2024 в 20:29, Deadarm сказал:

Такой вопрос: можно ли в 5й главе, перед походом в Новошепеличи, вернуться в темную долину и начистить рыло Монголу с его кодлой? Руки чешутся утырков пострелять с СВУ 

Можно. Я возвращался и пострелял их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   5 пользователей онлайн