Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
1 минуту назад, Overf1rst сказал:

В процесси.

че нить новое будет? больно долго между 4ым и 5ым .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

как с патчем дела?че нить новое будет? 

Да, новое будет. Вырезаем быстрое перемещение в сайд квестах, замедляем персонажа, убираем автосейвы после кат-сцен и многое другое! Ещё скорость респавна увеличили - новые сквады будут прямо на трупах появляться сразу перед игроком)

  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 2
  • Смех 2
  • Спасибо 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

че нить новое будет? больно долго между 4ым и 5ым .

А он нужен? Я два раза прошёл, ни одного затыка или вылета. Это при том, что я для проверки даже спавнер поставил. И оказалось, что он никак не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Varyag25 сказал:

А он нужен? Я два раза прошёл, ни одного затыка или вылета. Это при том, что я для проверки даже спавнер поставил. И оказалось, что он никак не мешает.

дак я и спрашиваю чего там такое в нем будет, что разрыв между патчами такой.


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Overf1rst сказал:

Да, новое будет. Вырезаем быстрое перемещение в сайд квестах, замедляем персонажа, убираем автосейвы после кат-сцен и многое другое! Ещё скорость респавна увеличили - новые сквады будут прямо на трупах появляться сразу перед игроком)

а теперь по человечески ответь, без вот этого всего

  • Пост еще тот... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Overf1rst Рацпредложение: в LTX-логике одноразовых рестрикторов, по факту их окончательной отработки, где она, как правило, прыгает на финальную секцию типа sr_quest_end@nil, вставлять в каждой такой секции финализатор %=destroy_object%

Наспех проверил на нескольких, крашей не заметил. Плюсы: чуть более уменьшится область вероятных ошибок, чуть более увеличится производительность (как ни крути, но эти отработавшие рестрикторы продолжаются крутиться на апдейтах)

Минусы: надо лопатить код.

Впрочем, возможно, финализация не настолько простая, как alife():release(sobj, true), к которой и сводится упомянутый финализатор.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Overf1rst сказал:

Да, новое будет. Вырезаем быстрое перемещение в сайд квестах, замедляем персонажа, убираем автосейвы после кат-сцен и многое другое! Ещё скорость респавна увеличили - новые сквады будут прямо на трупах появляться сразу перед игроком)

Это вы сделали вот это?

lock_time_anm_idle_aim_start = 0.2          ;команда блокирует все действия (кроме выбрасывания оружия) во время отыгрывания обозначенной анимации до окончания заданного времени

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@BarmaGlot наверное, хорошее с точки зрения правильности распределения ресурсов решение, однако реальный профит от этого будет едва ли заметен. И не надо лопатить код, чтобы вызвать дестрой. Можно в скриптике следить за переходом в nil секции и там убивать рестриктор. Вопрос в том, количество ли рестрикторов ломает их все и сразу на одном уровне, или что-то ещё. Повторюсь, за все годы никто из нас с таким не сталкивался, и из стримеров тоже. Такое было только у игроков, за прогрессом игры которых мы не могли наблюдать.


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, не получается пропатчить скачал, распокавал, кинул в папку с игрой и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, hide сказал:

Помогите, не получается пропатчить скачал, распокавал, кинул в папку с игрой и ничего.

вот кумулятивный патч скачай. две папки в папку с модом с заменой.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пацаны, кто шарит, что лучше фуловая экза свободы или фуловый штурмовой броник?

Изменено пользователем KrIpTeR
Понял, экза(тупанул признаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, KrIpTeR сказал:

Пацаны, кто шарит, что лучше фуловая экза свободы или фуловый штурмовой броник?

у экзы вес переносимый больше и 5 слотов. у штурмового 4 .

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ewsh сказал:

Кордон, указатель у мельницы-рюкзачок не пустой!

Это не тайник, это секрет


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, KrIpTeR сказал:

Опять не состыковка текста с реальностью, сейчас вот на пда написано что есть снайперский прицел, а его нету. И да, у меня ща жёсткий недостаток в нём, поэтому и заметил...

Эхо билдов


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Overf1rst сказал:

Да, новое будет. Вырезаем быстрое перемещение в сайд квестах, замедляем персонажа, убираем автосейвы после кат-сцен и многое другое! Ещё скорость респавна увеличили - новые сквады будут прямо на трупах появляться сразу перед игроком)

МММ, какая вкуснятина...
Хочу! *__*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, KrIpTeR сказал:

у меня ща жёсткий недостаток в нём

после квэста на агропроме можно иметь уже 3 шт., псо снайперский, псо штурмовой и каштан...

скрины после взятия  квэста на Шепеличи (ничего не покупал)↓

 

  • Лайк 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Bro_dyaga сказал:

с таким умением "Велес" будешь неделю искать:u1F60E:...

Велес нашлол. С горем пополам😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Overf1rst сказал:

@BarmaGlot наверное, хорошее с точки зрения правильности распределения ресурсов решение, однако реальный профит от этого будет едва ли заметен. И не надо лопатить код, чтобы вызвать дестрой. Можно в скриптике следить за переходом в nil секции и там убивать рестриктор. Вопрос в том, количество ли рестрикторов ломает их все и сразу на одном уровне, или что-то ещё. Повторюсь, за все годы никто из нас с таким не сталкивался, и из стримеров тоже. Такое было только у игроков, за прогрессом игры которых мы не могли наблюдать.

Скажи, зачем ты в настройки оружия добавил вот эти строки:

lock_time_anm_idle_aim_start = 0.2          ;команда блокирует все действия (кроме выбрасывания оружия) во время отыгрывания обозначенной анимации до окончания заданного времени

 

Зачем?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хз с чем связанно, визуальный баг. Сидор когда говорит что скучает по мне и ждёт в свои жаркие загребущие руки , в конце после монолога залагивает и визуально остаётся, хотя монолог уже закончился.

Безымянный.png

Изменено пользователем KrIpTeR
В теории пропадёт после смены локации, но всё равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Дед с дробовиком сказал:

Скажи, зачем ты в настройки оружия добавил вот эти строки:

 

Это не я добавлял. Вопрос исчерпан?)


Дополнено 0 минут спустя

Можно побольше шрифт плиз? А то я не с первого раза прочитал (

  • Смех 1
  • Клоун 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Дед с дробовиком сказал:

Скажи, зачем ты в настройки оружия добавил вот эти строки:

lock_time_anm_idle_aim_start = 0.2          ;команда блокирует все действия (кроме выбрасывания оружия) во время отыгрывания обозначенной анимации до окончания заданного времени

 

Зачем?

а вы не пробовали задать этот вопрос автору "GUNSLINGER_Mod" ?

Спойлер

826963721_.thumb.PNG.9eddeb75e25d95cf2fe857d6cd4737fa.PNG

 

Изменено пользователем Bro_dyaga
  • Сталкерский лайк 2

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите разницу патронов 9х39, СП-5, СП-6 и ПАБ-9. Там по описанию ничё не понятно толком. СП-5 (которые с жёлтой маркой на коробке) - ок, походу самые крутые, а между СП-6 и ПАБ-9 разница какая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, BooYa сказал:

Подскажите разницу патронов 9х39, СП-5, СП-6 и ПАБ-9. Там по описанию ничё не понятно толком. СП-5 (которые с жёлтой маркой на коробке) - ок, походу самые крутые, а между СП-6 и ПАБ-9 разница какая? 

ну если по оригиналу. желтые снайперские, с черной полоской бронебойные. ну и серые обычные. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

ну если по оригиналу. желтые снайперские, с черной полоской бронебойные. ну и серые обычные.

Ок, а по тру сталкеру как? 

Просто с чёрной полосой СП-6 накопилось в 3 раза больше, чем с белой ПАБ-9. И с черной полосой СП-6 написано "автоматный", то есть для АС ВАЛ надо понимать, а белые это обычные для ВСС? 

QIP Shot - Screen 6583.jpg

QIP Shot - Screen 6582.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, BooYa сказал:

Ок, а по тру сталкеру как? 

Просто с чёрной полосой СП-6 накопилось в 3 раза больше, чем с белой ПАБ-9. И с черной полосой СП-6 написано "автоматный", то есть для АС ВАЛ надо понимать, а белые это обычные для ВСС? 

сверху обычные,снизу бронебойки.

они для обоих подходят ,так как вал и всс одно и тоже по сути)просто урон и пробитие у нижних должен выше быть.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Nikola0s666 сказал:

так как вал и всс одно и тоже по сути

Да, я знаю. Я просто хз в моде как тут правили или не правили. Бронебойных видимо такая куча, за квесты, так же как с калашовскими. 

 

Ещё вопрос, а где можно саундтрек скачать, и можно ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, какой торговец самый выгодный, кому сбыть ненужные артефакты и части животных?

Изменено пользователем Сontaminatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн