Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 27 января (изменено) Rayzeerain , только переиграть, на меня так псы там навалились, переигрывал не от автосохранки, помогло. Изменено 27 января пользователем Gryazniy_Garik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 27 января Бандиты по умолчанию враждебны ГГ? Из некоторых диалогов можно сделать вывод, что их блок-посты можно пройти за деньги, а они стреляют сразу. Это кстати ещё одна проблема мода- противник видит тебя очень далеко, дальше расстояния полета пули. В густой растительности это проблема - не понятно кто и откуда стреляет, при том что ты стоишь в условном укрытии за деревом/кустом/в траве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadline1337 0 Опубликовано 27 января (изменено) dumidum Если есть можешь кинуть файл user.ltx с низкими настройками , попробую закинуть в папку с игрой вдруг что то получится или в принципе кто нибудь киньте файл Изменено 27 января пользователем Deadline1337 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 27 января 1 минуту назад, Deadline1337 сказал: dumidum Если есть можешь кинуть файл user.ltx с низкими настройками , попробую закинуть в папку с игрой вдруг что то получится я прошёл и удалил мод. так сам в юзере низкие настройки пропиши. или вообще удали и по новой мод запусти для его создания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_Gallyamov 17 Опубликовано 27 января (изменено) Я так понимаю отключить r3_msaa_alphatest нельзя вообще ? Когда идешь по густо заросшей локаций с сглаживанием фпс очень резко падает, такое было и в оригинальной ЗП с включенным альфа сглаживанием Изменено 27 января пользователем Ruslan_Gallyamov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadline1337 0 Опубликовано 27 января Кто сейчас проходят мод не составит труда скинуть файл user.ltx, просто он отсутствует и в корне игры и в юзере, и скорее всего по этой причине игра не запускается буду признателен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khorn 0 Опубликовано 27 января Безпричинно вылетающий кал. Игры на дх12 не лагают не вылетают, а тут чтобы какой-то мод запуситился нужно 8гб файл подкачки. Вы серьёзно? Вам игру кодили дети из 5-го класса? Бред какой-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 27 января 2 минуты назад, Khorn сказал: Безпричинно вылетающий кал логи вылетов где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khorn 0 Опубликовано 27 января (изменено) Что Дх11, что Д10, даже Дх 9 - тупой вылет при старте новой игры. Точнее, полчаса загрузки и в её конце вылет на рабочий стол. Там что, текстуры в 4к или я чего-то не понимаю? Так смысл тогда мне убивать настройки, если оно одинаково вылетает и при дх11 и при дх9 и что пониженные настройки, что высокие - один чёрт - вылет. Игры с куда более серьёзными системками запускаются и играются без проблем. Видать мода нынче такая не только у разрабов игр, но и у мододелов - забивать на оптимизацию. Изменено 27 января пользователем Khorn 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 27 января 3 минуты назад, Khorn сказал: если оно одинаково вылетает и при дх11 и при дх9 логи вылетов где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khorn 0 Опубликовано 27 января Только что, dumidum сказал: логи вылетов где? В папке с "игрой". Да, в логах пишет, что "Недостаточно ресурсов памяти для завершения операции." Но зачем тогда разделение на дх11. дх10. и даже доисторический дх9 если всё равно вылетает? Я такой чепухи ещё ни в одной игре и ни в одном моде не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 27 января 5 минут назад, Khorn сказал: В папке с "игрой". Да, в логах пишет, что "Недостаточно ресурсов памяти для завершения операции." Но зачем тогда разделение на дх11. дх10. и даже доисторический дх9 если всё равно вылетает? Я такой чепухи ещё ни в одной игре и ни в одном моде не встречал. ну вот теперь встретил--увеличь файл подкачки до 9-10 и заработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_Gallyamov 17 Опубликовано 27 января Khorn У меня 16гб оперативы и 8гб видеопамяти, если запускать игру с командой r__no_ram_textures on он под завязку заполняет все 8гб видеопамяти, а если выключить то равномерно 3-5гб видеопамяти и 5-6гб оперативы, файл подкачки вообще не трогал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khorn 0 Опубликовано 27 января 13 минут назад, Ruslan_Gallyamov сказал: Khorn У меня 16гб оперативы и 8гб видеопамяти, если запускать игру с командой r__no_ram_textures on он под завязку заполняет все 8гб видеопамяти, а если выключить то равномерно 3-5гб видеопамяти и 5-6гб оперативы, файл подкачки вообще не трогал Чушь. Я ввёл эту команду (хотя там по умолчанию стоит off). И ничего - тупой вылет. Дополнено 5 минуты спустя r__no_ram_textures_off стоит по умолчанию 1 запуск дх11 - вылет 2 запуск дх10 - вылет 3 запуск дх9 - вылет 4 запуск дх9, файл подкачки 8гб(хотя он нафиг не нужен ибо под заявленные минималки моя система подходит и даже с запасом) - конечно же тупой вылет, после нажатия на пробел . Только в логах теперь эта чепуха - "Requested audio format unsupported." Это какая-то ахинея, так плясать с бубном , чтобы игра нормально запустилась , при том, что "игра" соответствует заявленным минимальным системкам, r__no_ram_textures_off стоит, файл подкачки увеличен - и один чёрт сраные вылеты. Мда уж....сколько модов преиграл, а такой бредятины ещё не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 27 января Khorn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khorn 0 Опубликовано 27 января 2 минуты назад, dumidum сказал: Khorn Враньё. Это не комп, а калькулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 27 января 1 минуту назад, Khorn сказал: Враньё. Это не комп, а калькулятор. мод работает--в отличии от тебя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 27 января 1 час назад, Deadline1337 сказал: dumidum Если есть можешь кинуть файл user.ltx с низкими настройками , попробую закинуть в папку с игрой вдруг что то получится или в принципе кто нибудь киньте файл Минимальные настройки True Stalker.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khorn 0 Опубликовано 27 января Только что, dumidum сказал: мод работает--в отличии от тебя... Нет, не работает. Мой комп подходит по системкам и даже с запасом. Все "бубны" сделаны, а оно всё равно тупо вылетает при старте новой игры. Игры помощнее запускал и проходил, чем это. Просто очередной неоптимизированный хлам чему доказательством является тот факт, что для запуска этого "чуда" надо задирать файл подкачки аж на 8гб. И это при дх9, в требованиях 4гб оперативы и слабенькая видюха . Зачем файл подкачки на 8гб ставить , если вы в требованиях указали 4гб оперативы и видюху из каменного века?? Несуразица. И при этом вы мне ещё в пример приводите калькулятор, на котором якобы оно работает. На это "Монстре" тоже файл подкачки га 8гб увеличивали*? А то там же стоит космическая ддр2 оператива и встроенные 256мб видео. Дополнено 2 минуты спустя Системки нужно указывать адекватные, реальные, которые соответствуют действительности, а не отсебятину. Либо же делать нормальную оптимизацию, при которой не нужно задирать файл подкачки аж до 8гб и при этом приводить мне в пример компьютер , на котором кроманьонцы играли и говорить, что на нём игра работает. Дополнено 3 минуты спустя Да, и насчёт этого мне так и не ответили "Requested audio format unsupported." Вместо этого мне рассказывают, что "игра" запускается на домофоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 27 января 3 минуты назад, Khorn сказал: Нет, не работает. Мой комп подходит по системкам и даже с запасом. Все "бубны" сделаны, а оно всё равно тупо вылетает при старте новой игры. Игры помощнее запускал и проходил, чем это. Просто очередной неоптимизированный хлам чему доказательством является тот факт, что для запуска этого "чуда" надо задирать файл подкачки аж на 8гб. И это при дх9, в требованиях 4гб оперативы и слабенькая видюха . Зачем файл подкачки на 8гб ставить , если вы в требованиях указали 4гб оперативы и видюху из каменного века?? Несуразица. И при этом вы мне ещё в пример приводите калькулятор, на котором якобы оно работает. На это "Монстре" тоже файл подкачки га 8гб увеличивали*? А то там же стоит космическая ддр2 оператива и встроенные 256мб видео. ну ты пиши ещё-а мы поиграем... если ты не разглядел-то там скриншот из игры с фпс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khorn 0 Опубликовано 27 января (изменено) 3 минуты назад, dumidum сказал: ну ты пиши ещё-а мы поиграем... если ты не разглядел-то там скриншот из игры с фпс... Что и где я должен был разглядеть? В этом огрызке? "Deadline1337 даже на таком компе мод работает http://rtkk.ru/decision/dell/dell_optiplex_745.php и на таком Научись сначала эти "скришноты" прикреплять и комментарии целиком писать, потом уже говори. Изменено 27 января пользователем Khorn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 27 января Только что, Khorn сказал: Что и где я должен был разглядеть? В этом огрызке? "Deadline1337 даже на таком компе мод работает http://rtkk.ru/decision/dell/dell_optiplex_745.php и на таком Целиком бы хоть ответ писали, прежде чем что-то "предъявлять". так ты нажми на dumidum ответил в теме и скриншоты в сообщении увидишь. учись пользоваться форумом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 27 января Deadline1337 user.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khorn 0 Опубликовано 27 января 1 минуту назад, dumidum сказал: так ты нажми на dumidum ответил в теме и скриншоты в сообщении увидишь. учись пользоваться форумом. Ага, видимо сразу в ответ прикрепить скриншот было сложно. Ещё про "учись пользоваться" он мне пишет. Мда уж. И это не отменяет факта, что мод хлам. Я всё сделал , как указано и игра всё равно вылетает . Написано - если вылет с ошибкой " "Requested audio format unsupported.", то надо файл подкачки увеличить - что я и сделал, но игра всё равно вылетела именно с этой ошибкой. Да , это видимо я не так что-то сделал(тогда получается это в мануале чепуха написана и увеличение файла подкачки ничего не даёт, да и зачем, если в системках указан слабый комп, а в пример мне приводят микроволновку). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 27 января 12 минут назад, Khorn сказал: "Requested audio format unsupported." OpenAl установлен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты