Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     

Добрый день, столкнулся с той же проблемой, что и один из игроков, почитал что таких вроде много. Решения так и не нашел. Может сможет кто подсказать как это исправить?

"На задании "Узнать у Юрка о дороге в Новошепеличи" сам Юрок отсутствует на месте. Плюс заметил, что после перехода с агро на свалку должен быть на месте новый медик, но в комнате пусто. Никаких сообщений от нпс не приходило. После перехода со свалки на кордон респавнятся бандиты, у которых в инвентаре ничего нет, хотя где то читал, что должна быть записка от Монгола."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто-нибудь выбивал вторую "пустышку" в Темной Долине в аномалии "Тихие Зори"? Или она одна выпадает на всю игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

paumets по поводу бандитов с запиской от Монгола- поищи их на поляне с кабанами рядом с переходом со свалки на ТД. У меня там 2 трупа бандитских валялось. С пропавшим Юрком подсказать ничего не могу, не ловил иакой затык. 


Дополнено 2 минуты спустя
17 минут назад, BooYa сказал:

А кто-нибудь выбивал вторую "пустышку" в Темной Долине в аномалии "Тихие Зори"? Или она одна выпадает на всю игру?

На агропроме ловил пустышку тоже в аномалии с тушканами, шанс выпадения её видать очень низкий и гриндить долго прийдется

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga Удалил файл, тоже не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksbarsuk по поводу пустых карт с НПС сидящих на жопе ровно, вместо того, чтобы гулять по карте и монстров ресающихся строго в одних и тех же местах и прекращающих тебя преследовать за их границами- разрабы же писали, что урезали практически в ноль a-life. Выбросы тоже прикрутили, особенно повеселило, что кто то умудрился слутать не нужный в игре анабиотик )).  Можно было бы дополнить игру квестами, не влияющими на концовку игры дабы прохождение не превращалось в жёсткие рельсы, но в многих модах они заключаются в тошнотном "сходи принеси мне коробок спичек с одного конца ЧЗО в другой". Проработка множества действительно интересных сайд-квестов, увеличивающих время прохождения, делающих его насыщеннее событиями, но при этом не влияющих на концовку игры заняла бы ещё  больше времени. Ребята итак 7 лет мод пилили и всё на голом энтузиазме. 
Даже при всех спорных ощущениях от игры типа "а вот тут бы я сделал по другому" и вечным огребанием по башке от всяких салабонов мод стал для меня глотком свежего воздуха слитностью сюжета, а не одним только принеси-подай. Этот самый принеси-подай в избыточном количестве только отвращает от многих модов и желание продолжать играть дальше пропадает полностью при достаточно слабо реализованной сюжетной части. 
 

По поводу перепрохождений- ну это уже чисто по фану, пройти игру с другим выбором в ключевых сюжетных моментах для получения другой концовки, на другом уровне сложности, в другой снаряге, не танком с топовым стволом, а налегке, принципиально перешмонать все возможные тайники на всех картах, половить случайные баги. От нефиг делать чем только люди не занимаются. :u1F601:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имеет ли смысл просить открыть исходники как можно скорее, или хотя бы дать к ним доступ?
А то делаю PBR освещение и прочие графические улучшения, но некоторые вещи требуют изменения кода (пропихивание нужных текстур).

Плюс был вылет из-за исчерпания вершинного буфера, который пришлось чинить путём реверс инжиниринга и правки непосредственно бинарника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, kosumosu сказал:

Имеет ли смысл просить открыть исходники как можно скорее, или хотя бы дать к ним доступ?
А то делаю PBR освещение и прочие графические улучшения, но некоторые вещи требуют изменения кода (пропихивание нужных текстур).

Плюс был вылет из-за исчерпания вершинного буфера, который пришлось чинить путём реверс инжиниринга и правки непосредственно бинарника.

ума палата...
стока умных славей панаписана, что мне то  уж больно простому юзеру который тока гуглу пользовать начал непонятна, а по проще мона изиснатя?
ну типа ка енто делает

image.png

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Bro_dyaga сказал:

ума палата...
стока умных славей панаписана, что мне то  уж больно простому юзеру который тока гуглу пользовать начал непонятна, а по проще мона изиснатя?

image.png

Тут принято так дружелюбно общаться? На сколько нужно разжевать, с чего начать? Я же не знаю, сколько тут кто закончил классов школы.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, kosumosu сказал:

Тут принято так дружелюбно общаться? На сколько нужно разжевать, с чего начать? Я же не знаю, сколько тут кто закончил классов школы.

всё зависит от вашего образования...
и насколько ваши претензии зависят от  него (образования)...


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, kosumosu сказал:

Имеет ли смысл просить открыть исходники как можно скорее, или хотя бы дать к ним доступ?
А то делаю PBR освещение и прочие графические улучшения, но некоторые вещи требуют изменения кода (пропихивание нужных текстур).

Плюс был вылет из-за исчерпания вершинного буфера, который пришлось чинить путём реверс инжиниринга и правки непосредственно бинарника.

             Если вам это очень надо, обратитесь к разработчикам непосредственно, люди они адекватные.


Дополнено 10 минуты спустя
3 часа назад, Aleksbarsuk сказал:

Вопрос к старожилам – что вы получаете от перепрохождения игры? Всё же по сути то же самое, это не РПГ и не визуальная новелла, у игрока нет свободы выбора по сюжету. В конце была развилка, но она решается просто загрузкой сохранения перед выбором. Видел тут кто-то писал что до TS 3 года играл в Lost Alpha DC, ибо не признаёт другие моды :4279_Durka:. Что можно три года делать в одном моде?

Я понимаю перепрохождение игры/мода спустя время, когда хочется снова окунуться в эту атмосферу или вспомнить что-то интересное, повысить сложность. Но начинать новую партию сразу после предыдущей? Это как после прочтения книги и открыть первую страницу.

            Да никакой клиники тут нет) Любой интересный мод отпускает только тогда, когда выжал из него все - до капли.... И наверное, у каждого свой такой когда-то был, чему удивляться)  После ТС загрузил одну очень рейтинговую сборку, погонял пару дней и снес: дичь и душнилово на мой взгляд) А люди месяцами в ней живут - честь им и хвала:2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:)))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, twlwk сказал:

Bro_dyaga Удалил файл, тоже не помогло

хз либо у вас патчи с игрой криво установлены, либо игра от Админа не запускается...
Upd при существовании прямых рук запускается любая, самая кривая игра...

  • Лайк 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, тайник про который Санёк говорил, это данное место? А то пытаюсь тут каждый угол облазить и ничего не нахожу в этой Аномалии:
k5nXqQJlInk.thumb.jpg.e4e22da75053b450b63e53b951473fbd.jpgNNWBH-YKoIc.jpg.6612557e9ead583655de463c483466e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATHI да, там. Ищи рюкзак, он прямо на земле валяется, точно уже не помню, где, но должен быть заметный.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброй ночи проблема при переходе с армейских складов на локацию шлюз D происходит стабильный вылет , куда глядеть что сделать ?

 


Дополнено 5 минуты спустя
5 минут назад, XacKrt сказал:

Доброй ночи проблема при переходе с армейских складов на локацию шлюз D происходит стабильный вылет , куда глядеть что сделать ?

 

image.thumb.png.9836d4bc87a3a043b48eba88bce641b3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, XacKrt сказал:

Доброй ночи проблема при переходе с армейских складов на локацию шлюз D происходит стабильный вылет , куда глядеть что сделать ?

 


Дополнено 5 минуты спустя

image.thumb.png.9836d4bc87a3a043b48eba88bce641b3.png

смени рендер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда, графически, конечно мод морально устарел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, paumets сказал:

столкнулся с той же проблемой, что и один из игроков, почитал что таких вроде много. Решения так и не нашел. Может сможет кто подсказать как это исправить?

"На задании "Узнать у Юрка о дороге в Новошепеличи" сам Юрок отсутствует на месте. Плюс заметил, что после перехода с агро на свалку должен быть на месте новый медик, но в комнате пусто. Никаких сообщений от нпс не приходило. После перехода со свалки на кордон респавнятся бандиты, у которых в инвентаре ничего нет, хотя где то читал, что должна быть записка от Монгола."

paumets Весьма вероятно, что вас спасёт вот это: ВТЫК

Читайте там описание, как ставить (и зачем). Вам надо после установки этой заплатки переиграть с первого посещения Свалки после разговора с Дубининым на Агро.

Пыхтелыч Гран мерси! Действительно, пока латал чужие баги, своих порядком наплодил. Которые проявляются редко, но метко. Поправил v12->v13. Буду благодарен, если переиграете ситуацию с этим новым патчем и сообщите об итоге. Прилеплю сюда, на всякий.

TS-1.4-bg-patch-13.rar


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят , а патч 1.5 затянулся с выходом ,да ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Zorkie сказал:

Ребят , а патч 1.5 затянулся с выходом ,да ? 

 


Дополнено 8 минуты спустя
1 час назад, BarmaGlot сказал:

Пыхтелыч Гран мерси! Действительно, пока латал чужие баги, своих порядком наплодил. Которые проявляются редко, но метко. Поправил v12->v13. Буду благодарен, если переиграете ситуацию с этим новым патчем и сообщите об итоге. Прилеплю сюда, на всякий.

TS-1.4-bg-patch-13.rar 55 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Докладаю: Установил, запустил автосейв, пишущийся в момент перехода с кордона на свалку в главе 8, когда после нажатия "press SPACE   продолжить" игра закрывалась . Полёт нормальный. Продолжаю вести наблюдение.

Изменено пользователем Пыхтелыч
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hounfor Благодарю, буду искать сегодня, как домой приду, от души :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Su24 сказал:

Мда, графически, конечно мод морально устарел. 

Дайте угадаю)
В аномали кустом лучше, да?

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, FATHI сказал:

Hounfor Благодарю, буду искать сегодня, как домой приду, от души :)

Вверх по склону за дубом сквозь гущу аномалии поднимаешься- в рюкзаке медицина, на земле калаш и ещё какая то мелочёвка валяется, емнип. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.01.2024 в 12:22, BarmaGlot сказал:

  

 

Порядка 15 человек обращались с этой проблемой, и, насколько понимаю, ответа так и не получили. Максимум — им выдали чужие сейвы после проблемных точек.

Так что скидывайте сейв прямо перед разговором с Дубининым на Агропроме, где он поручит ставить сканеры. Погляжу, что можно сделать, без каких либо гарантий. Видится простое решение: переспавнить отсутствующего Юрка (и, возможно, Фаната), однако неработающие спальники на Свалке могут говорить о какой-то глобальной глубоко скрытой проблеме.

решил проблему с откатом сейва где спальники работали, грубо говоря под начало 5 главы

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

songar Если найдёте в своем хранилище сейвов 2 таких подряд идущих, что в первом спальники работают, а во втором уже нет (и имеется чёткое объяснение, что ГГ делал в промежутке, то автор данной темы (Overf1rst), возможно, был бы вам благодарен за них.

  • Аплодисменты 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Столкнулся с очень неприятной проблемой - захожу в игру, все норм, все работает, бегаю прыгаю - играю в общем, и вот в рандомный момент просто звук зависает и повторяется бесконечно - при этом визуал даже на секунду не завис, не забагался - с картинкой все окей, именно звук. И так каждый раз при заходе в игру - выход в меню или загрузка уровня F9 не помогает - просто играет "зависший" звук. Помогает только перезаход в игру. Может, было у кого-то? Как быть? Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн